Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Инжектор + электронное зажигание для любого мотора

инжектор впрыск зажигание ЭСУД 2-тактный 4-тактный

Сообщений в теме: 206

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июня 2018 - 00:59

Разве только использовать предыдущую искру для последующего впрыска...

да 

именно 

время холостой прокрутки увеличиться при запуске 

вот и весь побочный эффект 

 

зато бонусов - хоть отбавляй

устранения задающего колеса, датчика ДПКВ,простота и надежность на базе данной конструкции, универсальность 


  • 0

#52 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июня 2018 - 01:04

 

На холостом ходу опережение зажигания обычно порядка 10 град. до ВМТ, на 4000 об/мин. порядка 35-40 градусов.

 

на этих моторах - опережение на любых оборотах - одинаково 

ну или я не знаю как опережение реализовано на системе СДИ

когда в ответ на наведенный импульс генериться искра

(линейно преобразовывается т.н модулем зажигания там кондер и затвор в виде транза вроде что то типо того)

и все это без малейшего намека на мозги ЭСУД 


  • -1

#53 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 16 июня 2018 - 22:39

на этих моторах - опережение на любых оборотах - одинаково 

ну или я не знаю как опережение реализовано на системе СДИ

В CDI обязательно присутствует электронная корректировка угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов, по оптимальной для данного двигателя характеристике. Без этого двигатель может нормально работать только в узком диапазоне оборотов, для которых оптимизирован УОЗ. Это связано с тем, что время "сгорания" топливного заряда имеет определенную постоянную величину, и если не увеличивать УОЗ с ростом оборотов, т.е. не поджигать её раньше, то на больших оборотах смесь не успеет вовремя сгореть , и эффективность работы двигателя сильно упадет (это если очень упрощенно).

В современных двигателях для пущей эффективности в зависимости от оборотов уже изменяют:

1.угол опережения зажигания;

2.фазы открытия - закрытия клапанов;

3.высоту поднятия клапанов;

4.длину впускного коллектора;

5.применяют раздельные турбины наддува для низких и высоких оборотов;

и т.д.


Сообщение отредактировал Natsyk: 16 июня 2018 - 22:45

  • 1

#54 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июня 2018 - 00:53

Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов (на схеме):

 

cdi-schematic.jpg

C - заряжаемый конденсатор;
D - выпрямительный диод;
SCR - коммутирующий тиристор;
T - катушка зажигания.

 принцип работы.

Конденсатор C заряжается черед выпрямительный диод D, а потом разряжается через тиристор SCR на повышающий трансформатор T

 

 

коллеги был бы признателен за ликвидацию пробелов в моих знаниях..

вот как в данной схеме реализовано управление опережением зажигания ? 

на этих моторах нет датчиков других 

обьясните 


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2018 - 00:55

 

Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов (на схеме):

 

коллеги был бы признателен за ликвидацию пробелов в моих знаниях..

...

 

Найдите для этого место более подходящее чем данная тема.


  • -2

#56 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июня 2018 - 01:42

 

В современных двигателях для пущей эффективности в зависимости от оборотов уже изменяют:

1.угол опережения зажигания;

2.фазы открытия - закрытия клапанов;

3.высоту поднятия клапанов;

4.длину впускного коллектора;

5.применяют раздельные турбины наддува для низких и высоких оборотов;

и т.д.

применительно к теме 

мы ведем речь о 200 кубовых агромоторах смирнова 

там этого ничего нет даже близко, ну может только кроме декомпрессора ...  

 даже в гугле нет секретных сведений о наличии возможностей для корректировки угла зажигания системы СДИ

на основании фиксировано установленного магнита и датчика к нему 

предельный режим по оборотам у агромоторов - что то около 3500 по моему потолок 


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2018 - 09:54

применительно к теме 

мы ведем речь о 200 кубовых агромоторах смирнова 

...

Вы, просто флудите.


  • 0

#58 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 июня 2018 - 12:20

В CDI обязательно присутствует электронная корректировка угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов, по оптимальной для данного двигателя характеристике. Без этого двигатель может нормально работать только в узком диапазоне оборотов, для которых оптимизирован УОЗ. Это связано с тем, что время "сгорания" топливного заряда имеет определенную постоянную величину, и если не увеличивать УОЗ с ростом оборотов, т.е. не поджигать её раньше, то на больших оборотах смесь не успеет вовремя сгореть , и эффективность работы двигателя сильно упадет (это если очень упрощенно).

Ну в общем ПО инжектора для работы со штатным индуктивным датчиком поправили. Думаю лучше бы было настроить первый "агромотор" мотор здесь на месте и потом делать отработанный установочный набор.

 

УОЗ с нашим блоком можно изменять как заблагорассудится, только ноут придётся подключать.


Сообщение отредактировал jbiplane: 17 июня 2018 - 12:22

  • 1

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июня 2018 - 13:46

Ну в общем ПО инжектора для работы со штатным индуктивным датчиком поправили...

Имеется в виду штатный датчик мотора Лифан-200Е, или какой-то другой?

Мне другие индустриальные моторы с индуктивными датчиками не попадались. Обычно у них стоит блок зажигания CDI и магнит на маховике.


  • 0

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июня 2018 - 13:49

опять генерирую фантастические идеи :) 

если ли приемлемый компонент из серии "пьезо насос форсунка"

который мог бы заменить одним собой 

всю архитектуру с топливоподачей ?

было бы гламурно подавать к нему топливо и импульсы -получая на выходе фазированый впрыск 

задача упростилась бы предельно 


  • 0

#61 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 17 июня 2018 - 14:10

Насколько растет эффективность, экономичность, экологичность двигателя при движении от карбюратора к многоточечному, фазированному, непосредственному (сразу в камеру сгорания) впрыску, настолько же падает надежность этого двигателя и возрастает его зависимость от качества топлива. Необходимо всегда определять "золотую середину" между простотой и сложностью исходя из желаемого набора показателей на выходе.


Сообщение отредактировал Natsyk: 17 июня 2018 - 14:14

  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2018 - 19:46

Пока мы тут обсуждаем, внезапно выяснилось, что наши китайские коллеги уже вовсю продают:

Набор для электронного впрыска вообще:

https://ru.aliexpres...b7-69c50deb144b

 

Набор для индустриального мотора:

https://item.taobao....&id=36019712282


  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2018 - 20:09

Оказывается, ещё в 2011 году мотоциклисты устанавливали:


  • 0

#64 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 26 июля 2018 - 00:38

убрать карбюратор как источник обмерзания при отрицательных температурах.

Источник обмерзания - это зона пониженного давления описанная уравнением Бернулли, законом Болья с Мариотом и точкой росы.
Будет ли толк без массового расхода контроля воздуха?

С уважением.
  • 0

#65 jbiplane

jbiplane

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 26 июля 2018 - 03:26

С набором https://ru.aliexpres...b7-69c50deb144b (нелегальная китайская копия старого микросквирт) у нас история закончилась скверно. Лопнул их гавённый топливный шланг и облил штаны коллеги в области колен. Рядом был источник открытого пламени... Хорошо что вовремя огнетушитель под рукой оказался, но всё равно пришлось везти человека в ожоговый центр. Вероятно можно доработать до приемлемого для наземного транспорта состояния, но нас всё это фуфло пахнущее дешёвым пластиком и ловящее помехи от электросетей отторгло. В блок CDI для экономии компаунда подсыпали слой крупного песочка. Посмотрите как к алюминиевой дроссельной заслонке приделан пластиковый отросток для форсунки... Что сложно было приварить или сделать заслонку сразу скреплением форсунки? Времянка. Разъемы не герметичны, провода херовейшие.
 
Второй китаец - экотрон http://www.ecotrons.com - на порядок лучше (содран с канадского Delphi), но оказалось вообще без развязок и защит. Собственным модулем зажигания испортил блок эбу.

Сообщение отредактировал jbiplane: 26 июля 2018 - 03:30

  • 1

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июля 2018 - 10:59

Источник обмерзания - это зона пониженного давления описанная уравнением Бернулли, законом Болья с Мариотом и точкой росы.
Будет ли толк без массового расхода контроля воздуха?

С уважением.

В первую очередь, источник обмерзания это зона испарения бензина. На сколько я понимаю конструкцию впрысковой системы, форсунка выносится за дроссельную заслонку, и прыскает в поток. Если бензин и попадёт на стенки впускного патрубка, то это будет скорее всего уже в каналах головки цилиндра. В сечении дроссельной заслонки обмерзания не ожидается. 


  • 0

#67 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 26 июля 2018 - 14:50

В сечении дроссельной заслонки обмерзания не ожидается.

Несомненно, теплота парообразования бензина участвует в охлаждении, но - также за дроссельной заслонкой.
Обмерзание дроссельной заслонки на некоторых моделях впрысковых двигателей авто - довольно распространённая проблема.
Гляньте, из интереса просто - на запрос "обмерзание дроссельной заслонки"
Яндекс сразу предлагает дописать к запросу несколько популярных марок авто.

С уважением.
  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 августа 2018 - 13:49

Совместно с коллегами, приступили к установке системы зажигания и впрыска на 2 мотора:

1. Лифан 2v78, конфигурация v2, чередование вспышек неравномерное 630-90. По согласованию с изготовителями блока, принял вариант формирования последовательности импульсов из зубъев маховика, с пропуском двух зубов через оборот. Эмуляцию сигнала сделаю своими средствами, снаружи блока. Блок будет "думать", что управляет 2-т мотором имеющим 184 импульса на оборот, частоту вращения 1800/мин, и два цилиндра работающие через 315-45 градусов. Блок управления при этом остаётся штатным, со штатным ПО.

2. ЗМЗ-53, конфигурация v8. Оставляем штатный трамблёр и систему зажигания, форсунок ставим 2 шт, по одной на 4 цилиндра, как сделаны камеры карбюратора с питанием 4-х цилиндров от одной камеры. На задающем диске делаем 4 начальных метки с пропуском зуба, и блок опять работает в своём штатном режиме, выдавая 4 импульса зажигания на оборот, "думает" при этом, что управляет 1ц 2т двигателем, развивающим до 14000/мин.


  • 0

#69 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 августа 2018 - 19:20

14000 не маловато? Это потолок реального двигателя 3500 получится так? 4000 я бы заложил.
Раз уж эксперименты будут ставиться на нашей с братом восьмерке то я позволю себе алаверды:
по факту на выходе мы получим очень лайтовую систему моновпрыска для СУДОВОГО двиигателя v8 со всеми ее недостатками и плюсами. В системе не будет лямбда зондов, которые нельзя использовать с мокрым выхлопом и дмрв, который не любит речную сырость. Цель переделки- получить значительную экономию топлива на установившемся режиме работы. Переходные процессы как и экономия во время разгонов, так важные в авто, нас мало заботят. В качестве дополнительного бонуса планируется незначительный прирост мощности за счет более правильной для каждого конкретного режима смеси. При этом важным критерием переделки является дешевизна/трудозатратность/доступность. Из за этого 2 дорогих форсунки вместо 8 с их интеграцией в выпотрошеный штатный карб, что не потребует съема и модернизации впускного тракта и дает возможность отката назад в случае провала эксперимента. Дополнительно потребуется только проложить обратку топливной магистрали, что конкретно на нашем катере с удаленным в нос баком весьма проблематично

Сообщение отредактировал Volgovod: 01 августа 2018 - 19:51

  • 0

#70 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 августа 2018 - 22:46

Цель переделки- получить значительную экономию топлива на установившемся режиме работы.незначительный прирост мощности за счет более правильной для каждого конкретного режима смеси.

 

 

Моно впрыск не имеет не какого преимущества перед хорошо настроенным карбюратором. Многие фирмы пошли на это временное решение в целях удешевления и упрощения производства.

Реально получить прибавку мощности при том-же расходе, даёт только распределённый впрыск, который обеспечивает равномерное распределение топлива по цилиндрам, чем раньше достигалось, в основном на спортивных моторах, установкой по карбюратору на цилиндр.

А бесконтактная, бесраспределительная система зажигания для двигателя, сейчас это вообще не проблема.


Сообщение отредактировал kater61: 01 августа 2018 - 23:27

  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 августа 2018 - 23:20

Моно впрыск не имеет не какого преимущества перед хорошо настроенным карбюратором. ...

Подобные заявления будем коллекционировать, и при первой-же возможности сравнивать с реально полученными результатами.


  • 0

#72 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 августа 2018 - 12:27

Подобные заявления будем коллекционировать, и при первой-же возможности сравнивать с реально полученными результатами.

Правильный подход, а иначе пока сам шишек не набьёш, истины не достигнеш, но для этого надо ещё и знать и понимать тонкости работы  ДВС.


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2018 - 19:04

Правильный подход, а иначе пока сам шишек не набьёш, истины не достигнеш, но для этого надо ещё и знать и понимать тонкости работы  ДВС.

Вам предлагается черпать знания по мере поступления, совершенно бесплатно и без шишек. Для этого будет необходимо и достаточно, внимательно читать тему.


  • 0

#74 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 августа 2018 - 20:50

Вам предлагается черпать знания по мере поступления, совершенно бесплатно и без шишек. Для этого будет необходимо и достаточно, внимательно читать тему.

 

................ если есть , что по теме, то что писал Volgovod, то всегда рады выслушать без вашей комерции......................


Сообщение отредактировал kater61: 02 августа 2018 - 22:10

  • 0

#75 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 23 сентября 2018 - 22:01

IMG_20180922_165255.jpg вот такой получился моновпрыск для судового ЗМЗ-511 (он же судовой м8ЧСПУ100) v8 4.7л

Распаиваю шлейф на разъем ЭБУ и вперед на судовые испытания


Сообщение отредактировал Volgovod: 23 сентября 2018 - 22:04

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами инжектор, впрыск, зажигание, ЭСУД, 2-тактный, 4-тактный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей