Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat - банкрот!


Сообщений в теме: 162

#1 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 мая 2018 - 18:16

16 мая финский суд объявил верфь на которой строятся Nautucat неплатежеспособной.
Видимо страрые Наутикэты падать в цене вообще теперь перестанут. )))
  • 0

#2 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 24 мая 2018 - 18:21

16 мая финский суд объявил верфь на которой строятся Nautucat неплатежеспособной.
Видимо страрые Наутикэты падать в цене вообще теперь перестанут. )))

Все эти банкротства делаются для списания долгов. Выпускать лодки они не перестанут, так же как Бавария. Лодки будут продолжать дешеветь со временем, не надейтесь.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 24 мая 2018 - 18:21

  • 0

#3 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 24 мая 2018 - 19:58

Возможно вы правы. Поживем - увидим.
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 24 мая 2018 - 21:25

К сожалению, я бы не сравнивал шансы Наутикета с Баварией
Бавария - бизнес, Наутикет - ремесло.
Пока история показывает что скандинавские небольшие верфи закрываются навсегда, иногда с агонией в еще несколько корпусов, но тем не менее.
Najad, Regina, CR-Yahts...
  • 0

#5 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 24 мая 2018 - 22:58

Удивительно другое, как он столько времени протянул?
  • 0

#6 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 мая 2018 - 02:00

3 года назад шеф Наутикэт уверял меня что у них очередь на корпус 40 размер 3 года. И это при цене в базе 480 тыс. Евро. Я был просто в изумлении от такого умелого маркетинга. Но видимо времена меняются...(((
  • 0

#7 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 мая 2018 - 02:02

3 года назад шеф Наутикэт уверял меня что у них очередь на корпус 40 размер 3 года. И это при цене в базе 480 тыс. Евро. Я был просто в изумлении от такого умелого маркетинга. Но видимо времена меняются...(((

Да нет!Просто,очередь закончилась. :D



#8 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 25 мая 2018 - 09:17

Катамараны убили еще одного моторсейлера :)
  • 2

#9 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 25 мая 2018 - 10:52

Катамараны убили еще одного моторсейлера :)


Так и знал что наших обвинят!
  • 1

#10 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 28 июня 2018 - 10:47

С начала ойстер, теперь наутикат....так и до халбергов доберутся.


  • 0

#11 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 28 июня 2018 - 14:39

С начала ойстер, теперь наутикат....так и до халбергов доберутся.


Ойстер в итоге живой
  • 0

#12 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 29 июня 2018 - 00:14

3 года назад шеф Наутикэт уверял меня что у них очередь на корпус 40 размер 3 года. И это при цене в базе 480 тыс. Евро. Я был просто в изумлении от такого умелого маркетинга. Но видимо времена меняются...(((

 

Сегодня разговаривал с владельцем Nauticat331, он его покупал новый 5 лет назад. Так вот, по его словам, когда заказывал свою лодку и мотался на верфь, шеф Наутикэта рассказывал, что за последние 10 лет в Скандинавию не было продано ни одной лодки...


  • 0

#13 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 29 июня 2018 - 06:48

Общался с дилером Жано. За последние три года не продано ни одной парусной лодки в Финляндии. Только мотолодки. Яхтенная выставка в Хельсинки превращается в рыболовную. В индустрии кризис. Хотя тот же Najad возродился, HR вполне успешен. Но в Швеции всегда было побогаче.
  • 0

#14 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 29 июня 2018 - 09:41

Хвалёное качество, уступает маркетингу и массовости...Ну и по правде говоря, люди проходят кругосветки и на жано и на бенету и бавариях, так с чего им переплачивать в три дорога, полу-домашней верфи?

рано или поздно сказе приходит конец..


  • 0

#15 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 29 июня 2018 - 09:46

Хвалёное качество, уступает маркетингу и массовости...Ну и по правде говоря, люди проходят кругосветки и на жано и на бенету и бавариях, так с чего им переплачивать в три дорога, полу-домашней верфи?
рано или поздно сказе приходит конец..


Маркетинг там тоже, мягко говоря, хреновый. Хотяб на вебсайт посмотреть: пока переключишься с финского на английский сто раз мышкой тыкнешь! Да и потом, как с ценами под €500 за 40 футовый монохал можно конкурировать с катамаранами такой же длины и за такую же стоимость?
  • 0

#16 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 июня 2018 - 11:33

А может контингент потенциальных покупателей потихоньку изменился под влиянием разных факторов. Те, кому нужен был Наутикэт, уже его имеют. И менять не собираются. А новые покупатели смотрят в сторону или моторок или более легких, быстрых и дешевых яхт. Парадигма выбора лодки изменилась.
  • 0

#17 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 29 июня 2018 - 12:39

Нельзя вечно жить за счёт повышения цены, так рынок не работает. Откровенно если есть деньги то лучше брать кат. У которых куры не клюют берут моторки. Хоть не знаю конечно как ведут себя моторные яхты 60-66 футов в море, но в плане комфорта это полноценный особняк, за 1.5-2 млн. Наутикэты просто потеряли связь с релаьностью со своими ценами, да и дизайн устарел.


  • 0

#18 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 июня 2018 - 13:07

Нельзя сравнивать Жано и Наутикэт. Наутикэт это безопасность и комфорт. Это стоит денег. Не все готовы платить только.
  • 0

#19 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 29 июня 2018 - 13:12

Нельзя сравнивать Жано и Наутикэт. Наутикэт это безопасность и комфорт. Это стоит денег. Не все готовы платить только.

 

Ну вот именно так и происходит. В итоге, имеем то, что имеем - везде сплошное одноразовое пластиковое говно. Машины, электроника, продукты... вот теперь и яхты. =)


  • 2

#20 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 июня 2018 - 13:22

Все перестали хотеть жить вечно. )))
  • 0

#21 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 июня 2018 - 13:57

Нельзя сравнивать Жано и Наутикэт. Наутикэт это безопасность и комфорт. Это стоит денег. Не все готовы платить только.


Интересно за счёт чего безопасность наутикэта выше? Эти лодки дорогие по той причине , что производят их в малом количестве и продают тоже , а людей кормить надо , соответственно велика доля постоянных издержек . У этих производителей нет денег на новые разработки и приобретение новых технологий . Если сравнить качество комплектующих , которые применяются при строительстве лодок ( помпы , такелаж, иное оборудование ) , то оно мало , скорее ничем не отличается от серийных. Остаётся , мебель себестоимость корпуса и сам проект с технологией производства этого корпуса , который как правило отсталый на маленьких верфях ,ввиду отсутствия денег. В общем у этих верфей свой маркетинг , в ряде случаев про безопасность это скорее иллюзия
  • 0

#22 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 июня 2018 - 14:04

Интересно за счёт чего безопасность наутикэта выше? Эти лодки дорогие по той причине , что производят их в малом количестве и продают тоже , а людей кормить надо , соответственно велика доля постоянных издержек . У этих производителей нет денег на новые разработки и приобретение новых технологий . Если сравнить качество комплектующих , которые применяются при строительстве лодок ( помпы , такелаж, иное оборудование ) , то оно мало , скорее ничем не отличается от серийных. Остаётся , мебель себестоимость корпуса и сам проект с технологией производства этого корпуса , который как правило отсталый на маленьких верфях ,ввиду отсутствия денег. В общем у этих верфей свой маркетинг , в ряде случаев про безопасность это скорее иллюзия


На безопасность мореплавания напрямую влияет мaсса корпуса и его толщина. От этого также зависит и показатель motion comfort. Сравните по этим параметрам любой Жано и Наутикэт.
Комплектующие на Наутикэты идут тоже не самые дешевые.
  • 0

#23 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 июня 2018 - 14:22

На безопасность мореплавания напрямую влияет мaсса корпуса и его толщина. От этого также зависит и показатель motion comfort. Сравните по этим параметрам любой Жано и Наутикэт.
Комплектующие на Наутикэты идут тоже не самые дешевые.

Есть ещё много показателей , например скорость , а толщина корпуса при современных материалах и технологиях это скорее минус когда он толстый , отсталые верфи просто не могут набрать необходимую прочность , при меньшей толщине. Есть ещё показатель водоизмещение который не толщиной достигается .Комплектующие идут не дешёвые это точно , как и на многих серийных . Малосерийные лодки стоят чаще всего дороже не потому что у них безопасность вышли или комплектующие лучше , просто потому что их мало . Про наутикэт я лично немногую ничего сказать так как не ходил, может там водонепроницаемые переборки есть, автоматические системы пожаротушения итд. Мой пост был про то что не безопасность причина относительной дороговизны большинства малосерийных лодок , а высокий уровень постоянных издержек
  • 0

#24 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 июня 2018 - 14:53

Наутикэт - отсталая верфь. Ну что тут можно сказать? В отличии от вас, у меня мнение основано на личном опыте. Переубеждать не буду. Кому-то скорость приоритет, кому-то комфорт. Но тяжелый корпус стоит в производстве в несколько раз больше аналогичного по размеру легкого с тонкими бортами. Даже только по одной этой причине Наутикэт не получится сделать дешевым. Я имею в виду только линейку мотосейлоров.
  • 2

#25 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 июня 2018 - 15:13

Наутикэт - отсталая верфь. Ну что тут можно сказать? В отличии от вас, у меня мнение основано на личном опыте. Переубеждать не буду. Кому-то скорость приоритет, кому-то комфорт. Но тяжелый корпус стоит в производстве в несколько раз больше аналогичного по размеру легкого с тонкими бортами. Даже только по одной этой причине Наутикэт не получится сделать дешевым. Я имею в виду только линейку мотосейлоров.


Я не говорю , что это была отсталая верфь , что бы судить об этом надо знать какие технологиии и материалы они использовали при формовке корпуса, многие скандинавские верфи используют технологии применявшиеся 20 лет назад, отсюда они просто вынуждены делать корпус толстым для достижения тех же характеристик , которые достигаются на современных корпусах , всякие там роботизированные линии формовки с вакуумом , многим просто не потянуть , катают слои в ручную . Польские лодки 40 лет выпуска тоже толстые , только это не признак современного качества. Не дешевы они потому , что там высока доля постоянных издержек , а уж потом все остальное . Есть верфь по сути ангар построила одну лодку за год и продала , а кушать надо весь год , за свет платить за аренду , эти расходы тоже в цену включаются. Может быть наутикэт и вполне современная верфь была и причины в другом их банкротства в другом .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей