Перейти к содержимому

Фотография

Где донатят на путешествия?

донат кругосветка кругосветка на парусной яхте Где донатят

Сообщений в теме: 353

#76 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 июня 2018 - 21:54

 Морозов - как в анекдоте: " чем могу помочь?" - "ничем, я таким родился". Куда Гвоздев бы сунул машинку, если он спал с высунутыми наружу ногами? Ну и пардигма другая, менталитет другой. Про Германа сами сказали. Не спорю, не элементарно это, но реально и, главное, по сути то же, что удаленная работа. Сделать это можно, как уже сказал, хоть в папуасии, если почта работает.


Нет. Та, 130 - старая, железная, с ножным приводом (его переделывают на электро или ручной). Цены от 30 до 150 Евро. 

1222 - да, она. Я взял за 216 на ебее.

 

Попроситесь в парусную мастерскую учеником на пару месяцев, почитайте литературу. Думаю, если с головой и руками все в порядке - хватит. Опыта набираться по ходу дела будете, а начальные знания/умения и за пару месяцев работы получите.

Зимой в Питере попрошусь. Там говорят есть хорошая фирма, которая шьет паруса, вот у них бы практики набраться. 


  • 1

#77 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 июня 2018 - 22:02

Я программист, пробовал работать с лодки, мой вывод это утопия. Никто из заказчиков не будет ждать пока появится нормальный интернет, пока погода позволит, пока отдохнешь после долгого перехода и т.д. Это разве что выходные в пути, а в будни работаешь когда лодка стоит в марине, где есть нормальный интернет.

Хорошо платят за обычную работу по 8 часов в день, с одним и тем же времением начала работы и конца.

На счет сисадмином на лодке есть сомнения - хоть он и не требуется постоянно, но когда требуется - то на вчера.

Соглашусь! Работать фрилансером с лодки, скорее всего не реально. Сам еще не пробовал, но думаю что совсем не то. 


  • 0

#78 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 июня 2018 - 22:25

Вы лучше поделитесь техническими нюансами оборудования лодки. Сколько будет солнечных панелей и где, сколько аккумуляторов, как ходовой тент над кокпитом делать будете, какие танки дополнительно будете делать, на сколько и где, холодильник/морозильник...  Койки оставлять будете только две в каюте, а носовую отдавать под склад? А третий где спать будет на стоянках? Якорь, цепь какая и сколько метров, якорная лебедка или руками... Сколько питьевой воды, продуктов предполагаете загрузить... На сколько после всей этой загрузки изменится остойчивость и ватерлиния? Последнее, кстати, легко проверить заранее мешками с песком. Заодно проверить, как со всей этой нагрузкой Вега идет под парусами и мотором, меняется ли всхожесть на волну, крен, дифферент и пр. 

Для навигации что использовать планируете? Тузик? Какую среднюю скорость планируете?

Фотографии очень украсят и проиллюстрируют рассказ.


  • 1

#79 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 июня 2018 - 22:58

Вы лучше поделитесь техническими нюансами оборудования лодки. Сколько будет солнечных панелей и где, сколько аккумуляторов, как ходовой тент над кокпитом делать будете, какие танки дополнительно будете делать, на сколько и где, холодильник/морозильник...  Койки оставлять будете только две в каюте, а носовую отдавать под склад? А третий где спать будет на стоянках? Якорь, цепь какая и сколько метров, якорная лебедка или руками... Сколько питьевой воды, продуктов предполагаете загрузить... На сколько после всей этой загрузки изменится остойчивость и ватерлиния? Последнее, кстати, легко проверить заранее мешками с песком. Заодно проверить, как со всей этой нагрузкой Вега идет под парусами и мотором, меняется ли всхожесть на волну, крен, дифферент и пр. 

Для навигации что использовать планируете? Тузик? Какую среднюю скорость планируете?

Фотографии очень украсят и проиллюстрируют рассказ.

Ждем пока яхта пройдет таможню. Как только перегоним ее на место подготовки, Петрозаводск, сразу начнем вести видео блог в формате 360. Все будет подробно расписано и показано, включая чертежи. 

 

Сейчас жду яхту и собираю информацию.


Сообщение отредактировал Project-Corsica: 05 июня 2018 - 22:58

  • 1

#80 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 05 июня 2018 - 23:02

Я, конечно, понимаю, что в кругосветку ходили и на меньших лодках, но не маловато ли будет для троих, да еще куча провианта с водой и швейной машиной?


  • 3

#81 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 05 июня 2018 - 23:10

https://www.sailrite...-Sewing-Machine

Это, на мой взгляд, лучшее, если держать на лодке.

Еще можно приобрести лапку-насадку walking foot. Подойдет к любой швейке приличного ценового диапазона.

Подозреваю, что вам придется не только идти, но и подолгу стоять, дожидаясь погоды и/или благоприятного сезона, или запчастей к опреснителю, например. Цены в маринах, если на месяц или полгода, вполне гуманные на ваш размер.

World Cruising Routes у вас уже, надеюсь, есть)

Удачи!


  • 0

#82 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 июня 2018 - 23:22

Я, конечно, понимаю, что в кругосветку ходили и на меньших лодках, но не маловато ли будет для троих, да еще куча провианта с водой и швейной машиной?

Не могу однозначно ответить, то что будет тесно, это точно. 


  • 0

#83 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 июня 2018 - 23:25

Прогноз таких мест и востребованность парусной мастерской уже застолблены. А жить и тем более на небольшой лодке везти ,парусная машинка будет больше мешать. 

А вы нам про швейную машинку? Да ладно вам ...

Рудди, без обид...............................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????


Сообщение отредактировал alexk61: 05 июня 2018 - 23:26

  • 0

#84 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 05 июня 2018 - 23:26

https://www.sailrite...-Sewing-Machine

Это, на мой взгляд, лучшее, если держать на лодке.

Еще можно приобрести лапку-насадку walking foot. Подойдет к любой швейке приличного ценового диапазона.

Подозреваю, что вам придется не только идти, но и подолгу стоять, дожидаясь погоды и/или благоприятного сезона, или запчастей к опреснителю, например. Цены в маринах, если на месяц или полгода, вполне гуманные на ваш размер.

World Cruising Routes у вас уже, надеюсь, есть)

Удачи!

Про машинку ничего сказать не могу, так как сам только узнал, что для пошива парусов нужна специальная. 

 

Про погоду. Однозначно будем ждать хорошую погоду. Вот и пытаюсь выяснить, как можно зарабатывать в ходе путешествия. Пусть не пошив, но чинка парусов, наверное самое оптимальное. Я не беру в расчет донат с ведения блока и видео контента, так как просчитать выстрелит он или нет, очень сложно. 


  • 1

#85 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 июня 2018 - 23:29

Не могу однозначно ответить, то что будет тесно, это точно. 

В тесноте страшнее всего психологическая неуравновешенность. Это может повлиять ,будет у вас финиш или все рухнет .

 

К стати катамаран Благовест . Это история несовместимости психологических характеров ,а там несколько кают. Одна каюта зарабатывает денги на соцсетях а другая ,с Капитаном ,бедтсвует.



#86 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 июня 2018 - 23:30

Чем и как зарабатывал Аркадий - совсем не очевидно. Это не значит, что он плохой, это значит, что он это скрывает. Мне так конкретно и не ответил, сколько вложил в восстановление лодки, хотя, казалось-бы что тут скрывать-то? Вполне могло бы хватить вырученной от продажи дома суммы и даже сочинять не надо ничего дополнительно.

Дом он, очевидно, "оставил" жене и детям. Не хочу о бабах. Вероятно, есть причины всем все не гворить. А сисадмином он, очевидно, работал и долго. Но. не клево это.  Нет ощущения свободы, за которым люди и идут в моря.

 

Вообще, мне кажется, надо, как Гвоздев: рассчитался на земле и ушел без долгов. А там, как Бог распорядится.


Сообщение отредактировал alexk61: 05 июня 2018 - 23:32

  • 0

#87 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 июня 2018 - 23:33

Рудди, без обид...............................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????

Даже не думал трогать вас ,в мыслях небыло. Показал что знаю из форумов и примерной географии. Правильно высказано уже недавно ,что стоять может и долбше прийдется чем идти. Такие маршруты не для идилии ,да и вообще могут показать свое Я только гоньщики и ломиться куда хочу .

Десятка на троих когда и где может и сгодится ,но тяжелый ремонт ? Оставить лодку и самим добиратся кто как сможет домой ,это предательство .



#88 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 июня 2018 - 23:36

Соглашусь! Работать фрилансером с лодки, скорее всего не реально. Сам еще не пробовал, но думаю что совсем не то. 

Реально, только на лодку не за такой жизнью идут.


Даже не думал трогать вас ,в мыслях небыло. Показал что знаю из форумов и примерной географии. Правильно высказано уже недавно ,что стоять может и долбше прийдется чем идти. Такие маршруты не для идилии ,да и вообще могут показать свое Я только гоньщики и ломиться куда хочу .

Десятка на троих когда и где может и сгодится ,но тяжелый ремонт ? Оставить лодку и самим добиратся кто как сможет домой ,это предательство .

Рудди, да что Вы! Меня обидеть -  не знаю что надо сделать. Это я должен извиняться. В личку такие вещи надо, если неймется. (я про себя, простите, пару пива выпил). Простите.


Сообщение отредактировал alexk61: 05 июня 2018 - 23:38

  • 0

#89 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 05 июня 2018 - 23:45

Про машинку ничего сказать не могу, так как сам только узнал, что для пошива парусов нужна специальная. 

 

Про погоду. Однозначно будем ждать хорошую погоду. Вот и пытаюсь выяснить, как можно зарабатывать в ходе путешествия. Пусть не пошив, но чинка парусов, наверное самое оптимальное. Я не беру в расчет донат с ведения блока и видео контента, так как просчитать выстрелит он или нет, очень сложно. 

Вот я вам говорю, что это оч правильная машинка)))

Если вы опытный механик-электрик-электронщик-маляр-столяр-пластификатор и т.д., то прокормиться можно. Только деньги не берите, лучше бартер...

Проблема в том, что сама какая-нить работа - это малая часть процесса, главное - информация, подготовка, запчасти, инструмент... 

Попробуйте как вариант предложить свои услуги в качестве негра местным компаниям. Я прошлым летом в августе в Хорватии не мог найти механика ни за какие разумные деньги, сам разбирал движок.


  • 1

#90 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 июня 2018 - 23:49

Я, конечно, понимаю, что в кругосветку ходили и на меньших лодках, но не маловато ли будет для троих, да еще куча провианта с водой и швейной машиной?

швейная машинка много места не занимает. а поможет сильно. Решаемо.


  • 0

#91 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 июня 2018 - 23:49

Про машинку ничего сказать не могу, так как сам только узнал, что для пошива парусов нужна специальная. 

 

Про погоду. Однозначно будем ждать хорошую погоду. Вот и пытаюсь выяснить, как можно зарабатывать в ходе путешествия. Пусть не пошив, но чинка парусов, наверное самое оптимальное. Я не беру в расчет донат с ведения блока и видео контента, так как просчитать выстрелит он или нет, очень сложно. 

Большие сомнения у меня в возможности нелегального заработка на ремонте парусов. 

Парус стоит много денег. Кто доверит свой парус трем левым мужикам на маленькой лодке, которая может уйти в любой момент? Никто. Если яхтсмены небогаты - они сами чинят свои старые паруса, в ремонт не сдают. Если богатые, то отдадут в специализированную мастерскую на берегу. Вы наверное не представляете, что такое парусная мастерская. :) Это зал для минифутбола с вмонтированной _в пол_ машинкой. На Веге вы не сможете никакие паруса чинить в промышленных масштабах. Максимум - в кокпите заштопать свои. Большие паруса весят более 100 кг. Никакая бытовая машинка их не возьмет. И на коленках их не зашить из-за размера и веса. 

 

То же самое с ремонтом моторов. Серьезный ремонт возможен только с демонтажом, в шипъярде. Мелкий ремонт делается самостоятельно. Может быть случайно и сможете кому-то что-то починить, но вряд ли за деньги. 

 

Как я выше написал, яхтсмены-кругосветчики делятся на богатых и бедных. Богатые с вами связываться не будут, тем более, что вас никто не знает, как мастеров. Чтобы заработать репутацию хорошего мастера, нужны годы. А у бедных нет денег вам заплатить. 

 

Здесь, как в любом бизнес-плане нужно определить целевую аудиторию. 

 

P.S. Кстати, зачем вы ввозите лодку в Россию и растаможиваете, если собираетесь уйти в кругосветку? Лучше бы оставили ее в Финляндии, а на сэкономленные средства оборудовали лодку. 


  • 2

#92 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 июня 2018 - 23:54

 

Если вы опытный механик-электрик-электронщик-маляр-столяр-пластификатор и т.д., то прокормиться можно. Только деньги не берите, лучше бартер...

 Я прошлым летом в августе в Хорватии не мог найти механика ни за какие разумные деньги, сам разбирал движок.

Как понять, что немытый лохматый человек в мятой грязной одежде с маленькой заросшей лодки, сидящей на 10 см ниже ватерлинии, - "опытный механик-электрик-..."? 

Вы бы доверили такому человеку свой движок? Я - нет, лучше сам. :) 

 

А где вы в Хорватии искали моториста? Они в основном в шипъярдах обитают, а не на якорных стоянках или маринах. Но и в маринах бывают, например, в Задаре точно был.


  • 0

#93 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 05 июня 2018 - 23:56

....

P.S. Кстати, зачем вы ввозите лодку в Россию и растаможиваете, если собираетесь уйти в кругосветку? Лучше бы оставили ее в Финляндии, а на сэкономленные средства оборудовали лодку. 

Здравая мысль.


  • 1

#94 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 00:00

Большие сомнения у меня в возможности нелегального заработка на ремонте парусов. 

Парус стоит много денег. Кто доверит свой парус трем левым мужикам на маленькой лодке, которая может уйти в любой момент? Никто. Если яхтсмены небогаты - они сами чинят свои старые паруса, в ремонт не сдают. Если богатые, то отдадут в специализированную мастерскую на берегу. Вы наверное не представляете, что такое парусная мастерская. :) Это зал для минифутбола с вмонтированной _в пол_ машинкой. На Веге вы не сможете никакие паруса чинить в промышленных масштабах. Максимум - в кокпите заштопать свои. Большие паруса весят более 100 кг. Никакая бытовая машинка их не возьмет. И на коленках их не зашить из-за размера и веса. 

 

То же самое с ремонтом моторов. Серьезный ремонт возможен только с демонтажом, в шипъярде. Мелкий ремонт делается самостоятельно. Может быть случайно и сможете кому-то что-то починить, но вряд ли за деньги. 

 

Как я выше написал, яхтсмены-кругосветчики делятся на богатых и бедных. Богатые с вами связываться не будут, тем более, что вас никто не знает, как мастеров. Чтобы заработать репутацию хорошего мастера, нужны годы. А у бедных нет денег вам заплатить. 

 

Здесь, как в любом бизнес-плане нужно определить целевую аудиторию. 

 

P.S. Кстати, зачем вы ввозите лодку в Россию и растаможиваете, если собираетесь уйти в кругосветку? Лучше бы оставили ее в Финляндии, а на сэкономленные средства оборудовали лодку. 

По парусам - Вы совсем не правы. Если ремонта много, выбора нет. Если чел умеет, то через пол-года-год вся тусовка узнает, что делает нормально, или не совсем хорошо, но дешево. Я готов был отдать 200 Евро за ремонт, который на машинке делался за 15 минут! Нужен был грот рабочим, шли только с генуей.  Да, в Кильском канале зашили вручную, 4 часа шили вдвоем. Пошив парусов несложно заранее перед приходом куда-либо организовать и по поиску заказов и по материалам. Приехал - и шей себе на здоровье, если спросят - шью себе новый комплект. Кому какое дело? Снял сарай, и шей себе.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 июня 2018 - 00:03

  • 0

#95 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 00:05

 Я - нет, лучше сам. :)

 

А Вы в Европах ведь бывали. Кто там может САМ!??? Сарафанное радио - лучшее радио. Умеешь - черз полгода все кругосветчики о тебе будут знать.

Я всего за год со столькими людьми познакомился и столько узнал!


Сообщение отредактировал alexk61: 06 июня 2018 - 00:08

  • 0

#96 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 00:09

Как понять, что немытый лохматый человек в мятой грязной одежде с маленькой заросшей лодки, сидящей на 10 см ниже ватерлинии, - "опытный механик-электрик-..."? 

 

Просто: каждый видит, что он делает на собственной лодке.


  • 0

#97 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 июня 2018 - 00:13

По парусам - Вы совсем не правы. Если ремонта много, выбора нет. Если чел умеет, то через пол-года-год вся тусовка узнает, что делает нормально, или не совсем хорошо, но дешево. Я готов был отдать 200 Евро за ремонт, который на машинке делался за 15 минут! Нужен был грот рабочим, шли только с генуей.  Да, в Кильском канале зашили вручную, 4 часа шили вдвоем. Пошив парусов несложно заранее перед приходом куда-либо организовать и по поиску заказов и по материалам. Приехал - и шей себе на здоровье, если спросят - шью себе новый комплект. Кому какое дело? Снял сарай, и шей себе.

Речь идет о кругосветке. Это значит отсутствие нормальной связи, каждое место - впервые. Вы правда считаете, что можно легко арендовать спортзал с ровным чистым полом в Панаме, Венесуэле,в Таиланде, на Таити или в Австралии? Закупить нитки, ткань, защитную полосу разных цветов и повесить объявление "Чиню паруса недорого"? :) 

 

А Вы в Европах ведь бывали. Кто там может САМ!???

У кого нет денег - может сам. У кого есть - будет искать мастеров на берегу.


Просто: каждый видит, что он делает на собственной лодке.

Что кто видит? Это вы пока на берегу - можете видеть, кто из соседей что делает сам. А в реальных условиях якорных стоянок? Что можно увидеть на Веге? :) Как выглядит Вега с 3+ людьми на борту в кругосветке можно легко посмотреть в ютьюбе. И как выглядят эти люди тоже. Ибо нет места, нет душа, нет стиралки и пр. 


  • 1

#98 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 00:18

Речь идет о кругосветке. Это значит отсутствие нормальной связи, каждое место - впервые. Вы правда считаете, что можно легко арендовать спортзал с ровным чистым полом в Панаме, Венесуэле,в Таиланде, на Таити или в Австралии? Закупить нитки, ткань, защитную полосу разных цветов и повесить объявление "Чиню паруса недорого"? :)

 

У кого нет денег - может сам. У кого есть - будет искать мастеров на берегу.

Не-ету "мастеров на берегу" Многие европейцы прекрасно знают "мастерам на берегу" цену. Я здесь живу. Речь идет не о Европе, какие мастера в Венесуэле? Кто им будет доверять? 

какие проблемы со связью в 2018 году? О чем Вы? Тем более, будет спутниковая, как анонсировано. Да хотЬ и обычный телефон-автомат в любой марине. За 2/3/ месяца не найти конактов на заказ паруса? О чем Вы вообще? Нельзя снять сарай или гараж в любой стране, зачем нужен спортивный зал? Вы шьете паруса? И только в спортивных залах?

Вы хоть понимаете, что раскрой делается из кусков ткани шириной не более 1.5 метра? И длиной, соответственно, грубо, равной длине гика, это максимально, если о гроте?


Сообщение отредактировал alexk61: 06 июня 2018 - 00:22

  • 1

#99 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 00:20

Здравая мысль.

Чтобы держать и оборудовать лодку в Финляндии, нужно как минимум там находиться. У меня работа, не могу все бросить. Одно дело когда после работы пошел и поделал ее, на выходные пошел и целый день делаешь. Другое дело, когда нужно пилить бог знает куда, снимать жилье. Я лучше своим знакомым буду делать выручку при покупке нужного материала, чем кормить Финов. Ничего против не имею финов, просто лучше когда свои под боком. И! В другом топике я искал Вегу в любом сотоянии с целым корпусом и мачтой, потом нашел контору в Питере которая занимается перегоном яхт из Швеции и у них сейчас стоит Вега на растаможке, которая устраивает нас по цене. Сами мы не перегоняли Вегу, а покупаем на месте.


  • 1

#100 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 06 июня 2018 - 00:37

Как понять, что немытый лохматый человек в мятой грязной одежде с маленькой заросшей лодки, сидящей на 10 см ниже ватерлинии, - "опытный механик-электрик-..."? 

Вы бы доверили такому человеку свой движок? Я - нет, лучше сам. :)

 

А где вы в Хорватии искали моториста? Они в основном в шипъярдах обитают, а не на якорных стоянках или маринах. Но и в маринах бывают, например, в Задаре точно был.

Рассказываю. Пришел чувак, послушал движок, не глядя попросил ключ на 17, отвернул поочередно гайки подачи топлива к форсункам. Потом сделал тест на СО. Поговорили. И как-то сразу видно что человек в теме. Договорились на через несколько дней на замену прокладки ГБЦ. А потом он позвонил и сказал что никак, мол чартерную лодку надо срочно делать. Пришлось искать другого. И не нашлось, представьте. Сезон.

Вы даже не сомневайтесь, я в курсе где кого искать в маринах и вокруг. (В Задаре, кстати, владельца верфи зовут Анте, невысокий крепыш, компетентный и оч приятный в общении).

Так вот пришлось все делать самому. Об этом есть темка здесь "Система охлаждения Вольво Д2-75". Самое интересное, что точный диагноз моей проблеме поставил коллега Катерщик дистанционно. За что ему моя вечная признательность и уважение.

"Немытый, лохматый, мятый, грязный" - с чего вы это взяли? Вот у меня впечатление, что ТС вполне адекватен, разумен и осторожен, в отличие от некоторых фантазеров. Хотя в целом его идею я не одобряю.  


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами донат, кругосветка, кругосветка на парусной яхте, Где донатят

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)