Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация под голландский флаг обзор


Сообщений в теме: 7

#1 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 30 Май 2018 - 19:36

Решил написать обзор компаний предлагающих регистрацию под Голландский флаг.
1. Компания называется Dutch Yacht Registration
https://www.dutchyac...gistration.com/
Регистрирует суда не только под Голландский флаг но и под Делавер, Мальту и Бельгию, также делает MMSI
Делает хорошо и достаточно честно. Очень удобно платить карточкой с сайта. Озвученная цена не меняется и составляет за регистрацию и получение MMSI 448 евро.

2. Компания называется International Registration Services Ltd
https://www.yachtregistration.nl/faq/
Тоже делают быстро, но есть такой нюанс. Нельзя заплатить карточкой с сайта. Только банковский перевод или через платежную систему transferwise, что неудобно и надо платить комиссию. Также не понравилось, что к ранее озвученной на сайте цене добавились какие то налоги и конечная сумма составила 617 евро за регистрацию и MMSI.

3. Компания называется Zeeenwater
http://www.zeeenwater.nl/
Самая бюджетная компания, но не делает MMSI. Цена за регистрацию 78 евро.

Все эти компании выдают сертификат о регистрации гос. образца ICP.

Надеюсь информация была полезна.
  • 3

#2 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 Май 2018 - 20:30

Что то за ICP дороговато ,мне ICP watersportverbond.nl обходится 28 евро.


  • 0

#3 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 30 Май 2018 - 20:32

На граждан России можно регистрировать? Или только на фирму?


  • 0

#4 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 30 Май 2018 - 20:58

Если гражданин России то только на фирму :(
Но они и фирму открывают. Правда это дороже в среднем на 300 евро.
  • 1

#5 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 30 Май 2018 - 21:01

Что то за ICP дороговато ,мне ICP watersportverbond.nl обходится 28 евро.


Для резидентов так и есть. Но если не резидент то через посредников приходится, а они комиссию берут. Поэтому и дал разброс цен.
  • 0

#6 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 12 Июнь 2018 - 17:47

Да, забыл сказать. Пересылка DHL в любую точку мира входит в стоимость.
  • 1

#7 Vit27

Vit27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 Июль 2018 - 16:36

Таких компаний (или сайтов) много.

Мы регистрировали здесь: https://www.boatandy...egistration.com платили картой.

В контактах у них тот же телефон, что и у  https://www.dutchyachtregistration.com

Ещё сайт с тем же телефоном: http://www.yacht-register-holland.com

Ещё есть http://www.yachtregi...-dealer.company

Для неграждан у всех стандартная цена 648 евро.

Проблем с такой регистрацией не возникло ни разу (в Италии).

Где-то читал, что в Голландии регистрация лодок до 13 метров необязательна, как необязательны и права.

Т.е. флаг Голландии не требует прав на лодку, длиной до 13 метров.


  • 0

#8 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 02 Июль 2018 - 17:36

На счёт прав Вы правы,это не только в Голландии и если судно не занимается коммерцией и чем то ,ти по работы. 
Ну и приедет этот яхтсмен к примеру в Прибалтику без лицензии на право управления лодки и если его инспекция проверит то получит штраф (конечно если его под чужим флагом будут проверять). А так из за таких без лицензионных в 2010г. при заходе в датский порт сухогруз под Датским флагом сошёл с форватера и сел на мель,а на следующий день портстайт контроль и другая шушара навалила и кепу было по шапке и не только ему,а причина, куча яхт вывалившая на форватер,в Дании тоже лицензия была не нужна в то время.Так,что номер на борту и лицензия видимо зависит от того где эксплуатировать лодку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей