Перейти к содержимому

Фотография

Щелочные никелевые аккумуляторы


Сообщений в теме: 22

#1 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 22 мая 2018 - 14:13

Новые Щелочные никелевые аккумуляторы 70 Ач ток 5...20А

(Троллейбусные)

Незалиты(сухие).

Блок из 5 шт (6 В) стоит 3800 руб

Всего в продаже 7 блоков

 

  • 0

#2 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 мая 2018 - 19:31

А в Питер отправить?


  • 0

#3 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 24 мая 2018 - 09:29

А марка аккумуляторов какая?

У троллейбусов очень непростые аккумы стоят- зарядить полностью весьма непросто.


  • 0

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 24 мая 2018 - 11:53

Вадик, зачем тебе эта экзотика? Да ещё и незалитые. Что ты туда заливать будешь?

Сколько они весят, троллейбусные? Какие габариты? И вообще обозначение.

За эти деньги можно купить нормальные на 12В, а не на 6В. Даже гелевые.


  • 0

#5 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 мая 2018 - 13:00

Андрей, это совсем не экзотика.

Мне нужно для автопилота. Тока в 400 ампер, как на стартовом, не не надо. Нужно чтоб отдавал, отдавал, отдавал,... Обычный автомобильный дохнет быстро.

Если понравится, и на приборы щелочной никель-железный куплю.

 

Может быть ты видел, в рундуке у нас много лет валялся щелочной аккумулятор. Он на Онеге чуть не с 70-го года работал. У них очень большой срок службы.


  • 2

#6 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 24 мая 2018 - 19:53

Андрей, это совсем не экзотика.

Мне нужно для автопилота. Тока в 400 ампер, как на стартовом, не не надо. Нужно чтоб отдавал, отдавал, отдавал,... Обычный автомобильный дохнет быстро.

Если понравится, и на приборы щелочной никель-железный куплю.

 

Может быть ты видел, в рундуке у нас много лет валялся щелочной аккумулятор. Он на Онеге чуть не с 70-го года работал. У них очень большой срок службы.

Написал в личку


  • 0

#7 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 24 мая 2018 - 20:03

А марка аккумуляторов какая?

У троллейбусов очень непростые аккумы стоят- зарядить полностью весьма непросто.

НК 70


  • 0

#8 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 мая 2018 - 22:34

Андрей, это совсем не экзотика.

Мне нужно для автопилота. Тока в 400 ампер, как на стартовом, не не надо. Нужно чтоб отдавал, отдавал, отдавал,... Обычный автомобильный дохнет быстро.

Если понравится, и на приборы щелочной никель-железный куплю.

 

Может быть ты видел, в рундуке у нас много лет валялся щелочной аккумулятор. Он на Онеге чуть не с 70-го года работал. У них очень большой срок службы.

У щелочных АКБ только один плюс - долговечность. Всё остальное - минус: громоздкие, тяжёлые, требуется большой ток заряда (мин. 1/4 от ёмкости), при зарядке обязательно выкручивать пробки.

 

...а чтобы "отдавал и отдавал" - то это только от ёмкости зависит  :(


Сообщение отредактировал капитан с: 24 мая 2018 - 22:59

  • 1

#9 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 26 мая 2018 - 15:40

НК 70

Зарядничек непростой нужен будет- как никак 17 А в течение 6 часов и 25 А на старте это серьезный режим заряда.

Использовать автомобильные зарядники- бесполезно, они только видимость заряда создадут, смогут накачать процентов 50 емкости. И такие аккумы от автомобильного режима заряда долго не живут.


  • 1

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 мая 2018 - 17:48

У щелочных АКБ только один плюс - долговечность. 

Еще один - неприхотливость и терпение к издевательствам со стороны хозяина. У нас были НКН-125. Тоже из трамвайного парка.Покупали их еще в советское время за бутылку. Некоторые банки проело, а некоторые до сих пор живы и готовы отдаться, в смысле тока. Хотя стояли без зарядки годами. Кстати, мы ими и стартер крутили без проблем.

 

Зарядничек непростой нужен будет- как никак 17 А в течение 6 часов и 25 А на старте это серьезный режим заряда.

Использовать автомобильные зарядники- бесполезно, они только видимость заряда создадут, смогут накачать процентов 50 емкости. И такие аккумы от автомобильного режима заряда долго не живут.

Зарядка малым током их не убивает. Запрессовать полностью не удается, Вы правы. Но если помучить малыми токами зарядки, а потом зарядить как положено, то они оживают. Там только важно регулярно, раз в три-четыре года, электролит обновлять.


  • 1

#11 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 26 мая 2018 - 22:10

Вообщет смешно,460 по моему кг у меня их вынесли из гаража, воронежские НК в стальной обечайке в батарею 6вольт 60 и 90А, 70ые некоторые  имеют общую пластиковую крышку,не помню завод,на 3А маленькие сейчас есть 14штук по моему....ток на 70А зарядный должен быть 20А и на 6 часов его полная зарядка,и зарядное устройство не простое,у меня было родное балканкар,40 и 80вольт это стандартные положения,и 6,12,24в ступени, высокий такой ящик,самопальной зарядкой зарядить их проблема,ток ломовой у них разряженных....350А что в резиновом мешке и сейчас работают у знакомого одного,с погрузчика полуторатонного...скат один крыши метров 9  целиком накрыт панелями солнечными....


  • 0

#12 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 26 мая 2018 - 23:26

Еще один - неприхотливость и терпение к издевательствам со стороны хозяина. У нас были НКН-125. Тоже из трамвайного парка.Покупали их еще в советское время за бутылку. Некоторые банки проело, а некоторые до сих пор живы и готовы отдаться, в смысле тока. Хотя стояли без зарядки годами. Кстати, мы ими и стартер крутили без проблем.

 

Зарядка малым током их не убивает. Запрессовать полностью не удается, Вы правы. Но если помучить малыми токами зарядки, а потом зарядить как положено, то они оживают. Там только важно регулярно, раз в три-четыре года, электролит обновлять.

А я и не утверждаю, что малые токи зарядки их убивают:но неполная зарядка ставит под сомнение саму целесообразность использования щелочного аккумулятора, недостатки, в таком случае, превышают достоинства. Вопрос в том, где добыть зарядник с соответствующим током.

А там еще и напряжение нужно выше- не каждый автомобильный зарядник сможет столько дать, только качественный пускозарядник который и стоит как железный мост.


Вообщет смешно,460 по моему кг у меня их вынесли из гаража, воронежские НК в стальной обечайке в батарею 6вольт 60 и 90А, 70ые некоторые  имеют общую пластиковую крышку,не помню завод,на 3А маленькие сейчас есть 14штук по моему....ток на 70А зарядный должен быть 20А и на 6 часов его полная зарядка,и зарядное устройство не простое,у меня было родное балканкар,40 и 80вольт это стандартные положения,и 6,12,24в ступени, высокий такой ящик,самопальной зарядкой зарядить их проблема,ток ломовой у них разряженных....350А что в резиновом мешке и сейчас работают у знакомого одного,с погрузчика полуторатонного...скат один крыши метров 9  целиком накрыт панелями солнечными....

Ну так каровское зарядное- это уже серьезно (но фиг где достанешь за разумную стоимость).


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 мая 2018 - 23:30

Вопрос в том, где добыть зарядник с соответствующим током.

А там еще и напряжение нужно выше

Проблема только в трансформаторе. В советское время их просто мотали самопальные. Вопрос решаемый.

У нас был зарядник фирменный, но его размеры внушали уважение.  :)


  • 0

#14 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 27 мая 2018 - 00:45

 

Ну так каровское зарядное- это уже серьезно (но фиг где достанешь за разумную стоимость).

так его вес кг 60 где то...с СЦ маленькими спутал,ща спецом достал НКП-20,сварены пара банок,0,8вольта показывают ещё,не помню заряжал когда,1987год,свежие для них, 5А нужно на такой подавать,книжку чот не найду.по щелочным была,литий нужно добавлять в калиевый электролит.


  • 0

#15 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 28 мая 2018 - 19:41

Проблема только в трансформаторе. В советское время их просто мотали самопальные. Вопрос решаемый.

У нас был зарядник фирменный, но его размеры внушали уважение.  :)

Да где уже те времена...

Сейчас железо на трансформатор киловаттной мощности (а на 70 а/ч щелочной батареи как раз такое и нужно) фиг где найдешь.

И обмоточный провод в цене кусается.

А там кроме того еще и мощные диоды нужны и не менее мощный реостат.


Сообщение отредактировал djeksom: 28 мая 2018 - 19:43

  • 0

#16 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 31 мая 2018 - 09:23

Новые Щелочные никелевые аккумуляторы 70 Ач ток 5...20А

(Троллейбусные)

Незалиты(сухие).

Блок из 5 шт (6 В) стоит 3800 руб

Всего в продаже 7 блоков

размеры блока какие


  • 0

#17 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 31 мая 2018 - 14:09

размеры блока какие

ДД. Даю примерно ш=420 д=200 h=240 это у блока 6 В. Завтра дам точно. У меня АЛ 550 думаю самое то.

Что еще никто не упомянул - щелочные, и только их, можно разряжать в полный ноль.

Кислотный один раз в 0 разрядишь и он больше не жилец.


размеры блока какие

И еще - соберемся вчетвером получится 3200 руб


  • 0

#18 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 31 мая 2018 - 14:31

ДД. Даю примерно ш=420 д=200 h=240 это у блока 6 В. Завтра дам точно. У меня АЛ 550 думаю самое то.

Что еще никто не упомянул - щелочные, и только их, можно разряжать в полный ноль.

Кислотный один раз в 0 разрядишь и он больше не жилец.


И еще - соберемся вчетвером получится 3200 руб

Сегодня буду в клубе промеряю


  • 0

#19 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 31 мая 2018 - 15:09

Кислотный один раз в 0 разрядишь и он больше не жилец.

Высосать в ноль вообще нереально. Ноля там не будет. На авто я как-то разрядил АКБ настолько, что даже лампочки на щитке приборов не горели. После зарядки АКБ стал живее всех живых и проблем с ним не было. Это зимой было.


  • 0

#20 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 01 июня 2018 - 19:18

Высосать в ноль вообще нереально. Ноля там не будет. На авто я как-то разрядил АКБ настолько, что даже лампочки на щитке приборов не горели. После зарядки АКБ стал живее всех живых и проблем с ним не было. Это зимой было.

Вы - не специалист, и прежде чем спорить посмотрите инструкцию  по эксплуатац. стартерн. аккум.


  • 0

#21 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 июня 2018 - 02:26

KUP1929
Процесс ускорится, если поместить фотографии общего вида и маркировки на корпусе.


Сообщение отредактировал tamig: 02 июня 2018 - 02:27

  • 0

#22 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 03 июня 2018 - 20:15

Сегодня буду в клубе промеряю

Сори  купил бы но размеры великоваты


  • 0

#23 KUP1929

KUP1929

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ал 550
  • Название: Герда

Отправлено 04 июня 2018 - 11:05

ДД. Уточняю размеры  блока из 5 шт на 6В

320х130х240(Высота)

вес 16,5кг


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей