Перейти к содержимому

Фотография

Где донатят на путешествия?

донат кругосветка кругосветка на парусной яхте Где донатят

Сообщений в теме: 353

#276 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2018 - 17:08

А может у отваживающихся на это все таки другая мотивация?

Я чужие мысли читать не умею.Пусть поделятся.если захотят.


  • 0

#277 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2018 - 17:14

Я чужие мысли читать не умею.Пусть поделятся.если захотят.

Они не поделились своим ХМП ,пока что ... А на чем и когда и куда ? Это скрывается пока. Все наладится если повествуют о своем опыте. А так ,как тот BOTANIK из парусного отдела ,каждое движение спрашивая поступить в жизни правильно ... 

Мнея сомнения берут в серьезности предприятия.



#278 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 17:19

 

Мнея сомнения берут в серьезности предприятия.

Судя по 1-му посту - В 20 м году хотят, китаец спонсировал покупку яхты, сейчас ищут кто им еще на само предприятие заспонсирует.... до 20-го года.

А так в 20-м хотят...


  • 0

#279 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 17:29

Они не поделились своим ХМП ,пока что ...

Зря вы так...

 

Извините, но не знаю что такое ХМП.


  • 0

#280 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 08 июня 2018 - 17:33

На Эверест лезут что бы сразу спуститься вниз а не сидят на вершине годами .

Я понимаю пары путешественников.которые теоретически идут вокруг  земного шара годами.Пожили в Австралии пол года или год пошли в Новую Зеландию.У них достаточно денег и хорошие дорогие лодки.Люди идут и получают удовольствие.смотрят мир не думая о повседневных проблемах.Для них снять номер в Хилтоне на месяц не проблема.Сломалась лодка просто достал кредитку и решил любой вопрос. У людей давно все в полном порядке.Случись что дома .самолеты есть везде.Максимум через  20 часов ты дома и решаешь вопросы. Было бы у меня навалом денег я тоже постоянно бы путешествовал.Но зачем кругосветка? Смысл в чем?

Поверьте, у этих людей проблем не меньше, чем у вас.

Деньги сами по себе никогда никого не делали счастливым. Иное дело, что отсутствие денех многих делает несчастными.


  • 0

#281 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 17:44

Если это он,то....пора билеты на паром покупать!

Вы знаете, вполне возможно... что вот это

southerncross31-sailplan.gif

Особенно, учитывая, что лодка, вероятно, либо английская, либо американская, водоизмещение которой указанное в фунтах транслировалось в голове шведа в килограммы.

Specifications

LOA: 31′ 0″
LWL: 25′ 0″
Beam: 9′ 6″
Draft: 4′ 7″
Displacement: 13,600 lbs.
Ballast: 4,400 lbs.
Sail Area: 447 sq. ft.

Данные отсюда:

http://bluewaterboat...thern-cross-31/

Короче, надо билеты на паром заказывать...


  • 3

#282 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 17:54

Вы знаете, вполне возможно... что вот это

 

Особенно, учитывая, что лодка, вероятно, либо английская, либо американская, водоизмещение которой указанное в фунтах транслировалось в голове шведа в килограммы.

Specifications

LOA: 31′ 0″
LWL: 25′ 0″
Beam: 9′ 6″
Draft: 4′ 7″
Displacement: 13,600 lbs.
Ballast: 4,400 lbs.
Sail Area: 447 sq. ft.

Данные отсюда:

http://bluewaterboat...thern-cross-31/

Короче, надо билеты на паром заказывать...

Им уже какой-то китаец оплатил покупку и переоборудование яхты. Оверштаг или реверс "врубать", ИМХО, уже не в их интересах. Т.б. - до 20-го еще время пока есть.


Сообщение отредактировал Максим_23: 08 июня 2018 - 17:54

  • 0

#283 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2018 - 18:08

Поверьте, у этих людей проблем не меньше, чем у вас.

Деньги сами по себе никогда никого не делали счастливым. Иное дело, что отсутствие денех многих делает несчастными.

Я специально написал слово повседневных. Если не думать в магазине или марине о цене.то жить значительно проще. Отдыхать и постоянно пытаться заработать  это и не отдых и не заработок.Десять тыс это два раза сходить в наш магазин и это при том что мы живем  вдвоем и в своем доме. О тратах в Европе я скромно промолчу. Остается менее 1500 евро .пора домой собираться.


  • 0

#284 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 18:15

Им уже какой-то китаец оплатил покупку и переоборудование яхты. Оверштаг или реверс "врубать", ИМХО, уже не в их интересах. Т.б. - до 20-го еще время пока есть.

Вы о чем?


  • 0

#285 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 08 июня 2018 - 18:40

На 100% согласен с Метчиком и ДКолмаковым.
Думаю, интересно напомнить Послесловие после кругосветки АДемченко с женой (alexdem.ru), по-моему, сформулировано так, что трудно лучше.
«Все ниженаписаное ни в коем случае не претендует на абсолютную истину и всеобъемлющий подход - это все-лишь мой личный опыт...

Вот нет в русском языке термина, аналогичного blue water sailig, обозначающего длительные яхтенные походы! Буду называть это оффшорным яхтингом.

Так вот, офшорный яхтинг - это прекрасно.
Это - возможность увидеть много разных мест, в которые попасть иным путем дорого или невозможно;
Это - чудесная возможность пожить без телефона и Интернета;
Это - фантастическая рыбалка в океане;
И многое-многое другое...

Однако, собираясь в длительный поход, имейте ввиду, что такая жизнь - отнюдь не для всех. Постараюсь ниже сформулировать сложности и неприятные моменты оффшорного яхтинга.

1. Качка и морская болезнь. Если вас укачивает в транспорте, сходите в прибрежный круиз. Если вы не прикачались за неделю на яхте, значит вас укачивает и, к сожалению, оффшорный яхтинг - не для вас. В океане качает ВСЕГДА, даже когда нет ветра. И в-основном, качает сильно. После 3-х дней рвоты Вам уже будет не до красивых закатов, а через неделю под угрозой уже будет ваше психическое здоровье. Есть, правда, исключения, типа Лин Парди, которая несколько раз обошла с мужем вокруг света и, мучаясь от морской болезни, написала десяток замечательных книг о жизни в океане:-) Но это, скорее - исключение.
Качка банально мешает жить. Сложно готовить еду, чинить поломанное, есть и пить, даже заниматься сексом. В очередной раз опрокинутая чашка с только что налитым чаем может спровоцировать такой поток "морских терминов", что Вы сами себе удивитесь.

2. Сон. Главная проблема на длинных переходах - постоянный недосып. В качку спится плохо, сколько бы не длился переход. Поэтому, если Вы не представляете себе жизнь без 8 часов непрерывного сна - забудьте о длинных переходах. Кроме того, если Вы путешествуете вдвоем, будете недосыпать и в спокойную погоду вблизи берега: рыбаки. навигационные опасности, другие суда - Вам придется нести ночные вахты, а делить их на двоих без недосыпа не получится.

3. Зубы и другие болезни. Вне зависимости от вашей мед.страховки, на переходе через любой океан медицинской помощи не будет! Оффшорная аптечка должна помочь спасти жизнь в случае травмы или болезни, но никак не вылечить пострадавшего. Так что, если есть сомнения в собственном здоровье, имейте это ввиду. Кроме того, будьте подкованы и морально готовы, например, зашить травматическую рану на себе или супруге.

Сильно напугал? Это хорошо...:-) Продолжаем...

4. Оторванность от социума. Вот здесь - большой знак вопроса. Для кого-то это - плюс, за этим и уходит в плавание, для кого-то - минус. Если Вы - человек социальный, любите гостей и компании - будет трудно. Редкое общение с другими крузерами не заменят общение с родными и близкими.

5. Однообразие. Как бы Вы не любили море, вскоре вы перестаете его замечать. Как бы Вы не любили парусный яхтинг, наступит момент, когда смена ветра, заставляющая третий раз менять галс, будет вызывать раздражение. Тропические райские острова после десятого острова будут вызывать зевоту, а пойманный 10-килограммовый тунец - легкое недовольство. С ним же что-то надо делать... Отсюда вывод: ПЕРЕРЫВЫ НЕОБХОДИМЫ! Планируя свой круиз, предусмотрите поездку домой не реже, чем раз в полгода. Поможет справиться и с п.4, кстати...

6. Работа. На лодке постоянно приходится что-то делать. Причем, коренное отличие от суши заключается в том, что ты не можешь отложить это на завтра - наказание последует незамедлительно. Усилился ветер? Вперед, рифить парус. И неважно, что там дождь и противно. Зашел ветер? Смена галса. Заорал ночью радар-детектор? Встал и пошел наверх! Начал рваться парус? Спускай на палубу, чтобы в хлам не порвать... Пошел сильный дождь? Выскакивай под струи, налаживай сбор воды.
А кое-какие дела надо делать, просто когда удобно, не дожидаясь последнего звонка. Например, качает не очень сильно - перелить солярку из канистр в бак, бензин - в маленькие канистры (из них удобнее заправлять электрогенератор).
Опять же ты не можешь отказаться от этого - потом пожалеешь...

7. Очумелые ручки. Приготовьтесь к тому, что придется много делать своими руками: на лодке постоянно будет что-то ломаться, а специалистов, готовых исправить это, равно как и магазинов запчастей в океане нету. Поэтому будьте готовы возить с собой небольшую мастерскую: электроинструмент, слесарный, паяльник (лучше два и на 12В) и т.п. Конечно, желательно уметь всем этим пользоваться:-) Запаситесь сменными фильтрами для моторного масла и дизтоплива, сколько сможете увезти, возите с собой двойной запас масла для смены (моторного и трансмиссионного, в т.ч. и для подвесного мотора и электрогенератора). Будьте готовы к смене масла в океане - мотору все равно, что качает, время пришло - надо менять. Очень помогает делать это быстро и чисто наборчик Jabsco для отсоса масла через отверстие для щупа с насадкой для электродрели. Возьмите с собой швейную машинку, набор для ручного ремонта дакроновых парусов, ремонтную самоклейку для дакрона и легких парусов. Паруса будут рваться и их придется чинить на ходу.
Одним словом, кругосветка - не для безруких. Далеко не всегда можно устранить неисправность покупкой новой детали и приходится как то изворачиваться, используя то, что есть под рукой. С другой стороны, это замечательно повышает самооценку, позволяя с гордостью сказать жене: "Ты знаешь, любимая, что твой муж - гений?" Вы будете очень часто повторять эти слова:-)

8.Memento mori. Как гласит древняя морская мудрость, "расстояние между жизнью и смертью в океане равно толщине корабельной доски". Любое морское путешествие сопряжено с ненулевым риском для жизни: в море плавают полузатопленные контейнеры, на картах не отмечены многие рифы, случаются и столкновения судов. На самом деле этот риск не выше риска быть сбитым на улице машиной. Два коренных отличия в том, что:
- в океане существенно меньше шанс выжить (это - минус);
- Вы можете существенно повысить этот шанс (это - плюс).
Поэтому, выходя в море, Вы сознательно готовитесь к кораблекрушению: проверяете крепление спасплота, чтобы его можно было легко высвободить (в т.ч. и если яхта находится кверху днищем), складываете в grab-bag документы, деньги, рацию, GPS с запасными батарейками, готовите аварийный запас воды и еды на случай внезапного покидания судна, проверяете легкую доступность спас-жилетов.
Настанет день, когда Вы будете делать это автоматически перед каждым выходом, даже не задумываясь о философском смысле этой подготовки. Однако, если Вы панически боитесь смерти, океан - не для вас, он будет напоминать о ней постоянно.

9. Деньги. At last, but not the least. Забудьте о расхожем мнении, что морским цыганам деньги не нужны: дескать лови рыбу, ходи нагишом и все бесплатно. Глупости: только рыбой питаться вы не сможете, а нагишом работать с веревками неудобно. Вы знаете, сколько тратите на еду дома? Не меньше потратите и в круизе. Кроме того, Вам придется покупать горючее и питьевую воду, оплачивать заход, а кое-где и отход из страны. Вы будете тратиться на текущий ремонт своей яхты, покупать нужные запчасти и расходные материалы, а иногда платить за стоянки в маринах. Кроме того, на берегу вам захочется посетить достопримечательности (а они часто платные), зайти в Интернет, выпить бокал вина или пива в кафе. Или съесть мороженного! Мммм, как это прекрасно - ходить по твердой земле и облизывать мороженное после недельного шалтай-болтая в море! Моя оценка минимальных затрат - около 800 долларов США в месяц на двоих.

И все равно, несмотря на все это, оффшорный яхтинг - это прекрасно! Это - совсем другое ощущение мира и оно стоит того, чтобы терпеть все эти неудобства!

Решайтесь и удачи вам! »
  • 13

#286 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 18:45

Вы о чем?

Выбор, скорее всего, не поменяется. Ну если китаец тоже не передумает


  • 0

#287 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 08 июня 2018 - 19:36

На 100% согласен с Метчиком и ДКолмаковым.
Думаю, интересно напомнить Послесловие после кругосветки АДемченко с женой (alexdem.ru), по-моему, сформулировано так, что трудно лучше.
«Все ниженаписаное ни в коем случае не претендует на абсолютную истину и всеобъемлющий подход - это все-лишь мой личный опыт...
И все равно, несмотря на все это, оффшорный яхтинг - это прекрасно! Это - совсем другое ощущение мира и оно стоит того, чтобы терпеть все эти неудобства!
Решайтесь и удачи вам! »

Абсолютно верно.

Я стою в самой дешевой марине Израиля.

А так, как у нас есть, что посмотреть, то к нам часто заходят не богатые кругосветчики.

Это действительно люди с руками и головой.

Отоспались...он за краски...жена за швейную машинку. ;) 

И на счет денег все в принципе говорят одно и то же. 3-4 $ тыщь на страховку, антифаулинг и яхтенную мелочь в год

И 10-12 тыщь на жизнь. Что собственно и составляет обычная европейская пенсия на двоих.

С полгода назад шведская пара второй раз заходила...идут уже в третий раз вокруг шарика.

Деду за 80...видели бы вы его.  :)


  • 1

#288 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 июня 2018 - 20:02

Вы знаете, вполне возможно... что вот это

southerncross31-sailplan.gif

Особенно, учитывая, что лодка, вероятно, либо английская, либо американская, водоизмещение которой указанное в фунтах транслировалось в голове шведа в килограммы.

Specifications

LOA: 31′ 0″
LWL: 25′ 0″
Beam: 9′ 6″
Draft: 4′ 7″
Displacement: 13,600 lbs.
Ballast: 4,400 lbs.
Sail Area: 447 sq. ft.

Данные отсюда:

http://bluewaterboat...thern-cross-31/

Короче, надо билеты на паром заказывать...

Тоже серьезный параход! Но на мой вкус - узковат....И илюмминаторы не такие, два круглых.Но насчет массы вы,скорее всего,правы.



#289 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 21:51

Тоже серьезный параход! Но на мой вкус - узковат....И илюмминаторы не такие, два круглых.Но насчет массы вы,скорее всего,правы.


Он уже Westseil 32 аж на целый дюйм. А иллюминаторов там разных есть и по количеству и по форме.
  • 0

#290 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 21:54

Выбор, скорее всего, не поменяется. Ну если китаец тоже не передумает

Вы о ком7
  • 0

#291 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 июня 2018 - 21:56

О спонсоре. Было в параллельной теме про покупку убитой Веги.
  • 0

#292 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 июня 2018 - 22:06

Он уже Westseil 32 аж на целый дюйм. А иллюминаторов там разных есть и по количеству и по форме.

Не-а! :D  LOA: 40′ (including bowsprit and boomkin)
LOD: 32′ 0″
LWL: 27′ 6″
Beam: 11′ 0″
Draft: 5′ 0″

11 футов, от 9,6 это си-и-льно больше, чем один дюйм. :D И потом...ахтерштаг. И выстрел, на котором он крепится. ;) 


О спонсоре. Было в параллельной теме про покупку убитой Веги.

Знаешь, ты меня, конечно извини,но что-то мне слабо верится в способность совершить кругосветку человеку, для которого главным критерием выбора подходящего для этого судна, является отсутствие растаможки....Так же, как и в идиотов,спонсоров.



#293 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 июня 2018 - 22:12

Назови ещё критерии.
  • 0

#294 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 22:13

Илья, ну Вы-то, вероятно, в курсе, что у нас с коллегой мазута, вполне себе, интеллектуальный разговор о лодках...
Тема кругосветок на вегах втроем ничего, кроме грустных мыслей не вызывает.
Даже собаку не берут!
  • 1

#295 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2018 - 22:17

Не-а! :D 
Знаешь, ты меня, конечно извини,но что-то мне слабо верится в способность совершить кругосветку человеку, для которого главным критерием выбора подходящего для этого судна, является отсутствие растаможки....Так же, как и в идиотов,спонсоров.

С первой страницы появились смутные сомнения ... За пятьсот рублей и кругосветка. Да бог с ней расстаможкой ,а вот жить пятьсот дней и три мужика и у каждого обязанности уже раписаны ? И что такое ХМП ? И вопросы одни ... Внятных ответов нет где и когда они были ...



#296 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 июня 2018 - 22:17

Я твёрдо убеждён, что кругосветку можно пройти на чём угодно, хоть на водном велосипеде. Вся соль в мотивации.
  • 1

#297 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 22:26

 

11 футов, от 9,6 это си-и-льно больше, чем один дюйм. :D И потом...ахтерштаг. И выстрел, на котором он крепится. ;) 

Посыпаю свои оставшиеся седины пеплом!

Сослепу ткнулся на телефоне в W 28...


  • 0

#298 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 июня 2018 - 22:28

Я твёрдо убеждён, что кругосветку можно пройти на чём угодно, хоть на водном велосипеде. Вся соль в мотивации.

Ты можешь быть убежден в чем угодно. Но если РАСТАМОЖКА является проблемой, для человека,который собрался обогнуть шар, причем настолько серьезной, что он выбирает СРЕДСТВО для сего подвига,  исходя из ее отсутствия...я извиняюсь! А что будет с ним в других странах, где законодательство сильно отличается от благоприятного?Пересечь океан за 100 баксов можно. Но для этого надо быть, несколько...спецефически организованным человеком.Мне вообще пофиг, на чем и куда плыть.Ты в курсе. А тут...детский сад какой-то!

 

В Шведке,практически даром, есть танк, который точно, несравнимо лучше, чем та Вега. Если б мне приперло вокруг света, я бы и думать не стал! Купил бы тот танк, загнал бы его по временному ввозу(оформил бы на дурика) в тот же Калининград(по дороге проверочка была бы и меня и судна,посмотри, где тот танк находится!)Подшаманил, если что ушел бы в Клайпеду на зиму, на след год доделал и... Привет!



#299 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 08 июня 2018 - 22:31

Посыпаю свои оставшиеся седины пеплом!

Сослепу ткнулся на телефоне в W 28...

Не надо,ничего посыпать! :D В любом случае, это какая-то вариация на лайф бот Арчера.  А это по определению - дальнобойный танк.Сравнивать его с Вегой,это как...запорожец с Гелендвагеном.



#300 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 22:49

На 100% согласен с Метчиком и ДКолмаковым.
Думаю, интересно напомнить Послесловие после кругосветки АДемченко .

Мне кажется, что вполне  достаточно было бы ссылки:

http://alexdem.ru/blog2.php


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами донат, кругосветка, кругосветка на парусной яхте, Где донатят

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей