Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор + электронное зажигание для любого мотора

инжектор впрыск зажигание ЭСУД 2-тактный 4-тактный

Сообщений в теме: 60

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 532 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 Июнь 2018 - 20:59

Разве только использовать предыдущую искру для последующего впрыска...

да 

именно 

время холостой прокрутки увеличиться при запуске 

вот и весь побочный эффект 

 

зато бонусов - хоть отбавляй

устранения задающего колеса, датчика ДПКВ,простота и надежность на базе данной конструкции, универсальность 


  • 0

#52 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 532 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:04

 

На холостом ходу опережение зажигания обычно порядка 10 град. до ВМТ, на 4000 об/мин. порядка 35-40 градусов.

 

на этих моторах - опережение на любых оборотах - одинаково 

ну или я не знаю как опережение реализовано на системе СДИ

когда в ответ на наведенный импульс генериться искра

(линейно преобразовывается т.н модулем зажигания там кондер и затвор в виде транза вроде что то типо того)

и все это без малейшего намека на мозги ЭСУД 


  • -1

#53 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 16 Июнь 2018 - 18:39

на этих моторах - опережение на любых оборотах - одинаково 

ну или я не знаю как опережение реализовано на системе СДИ

В CDI обязательно присутствует электронная корректировка угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов, по оптимальной для данного двигателя характеристике. Без этого двигатель может нормально работать только в узком диапазоне оборотов, для которых оптимизирован УОЗ. Это связано с тем, что время "сгорания" топливного заряда имеет определенную постоянную величину, и если не увеличивать УОЗ с ростом оборотов, т.е. не поджигать её раньше, то на больших оборотах смесь не успеет вовремя сгореть , и эффективность работы двигателя сильно упадет (это если очень упрощенно).

В современных двигателях для пущей эффективности в зависимости от оборотов уже изменяют:

1.угол опережения зажигания;

2.фазы открытия - закрытия клапанов;

3.высоту поднятия клапанов;

4.длину впускного коллектора;

5.применяют раздельные турбины наддува для низких и высоких оборотов;

и т.д.


Сообщение отредактировал Natsyk: 16 Июнь 2018 - 18:45

  • 1

#54 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 532 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 Июнь 2018 - 20:53

Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов (на схеме):

 

cdi-schematic.jpg

C - заряжаемый конденсатор;
D - выпрямительный диод;
SCR - коммутирующий тиристор;
T - катушка зажигания.

 принцип работы.

Конденсатор C заряжается черед выпрямительный диод D, а потом разряжается через тиристор SCR на повышающий трансформатор T

 

 

коллеги был бы признателен за ликвидацию пробелов в моих знаниях..

вот как в данной схеме реализовано управление опережением зажигания ? 

на этих моторах нет датчиков других 

обьясните 


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 Июнь 2018 - 20:55

 

Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов (на схеме):

 

коллеги был бы признателен за ликвидацию пробелов в моих знаниях..

...

 

Найдите для этого место более подходящее чем данная тема.


  • -1

#56 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 532 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 Июнь 2018 - 21:42

 

В современных двигателях для пущей эффективности в зависимости от оборотов уже изменяют:

1.угол опережения зажигания;

2.фазы открытия - закрытия клапанов;

3.высоту поднятия клапанов;

4.длину впускного коллектора;

5.применяют раздельные турбины наддува для низких и высоких оборотов;

и т.д.

применительно к теме 

мы ведем речь о 200 кубовых агромоторах смирнова 

там этого ничего нет даже близко, ну может только кроме декомпрессора ...  

 даже в гугле нет секретных сведений о наличии возможностей для корректировки угла зажигания системы СДИ

на основании фиксировано установленного магнита и датчика к нему 

предельный режим по оборотам у агромоторов - что то около 3500 по моему потолок 


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Июнь 2018 - 05:54

применительно к теме 

мы ведем речь о 200 кубовых агромоторах смирнова 

...

Вы, просто флудите.


  • 0

#58 jbiplane

jbiplane

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 17 Июнь 2018 - 08:20

В CDI обязательно присутствует электронная корректировка угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов, по оптимальной для данного двигателя характеристике. Без этого двигатель может нормально работать только в узком диапазоне оборотов, для которых оптимизирован УОЗ. Это связано с тем, что время "сгорания" топливного заряда имеет определенную постоянную величину, и если не увеличивать УОЗ с ростом оборотов, т.е. не поджигать её раньше, то на больших оборотах смесь не успеет вовремя сгореть , и эффективность работы двигателя сильно упадет (это если очень упрощенно).

Ну в общем ПО инжектора для работы со штатным индуктивным датчиком поправили. Думаю лучше бы было настроить первый "агромотор" мотор здесь на месте и потом делать отработанный установочный набор.

 

УОЗ с нашим блоком можно изменять как заблагорассудится, только ноут придётся подключать.


Сообщение отредактировал jbiplane: 17 Июнь 2018 - 08:22

  • 1

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 Июнь 2018 - 09:46

Ну в общем ПО инжектора для работы со штатным индуктивным датчиком поправили...

Имеется в виду штатный датчик мотора Лифан-200Е, или какой-то другой?

Мне другие индустриальные моторы с индуктивными датчиками не попадались. Обычно у них стоит блок зажигания CDI и магнит на маховике.


  • 0

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 532 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 Июнь 2018 - 09:49

опять генерирую фантастические идеи :) 

если ли приемлемый компонент из серии "пьезо насос форсунка"

который мог бы заменить одним собой 

всю архитектуру с топливоподачей ?

было бы гламурно подавать к нему топливо и импульсы -получая на выходе фазированый впрыск 

задача упростилась бы предельно 


  • 0

#61 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 17 Июнь 2018 - 10:10

Насколько растет эффективность, экономичность, экологичность двигателя при движении от карбюратора к многоточечному, фазированному, непосредственному (сразу в камеру сгорания) впрыску, настолько же падает надежность этого двигателя и возрастает его зависимость от качества топлива. Необходимо всегда определять "золотую середину" между простотой и сложностью исходя из желаемого набора показателей на выходе.


Сообщение отредактировал Natsyk: 17 Июнь 2018 - 10:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей