Включил стартер при заработавшем движке. Конечно сам ..чудак, помогите
#33
Отправлено 04 июня 2018 - 15:33
А почему посмотреть предохраниель никто не советует? В инструкции вон чего сказано:
Вот "без свечей и контактов" категорически не стоит - цена коммутатора не 5ть копеек.
Гораздо дешевле выдернуть аварийную чеку из гнезда - она блокирует работу зажигания, но не стартера.
Понял, так и сделаю!
#34
Отправлено 04 июня 2018 - 15:51
А почему посмотреть предохраниель никто не советует? В инструкции вон чего сказано:
Понял, так и сделаю!
Целостность предохранителей в первую очередь вообще то проверяется, даже "по - юзерски". Капот вами у мотора то хоть раз открывался? Или "проблема" - и сразу в инет? У ВАС ЭТОТ МОТОР ДАВНО? И кстати, какой (модель, год), а то без взгляда вживую "Мерк-60" двухтактник" ни о чем не говорит.
PS. про практику на "Вихрях" даже не говорите...
Сообщение отредактировал Максим_23: 04 июня 2018 - 15:56
#36
Отправлено 04 июня 2018 - 17:03
Целостность предохранителей в первую очередь вообще то проверяется, даже "по - юзерски". Капот вами у мотора то хоть раз открывался? Или "проблема" - и сразу в инет? У ВАС ЭТОТ МОТОР ДАВНО? И кстати, какой (модель, год), а то без взгляда вживую "Мерк-60" двухтактник" ни о чем не говорит.
PS. про практику на "Вихрях" даже не говорите...
Злой Вы, однако. Мотор 10 лет, с включением стартера вляпался потому, что стар стал, наверное.
#37
Отправлено 04 июня 2018 - 18:41
Злой Вы, однако. Мотор 10 лет, с включением стартера вляпался потому, что стар стал, наверное.
Причем здесь какая то злость или любезность? ИМХО: Ответ был вполне логичным на
А почему посмотреть предохраниель никто не советует? В инструкции вон чего сказано:
Сообщение отредактировал Максим_23: 04 июня 2018 - 18:43
#38
Отправлено 04 июня 2018 - 22:18
А почему ключ в нажатом положении перед пуском "рекомендуется" держать до 6-ти секунд?
Планку ДУ поднимал и на полную и на половину, изменений не было. Планка воздействует на движок тоже через электрику? Наверно на движке все равно какой-то привод, тросик есть для воздействия на ХХ?
Я сам лох в подвесниках, но могу предположить что бензонасос или возможно какой нить нагревательный элимент под карбюратором.., к примеру Вартбург с таким ежом в минус тридцать спокойно заводился...
#39
Отправлено 04 июня 2018 - 23:47
На память обогатитель именно на этом моторе устроен так: накачиваешь грушей давление (перед запуском холодного двигателя) и при нажатии на ключ зажигания открывается электромагнитный клапан - порция топлива впрыскивается во впуск. Чем дольше удерживаешь ключ, тем больше топлива впрыснет. Если грушей не подкачивать, то можно давить до посинения, обогащения не будет.
Включение стартера на работающем двигателе и его работа 10 и более секунд обычно выводит его из строя, горит коллектор и щетки залипают, можно почистить, несложно. Блокировки нет и не было никогда ни на одном карбюраторном моторе, только на инжекторе, где реле стартера управляется эбу двигателя, а не напрямую ключом зажигания. Реле должно щелкать, смотрите предохранитель - в резиновом корпусе обычно.
Планку на д.у. надо поднимать с силой, на меркурях обычно тугая она (в пределах разумного), т.е. свободный ход выбирается и почти в самом верху усилие появляется - трос начинает двигаться, увеличивает УОЗ, до открытия дросселя дело не доходит.
Сообщение отредактировал oleg555: 04 июня 2018 - 23:55
#40
Отправлено 05 июня 2018 - 04:44
Блокировки нет и не было никогда ни на одном карбюраторном моторе, только на инжекторе, где реле стартера управляется эбу двигателя, а не напрямую ключом зажигания.
ОЙ ли..? Откуда такая уверенность?
К примеру: поз. 17 - "Nuetral Switch" для механизма переключения реверса двухтактника "Merc-60"
https://www.megazip....inkage-18254780
(с)
- Ты в поле суслика видишь?
- Нет.
- Вот и я не вижу, а он есть!
Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 05:24
#41
Отправлено 05 июня 2018 - 05:08
Может ТС поможет.
Thorn, обратите внимание, на каком месте находятся "неисправность стартера и соленоида" в списке возможных причин отказа в работе стартера.
Также обратите внимание на то, что в инструкции в нескольких местах про данную блокировку запуска прописано (например в разделе "аварийный запуск").
Беда всех "Инструкций и руководств", что их читают только после того, как что-нибудь сломалось.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 05:20
#44
Отправлено 05 июня 2018 - 08:35
Для полного понимания вопроса блокировки следует понимать о какой идет речь:
- о блокировке запуска при включенной передаче
- о блокировке запуска при заведенном двигателе
ТС говорит о втором случае, и ее действительно нет на карбюраторных моторах.
Учите матчасть или читайте внимательнее, будет счастье Вам, великие мореходы.
"Я включил стартер при работающем двигателе на "нейтрали" и по шуму было понятно, что стартер "подключился" к вращению маховика, правда без всякого визга и скрежета."
Сообщение отредактировал oleg555: 05 июня 2018 - 08:42
#45
Отправлено 05 июня 2018 - 08:52
Учите матчасть или читайте внимательнее, будет счастье Вам, великие мореходы.
Блокировки нет и не было никогда ни на одном карбюраторном моторе, только на инжекторе, где реле стартера управляется эбу двигателя, а не напрямую ключом зажигания.
Это кто писал?
И еще вопрос как знатоку в теме: У ТС сейчас двигатель до сих пор что ли работает?
Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 08:54
#46
Отправлено 05 июня 2018 - 09:20
Может ТС поможет.
Thorn, обратите внимание, на каком месте находятся "неисправность стартера и соленоида" в списке возможных причин отказа в работе стартера.
Также обратите внимание на то, что в инструкции в нескольких местах про данную блокировку запуска прописано (например в разделе "аварийный запуск").
Беда всех "Инструкций и руководств", что их читают только после того, как что-нибудь сломалось.
Спасибо, вот инструкции в тот момент на руках и не было.
ТС говорит о втором случае, и ее действительно нет на карбюраторных моторах.
Может я отстал от форумного слэнга, а почему меня называют ТС? Это как расшифровывается?
Для полного понимания вопроса блокировки следует понимать о какой идет речь:
- о блокировке запуска при включенной передаче
- о блокировке запуска при заведенном двигателе
ТС говорит о втором случае, и ее действительно нет на карбюраторных моторах.
Учите матчасть или читайте внимательнее, будет счастье Вам, великие мореходы.
"Я включил стартер при работающем двигателе на "нейтрали" и по шуму было понятно, что стартер "подключился" к вращению маховика, правда без всякого визга и скрежета."
Подтверждаю, случай № 2, какая на хрен блокировка если у меня это случилось.
#47
Отправлено 05 июня 2018 - 09:22
Спасибо, вот инструкции в тот момент на руках и не было.
Может я отстал от форумного слэнга, а почему меня называют ТС? Это как расшифровывается?
Всегда, пожалуйста, главное , чтобы помогло. Пройдитесь с проверками по пунктам сверху вниз . А разобрать стартер вы всегда успеете.
PS. ТС - топикстартер (автор темы).
#48
Отправлено 05 июня 2018 - 09:25
Подтверждаю, случай № 2, какая на хрен блокировка если у меня это случилось.
Вам писали (по крайней мере я) про блокировку запуска двигателя при включенной передаче.
А вот было ваше заключение
Ну вот на "нейтрали" значит блокировки нет. Потому, что обвинять в этом тех кто мне ставил ДУ было бы неправильно. Или это они как раз виноваты?
Сообщение отредактировал Максим_23: 05 июня 2018 - 09:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей