Совместно с коллегами, приступили к установке системы зажигания и впрыска на 2 мотора:
1. Лифан 2v78, конфигурация v2, чередование вспышек неравномерное 630-90. По согласованию с изготовителями блока, принял вариант формирования последовательности импульсов из зубъев маховика, с пропуском двух зубов через оборот. Эмуляцию сигнала сделаю своими средствами, снаружи блока. Блок будет "думать", что управляет 2-т мотором имеющим 184 импульса на оборот, частоту вращения 1800/мин, и два цилиндра работающие через 315-45 градусов. Блок управления при этом остаётся штатным, со штатным ПО.
2. ЗМЗ-53, конфигурация v8. Оставляем штатный трамблёр и систему зажигания, форсунок ставим 2 шт, по одной на 4 цилиндра, как сделаны камеры карбюратора с питанием 4-х цилиндров от одной камеры. На задающем диске делаем 4 начальных метки с пропуском зуба, и блок опять работает в своём штатном режиме, выдавая 4 импульса зажигания на оборот, "думает" при этом, что управляет 1ц 2т двигателем, развивающим до 14000/мин.