Перейти к содержимому


Фотография

Два каноэ


Сообщений в теме: 71

#1 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 27 Май 2018 - 16:04

Всем привет, после замысла построить увеличенный Арджи, даже с помощью многоуважаемого Форы изготовив теоретический чертеж и развертки обшивки, не нашел на этот проект нужного времени. Поэтому решил начать с более приземленного, и взялись с товарищем за изготовление двух 16 футовых каноэ из фанеры фсф березовой четверки, по материалам забугорного форума. Постараюсь подробно освещать стройку.
  • 0

#2 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 27 Май 2018 - 19:46

Не прикрепляются фотки-слишком много весят. Отредактирую и залью. На данный момент все детали обшивки вырезаны и склеены в длину. Клей ПУР-501. Завтра склеим по ДП встык с двумя слоями Т 23 и Этал-370.
  • 0

#3 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:25

Сейчас вот в этой стадии,

Прикрепленные изображения

  • P_20180531_195905_vHDR_Auto-2946x1656.jpg

  • 1

#4 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 02 Июнь 2018 - 18:17

Вот как все начиналось.

Прикрепленные изображения

  • P_20180527_130740_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180527_152432_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180527_163854_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180527_182534_vHDR_Auto-2946x1656.jpg
  • P_20180530_115014_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180530_115031_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180530_120644_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180530_123830_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180530_123901_vHDR_Auto-1656x2946.jpg
  • P_20180530_195845_vHDR_Auto-1656x2946.jpg

  • 4

#5 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 02 Июнь 2018 - 18:52

Кстати, проект взят отсюда http://flo-mo.weebly...heet-boats.html , которая 15 '3 "x 3' 7"


  • 1

#6 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 03 Июнь 2018 - 13:00

Пора вытаскивать скрепки и полностью настроить со стеклолентой.

Прикрепленные изображения

  • P_20180603_123153_vHDR_Auto-2946x1656.jpg

  • 0

#7 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 03 Июнь 2018 - 13:06

В смысле галтелить со стеклолентой
  • 0

#8 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 Июнь 2018 - 17:58

Хорошая лодочка. У меня такая же. Удачи в строительстве!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180506_154001.jpg

  • 1

#9 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 03 Июнь 2018 - 19:39

Спасибо, я по поводу деталей постройки хотел бы с Вами пообщаться, посмотрите личку.
  • 0

#10 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 Июнь 2018 - 21:07

Фло-мо..исты рулят !  В нашем полку прибыло ! :)
Самый простой крой. И самые совершенные обводы. Все сложное- от лукавого.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 Июнь 2018 - 21:11

  • 1

#11 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:01

...Самый простой крой...

Не очень то простой крой, особенно если размечать и резать вручную.
Самый простой крой - это прямоугольники.

...самые совершенные обводы...

Если "совершенство" обводов выражается в снижении сопротивления корпуса, то подобные обводы далеки от совершенства, как и любые другие, имеющие скулы.
  • 0

#12 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:46

..


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 Июнь 2018 - 22:58

  • 0

#13 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:57

Если "совершенство" обводов выражается в снижении сопротивления корпуса, то подобные обводы далеки от совершенства, как и любые другие, имеющие скулы.

А если не только в сопротивлении ? И не столько в сопротивлении. Ты попутал со спортивными гоночными лодками. Зачем писать заведомую булгу,ведущую к склоке и засираню темы ?
Не нравится фло-мо,черти круглые прямоугольники где нибудь не здесь.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 Июнь 2018 - 23:08

  • 0

#14 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:58

Кстати, проект взят отсюда http://flo-mo.weebly...heet-boats.html , которая 15 '3 "x 3' 7"

Подскажите, какая высота борта получается?


  • 0

#15 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 Июнь 2018 - 00:07

А если не только в сопротивлении ? И не столько в сопротивлении...


Тогда в чём, по Вашему?
  • 0

#16 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 Июнь 2018 - 00:10

А вот и не скажу. Потому что ответ ты знаешь. Ну может скажу потом, если сам не ответишь.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 04 Июнь 2018 - 00:12

  • 0

#17 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 04 Июнь 2018 - 05:53

Пора вытаскивать скрепки и полностью настроить со стеклолентой.

Не сильно удачный крой и все попадаются на кажущуюся простоту. Раскрой поясов на всю длину лучше. У меня на аватаре как раз такой пробный вариант. В носовых частях не хватает объема (ширины) и оно валкое и верткое. До оклейки попробуйте скорректировать.  Для удобной гребли пришлось на дно изготовить киль на всю длину 40х80 и даже брать мешек песка 50 кг на борт. Сейчас трехпоясная Синдерела - совсем другое дело, хотя и не без особенностей.


  • 0

#18 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 04 Июнь 2018 - 06:49

Не сильно удачный крой и все попадаются на кажущуюся простоту. Раскрой поясов на всю длину лучше. У меня на аватаре как раз такой пробный вариант. В носовых частях не хватает объема (ширины) и оно валкое и верткое. До оклейки попробуйте скорректировать. Для удобной гребли пришлось на дно изготовить киль на всю длину 40х80 и даже брать мешек песка 50 кг на борт. Сейчас трехпоясная Синдерела - совсем другое дело, хотя и не без особенностей.

Я делал под парные вёсла и подвижную банку, и грести нормально. Хотя маленький плавничок в корме не помешал бы.
Как на ней грести по реке канойным веслом-лопатой, даже не представляю. Меня бы уже унесло в далёкое далёко.
  • 0

#19 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 04 Июнь 2018 - 07:45

Фло-мо..исты рулят !  В нашем полку прибыло ! :)
Самый простой крой. И самые совершенные обводы. Все сложное- от лукавого.

Спасибо, подкупила кажущаяся простота, но, как тут правильно отметили, нужно очень точно вырезать, а мы резали все четыре листа одним проходом, в результате были огрехи.


Подскажите, какая высота борта получается?

На миделе 30 см, оконечности-51 см.


  • 0

#20 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 04 Июнь 2018 - 07:51

Не сильно удачный крой и все попадаются на кажущуюся простоту. Раскрой поясов на всю длину лучше. У меня на аватаре как раз такой пробный вариант. В носовых частях не хватает объема (ширины) и оно валкое и верткое. До оклейки попробуйте скорректировать.  Для удобной гребли пришлось на дно изготовить киль на всю длину 40х80 и даже брать мешек песка 50 кг на борт. Сейчас трехпоясная Синдерела - совсем другое дело, хотя и не без особенностей.

А что там можно скорректировать? Только если борта сильнее развалить, но она и так широченная получилось, по проекту 112 см, да и килевая линия уйдет от сильного развала в носовых частях. Вы имеете в виду киль или фальшкиль? я внутри пустил килевую планку 10х40, но это для жесткости скорее.


Я делал под парные вёсла и подвижную банку, и грести нормально. Хотя маленький плавничок в корме не помешал бы.
Как на ней грести по реке канойным веслом-лопатой, даже не представляю. Меня бы уже унесло в далёкое далёко.

Засада, как раз лодки и планировались под реки с канойными веслами...


  • 0

#21 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:11

А что там можно скорректировать? Только если борта сильнее развалить, но она и так широченная получилось, по проекту 112 см, да и килевая линия уйдет от сильного развала в носовых частях. Вы имеете в виду киль или фальшкиль? я внутри пустил килевую планку 10х40, но это для жесткости скорее.


 

Что бы носы имели бОльшую полноту на ватерлинии, а не представляли собой плоский клин111.JPG Борта трогать не нужно. Имел ввиду килевой брус почти на всю длину.


Сообщение отредактировал jTester: 04 Июнь 2018 - 09:14

  • 0

#22 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:58

Килевой брус есть, правда 10х40, на длину 3м, то есть перекрывает шов.


  • 0

#23 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 07 Июнь 2018 - 06:16

А что там можно скорректировать? Только если борта сильнее развалить, но она и так широченная получилось, по проекту 112 см, да и килевая линия уйдет от сильного развала в носовых частях. Вы имеете в виду киль или фальшкиль? я внутри пустил килевую планку 10х40, но это для жесткости скорее.
Засада, как раз лодки и планировались под реки с канойными веслами...

нет засады под реки с одно лопастными канойными веслами.Для двухлопостных весел дэка на каяке как раз и решает задачу понизить борт и исключить залив при открене. На данном этапе стройки есть шанс это сделать, если планируются шиверки и порожки. На тайменях расстояние между привльниками около 45 см. А широченная для сплава вниз и без озёр и порогов - нормуль.И весла найти от Салюта, они длиннее Тайменевских. В сплавной полиэтиленовый каяк много не влезает. Минимализм в долгом походе напрягает ;) имхо

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2018-05-19-15-12-23.png

  • 1

#24 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:39

нет засады под реки с одно лопастными канойными веслами.Для двухлопостных весел дэка на каяке как раз и решает задачу понизить борт и исключить залив при открене. На данном этапе стройки есть шанс это сделать, если планируются шиверки и порожки. На тайменях расстояние между привльниками около 45 см. А широченная для сплава вниз и без озёр и порогов - нормуль.И весла найти от Салюта, они длиннее Тайменевских. В сплавной полиэтиленовый каяк много не влезает. Минимализм в долгом походе напрягает ;) имхо

Ну да, эти лодки через пороги только на горбу)))

 


Сообщение отредактировал Станислав81: 07 Июнь 2018 - 20:04

  • 0

#25 Станислав81

Станислав81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:48

Тут другой нюанс вылез-вторая лодка немного выкручена винтом, сегодня промерил лазерным уровнем-штевни от килевой линии верх на полтора см отклонены в разные стороны. Что делать? Выровнял с помощью подстставок и груза внутри по левому борту. Но как зафиксировать? Привальный брус на этой лодке набран на треть-рейка 10х30 сосна, еще будут две буковые рейки 10х30 с двух сторон, четыре рейки сосна 10х30 по две с двух сторон от киля на днище, бортовой стрингер 20х30 под банки и собственно две банки и распорка на миделе. Ну еще два брештука. Зафиксирует ли все это корпус в правильном положение? Не трогать, пока все это не вклею? Или забить?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей