Перейти к содержимому


Фотография

Алюминиевый морской катер 6м за 38 часов по австралийской технологии.

алюминиевый катер катер сварка алюминия

Сообщений в теме: 11

#1 dima gtr

dima gtr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Baltysk

Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:31

Недавно наткнулся на видео и просто ошалел.

https://youtu.be/GUNgvk8pnfk

 

Австралиец на производстве в одиночку ваяет примерно 6 метровый катер за 38 часов работы. Технология для столь больших лодок мне кажется очень спорной, ладно тузик таким незамысловатым образом делать, а тут целый пароход. Никакого тебе набора по шпангоутам, согнули на стапеле днище, приварили борта и транец, все корпус готов.

 

Возможно ли в домашней мастерской построить такой корпус с вменяемой геометрией?

Прошу высказываться.


  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 861 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 Июнь 2018 - 20:35

Какой в одиночку? Варит один а сколько людей помогает и делает заготовки ?

Все возможно и подобное производство организовать.НО для этого нужен устойчивый спрос  на несколько десятков лодок.каждый месяц и за нормальные деньги.Дальше интереснее.помещение .оборудование.высоко квалифицированная рабочая сила .налоги и прочее.Не продал не одной лодки и уже всем должен.Пара месяцев без продаж и можно вешаться или объявлять себя банкротом.


Сообщение отредактировал Метчик: 01 Июнь 2018 - 20:37

  • 0

#3 dima gtr

dima gtr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Baltysk

Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:00

Ну, экономикой процесса, тем более в нашей стране я не особо заинтересован, я знаю, что у нас работает только простая формула - "украл-продал-обварился", работает как на нефти и газе вплоть до воровства метелок у дворников. 

 

Меня больше интересует возможно ли получить качественный результат при такой технологии самостройщику.


  • 0

#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 592 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:15

 Никакого тебе набора по шпангоутам, согнули на стапеле днище, приварили борта и транец, все корпус готов.

 

Возможно ли в домашней мастерской построить такой корпус с вменяемой геометрией?

И шпангоуты, и бимсы, и стрингера. Плюс внутренняя обстройка, играющая роль набора.

Возможно, только у самодельщика постройка единственного (первого) корпуса займет год - полтора, если не больше. 


  • 2

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 861 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:30

Ну, экономикой процесса, тем более в нашей стране я не особо заинтересован, я знаю, что у нас работает только простая формула - "украл-продал-обварился", работает как на нефти и газе вплоть до воровства метелок у дворников. 

 

Меня больше интересует возможно ли получить качественный результат при такой технологии самостройщику.

Конечно можно. Какая разница набор варить к обшивке или обшивку к набору?


  • 1

#6 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 115 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:14

Ещё посмотрите, какой сварщик варит катет. У него по по нашим меркам перерасход совсем не дешёвой проволоки раз 5.
  • 0

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 861 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:19

Ещё посмотрите, какой сварщик варит катет. У него по по нашим меркам перерасход совсем не дешёвой проволоки раз 5.

Вы видели какая бобина с проволокой висит над аппаратом? Оптом берут .плюс минус 10 метров роли не играет. :)

Вот как не ведет корпус.если швы за раз проходят по всему  борту ?


  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 023 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 Июнь 2018 - 05:11

Австралиец на производстве в одиночку ваяет примерно 6 метровый катер за 38 часов работы.

  :) Там даже на видео двое. 

И на видео он не "ваяет катер", а собирает корпус из заготовок. Небольшой процент в изготовлении катера. Но момент зрелищный, да. 

 

А еще не известно, сколько первых корпусов они попробовали и выбросили, пока не начало вот так получаться. 


 

Вот как не ведет корпус.если швы за раз проходят по всему  борту ?

 

И мне тоже удивительно, как так. 


  • 0

#9 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 386 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 Июнь 2018 - 13:47

 

Вот как не ведет корпус.если швы за раз проходят по всему  борту ?

Так он не два листа сваривает,а лист и трубу,труба держит жёсткость  конструкции.


  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 861 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 Июнь 2018 - 19:41

Так он не два листа сваривает,а лист и трубу,труба держит жёсткость  конструкции.

Это понятно.НО .как минимум хлопуны  - волны  должны появиться.


  • 0

#11 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 386 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Июнь 2018 - 09:51

Это понятно.НО .как минимум хлопуны  - волны  должны появиться.

Это если прямой лист варить,когда гнутый на радиусе хлопунов не видно.


  • 1

#12 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 05 Июнь 2018 - 13:56

"Катер за 38 часов" - мягко говоря преувеличение. Там до катера еще работы немало, а 38 часов - это только корпус. Плюс сюда надо посчитать время на изготовление заготовок - поди тоже не 3 минуты потратили. А так да, ребята молодцы, приятное видео сделали.

 

В Воронеже тоже австралийские катера Квинтрекс ваяют по австралийской же технологии и лицензии. По словам ребят с того производства, алюминий не сразу стали хорошо варить. Первые 3 или 4 корпуса ушло в утиль.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей