Перейти к содержимому


Фотография

Nauticat - банкрот!


Сообщений в теме: 161

#26 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:25

Волга ГАЗ 21 тоже толстая но не факт , что безопасная пример конечно обывательский , но не толщиной единой безопасность достигается
  • 0

#27 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:28

Я не говорю , что это была отсталая верфь , что бы судить об этом надо знать какие технологиии и материалы они использовали при формовке корпуса, многие скандинавские верфи используют технологии применявшиеся 20 лет назад, отсюда они просто вынуждены делать корпус толстым для достижения тех же характеристик , которые достигаются на современных корпусах , всякие там роботизированные линии формовки с вакуумом , многим просто не потянуть , катают слои в ручную . Польские лодки 40 лет выпуска тоже толстые , только это не признак современного качества. Не дешевы они потому , что там высока доля постоянных издержек , а уж потом все остальное . Есть верфь по сути ангар построила одну лодку за год и продала , а кушать надо весь год , за свет платить за аренду , эти расходы тоже в цену включаются. Может быть наутикэт и вполне современная верфь была и причины в другом их банкротства в другом .

Не забывайте о налогах, которые в тех краях просто сумашедшие


  • 0

#28 Nota

Nota

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:30

Сегодня разговаривал с владельцем Nauticat331, он его покупал новый 5 лет назад. Так вот, по его словам, когда заказывал свою лодку и мотался на верфь, шеф Наутикэта рассказывал, что за последние 10 лет в Скандинавию не было продано ни одной лодки...

 

 

Общался с дилером Жано. За последние три года не продано ни одной парусной лодки в Финляндии. Только мотолодки. Яхтенная выставка в Хельсинки превращается в рыболовную. В индустрии кризис. Хотя тот же Najad возродился, HR вполне успешен. Но в Швеции всегда было побогаче.

Это не в индустрии кризис . Это люди стали беднее. Золотые восьмидесятые прошли...


  • 0

#29 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:36

Как-бы то ни было, похоже одной хорошей верфью стало меньше. Владелец верфи уже старенький, вряд ли начнет что-то затевать новое.
  • 0

#30 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:43

На безопасность мореплавания напрямую влияет мaсса корпуса и его толщина. От этого также зависит и показатель motion comfort. Сравните по этим параметрам любой Жано и Наутикэт.
Комплектующие на Наутикэты идут тоже не самые дешевые.

Если бы Жано тонули одна за другой, от своей " не безопасности" тогда возможно наутикат не был бы банкротом. Но ребята на жано или бенету спокойно бороздят мировые океаны, и не парятся что там где то есть корпус толще...мейнстримы хорошо выполняют свою работу на всех акваториях планеты, так зачем спрашивается переплачивать? 


  • 0

#31 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:49

Это не в индустрии кризис . Это люди стали беднее. Золотые восьмидесятые прошли...


Сложно сказать , возможно стали люди беднее в Европе , но чисто внешне так не кажется , вот в 2008 году действительно сильно упал спрос на лодки и у верфей на стоках их было много. Скорее это ошибки менеджмента Бавария могла расчитывать на рост спроса , проинвестировала , а его и нет. Катамаранов становится все больше и больше ,Лагунов 440 было выпущено всего корпусов 400 и это считалось супер ,450 ему на смену пришёл и за два года эту планку перекрыл , году в 2013 м ещё. Меняется рынок , маленьким верфям сложно , как и малому бизнесу у нас.
  • 0

#32 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:52

Для того что бы ответить на ваш вопрос, надо прокатиться на том и другом узлов начиная от 25, с ветром в морду, на протяжении хотя бы 2-3 суток. )))
  • 3

#33 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:59

Для того что бы ответить на ваш вопрос, надо прокатиться на том и другом узлов начиная от 25, с ветром в морду, на протяжении хотя бы 2-3 суток. )))


Ну и скорее всего мы убедимся , что вопросов по безопасности не возникнет ни у той ни у другой корпуса у них разные конечно , чемоданы сейчас не в тренде в угоду скорости
  • 0

#34 Yarinen

Yarinen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Л-60, Mamba 29
  • Название: Луга, An-Li

Отправлено 29 Июнь 2018 - 12:09

Это не в индустрии кризис . Это люди стали беднее. Золотые восьмидесятые прошли...

Как раз второе влечет за собой первое. Причинно следственная связь  :)


  • 0

#35 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 12:45

Как раз второе влечет за собой первое. Причинно следственная связь  :)

Это верно , но в 17 году продажи по рынку выросли на 14 процентов с похожим прогнозом на 18 , так что если верить этому то кризиса нет на рынке тут подробнее
https://www.berthon....rt_2018_web.pdf
  • 0

#36 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 Июнь 2018 - 12:54

Ну и скорее всего мы убедимся , что вопросов по безопасности не возникнет ни у той ни у другой корпуса у них разные конечно , чемоданы сейчас не в тренде в угоду скорости


Спорить не буду. Поспрашивайте у тех кто имел возможность сравнить. )))
  • 1

#37 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:33

Ну вот именно так и происходит. В итоге, имеем то, что имеем - везде сплошное одноразовое пластиковое говно. Машины, электроника, продукты... вот теперь и яхты. =)

Про одноразовые продукты понравилааась!!!


  • 0

#38 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:36

Наутикэт - отсталая верфь. Ну что тут можно сказать? В отличии от вас, у меня мнение основано на личном опыте. Переубеждать не буду. Кому-то скорость приоритет, кому-то комфорт. Но тяжелый корпус стоит в производстве в несколько раз больше аналогичного по размеру легкого с тонкими бортами. Даже только по одной этой причине Наутикэт не получится сделать дешевым. Я имею в виду только линейку мотосейлоров.

Однако, корпус яхты, как и коробка дома, составляет не более 30% себестоимости. Примерно.


  • 0

#39 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:41

Спорить не буду. Поспрашивайте у тех кто имел возможность сравнить. )))

Зачем мне спрашивать за 15 лет пришлось походить на многом , да и у самого не одна. К Наутикэт приглядывался в 2005 (на выставке в Финляндии их выставляли в своё время ), но знакомый финн отговорил , так как в плане паруса лодка очень не резвая это мягко говоря ( он правда поклонник сван и финнгалф) , да и это просто видно любому мало мальски понимающему . Но для многих конечно толщина корпуса это , то что их убеждает, обводы и технологии это все не для них. Как Вольво в своё время была машиной пенсионера , но она борется с этим , а маленьким верфям ( скорее кооперативам) с этим сложно , нужны деньги на новый проект , который рынок требует, вот и закрываются пачками , чемоданы за дорого купит меньшее количество людей , чем современную лодку за дорого
  • 0

#40 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:47

Однако, корпус яхты, как и коробка дома, составляет не более 30% себестоимости. Примерно.

В том то и дело , причём условно тонкий не значит , что дешевый и плохой , по мнению чемодановодов наверное углепластик это зло и очень опасно.
Остальные 70 процентов это в том числе и оборудование , которое даже мейнстрим фирмы закупают не дешевое , проблема у этих бутиковых верфей в малом объёме продаж , который зачастую связан с несоответствием лодки современному уровню требований покупателей. Кому то лишних полузла под парусом пофиг , но таких наверное не много
  • 0

#41 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:54

В том то и дело , причём условно тонкий не значит , что дешевый и плохой , по мнению чемодановодов наверное углепластик это зло и очень опасно.
Остальные 70 процентов это в том числе и оборудование , которое даже мейнстрим фирмы закупают не дешевое , проблема у этих бутиковых верфей в малом объёме продаж , который зачастую связан с несоответствием лодки современному уровню требований покупателей. Кому то лишних полузла под парусом пофиг , но таких наверное не много

Значит. 

 

Говорите, ходили на многом. Каково на Баварии в бейдевинд и волне хоть метра полтора? Я не говорю про суровую погоду.

И-таки тех, кому пол-узла пофиг - много. Конечно, среди владельцев, а не спортсменов или чартеристов. А вы, конечно, покупайте лодку из углепластика. Он самый безопасный. И осмоса нет.


Сообщение отредактировал alexk61: 29 Июнь 2018 - 14:54

  • 0

#42 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:03

Значит. 
 
Говорите, ходили на многом. Каково на Баварии в бейдевинд и волне хоть метра полтора? Я не говорю про суровую погоду.
И-таки тех, кому пол-узла пофиг - много. Конечно, среди владельцев, а не спортсменов или чартеристов. А вы, конечно, покупайте лодку из углепластика. Он самый безопасный. И осмоса нет.

По моему опыту на 46 Баварии , грот на закрутке , бейдевинд , ветер истинный 22 узла , никаких проблем нет , правда выжать из не удалось не больше 8,5 узлов , волна была 1,5 - 2 . Это было в Греции . В тот же год на Хансе 43 при 11 узлах вымпельного ветра она шла те же 8 , угол тот же , волна 0,5. Если про надежность , то один чел заканчивает кругосветку на 39 берету , а второй третий сезон пошёл на X 50 ходит , количество поломок на x зашкаливает.
Мне не надо лодку покупать у меня есть
  • 0

#43 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:05

В том то и дело , причём условно тонкий не значит , что дешевый и плохой , по мнению чемодановодов наверное углепластик это зло и очень опасно.
Остальные 70 процентов это в том числе и оборудование , которое даже мейнстрим фирмы закупают не дешевое , проблема у этих бутиковых верфей в малом объёме продаж , который зачастую связан с несоответствием лодки современному уровню требований покупателей. Кому то лишних полузла под парусом пофиг , но таких наверное не много

Я мог бы прокоментировать фотографиями разбитых бортов, тонких и толстых, разница есть, как бы не старались маркетологи доказывать обратное, но наверное, вас это все равно не убедит.
Одно дело посмотреть лодку на выставке в белых тапочках, а другое совсем, проверить в морских условиях.
Если вы гонщик, то вы правы. Если круизер, то углепластик не добавит много преимуществ. Ценность его в прочности и легкости. А если легкость не нужна, то...

Сообщение отредактировал Leo_n: 29 Июнь 2018 - 15:07

  • 2

#44 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:12

Однако, корпус яхты, как и коробка дома, составляет не более 30% себестоимости. Примерно.


Внутри у Наутикета используются весьма недешевые натуральные материалы. Да и настоящее стекло в люках и иллюминаторах удивляет.
  • 0

#45 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:13

Я мог бы прокоментировать фотографиями разбитых бортов, тонких и толстых, разница есть, как бы не старались маркетологи доказывать обратное, но наверное, вас это все равно не убедит.
Одно дело посмотреть лодку на выставке в белых тапочках, а другое совсем, проверить в морских условиях.
Если вы гонщик, то вы правы. Если круизер, то углепластик не добавит много преимуществ. Ценность его в прочности и легкости. А если легкость не нужна, то...

Я не гонщик , но скорость мне не лишняя (особенно если далеко идти )и лишний вес ее крадет , разбить можно что угодно , но время не стоит на месте и за 20 лет придумали много нового как с точки зрения материалов так и обводов корпуса , при этом безопасность не страдает никак. Если вы идёте хотя бы сутки в штормовых условиях , то плюс один узел совсем не помешает , так как за сутки 24 мили набежит , но это если про парус . Я смотрел наутикэт мосейлор , тот был больше мото чем парус , если мото , то пол узла фигня конечно
  • 0

#46 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:14

По моему опыту на 46 Баварии , грот на закрутке , бейдевинд , ветер истинный 22 узла , никаких проблем нет , правда выжать из не удалось не больше 8,5 узлов , волна была 1,5 - 2 . Это было в Греции . В тот же год на Хансе 43 при 11 узлах вымпельного ветра она шла те же 8 , угол тот же , волна 0,5. Если про надежность , то один чел заканчивает кругосветку на 39 берету , а второй третий сезон пошёл на X 50 ходит , количество поломок на x зашкаливает.
Мне не надо лодку покупать у меня есть

И при этом Бавария "приятно поскрипывает", выпадают двери (или клинят). Как же приятно слушать музыку кувалдоподобных ударов на каждой волне! Особенно, если до берега миль 700.


Сообщение отредактировал alexk61: 29 Июнь 2018 - 15:16

  • 1

#47 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:24

Я не гонщик , но скорость мне не лишняя (особенно если далеко идти )и лишний вес ее крадет , разбить можно что угодно , но время не стоит на месте и за 20 лет придумали много нового как с точки зрения материалов так и обводов корпуса , при этом безопасность не страдает никак.


Совремненная лодка, конечно, не развалится на составляющие. Людям , вот только, бывает не по себе.))) Я слышу иногда от команд лодок пришедших вместе со мной, какой сложный переход и погода ужасная, а мне даже стыдно говорить,что всю дорогу я ленился, максимум с левого диванчика на правый переполз. ))) В общем, каждому свое.
  • 0

#48 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:35

И при этом Бавария "приятно поскрипывает", выпадают двери (или клинят). Как же приятно слушать музыку кувалдоподобных ударов на каждой волне! Особенно, если до берега миль 700.

Скрип там конечно есть , слэминг кстати не особенно , так та Бавария тоже чемодано подобная была , вот на плоской Хансе там действительно удары присутствуют и сильная вибрация . Скрип есть везде я если честно не встречал лодок , которые не скрипят . Некоторым ещё шум воды за бортом мешает на ходу , но им наверное не туда.
Про скорость мне , например , часто не хватало полузла что бы в незнакомый порт днём зайти .
Что тут спорить чемодано подобные корпуса и красное дерево с рынка вытесняются, хотя у них безусловно есть свои почитатели. Мы как то съехали с темы про то что толщина корпуса не всегда плюс и чем собственно современные лодки с тонкими ( условно ) корпусами проигрывают по безопасности наутикэту тоже без аргументов .
Ну да ладно наутикэта нет , технологии рулят
  • 0

#49 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:41

Совремненная лодка, конечно, не развалится на составляющие. Людям , вот только, бывает не по себе.))) Я слышу иногда от команд лодок пришедших вместе со мной, какой сложный переход и погода ужасная, а мне даже стыдно говорить,что всю дорогу я ленился, максимум с левого диванчика на правый переполз. ))) В общем, каждому свое.


Ну да , ужас погоды и шторм для некоторых начинается с 15-20 узлов , хотя это самый ходовой ветер . Если к теме безопасности , то запас по скорости это плюс, лишний вес это минус. На катамаране , например при таком ветре с правильного угла 100 миль за 10-11 узлов легко пройти и тоже не особенно напрягаешься
  • 0

#50 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:47

Ну да , ужас погоды и шторм для некоторых начинается с 15-20 узлов , хотя это самый ходовой ветер . Если к теме безопасности , то запас по скорости это плюс, лишний вес это минус. На катамаране , например при таком ветре с правильного угла 100 миль за 10-11 узлов легко пройти и тоже не особенно напрягаешься


Сори часов конечно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей