Новые Щелочные никелевые аккумуляторы 70 Ач ток 5...20А
(Троллейбусные)
Незалиты(сухие).
Блок из 5 шт (6 В) стоит 3800 руб
Всего в продаже 7 блоков
Отправлено 24 мая 2018 - 13:00
Андрей, это совсем не экзотика.
Мне нужно для автопилота. Тока в 400 ампер, как на стартовом, не не надо. Нужно чтоб отдавал, отдавал, отдавал,... Обычный автомобильный дохнет быстро.
Если понравится, и на приборы щелочной никель-железный куплю.
Может быть ты видел, в рундуке у нас много лет валялся щелочной аккумулятор. Он на Онеге чуть не с 70-го года работал. У них очень большой срок службы.
Отправлено 24 мая 2018 - 19:53
Андрей, это совсем не экзотика.
Мне нужно для автопилота. Тока в 400 ампер, как на стартовом, не не надо. Нужно чтоб отдавал, отдавал, отдавал,... Обычный автомобильный дохнет быстро.
Если понравится, и на приборы щелочной никель-железный куплю.
Может быть ты видел, в рундуке у нас много лет валялся щелочной аккумулятор. Он на Онеге чуть не с 70-го года работал. У них очень большой срок службы.
Написал в личку
Отправлено 24 мая 2018 - 22:34
Андрей, это совсем не экзотика.
Мне нужно для автопилота. Тока в 400 ампер, как на стартовом, не не надо. Нужно чтоб отдавал, отдавал, отдавал,... Обычный автомобильный дохнет быстро.
Если понравится, и на приборы щелочной никель-железный куплю.
Может быть ты видел, в рундуке у нас много лет валялся щелочной аккумулятор. Он на Онеге чуть не с 70-го года работал. У них очень большой срок службы.
У щелочных АКБ только один плюс - долговечность. Всё остальное - минус: громоздкие, тяжёлые, требуется большой ток заряда (мин. 1/4 от ёмкости), при зарядке обязательно выкручивать пробки.
...а чтобы "отдавал и отдавал" - то это только от ёмкости зависит
Сообщение отредактировал капитан с: 24 мая 2018 - 22:59
Отправлено 26 мая 2018 - 15:40
НК 70
Зарядничек непростой нужен будет- как никак 17 А в течение 6 часов и 25 А на старте это серьезный режим заряда.
Использовать автомобильные зарядники- бесполезно, они только видимость заряда создадут, смогут накачать процентов 50 емкости. И такие аккумы от автомобильного режима заряда долго не живут.
Отправлено 26 мая 2018 - 17:48
У щелочных АКБ только один плюс - долговечность.
Еще один - неприхотливость и терпение к издевательствам со стороны хозяина. У нас были НКН-125. Тоже из трамвайного парка.Покупали их еще в советское время за бутылку. Некоторые банки проело, а некоторые до сих пор живы и готовы отдаться, в смысле тока. Хотя стояли без зарядки годами. Кстати, мы ими и стартер крутили без проблем.
Зарядничек непростой нужен будет- как никак 17 А в течение 6 часов и 25 А на старте это серьезный режим заряда.
Использовать автомобильные зарядники- бесполезно, они только видимость заряда создадут, смогут накачать процентов 50 емкости. И такие аккумы от автомобильного режима заряда долго не живут.
Зарядка малым током их не убивает. Запрессовать полностью не удается, Вы правы. Но если помучить малыми токами зарядки, а потом зарядить как положено, то они оживают. Там только важно регулярно, раз в три-четыре года, электролит обновлять.
Отправлено 26 мая 2018 - 22:10
Вообщет смешно,460 по моему кг у меня их вынесли из гаража, воронежские НК в стальной обечайке в батарею 6вольт 60 и 90А, 70ые некоторые имеют общую пластиковую крышку,не помню завод,на 3А маленькие сейчас есть 14штук по моему....ток на 70А зарядный должен быть 20А и на 6 часов его полная зарядка,и зарядное устройство не простое,у меня было родное балканкар,40 и 80вольт это стандартные положения,и 6,12,24в ступени, высокий такой ящик,самопальной зарядкой зарядить их проблема,ток ломовой у них разряженных....350А что в резиновом мешке и сейчас работают у знакомого одного,с погрузчика полуторатонного...скат один крыши метров 9 целиком накрыт панелями солнечными....
Отправлено 26 мая 2018 - 23:26
Еще один - неприхотливость и терпение к издевательствам со стороны хозяина. У нас были НКН-125. Тоже из трамвайного парка.Покупали их еще в советское время за бутылку. Некоторые банки проело, а некоторые до сих пор живы и готовы отдаться, в смысле тока. Хотя стояли без зарядки годами. Кстати, мы ими и стартер крутили без проблем.
Зарядка малым током их не убивает. Запрессовать полностью не удается, Вы правы. Но если помучить малыми токами зарядки, а потом зарядить как положено, то они оживают. Там только важно регулярно, раз в три-четыре года, электролит обновлять.
А я и не утверждаю, что малые токи зарядки их убивают:но неполная зарядка ставит под сомнение саму целесообразность использования щелочного аккумулятора, недостатки, в таком случае, превышают достоинства. Вопрос в том, где добыть зарядник с соответствующим током.
А там еще и напряжение нужно выше- не каждый автомобильный зарядник сможет столько дать, только качественный пускозарядник который и стоит как железный мост.
Вообщет смешно,460 по моему кг у меня их вынесли из гаража, воронежские НК в стальной обечайке в батарею 6вольт 60 и 90А, 70ые некоторые имеют общую пластиковую крышку,не помню завод,на 3А маленькие сейчас есть 14штук по моему....ток на 70А зарядный должен быть 20А и на 6 часов его полная зарядка,и зарядное устройство не простое,у меня было родное балканкар,40 и 80вольт это стандартные положения,и 6,12,24в ступени, высокий такой ящик,самопальной зарядкой зарядить их проблема,ток ломовой у них разряженных....350А что в резиновом мешке и сейчас работают у знакомого одного,с погрузчика полуторатонного...скат один крыши метров 9 целиком накрыт панелями солнечными....
Ну так каровское зарядное- это уже серьезно (но фиг где достанешь за разумную стоимость).
Отправлено 27 мая 2018 - 00:45
Ну так каровское зарядное- это уже серьезно (но фиг где достанешь за разумную стоимость).
так его вес кг 60 где то...с СЦ маленькими спутал,ща спецом достал НКП-20,сварены пара банок,0,8вольта показывают ещё,не помню заряжал когда,1987год,свежие для них, 5А нужно на такой подавать,книжку чот не найду.по щелочным была,литий нужно добавлять в калиевый электролит.
Отправлено 28 мая 2018 - 19:41
Проблема только в трансформаторе. В советское время их просто мотали самопальные. Вопрос решаемый.
У нас был зарядник фирменный, но его размеры внушали уважение.
Да где уже те времена...
Сейчас железо на трансформатор киловаттной мощности (а на 70 а/ч щелочной батареи как раз такое и нужно) фиг где найдешь.
И обмоточный провод в цене кусается.
А там кроме того еще и мощные диоды нужны и не менее мощный реостат.
Сообщение отредактировал djeksom: 28 мая 2018 - 19:43
Отправлено 31 мая 2018 - 14:09
размеры блока какие
ДД. Даю примерно ш=420 д=200 h=240 это у блока 6 В. Завтра дам точно. У меня АЛ 550 думаю самое то.
Что еще никто не упомянул - щелочные, и только их, можно разряжать в полный ноль.
Кислотный один раз в 0 разрядишь и он больше не жилец.
размеры блока какие
И еще - соберемся вчетвером получится 3200 руб
Отправлено 31 мая 2018 - 14:31
ДД. Даю примерно ш=420 д=200 h=240 это у блока 6 В. Завтра дам точно. У меня АЛ 550 думаю самое то.
Что еще никто не упомянул - щелочные, и только их, можно разряжать в полный ноль.
Кислотный один раз в 0 разрядишь и он больше не жилец.
И еще - соберемся вчетвером получится 3200 руб
Сегодня буду в клубе промеряю
Отправлено 31 мая 2018 - 15:09
Кислотный один раз в 0 разрядишь и он больше не жилец.
Высосать в ноль вообще нереально. Ноля там не будет. На авто я как-то разрядил АКБ настолько, что даже лампочки на щитке приборов не горели. После зарядки АКБ стал живее всех живых и проблем с ним не было. Это зимой было.
Отправлено 01 июня 2018 - 19:18
Высосать в ноль вообще нереально. Ноля там не будет. На авто я как-то разрядил АКБ настолько, что даже лампочки на щитке приборов не горели. После зарядки АКБ стал живее всех живых и проблем с ним не было. Это зимой было.
Вы - не специалист, и прежде чем спорить посмотрите инструкцию по эксплуатац. стартерн. аккум.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей