Продолжу тему
Накатал пока около 10 часов. литров 120 солярки.
Были проблемы с топливной, примерно на 3м выезде появилась ошибка о недостаточном давлении подкачки топлива, и ограничивалась мощность на полном ходу. Причина оказалась в забитых фильтрах. Косяк мой, не поставил новые фильтра, когда всё собирал. Вскрытие показало забитость грязью и алюминиевой стружкой с бака, видимо на волнах подняло грязь. 2 недели назад история повторилась, шли в волну под метр, и опять пропала полная мощность. В этот раз забился сеточный фильтр в заборной трубке в баке. После его удаления всё ок.
Топливная сейчас в такой конфигурации- Бак, трубка забора, мембранный подкачивающий насос (отключен за ненадобностью), топливный фильтр от мотора М51, насос среднего давления, фильтр от М57 с датчиком давления, тнвд. В оригинальной схеме ещё был термостат и радиатор, здесь в нём не вижу необходимости.
Вопрос по винту, на альфу 1 подойдёт винт браво 1? типа такого- https://ru.skelbiu.l...1-29909745.html
Нужно сделать шумоизоляцию моторного ящика, поролон подойдёт для этой цели? или лучше что-то вроде войлока?
Температура там меньше 100 гр.