Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постановка ката Lagoon 44 без bow chock на буек


Сообщений в теме: 110

#26 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 мая 2018 - 21:21

Ну ещё одно , кат правда 450 лагун
https://youtu.be/WWT5IiTJ7Ac
  • 0

#27 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 мая 2018 - 21:23

Стояли в 65уз на якоре, нормально.
Правда, берег был в 300-400м, поэтому с заведенными двигателями :)

У причала в такой ветер намного стремнее.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 22 мая 2018 - 21:25

  • 0

#28 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 22 мая 2018 - 21:24

Кстати как? Если у вас есть ссылка на англо русский словарь яхтенных терминов, то буду признателен если ей поделитесь. А так мне неведомо как начав от bow chock прийти к полуклюз, ибо английская (да и русско-голландская терминология) очень часто включает в себя общие слова. Например bow chock - введите в гуглоппреводчик и посмотрите что он вам скажет.

На кой Вам словарь? Нет ничего нагляднее и точнее по наименованиям, чем зайти на любой подобный магазин судового оборудования


  • 0

#29 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 мая 2018 - 21:26

Уздечка нафиг не нужна на буе (на FP ее потом назад в якорный клюз не затащишь).
Продевается швартовый конец через петлю под буем (с кормовых ступенек), потом переносится это всё на носы. Утром отдается с одного носа и вперед.
Можно и за один нос цеплять, ничего такого.

Если швартовый крюк ( типа handy duck) иметь то ее не сложно отцеплять , а при постановке так и быстрее зацеплять если буёк с металлической проушиной конечно, а так да можно и швартовые завести , кому что удобнее
  • 0

#30 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 мая 2018 - 21:32

Если швартовый крюк ( типа handy duck) иметь то ее не сложно отцеплять , а при постановке так и быстрее зацеплять если буёк с металлической проушиной конечно, а так да можно и швартовые завести , кому что удобнее


Есть и другие крюки конечно , есть такие типа багра с одной стороны швартовый крюк с другой проушина для швартовых , металлические длиной метра полтора , такие у финнов популярны сильно они там любят в одиночку швартоваться и у них буйки в Маринах в основном, а не муринги
  • 0

#31 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 мая 2018 - 21:46

Если швартовый крюк ( типа handy duck) иметь то ее не сложно отцеплять , а при постановке так и быстрее зацеплять если буёк с металлической проушиной конечно, а так да можно и швартовые завести , кому что удобнее


Нельзя цепляться на ночь за верхнее кольцо - оно отваливается на раз, ржавеет внутри буйка. Нужно крепить к веревке, которая идет из глубины, до всяких узлов и буйков :)
  • 0

#32 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2018 - 22:07

Смотрю на свою мачту, и пытаюсь найти оттяжки, которые не дают ей упасть :))))


Ванты и ахтерштаг по-вашему. Думаю что польский разговорник со мной согласится.
  • 0

#33 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2018 - 22:17

Ну ещё одно , кат правда 450 лагун
https://youtu.be/WWT5IiTJ7Ac


Я оценю условия как Near Gale, т.е. Бьюфорт 7. Скорость ветра - в районе 30 узлов, а не 50-60 заявленных. Почему? Посмотрите на полоски пены (foam streaks) - они только начинают формироваться. При силе ветра 50-60 узлов они были бы совсем явными. У страха, как говорится, ветер в два раза сильнее. :)
  • 0

#34 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 мая 2018 - 22:24

Нельзя цепляться на ночь за верхнее кольцо - оно отваливается на раз, ржавеет внутри буйка. Нужно крепить к веревке, которая идет из глубины, до всяких узлов и буйков :)


Вам тут кто то про излишнюю категоричность писал уже . Буйки разные бывают и веревки и петли есть не всегда и цепляться к проушинам можно особенно когда за этими буйками смотрят и они не ржавые , кто Вам сказал что веревка не перетертая там внизу ,сломаться порваться может все , есть буйки , у которых проушины предназначены для того что бы к ним и вязаться , организаторы стоянки на буйках обязаны смотреть за ними и ремонтировать , как и за мурингами . Если стоянка легальная конечно. Но я не настаиваю кому как нравится и как удобнее , некоторым и в Хорватии ЕС не указ
  • 0

#35 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2018 - 22:27

Уздечка нафиг не нужна на буе (на FP ее потом назад в якорный клюз не затащишь).
Продевается швартовый конец через петлю под буем (с кормовых ступенек), потом переносится это всё на носы. Утром отдается с одного носа и вперед.
Можно и за один нос цеплять, ничего такого.


С кормовых ступенек можно веревку на винт намотать. Это у вас неортодоксальный подход какой-то. Мы всегда подходим носом в ветер и подцепляем веревку крюком, как собственно и положено. Ещё положено пропускать швартовые через петлю на веревке и крепить к передним клитам (утки по-вашему). Только тогда если нет носовых полуклюзов надо пропускать швартовые снаружи корпуса, ибо если пропустить сверху, то швартовые будут тереться и перерезаться о конец передней фермы. Будучи пропущены снаружи корпусов же швартовые трутся о нос корпуса и при сильном ветре создают сильный звук в носовой каюте. Именно поэтому решение использовать якорную уздечку при постановке на буй и было предложено.
  • 0

#36 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 мая 2018 - 22:33

Для не верующих про буи ссылка
http://opyt.ru/produ...23l-oranzhevyj/

С кормовых ступенек можно веревку на винт намотать. Это у вас неортодоксальный подход какой-то. Мы всегда подходим носом в ветер и подцепляем веревку крюком, как собственно и положено. Ещё положено пропускать швартовые через петлю на веревке и крепить к передним клитам (утки по-вашему). Только тогда если нет носовых полуклюзов надо пропускать швартовые снаружи корпуса, ибо если пропустить сверху, то швартовые будут тереться и перерезаться о конец передней фермы. Будучи пропущены снаружи корпусов же швартовые трутся о нос корпуса и при сильном ветре создают сильный звук в носовой каюте. Именно поэтому решение использовать якорную уздечку при постановке на буй и было предложено.


Все верно , но с кормы тоже можно , если осторожно . Есть же человек на руле и движке да и тот , который с веревкой тоже соображает
http://opyt.ru/produ...23l-oranzhevyj/
  • 0

#37 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2018 - 22:43

Для не верующих про буи ссылка
http://opyt.ru/produ...23l-oranzhevyj/
Все верно , но с кормы тоже можно , если осторожно . Есть же человек на руле и движке да и тот , который с веревкой тоже соображаетhttp://opyt.ru/produ...23l-oranzhevyj/


На Багамах мы не смогли веревку крюком поднять: канат был толщиной с мою ногу - там был муринг рассчитанный на ураганный ветер. Пришлось тузик спускать. Это я к тому что способы бывают разными, но винтами к веревке подходить несколько стремно.
  • 0

#38 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 22 мая 2018 - 22:57

На Багамах мы не смогли веревку крюком поднять: канат был толщиной с мою ногу - там был муринг рассчитанный на ураганный ветер. Пришлось тузик спускать. Это я к тому что способы бывают разными, но винтами к веревке подходить несколько стремно.


Это точно техники и буйки разные, есть техника подхода кормой тоже . Простой пример , можете подойти кормой против ветра , привязаться к буйку и кормовой утке , потом завести носовой ну и выбирать потом носовой и травить кормовой, можно и сразу носовой завести с кормы , особенно если хотя бы двое вас
  • 0

#39 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 22 мая 2018 - 23:31

Транслейтру  говорит, что bow chock это киповая планка.


  • 0

#40 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 мая 2018 - 23:41

Транслейтру  говорит, что bow chock это киповая планка.[/size]


А гугел переводит как "лук" вот только непонятно репчатый или зеленый.
  • 0

#41 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 мая 2018 - 23:48

С кормовых ступенек можно веревку на винт намотать.


Сдуру можно и... :)
веревка на правильном буе для 15т ката будет с детскую руку, вы ее не намотаете - она идет сразу вниз.

Правильно вставать на буй на моторе (на моно) именно кормой к ветру, ибо можно меееедленно приближаться при полном контроле, и буй на виду.
На кате та же фигня, кормой той, где мостик. Можно даж одному встать. Для начала можно на него просто петлю сверху накинуть, шоб никуда не убежал. А потом уже привязываться капитально.
  • 1

#42 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 мая 2018 - 23:52

Вам тут кто то про излишнюю категоричность писал уже . Буйки разные бывают и веревки и петли есть не всегда и цепляться к проушинам можно особенно когда за этими буйками смотрят и они не ржавые , кто Вам сказал что веревк


Так хорват и учил - частая история в "стране буев", бора лодку срывает из-за ржавой перемычки внутри буя.
Веревки внизу сезонно проверяют, а вот буй разбирать никто не будет :)
  • 0

#43 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 мая 2018 - 00:04

Сдуру можно и... :)
веревка на правильном буе для 15т ката будет с детскую руку, вы ее не намотаете - она идет сразу вниз.
Правильно вставать на буй на моторе (на моно) именно кормой к ветру, ибо можно меееедленно приближаться при полном контроле, и буй на виду.
На кате та же фигня, кормой той, где мостик. Можно даж одному встать. Для начала можно на него просто петлю сверху накинуть, шоб никуда не убежал. А потом уже привязываться капитально.

Посмотрите как правильно здесь, начиная с 4:10.
https://youtu.be/L-zDq5N6NJo

Найдите хотя бы одно видео где заходят кормой.

Удачи с мурингом! :)

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 23 мая 2018 - 00:07

  • 0

#44 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 23 мая 2018 - 00:32

 организаторы стоянки на буйках обязаны смотреть за ними и ремонтировать , как и за мурингами .

а в чем разница между буйком и мурингом ? вроде mooring ball это и есть буек ?


  • 0

#45 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 мая 2018 - 00:34

А теперь попробуйте поднять с носа, если Вы один на лодке. Сможете?
На буе поводок из плавучей веревки с малым поплавком, вы его намотать на винт не сможете, даже если сильно захотите :)
  • 0

#46 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 544 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 мая 2018 - 00:49


Правильно вставать на буй на моторе (на моно) именно кормой к ветру, ибо можно меееедленно приближаться при полном контроле, и буй на виду.
 

Что то не так в консерватории :)  


  • 0

#47 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 мая 2018 - 00:49

А теперь попробуйте поднять с носа, если Вы один на лодке. Сможете?
На буе поводок из плавучей веревки с малым поплавком, вы его намотать на винт не сможете, даже если сильно захотите :)


CСовсем необязательно на Карибах как правило второго поплавка нет и намотать на винт очень даже просто.

По поводу "одного" человека становящегося на муринг - это уже новое условие задачи. Что будет дальше? Однорукий человек? Незрячий? :)
Одному безусловно сложнее, но я видел как эту операцию делают в одиночку, с носа. Там несколько другой маневр и буек оставляют вдоль борта где рубка, но все равно ближе к носу лодки. Однако я ни разу не видел чтоб на буек заходили кормой.
  • 0

#48 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J-105

Отправлено 23 мая 2018 - 00:54

Сдуру можно и... :)
веревка на правильном буе для 15т ката будет с детскую руку, вы ее не намотаете - она идет сразу вниз.

Правильно вставать на буй на моторе (на моно) именно кормой к ветру, ибо можно меееедленно приближаться при полном контроле, и буй на виду.
На кате та же фигня, кормой той, где мостик. Можно даж одному встать. Для начала можно на него просто петлю сверху накинуть, шоб никуда не убежал. А потом уже привязываться капитально.

а зачем задом если на кате 8 душ и есть кому помочь ? зачем терять время перевязываясь ?
 
Как вы привязываетесь к нижнему тросу ? просто заводите свою веревку через него и назад ? но она же может перескочить через буек? узел вяжете под буйком ? а как тогда сниматься ? надо кому то плыть узел развязывать.

  • 0

#49 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 мая 2018 - 00:59


а зачем задом если на кате 8 душ и есть кому помочь ? зачем терять время перевязываясь ?

Как вы привязываетесь к нижнему тросу ? просто заводите свою веревку через него и назад ? но она же может перескочить через буек? узел вяжете под буйком ? а как тогда сниматься ? надо кому то плыть узел развязывать.


Под буйком обычно петля. Продеваешь в нее серьгу и тащишь на носовую утку. Утром просто отпускаешь один и вытягиваешь.
  • 0

#50 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 23 мая 2018 - 01:04

CСовсем необязательно на Карибах как правило второго поплавка нет и намотать на винт очень даже просто.
По поводу "одного" человека становящегося на муринг - это уже новое условие задачи. Что будет дальше? Однорукий человек? Незрячий? :)
Одному безусловно сложнее, но я видел как эту операцию делают в одиночку, с носа. Там несколько другой маневр и буек оставляют вдоль борта где рубка, но все равно ближе к носу лодки. Однако я ни разу не видел чтоб на буек заходили кормой.

Я вот только не понял если вы кормой подходите против ветра , у буйка движок в нейтраль , как вы его намотаете на винт? Интересно Вам известно что такое средиземная швартовка- кормой к причальной стенке дальше берут муринг( не путать с буем ) и заводят его на бак , бывают конечно наматывают если муринги из под днища достают и движок не в нейтрали.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей