Nauticat - банкрот!
#2 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 24 мая 2018 - 18:21
Все эти банкротства делаются для списания долгов. Выпускать лодки они не перестанут, так же как Бавария. Лодки будут продолжать дешеветь со временем, не надейтесь.16 мая финский суд объявил верфь на которой строятся Nautucat неплатежеспособной.
Видимо страрые Наутикэты падать в цене вообще теперь перестанут. )))
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 24 мая 2018 - 18:21
#4
Отправлено 24 мая 2018 - 21:25
Бавария - бизнес, Наутикет - ремесло.
Пока история показывает что скандинавские небольшие верфи закрываются навсегда, иногда с агонией в еще несколько корпусов, но тем не менее.
Najad, Regina, CR-Yahts...
#12
Отправлено 29 июня 2018 - 00:14
3 года назад шеф Наутикэт уверял меня что у них очередь на корпус 40 размер 3 года. И это при цене в базе 480 тыс. Евро. Я был просто в изумлении от такого умелого маркетинга. Но видимо времена меняются...(((
Сегодня разговаривал с владельцем Nauticat331, он его покупал новый 5 лет назад. Так вот, по его словам, когда заказывал свою лодку и мотался на верфь, шеф Наутикэта рассказывал, что за последние 10 лет в Скандинавию не было продано ни одной лодки...
#13
Отправлено 29 июня 2018 - 06:48
#15 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 29 июня 2018 - 09:46
Хвалёное качество, уступает маркетингу и массовости...Ну и по правде говоря, люди проходят кругосветки и на жано и на бенету и бавариях, так с чего им переплачивать в три дорога, полу-домашней верфи?
рано или поздно сказе приходит конец..
Маркетинг там тоже, мягко говоря, хреновый. Хотяб на вебсайт посмотреть: пока переключишься с финского на английский сто раз мышкой тыкнешь! Да и потом, как с ценами под €500 за 40 футовый монохал можно конкурировать с катамаранами такой же длины и за такую же стоимость?
#16
Отправлено 29 июня 2018 - 11:33
#17
Отправлено 29 июня 2018 - 12:39
Нельзя вечно жить за счёт повышения цены, так рынок не работает. Откровенно если есть деньги то лучше брать кат. У которых куры не клюют берут моторки. Хоть не знаю конечно как ведут себя моторные яхты 60-66 футов в море, но в плане комфорта это полноценный особняк, за 1.5-2 млн. Наутикэты просто потеряли связь с релаьностью со своими ценами, да и дизайн устарел.
#19
Отправлено 29 июня 2018 - 13:12
Нельзя сравнивать Жано и Наутикэт. Наутикэт это безопасность и комфорт. Это стоит денег. Не все готовы платить только.
Ну вот именно так и происходит. В итоге, имеем то, что имеем - везде сплошное одноразовое пластиковое говно. Машины, электроника, продукты... вот теперь и яхты. =)
#21
Отправлено 29 июня 2018 - 13:57
Нельзя сравнивать Жано и Наутикэт. Наутикэт это безопасность и комфорт. Это стоит денег. Не все готовы платить только.
Интересно за счёт чего безопасность наутикэта выше? Эти лодки дорогие по той причине , что производят их в малом количестве и продают тоже , а людей кормить надо , соответственно велика доля постоянных издержек . У этих производителей нет денег на новые разработки и приобретение новых технологий . Если сравнить качество комплектующих , которые применяются при строительстве лодок ( помпы , такелаж, иное оборудование ) , то оно мало , скорее ничем не отличается от серийных. Остаётся , мебель себестоимость корпуса и сам проект с технологией производства этого корпуса , который как правило отсталый на маленьких верфях ,ввиду отсутствия денег. В общем у этих верфей свой маркетинг , в ряде случаев про безопасность это скорее иллюзия
#22
Отправлено 29 июня 2018 - 14:04
Интересно за счёт чего безопасность наутикэта выше? Эти лодки дорогие по той причине , что производят их в малом количестве и продают тоже , а людей кормить надо , соответственно велика доля постоянных издержек . У этих производителей нет денег на новые разработки и приобретение новых технологий . Если сравнить качество комплектующих , которые применяются при строительстве лодок ( помпы , такелаж, иное оборудование ) , то оно мало , скорее ничем не отличается от серийных. Остаётся , мебель себестоимость корпуса и сам проект с технологией производства этого корпуса , который как правило отсталый на маленьких верфях ,ввиду отсутствия денег. В общем у этих верфей свой маркетинг , в ряде случаев про безопасность это скорее иллюзия
На безопасность мореплавания напрямую влияет мaсса корпуса и его толщина. От этого также зависит и показатель motion comfort. Сравните по этим параметрам любой Жано и Наутикэт.
Комплектующие на Наутикэты идут тоже не самые дешевые.
#23
Отправлено 29 июня 2018 - 14:22
Есть ещё много показателей , например скорость , а толщина корпуса при современных материалах и технологиях это скорее минус когда он толстый , отсталые верфи просто не могут набрать необходимую прочность , при меньшей толщине. Есть ещё показатель водоизмещение который не толщиной достигается .Комплектующие идут не дешёвые это точно , как и на многих серийных . Малосерийные лодки стоят чаще всего дороже не потому что у них безопасность вышли или комплектующие лучше , просто потому что их мало . Про наутикэт я лично немногую ничего сказать так как не ходил, может там водонепроницаемые переборки есть, автоматические системы пожаротушения итд. Мой пост был про то что не безопасность причина относительной дороговизны большинства малосерийных лодок , а высокий уровень постоянных издержекНа безопасность мореплавания напрямую влияет мaсса корпуса и его толщина. От этого также зависит и показатель motion comfort. Сравните по этим параметрам любой Жано и Наутикэт.
Комплектующие на Наутикэты идут тоже не самые дешевые.
#24
Отправлено 29 июня 2018 - 14:53
#25
Отправлено 29 июня 2018 - 15:13
Наутикэт - отсталая верфь. Ну что тут можно сказать? В отличии от вас, у меня мнение основано на личном опыте. Переубеждать не буду. Кому-то скорость приоритет, кому-то комфорт. Но тяжелый корпус стоит в производстве в несколько раз больше аналогичного по размеру легкого с тонкими бортами. Даже только по одной этой причине Наутикэт не получится сделать дешевым. Я имею в виду только линейку мотосейлоров.
Я не говорю , что это была отсталая верфь , что бы судить об этом надо знать какие технологиии и материалы они использовали при формовке корпуса, многие скандинавские верфи используют технологии применявшиеся 20 лет назад, отсюда они просто вынуждены делать корпус толстым для достижения тех же характеристик , которые достигаются на современных корпусах , всякие там роботизированные линии формовки с вакуумом , многим просто не потянуть , катают слои в ручную . Польские лодки 40 лет выпуска тоже толстые , только это не признак современного качества. Не дешевы они потому , что там высока доля постоянных издержек , а уж потом все остальное . Есть верфь по сути ангар построила одну лодку за год и продала , а кушать надо весь год , за свет платить за аренду , эти расходы тоже в цену включаются. Может быть наутикэт и вполне современная верфь была и причины в другом их банкротства в другом .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей