Два каноэ
#1
Отправлено 27 мая 2018 - 20:04
#5
Отправлено 02 июня 2018 - 22:52
Кстати, проект взят отсюда http://flo-mo.weebly...heet-boats.html , которая 15 '3 "x 3' 7"
#11
Отправлено 04 июня 2018 - 02:01
Не очень то простой крой, особенно если размечать и резать вручную....Самый простой крой...
Самый простой крой - это прямоугольники.
Если "совершенство" обводов выражается в снижении сопротивления корпуса, то подобные обводы далеки от совершенства, как и любые другие, имеющие скулы....самые совершенные обводы...
#13
Отправлено 04 июня 2018 - 02:57
Если "совершенство" обводов выражается в снижении сопротивления корпуса, то подобные обводы далеки от совершенства, как и любые другие, имеющие скулы.
А если не только в сопротивлении ? И не столько в сопротивлении. Ты попутал со спортивными гоночными лодками. Зачем писать заведомую булгу,ведущую к склоке и засираню темы ?
Не нравится фло-мо,черти круглые прямоугольники где нибудь не здесь.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 04 июня 2018 - 03:08
#14 Гость_shurshun_*
Отправлено 04 июня 2018 - 02:58
Кстати, проект взят отсюда http://flo-mo.weebly...heet-boats.html , которая 15 '3 "x 3' 7"
Подскажите, какая высота борта получается?
#17
Отправлено 04 июня 2018 - 09:53
Пора вытаскивать скрепки и полностью настроить со стеклолентой.
Не сильно удачный крой и все попадаются на кажущуюся простоту. Раскрой поясов на всю длину лучше. У меня на аватаре как раз такой пробный вариант. В носовых частях не хватает объема (ширины) и оно валкое и верткое. До оклейки попробуйте скорректировать. Для удобной гребли пришлось на дно изготовить киль на всю длину 40х80 и даже брать мешек песка 50 кг на борт. Сейчас трехпоясная Синдерела - совсем другое дело, хотя и не без особенностей.
#18
Отправлено 04 июня 2018 - 10:49
Я делал под парные вёсла и подвижную банку, и грести нормально. Хотя маленький плавничок в корме не помешал бы.Не сильно удачный крой и все попадаются на кажущуюся простоту. Раскрой поясов на всю длину лучше. У меня на аватаре как раз такой пробный вариант. В носовых частях не хватает объема (ширины) и оно валкое и верткое. До оклейки попробуйте скорректировать. Для удобной гребли пришлось на дно изготовить киль на всю длину 40х80 и даже брать мешек песка 50 кг на борт. Сейчас трехпоясная Синдерела - совсем другое дело, хотя и не без особенностей.
Как на ней грести по реке канойным веслом-лопатой, даже не представляю. Меня бы уже унесло в далёкое далёко.
#19
Отправлено 04 июня 2018 - 11:45
Фло-мо..исты рулят ! В нашем полку прибыло !
Самый простой крой. И самые совершенные обводы. Все сложное- от лукавого.
Спасибо, подкупила кажущаяся простота, но, как тут правильно отметили, нужно очень точно вырезать, а мы резали все четыре листа одним проходом, в результате были огрехи.
Подскажите, какая высота борта получается?
На миделе 30 см, оконечности-51 см.
#20
Отправлено 04 июня 2018 - 11:51
Не сильно удачный крой и все попадаются на кажущуюся простоту. Раскрой поясов на всю длину лучше. У меня на аватаре как раз такой пробный вариант. В носовых частях не хватает объема (ширины) и оно валкое и верткое. До оклейки попробуйте скорректировать. Для удобной гребли пришлось на дно изготовить киль на всю длину 40х80 и даже брать мешек песка 50 кг на борт. Сейчас трехпоясная Синдерела - совсем другое дело, хотя и не без особенностей.
А что там можно скорректировать? Только если борта сильнее развалить, но она и так широченная получилось, по проекту 112 см, да и килевая линия уйдет от сильного развала в носовых частях. Вы имеете в виду киль или фальшкиль? я внутри пустил килевую планку 10х40, но это для жесткости скорее.
Я делал под парные вёсла и подвижную банку, и грести нормально. Хотя маленький плавничок в корме не помешал бы.
Как на ней грести по реке канойным веслом-лопатой, даже не представляю. Меня бы уже унесло в далёкое далёко.
Засада, как раз лодки и планировались под реки с канойными веслами...
#21
Отправлено 04 июня 2018 - 13:11
А что там можно скорректировать? Только если борта сильнее развалить, но она и так широченная получилось, по проекту 112 см, да и килевая линия уйдет от сильного развала в носовых частях. Вы имеете в виду киль или фальшкиль? я внутри пустил килевую планку 10х40, но это для жесткости скорее.
Что бы носы имели бОльшую полноту на ватерлинии, а не представляли собой плоский клин Борта трогать не нужно. Имел ввиду килевой брус почти на всю длину.
Сообщение отредактировал jTester: 04 июня 2018 - 13:14
#23
Отправлено 07 июня 2018 - 10:16
нет засады под реки с одно лопастными канойными веслами.Для двухлопостных весел дэка на каяке как раз и решает задачу понизить борт и исключить залив при открене. На данном этапе стройки есть шанс это сделать, если планируются шиверки и порожки. На тайменях расстояние между привльниками около 45 см. А широченная для сплава вниз и без озёр и порогов - нормуль.И весла найти от Салюта, они длиннее Тайменевских. В сплавной полиэтиленовый каяк много не влезает. Минимализм в долгом походе напрягает имхоА что там можно скорректировать? Только если борта сильнее развалить, но она и так широченная получилось, по проекту 112 см, да и килевая линия уйдет от сильного развала в носовых частях. Вы имеете в виду киль или фальшкиль? я внутри пустил килевую планку 10х40, но это для жесткости скорее.
Засада, как раз лодки и планировались под реки с канойными веслами...
#24
Отправлено 07 июня 2018 - 23:39
нет засады под реки с одно лопастными канойными веслами.Для двухлопостных весел дэка на каяке как раз и решает задачу понизить борт и исключить залив при открене. На данном этапе стройки есть шанс это сделать, если планируются шиверки и порожки. На тайменях расстояние между привльниками около 45 см. А широченная для сплава вниз и без озёр и порогов - нормуль.И весла найти от Салюта, они длиннее Тайменевских. В сплавной полиэтиленовый каяк много не влезает. Минимализм в долгом походе напрягает имхоНу да, эти лодки через пороги только на горбу)))
Сообщение отредактировал Станислав81: 08 июня 2018 - 00:04
#25
Отправлено 07 июня 2018 - 23:48
Тут другой нюанс вылез-вторая лодка немного выкручена винтом, сегодня промерил лазерным уровнем-штевни от килевой линии верх на полтора см отклонены в разные стороны. Что делать? Выровнял с помощью подстставок и груза внутри по левому борту. Но как зафиксировать? Привальный брус на этой лодке набран на треть-рейка 10х30 сосна, еще будут две буковые рейки 10х30 с двух сторон, четыре рейки сосна 10х30 по две с двух сторон от киля на днище, бортовой стрингер 20х30 под банки и собственно две банки и распорка на миделе. Ну еще два брештука. Зафиксирует ли все это корпус в правильном положение? Не трогать, пока все это не вклею? Или забить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей