Перейти к содержимому


Фотография

Где донатят на путешествия?

донат кругосветка кругосветка на парусной яхте Где донатят

Сообщений в теме: 349

#51 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:06

С ремонтом техники нет проблем и с электрикой дружим. Своя мастерская по ремонту бензоинструмента, ремонтируем все от пил до лодочных моторов. 

Про ваше ХМП еще не слышали ... 


  • 0

#52 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:08

Про ваше ХМП еще не слышали ... 

Извините, но не знаю что такое ХМП. 


  • 0

#53 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 237 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:12

С ремонтом техники нет проблем и с электрикой дружим. Своя мастерская по ремонту бензоинструмента, ремонтируем все от пил до лодочных моторов. 

Дизеля, особо морские - песня отдельная. Если из Москвы - поговорите с Метчиком, может возьмет Вас на обучение. Оно все равно вам будет нужно, даже если  только и для своего двига. Пo электрике - тоже свои нюансы. Ну а паруса чинить придется не один и не два раза. Так что поищите подходящую швейную машинку и научитесь ей пользоваться - она и Вам поможет и прокормит. Паруса рвут все.

 

ХМП появится, никуда не денется. Человек, судя по всему, шапкозакидательству чужд.


Сообщение отредактировал alexk61: 05 Июнь 2018 - 15:13

  • 1

#54 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:13

Извините, но не знаю что такое ХМП. 

Ассоль... 

 


  • 0

#55 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:14

Извините, но не знаю что такое ХМП. 

Все, кто учился парусному, шлюпочному и любому другому водному делу знают, какое словосочетание сокращается до ХМП - это хорошая морская практика. Получается, что Вы не учились?

 

P.S. Нет желания как-то потрепать, есть желание разбить розовые очки - сами же целее будете без них.

 

10 тыр. это катастрофически мало и на троих уж никак не делится.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 05 Июнь 2018 - 15:16

  • 1

#56 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:15

Дизеля, особо морские - песня отдельная. Если из Москвы - поговорите с Метчиком, может возьмет Вас на обучение. Оно все равно вам будет нужно, даже если  только и для своего двига. Пo электрике - тоже свои нюансы. Ну а паруса чинить придется не один и не два раза. Так что поищите подходящую швейную машинку и научитесь ей пользоваться - она и Вам поможет и прокормит. Паруса рвут все.

Дизельные генераторы чиним. По электрике соглашусь, есть нюансы, но думаю разобраться можно, если все более менее аккуратно сделано. 

Вот про шитье, да! Тут сложности. Жена очень хорошо шьет, но ее с нами не будет.  :)

Для чинки парусов нужна специальная машинка или подходит любая бытовая? 


  • 0

#57 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:19

Не соглашусь! Учитесь шить и ремонтировать паруса, варить аргоном, ремонтировать дизеля и бортовую электрику. На еду и ремонты всегда заработаете. Нелегально, конечно, но на мелочи никто не обратит внимания, да и действовать будете частным образом. Вряд ли кто-то срзу уж заложит местным.

Это приятный бонус, рассчитывать на это как на систему нельзя. Условно - с голоду не помру, но это и есть бомжевание.


  • 0

#58 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:20

Все, кто учился парусному, шлюпочному и любому другому водному делу знают, какое словосочетание сокращается до ХМП - это хорошая морская практика. Получается, что Вы не учились?

 

P.S. Нет желания как-то потрепать, есть желание разбить розовые очки - сами же целее будете без них.

 

10 тыр. это катастрофически мало и на троих уж никак не делится.

Психология ,это когда бывает от членов команды устаешь и спрятаться негде ,а идти надо. На гонках это проявляется резче чем во дворе с дворовыми пацанами. 

 

К стати шведы (на Веге) об этом и писали... В Тихом океане ,идти далеко ,а яхта ОЧЕНЬ маленькая.

 


Сообщение отредактировал Ruddi: 05 Июнь 2018 - 15:24

  • 1

#59 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:27

Ассоль... 

 

Зачет! Нет слов... 


Все, кто учился парусному, шлюпочному и любому другому водному делу знают, какое словосочетание сокращается до ХМП - это хорошая морская практика. Получается, что Вы не учились?

 

P.S. Нет желания как-то потрепать, есть желание разбить розовые очки - сами же целее будете без них.

 

10 тыр. это катастрофически мало и на троих уж никак не делится.

У нас не учат, все мы самоучки. С детства под парусами ходим. 


  • 0

#60 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 237 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:31

Это приятный бонус, рассчитывать на это как на систему нельзя. Условно - с голоду не помру, но это и есть бомжевание.

Уточняю: имея подходящую машинку на борту и умея шить паруса не проблема в любой точке мира снять сарай/гараж за 10 долларов в месяц и за этот месяц сшить 4-5 парусов на заказ. Цену на паруса и ткань, думаю, знаете сами. Совсем не бомжовочные деньги. И по сути, не черный, а серый бизнес, и хрен поймаешь. Да, научится шить паруса - нужно время. Но не годы или десятилетия. Тем более, мужику.

 

Кстати, мне тут за одну заплатку размером 10х25 см и замену трех люверсов выкатили 80 Евро. Работы минут на 20. Как, бомжевание?

 


 

Дизельные генераторы чиним. По электрике соглашусь, есть нюансы, но думаю разобраться можно, если все более менее аккуратно сделано. 

Вот про шитье, да! Тут сложности. Жена очень хорошо шьет, но ее с нами не будет.  :)

Для чинки парусов нужна специальная машинка или подходит любая бытовая? 

Специальная, конечно. Можно выбрать из б/у за разумные деньги.

 

Электрика будет сделана через жопу, готовьтесь к тому, что такого вы еще не видели!


Сообщение отредактировал alexk61: 05 Июнь 2018 - 15:37

  • 1

#61 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:32

Уточняю: имея подходящую машинку на борту и умея шить паруса не проблема в любой точке мира снять сарай/гараж за 10 долларов в месяц и за этот месяц сшить 4-5 парусов на заказ. Цену на паруса и ткань, думаю, знаете сами. Совсем не бомжовочные деньги. И по сути, не черный, а серый бизнес, и хрен поймаешь. Да научится шить паруса - нужно время. Но не годы или десятилетия. Тем более, мужику.

 


 

Специальная, конечно. Можно выбрать из б/у за разумные деньги.

Какая машинка для этого нужна? 


  • 0

#62 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:40

Уточняю: имея подходящую машинку на борту и умея шить паруса не проблема в любой точке мира снять сарай/гараж за 10 долларов в месяц и за этот месяц сшить 4-5 парусов на заказ. Цену на паруса и ткань, думаю, знаете сами. Совсем не бомжовочные деньги. И по сути, не черный, а серый бизнес, и хрен поймаешь. Да, научится шить паруса - нужно время. Но не годы или десятилетия. Тем более, мужику.

 

Кстати, мне тут за одну заплатку размером 10х25 см и замену трех люверсов выкатили 80 Евро. Работы минут на 20. Как, бомжевание?

 


 

Специальная, конечно. Можно выбрать из б/у за разумные деньги.

 

Электрика будет сделана через жопу, готовьтесь к тому, что такого вы еще не видели!

"Электрика будет сделана через жопу, готовьтесь к тому, что такого вы еще не видели!" -  :D

 

"Специальная, конечно. Можно выбрать из б/у за разумные деньги." - Можно марку или ссылку? 

 

Если начну искать в интернете, то больше шлака перелистаю.


  • 0

#63 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 237 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:44

Какая машинка для этого нужна? 

Не спец, сам только начинаю парусную эпопею, но для ремонтов, говорят, Pfaff 130 почти на все пойдет, но где-то может и не справиться, вероятно, остальное придется руками. Я себе взял Pfaff 1222, не тестил еще, профи сомневаются в ее способностях, но я надеюсь на лучшее.

Шить 130-я уже будет недостаточной, скорее всего, либо к ней надо будет приспособу-протяжку делать/покупать.. Но это шить новые паруса. (На продажу)


Сообщение отредактировал alexk61: 05 Июнь 2018 - 15:46

  • 1

#64 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:48

У нас не учат, все мы самоучки. С детства под парусами ходим. 

 

Опыт передаётся не самотыком, а наставником или тренером. Тогда прогресс идёт быстрее и надёжнее. Я вот всех своих учителей помню - низкий им поклон!


Уточняю: имея подходящую машинку на борту и умея шить паруса не проблема в любой точке мира снять сарай/гараж за 10 долларов в месяц и за этот месяц сшить 4-5 парусов на заказ. Цену на паруса и ткань, думаю, знаете сами. Совсем не бомжовочные деньги. И по сути, не черный, а серый бизнес, и хрен поймаешь. Да, научится шить паруса - нужно время. Но не годы или десятилетия. Тем более, мужику.

 

Кстати, мне тут за одну заплатку размером 10х25 см и замену трех люверсов выкатили 80 Евро. Работы минут на 20. Как, бомжевание?

 

Не спорю ибо не знаю. Но вот ни Невзоров, ни Морозов, ни Герман (но он ладно - достаточно обеспечен), ни Гвоздев почему-то этим не промышляли...


  • 2

#65 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:51

Не спец, сам только начинаю парусную эпопею, но для ремонтов, говорят, Pfaff 130 почти на все пойдет, но где-то может и не справиться, вероятно, остальное придется руками. Я себе взял Pfaff 1222, не тестил еще, профи сомневаются в ее способностях, но я надеюсь на лучшее.

Шить 130-я уже будет недостаточной, скорее всего, либо к ней надо будет приспособу-протяжку делать/покупать.. Но это шить новые паруса. (На продажу)

Шить паруса, наверное за год самому не научиться, а вот чинить... Сейчас загуглю данную технику. 


Опыт передаётся не самотыком, а наставником или тренером. Тогда прогресс идёт быстрее и надёжнее. Я вот всех своих учителей помню - низкий им поклон!


 

Не спорю ибо не знаю. Но вот ни Невзоров, ни Морозов, ни Герман (но он ладно - достаточно обеспечен), ни Гвоздев почему-то этим не промышляли...

Если речь об этом, то наставники были и хорошие. Сейчас у нас открылась бесплатная школа яхтинга, но пока на добровольных началах, зимой теория, а летом практика. Но они не выдают корочки. Зато пыт огромный получаешь. 


Не спец, сам только начинаю парусную эпопею, но для ремонтов, говорят, Pfaff 130 почти на все пойдет, но где-то может и не справиться, вероятно, остальное придется руками. Я себе взял Pfaff 1222, не тестил еще, профи сомневаются в ее способностях, но я надеюсь на лучшее.

Шить 130-я уже будет недостаточной, скорее всего, либо к ней надо будет приспособу-протяжку делать/покупать.. Но это шить новые паруса. (На продажу)

Это она? https://market.yande...6220&track=char

А это 1222- https://www.ebay.com...id=153036588563

 

Так уж лучше брать 1222, на все случаи жизни.  В чем у них отличие от обычных машинок?


Сообщение отредактировал Project-Corsica: 05 Июнь 2018 - 15:57

  • 0

#66 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 Июнь 2018 - 15:57

... наставники были и хорошие. Сейчас у нас открылась бесплатная школа яхтинга, но пока на добровольных началах, зимой теория, а летом практика. Но они не выдают корочки. Зато пыт огромный получаешь.

 

А что Вы так рвётесь сразу и далеко? Онега, Ладога, Белое, Балтика, Волга и Каспий до Дербента и обратно, в конце концов вокруг Скандинавии - и опыт приличный получите, и логистика щадящая, и финансы относительно регулируемые... обкатаете лодку и себя, кто-то отвалится, кто-то проверится и закрепится...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 05 Июнь 2018 - 15:58

  • 0

#67 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 237 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:01

Опыт передаётся не самотыком, а наставником или тренером. Тогда прогресс идёт быстрее и надёжнее. Я вот всех своих учителей помню - низкий им поклон!


 

Не спорю ибо не знаю. Но вот ни Невзоров, ни Морозов, ни Герман (но он ладно - достаточно обеспечен), ни Гвоздев почему-то этим не промышляли...

 Морозов - как в анекдоте: " чем могу помочь?" - "ничем, я таким родился". Куда Гвоздев бы сунул машинку, если он спал с высунутыми наружу ногами? Ну и пардигма другая, менталитет другой. Про Германа сами сказали. Не спорю, не элементарно это, но реально и, главное, по сути то же, что удаленная работа. Сделать это можно, как уже сказал, хоть в папуасии, если почта работает.


Шить паруса, наверное за год самому не научиться, а вот чинить... Сейчас загуглю данную технику. 


Если речь об этом, то наставники были и хорошие. Сейчас у нас открылась бесплатная школа яхтинга, но пока на добровольных началах, зимой теория, а летом практика. Но они не выдают корочки. Зато пыт огромный получаешь. 


Это она? https://market.yande...6220&track=char

А это 1222- https://www.ebay.com...id=153036588563

 

Так уж лучше брать 1222, на все случаи жизни.  В чем у них отличие от обычных машинок?

Нет. Та, 130 - старая, железная, с ножным приводом (его переделывают на электро или ручной). Цены от 30 до 150 Евро. 

1222 - да, она. Я взял за 216 на ебее.

 

Попроситесь в парусную мастерскую учеником на пару месяцев, почитайте литературу. Думаю, если с головой и руками все в порядке - хватит. Опыта набираться по ходу дела будете, а начальные знания/умения и за пару месяцев работы получите.


Сообщение отредактировал alexk61: 05 Июнь 2018 - 16:04

  • 0

#68 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:03

 Морозов - как в анекдоте: " чем могу помочь?" - "ничем, я таким родился". Куда Гвоздев бы сунул машинку, если он спал с высунутыми наружу ногами? Ну и пардигма другая, менталитет другой. Про Германа сами сказали. Не спорю, не элементарно это, но реально и, главное, по сути то же, что удаленная работа. Сделать это можно, как уже сказал, хоть в папуасии, если почта работает.

Не верю я в реальность оного занятия пока кто-то не поделится опытом, лучше из наших. Пока вижу только ренту или попрошайничество в источниках финансирования, ну или как Игорь Кипорук заработал и отложил на отпуск, но он и не так долог у него.


  • 0

#69 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:05

А что Вы так рвётесь сразу и далеко? Онега, Ладога, Белое, Балтика, Волга и Каспий до Дербента и обратно, в конце концов вокруг Скандинавии - и опыт приличный получите, и логистика щадящая, и финансы относительно регулируемые... обкатаете лодку и себя, кто-то отвалится, кто-то проверится и закрепится...

Трудно описать в нескольких сообщениях. Кругосветка и точка.  :)


  • 0

#70 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 237 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:15

Не верю я в реальность оного занятия пока кто-то не поделится опытом, лучше из наших. Пока вижу только ренту или попрошайничество в источниках финансирования, ну или как Игорь Кипорук заработал и отложил на отпуск, но он и не так долог у него.

Полякевич работал сисадмином с лодки. А не верите правильно. Я тоже не очень надеюсь, но, скорее всего буду-таки учиться шить паруса, хоть и не планирую ходить и зарабатывать параллельно - на пенсию, если доживу, конечно. И тем не менее, по ремонтам - сто пудово будет возможность, сам был в таком положении, многие коллеги тоже. Паруса рвутся там, где нет мастерских или цены ломят, как уважаемому Мельникову пришлось.


  • 0

#71 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Zp
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:23

ребята с лодки UMA делают видеоблог и зарабатывают здесь https://www.patreon.com/

У них 500 постоянных подписчиков, каждый платит в месяц от 2 долларов... Считайте.

В среднем у них 1500 доллеров в месяц выходит.

Ссылка на их патреон: https://www.patreon....Uma/memberships

Английский обязательно.

Это не донат, это оплата за интересные видео. Если видео не будут интересными - подписчиков не будет.


  • 0

#72 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 237 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:26

 

Так уж лучше брать 1222, на все случаи жизни.  В чем у них отличие от обычных машинок?

По 1222  уже сообщил, что опытный народ сомневается, а я не тестил. Далее, она электронная, на лодке долго не выживет, вероятно. 130-я неубиваемая механика, но без верхнего транспорта. Коллега Мельников говорит ( и я ему вполне верю) что два больших полотнища не будет нормально протягивать. Решается установкой периферийной протяжки отдельной. Отличаются все они тем, что шьют толстые и жесткие ткани и имеют зигзаг. 1222 имеет шагающую ногу, т.е. верхний транспорт. Перемещает одновременно и верхний слой и нижний. У обычной машинку снизу подвижные зубы, сверху - неподвижная лапка, которая может тормозить верхний слой.


  • 2

#73 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 004 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:41

Полякевич работал сисадмином с лодки..

 

Чем и как зарабатывал Аркадий - совсем не очевидно. Это не значит, что он плохой, это значит, что он это скрывает. Мне так конкретно и не ответил, сколько вложил в восстановление лодки, хотя, казалось-бы что тут скрывать-то? Вполне могло бы хватить вырученной от продажи дома суммы и даже сочинять не надо ничего дополнительно.


  • 0

#74 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 Июнь 2018 - 17:00

Полякевич работал сисадмином с лодки. А не верите правильно. Я тоже не очень надеюсь, но, скорее всего буду-таки учиться шить паруса, хоть и не планирую ходить и зарабатывать параллельно - на пенсию, если доживу, конечно. И тем не менее, по ремонтам - сто пудово будет возможность, сам был в таком положении, многие коллеги тоже. Паруса рвутся там, где нет мастерских или цены ломят, как уважаемому Мельникову пришлось.

Прогноз таких мест и востребованность парусной мастерской уже застолблены. А жить и тем более на небольшой лодке везти ,парусная машинка будет больше мешать. Тут уж лучше иметь опыт общения с местными парусниками ,такими же бродягами. Они смогут и подсказать где и как марихунну перевезти через границу или поискать золотые украшения на пляже.

Интереснее гораздо навигационные вопросы и организаторские. Тут веть как ,лодка небольшая ,а три человека и всем кушать хочется ,хоть раз в день горячее. Навигация по Атлантическому океану имеет свои особенности ,до Азорских островов и после. На островах нужен отстой до конца сезона ураганов ,а встать почти негде. Стоянка для яхт где есть стоит космических денег. Где встать на якорь ,там уже и без тебя полно людей и опытнее чем ты. Потом Атлантика делится примерно пополам ,до устойчивых пассатов идти половину пути. Если парусами ,то это вода и еда ,рассходы в запасы ,нет расходы в топливо. 

То же примерно в Тихом океане. Обход зон с неустойчивым ветровым сезоном и моторить прийдется. Ближе к Австралии ,если торопишься ,попадаешь в сезон ураганов . Ну и между Австралией и остальным миром ,как бы необьявленная война. Границы закрыты для всех кто неприглашен. 

Индийский океан еще круче всех других океанов вместе взятых или дует ПАМПЕРРО постоянно или ШТИЛЕВОЕ поле и надолго . Все упирается в еду и топливо.

Проходить Красным морем всем боязно ,еще страшнее через Мыс Доброй Надежды.

 

А вы нам про швейную машинку? Да ладно вам ...


  • 1

#75 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Zp
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 05 Июнь 2018 - 17:46

Я программист, пробовал работать с лодки, мой вывод это утопия. Никто из заказчиков не будет ждать пока появится нормальный интернет, пока погода позволит, пока отдохнешь после долгого перехода и т.д. Это разве что выходные в пути, а в будни работаешь когда лодка стоит в марине, где есть нормальный интернет.

Хорошо платят за обычную работу по 8 часов в день, с одним и тем же времением начала работы и конца.

На счет сисадмином на лодке есть сомнения - хоть он и не требуется постоянно, но когда требуется - то на вчера.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей