Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Включил стартер при заработавшем движке. Конечно сам ..чудак, помогите

стартер поломка

Сообщений в теме: 48

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2018 - 14:51

Вот "без свечей и контактов" категорически не стоит - цена коммутатора не 5ть копеек.
Гораздо дешевле выдернуть аварийную чеку из гнезда - она блокирует работу зажигания, но не стартера.
  • 0

#27 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 июня 2018 - 15:06

Да где же их взять - изгнаны все, как не соответствующие светлому образу.
Вот и остались здесь только мы - флудеры, тролли и затычки различного диаметра.

Не всех "затычек" перечислили - есть еще "бомбы, измеряемые в тротиловом эквиваленте". ;)


  • 0

#28 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 04 июня 2018 - 15:08

Концевичёк в машинке. В моём случае прозванивается. Ищу дальше.

Прикрепленные изображения

  • 20180604_141038.jpg

  • 0

#29 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 июня 2018 - 15:11



 Ну вот на "нейтрали" значит блокировки нет. 

С чего вы взяли? Мотор раньше и "на скорости" мог что ли

запуститься?


Сообщение отредактировал Максим_23: 04 июня 2018 - 15:12

  • 0

#30 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 июня 2018 - 15:21

Легко.

Так почему это в первую очередь не исключить? Начиная с клемм аккумулятора и т.д. Не может просто так  стартер взять и "умереть" - контакт в какой-либо цепи потерян.


  • 0

#31 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 04 июня 2018 - 15:22

Концевичёк в машинке. В моём случае прозванивается. Ищу дальше.

 

Концевичок чего? Запуска стартера?


  • 0

#32 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 июня 2018 - 15:23

Ищу дальше.

"Не лезь без надобности в механизму - она тебе долго прослужит." (с) 

 

Чего ищете? Куда напруга у ТС пропала?


  • 0

#33 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 04 июня 2018 - 15:33

А почему посмотреть предохраниель никто не советует? В инструкции вон чего сказано:


Вот "без свечей и контактов" категорически не стоит - цена коммутатора не 5ть копеек.
Гораздо дешевле выдернуть аварийную чеку из гнезда - она блокирует работу зажигания, но не стартера.

 

Понял, так и сделаю!

Прикрепленные изображения

  • Замена предохранителя.jpg

  • 0

#34 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 июня 2018 - 15:51

А почему посмотреть предохраниель никто не советует? В инструкции вон чего сказано:


 

Понял, так и сделаю!

Целостность предохранителей в первую очередь вообще то  проверяется, даже "по - юзерски". Капот  вами у мотора то хоть раз  открывался? Или "проблема" - и сразу в инет? У ВАС ЭТОТ МОТОР ДАВНО? И кстати, какой (модель, год), а то без взгляда вживую "Мерк-60" двухтактник" ни о чем не говорит.

PS.  про практику на "Вихрях" даже не говорите...


Сообщение отредактировал Максим_23: 04 июня 2018 - 15:56

  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июня 2018 - 16:06

Первым делом было сказано, что предохранитель на жгуте.проводов в верхней части мотора.
На память вроде справа.
Но при его сгорании не работает и трим и приборы.
  • 0

#36 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 04 июня 2018 - 17:03

Целостность предохранителей в первую очередь вообще то  проверяется, даже "по - юзерски". Капот  вами у мотора то хоть раз  открывался? Или "проблема" - и сразу в инет? У ВАС ЭТОТ МОТОР ДАВНО? И кстати, какой (модель, год), а то без взгляда вживую "Мерк-60" двухтактник" ни о чем не говорит.

PS.  про практику на "Вихрях" даже не говорите...

 

Злой Вы, однако. Мотор 10 лет, с включением стартера вляпался потому, что стар стал, наверное.


  • 0

#37 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 04 июня 2018 - 18:41

Злой Вы, однако. Мотор 10 лет, с включением стартера вляпался потому, что стар стал, наверное.

Причем здесь  какая то злость или любезность? ИМХО: Ответ был вполне логичным на 

 

А почему посмотреть предохраниель никто не советует? В инструкции вон чего сказано:


Сообщение отредактировал Максим_23: 04 июня 2018 - 18:43

  • 0

#38 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 июня 2018 - 22:18

А почему ключ в нажатом положении перед пуском "рекомендуется" держать до 6-ти секунд?

 

Планку ДУ поднимал и на полную и на половину, изменений не было. Планка воздействует на движок тоже через электрику? Наверно на движке все равно какой-то привод, тросик есть для воздействия на ХХ?

Я сам лох в подвесниках, но могу предположить что бензонасос или возможно какой нить нагревательный элимент под карбюратором.., к примеру Вартбург с таким ежом в минус тридцать спокойно заводился...


  • 0

#39 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 04 июня 2018 - 23:47

На память обогатитель именно на этом моторе устроен так: накачиваешь грушей давление (перед запуском холодного двигателя) и при нажатии на ключ зажигания открывается электромагнитный клапан - порция топлива впрыскивается во впуск. Чем дольше удерживаешь ключ, тем больше топлива впрыснет. Если грушей не подкачивать, то можно давить до посинения, обогащения не будет.

Включение стартера на работающем двигателе и его работа 10 и более секунд обычно выводит его из строя, горит коллектор и щетки залипают, можно почистить, несложно. Блокировки нет и не было никогда ни на одном карбюраторном моторе, только на инжекторе, где реле стартера управляется эбу двигателя, а не напрямую ключом зажигания. Реле должно щелкать, смотрите предохранитель - в резиновом корпусе обычно.

Планку на д.у. надо поднимать с силой, на меркурях обычно тугая она (в пределах разумного), т.е. свободный ход выбирается и почти в самом верху усилие появляется - трос начинает двигаться, увеличивает УОЗ, до открытия дросселя дело не доходит.


Сообщение отредактировал oleg555: 04 июня 2018 - 23:55

  • 1

#40 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 июня 2018 - 04:44

Блокировки нет и не было никогда ни на одном карбюраторном моторе, только на инжекторе, где реле стартера управляется эбу двигателя, а не напрямую ключом зажигания.

ОЙ ли..? Откуда такая уверенность?

К примеру: поз. 17 - "Nuetral Switch" для механизма переключения реверса двухтактника "Merc-60"

https://www.megazip....inkage-18254780

 

(с)

- Ты в поле суслика видишь?

- Нет.

- Вот и я не вижу, а он есть!

Прикрепленные изображения

  • нейтраль.png

Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 05:24

  • 0

#41 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 июня 2018 - 05:08

Может ТС поможет.

Thorn, обратите внимание, на каком месте находятся "неисправность стартера и соленоида" в списке возможных  причин отказа в работе стартера.

Также обратите внимание на то, что в инструкции в нескольких местах про данную блокировку  запуска прописано (например в разделе "аварийный запуск").

Беда всех "Инструкций и руководств", что их читают только после того, как что-нибудь сломалось.

Прикрепленные изображения

  • manual_merc_2t_60_Страница_86.jpg
  • manual_merc_2t_60_Страница_64.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 05:20

  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 июня 2018 - 08:00

Ужасный ужас - блокировка пуска бывает даже механической, даже на самых мелкомоторах.
  • 2

#43 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 июня 2018 - 08:21

Ужасный ужас - блокировка пуска бывает даже механической, даже на самых мелкомоторах.

+1000

Всё! Выдал "знатокам" таки "тайну всеобщего заговора" всех коварных производителей моторов! :w00


Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 08:41

  • 0

#44 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 05 июня 2018 - 08:35

Для полного понимания вопроса блокировки следует понимать о какой идет речь:

- о блокировке запуска при включенной передаче

- о блокировке запуска при заведенном двигателе 

ТС говорит о втором случае, и ее действительно нет на карбюраторных моторах.

Учите матчасть или читайте внимательнее, будет счастье Вам, великие мореходы.

 

"Я включил стартер при работающем двигателе на "нейтрали" и по шуму было понятно, что стартер "подключился" к вращению маховика, правда без всякого визга и скрежета."


Сообщение отредактировал oleg555: 05 июня 2018 - 08:42

  • -1

#45 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 июня 2018 - 08:52


Учите матчасть или читайте внимательнее, будет счастье Вам, великие мореходы.

 

 

 

Блокировки нет и не было никогда ни на одном карбюраторном моторе, только на инжекторе, где реле стартера управляется эбу двигателя, а не напрямую ключом зажигания.

Это кто писал?

И еще вопрос как знатоку в теме: У ТС сейчас двигатель до сих пор что ли работает? :D


Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 08:54

  • 0

#46 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 05 июня 2018 - 09:20

Может ТС поможет.

Thorn, обратите внимание, на каком месте находятся "неисправность стартера и соленоида" в списке возможных  причин отказа в работе стартера.

Также обратите внимание на то, что в инструкции в нескольких местах про данную блокировку  запуска прописано (например в разделе "аварийный запуск").

Беда всех "Инструкций и руководств", что их читают только после того, как что-нибудь сломалось.

 

Спасибо, вот инструкции в тот момент на руках и не было.


ТС говорит о втором случае, и ее действительно нет на карбюраторных моторах.

 

 

Может я отстал от форумного слэнга, а почему меня называют ТС? Это как расшифровывается?


Для полного понимания вопроса блокировки следует понимать о какой идет речь:

- о блокировке запуска при включенной передаче

- о блокировке запуска при заведенном двигателе 

ТС говорит о втором случае, и ее действительно нет на карбюраторных моторах.

Учите матчасть или читайте внимательнее, будет счастье Вам, великие мореходы.

 

"Я включил стартер при работающем двигателе на "нейтрали" и по шуму было понятно, что стартер "подключился" к вращению маховика, правда без всякого визга и скрежета."

 

Подтверждаю, случай № 2, какая на хрен блокировка если у меня это случилось.


  • 0

#47 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 июня 2018 - 09:22

Спасибо, вот инструкции в тот момент на руках и не было.


 

Может я отстал от форумного слэнга, а почему меня называют ТС? Это как расшифровывается?

Всегда, пожалуйста, главное , чтобы помогло. Пройдитесь с проверками по пунктам сверху вниз . А разобрать стартер вы всегда успеете.

PS. ТС - топикстартер (автор темы).


  • 0

#48 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 июня 2018 - 09:25

 Подтверждаю, случай № 2, какая на хрен блокировка если у меня это случилось.

Вам писали (по крайней мере я) про блокировку запуска двигателя при включенной передаче.

 

А вот было ваше заключение

 

Ну вот на "нейтрали" значит блокировки нет. Потому, что обвинять в этом тех кто мне ставил ДУ было бы неправильно. Или это они как раз виноваты?


Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 09:30

  • 0

#49 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 06 июня 2018 - 12:47

Вот перевел кусочек для Mercury 45-50-55-60, может кому полезно будет. 

 

Спецам просьба проверить перевод (стр. 15-16), особенно по шагу 6.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Thorn: 06 июня 2018 - 13:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей