Перейти к содержимому

Фотография

Где донатят на путешествия?

донат кругосветка кругосветка на парусной яхте Где донатят

Сообщений в теме: 353

#101 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 00:39

Я конечно всем благодарен за поддержку, но мы ушли наверное от темы. При всем моем уважении ко всем, я поддерживаю идею 

alexk61. Я не портной и никогда не чинил паруса, но мне кажется, что можно браться за небольшой ремонт. Который реально сделать в ограниченных условиях. Если уж зашла тема о парусах весом от 100 кг, за такие можно не браться. Если и придется заниматься небольшим ремонтом парусов, то уж точно не буду это делать в кокпите или каюте. Все решаемо! Если ремонта на час-три или даже на день, а у обратившегося человека нет вариантов, то всегда можно за доплату найти помещение на один день. В том же марине! Я не исключаю факт наличия в марине мастерской по чинки парусов, но наверняка есть такие стоянки, где их нет. 

 

Что касается объявления "Ремонтирую паруса"! Когда получу небольшой опыт в мелкой чинке, буду вешать на яхту такую табличку на английском. На худой конец, можно под собственным контролем давать машинку в аренду и наблюдать как делается крупный ремонт парусов, где-то подсабить, чтобы руками потрогать сам процесс. Все мы люди и все можно решить, можно найти общий язык и договориться. 

 

Сейчас наверняка кто-то подумает, что, кто умеет чинить, у того есть с собой машинка. Да! Она возможно и есть, но не будем исключать тот факт, что она может сломаться и человек в безвыходной ситуации, а очень надо. 

 

Из всего этого общения, я понял одно! Если умеешь работать руками, то прожить можно, а если умеешь чинить паруса или яхтенную электрику, то можно довольно не плохо зарабатывать. 

 

Кто-то выше написал, "Кто доверить дорогой парус на ремонт, трем мужикам на Веге?". Я думаю доверят! Только возьмусь ли я, чинить парус на яхте, который сам больше яхты в раза 4? Думаю что нет! 

 

Что касается ниток и материала! Если я везу машинку, хотя бы с целью чинить свои паруса, наверняка я затарюсь, и пусть небольшим, но запасом материала и ниток. И никто не собирается открывать на стоянках цех по пошиву парусов. 

 

Выше было написано, что можно и по бартеру. Соглашусь! В некоторых случаях, например если мне что-то нужно, в ходе знакомства в маринах, можно просто спросить нужное в обмен на починку паруса или аренду машинки. Конечно, речь не идет о дорогостоящих вещах. 


  • 0

#102 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 00:43

Я тоже не очень одобряю, но сам такой. Если свербит в заднице - надо делать! Только о-о-очень осторожно и с оглядкой.

 

 

Правильно мыслите. Только машинку ни под каим соусом отдавать в чужие руки нельзя, даже известному мастеру. Это - как зубная щетка. Или гитара. Поучитесь в мастерской,  без зарплаты в помочь должны взять.

 

Мшинок на лодках ни у кого нет. Практически. Менталитет другой. Даже и инструмент у людей часто скудный.

Чинить и на лодке получится, сноровка небольшая нужна, и все. Рвутся чаще (ремот нужен) на краях/ шкаторинах или рядом. На усилениях. Это всегда доступно даже в салоне Веги, хоть и не удобно.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 июня 2018 - 00:53

  • 2

#103 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 06 июня 2018 - 00:49

Чтобы держать и оборудовать лодку в Финляндии, нужно как минимум там находиться. У меня работа, не могу все бросить. Одно дело когда после работы пошел и поделал ее, на выходные пошел и целый день делаешь. Другое дело, когда нужно пилить бог знает куда, снимать жилье. Я лучше своим знакомым буду делать выручку при покупке нужного материала, чем кормить Финов. Ничего против не имею финов, просто лучше когда свои под боком. И! В другом топике я искал Вегу в любом сотоянии с целым корпусом и мачтой, потом нашел контору в Питере которая занимается перегоном яхт из Швеции и у них сейчас стоит Вега на растаможке, которая устраивает нас по цене. Сами мы не перегоняли Вегу, а покупаем на месте.

Ну решили, так решили. Только учтите, что в РФ почти все яхтенное значительно дороже, особенно оборудование. Хотя некоторые вещи типа кастомных метизов лучше делать здесь. Может тогда есть смысл сделать что можно в РФ, а дооборудоваться в Финляндии. 


  • 2

#104 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 июня 2018 - 00:54

Как то в теме Хорошие Старые лодки зашли до того как и на чем можно подзаработать. Так вот очень мне понравилась идея от Владимира UD (из штатов). Везде есть такие бродяги как и ТС ,это создает ситуацию к стадности и прочая прочая прочая. Ребята могут искать вместе клиента и его обслуживать ,но конечно дешевле чем оффициально. Это выгодно и толстосумам из Флориды и другим кто ищет экономию на ремонте. Каждый в оконцовке получает тот свой заработок от своей работы ,кто то за ошкуривание корпуса и покраску ,а кто то за пошив и ремонт парусов. Все в жизни решаемо. Вот Владимир даже давал сылку на их сайт в инете ,но я сейчас ненайду точно. Это карибском басеине и как то назывались ,типа Береговые братья ,что ли ? Но идея хорошая выходить на контакты к таким ,помогая друг другу и помагая другим за небольшую мзду. Все зависит от того что ты умеешь делать и цена твоей работы.



#105 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 00:55

Рассказываю. Пришел чувак, послушал движок, не глядя попросил ключ на 17, отвернул поочередно гайки подачи топлива к форсункам. Потом сделал тест на СО. Поговорили. И как-то сразу видно что человек в теме. Договорились на через несколько дней на замену прокладки ГБЦ. А потом он позвонил и сказал что никак, мол чартерную лодку надо срочно делать. Пришлось искать другого. И не нашлось, представьте. Сезон.

Вы даже не сомневайтесь, я в курсе где кого искать в маринах и вокруг. (В Задаре, кстати, владельца верфи зовут Анте, невысокий крепыш, компетентный и оч приятный в общении).

Так вот пришлось все делать самому. Об этом есть темка здесь "Система охлаждения Вольво Д2-75". Самое интересное, что точный диагноз моей проблеме поставил коллега Катерщик дистанционно. За что ему моя вечная признательность и уважение.

"Немытый, лохматый, мятый, грязный" - с чего вы это взяли? Вот у меня впечатление, что ТС вполне адекватен, разумен и осторожен, в отличие от некоторых фантазеров. Хотя в целом его идею я не одобряю.  

"Немытый, лохматый, мятый, грязный" - Не много терпения!

 

Не могу утверждать, но мне кажется я удивлю вас тем, как все будет расположено и вмещаться. На каждом этапе, я буду давать разумные объяснения почему делаем так, а не иначе. Почему такого размера и с таким отверстием, а не без него. 

 

Вот все говорят, троем на Веге, с виду будут как чмыри  :) , но все будет не так. 

 

Мне очень приятно читать ваши комментарии, советы, рассуждения и в некоторых случаях (сугубо мое восприятие) немного негатива. 

 

Я вижу, что у каждого свой опыт. Кто-то черпает информацию из интернета и делится ей. 

У меня будет свой опыт! Я хочу его получить, столкнуться с проблемами и с радостными моментами. Не отрицаю, что будут такие моменты, когда будут ноги трястись от страха и в голове будет всего одна мысль, зачем я все это затеял, но на смену плохому, всегда приходит хорошее. И вот в хорошие моменты, я буду вспоминать, уже со смехом, плохие и страшные моменты. Из любой ситуации, я делаю выводы. Я просто буду идти от хорошего к хорошему. 

 

По поводу психологии команды. Тут не поспорить! Я полностью согласен! Будут очень тяжелые моменты, а когда трое в лодке, полюбому двое будут против одного, так как проблема будет затрагивать весь экипаж. Обиженок среди нас нет. Все это решаемо! Из всей команды, самый плохой характер наверное у меня, я очень вспыльчивый, но остальной состав команды, знает как бороться с моим гневом. Этот момент был обсужден и все отдают полный отчет на что они идут. 

 

Блин, легко не будет! Ой как не будет! Но... Разум, Дух, Тело...


  • 0

#106 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 01:00

Я тоже не очень одобряю, но сам такой. Если свербит в заднице - надо делать! Только о-о-очень осторожно и с оглядкой.

 

 

Правильно мыслите. Только машинку ни под каим соусом отдавать в чужие руки нельзя, даже известному мастеру. Это - как зубная щетка. Или гитара. Поучитесь в мастерской,  без зарплаты в помочь должны взять.

 

Мшинок на лодках ни у кого нет. Практически. Менталитет другой. Даже и инструмент у людей часто скудный.

Чинить и на лодке получится, сноровка небольшая нужна, и все. Рвутся чаще (ремот нужен) на краях/ шкаторинах или рядом. На усилениях. Это всегда доступно даже в салоне Веги, хоть и не удобно.

Машинка всегда будет в поле зрения. 

 

А Вам спасибо за идею! Это реально круто! Если честно, я даже не задумывался как буду чинить свои паруса. Понимал, что нужно взять нитки и иголки для их ремонта, но успокаивало то, что будет 4 комплекта запасных парусов. 


  • 0

#107 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 01:00

Вам сильно везет. Обычно тут таких сразу парой ушатов дерьма обливают. Причем, пожалуй, правильно - целее будут.

 

Если хоть раз затрясет от страха  во время - прекращайте вояж немедленно! В подобные моменты не до страха. Страх потом появляется, когда все кончилось.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 июня 2018 - 01:03

  • 0

#108 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 июня 2018 - 01:01

Воспитай в себе (железного) Френсиса Дрейка и заставь в трудную минуту подчинятся Капитану! Может в этом и залог успеха. Капитан Второй После Бога!



#109 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 01:01

Ну решили, так решили. Только учтите, что в РФ почти все яхтенное значительно дороже, особенно оборудование. Хотя некоторые вещи типа кастомных метизов лучше делать здесь. Может тогда есть смысл сделать что можно в РФ, а дооборудоваться в Финляндии. 

Мне проще с Финки привести то, что значительно там дешевле чем у нас. 


  • 1

#110 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 01:06

 

 

По поводу психологии команды. Тут не поспорить! Я полностью согласен! Будут очень тяжелые моменты, а когда трое в лодке, полюбому двое будут против одного, так как проблема будет затрагивать весь экипаж. Обиженок среди нас нет. Все это решаемо! Из всей команды, самый плохой характер наверное у меня, я очень вспыльчивый, но остальной состав команды, знает как бороться с моим гневом. Этот момент был обсужден и все отдают полный отчет на что они идут. 

 

Блин, легко не будет! Ой как не будет! Но... Разум, Дух, Тело...

Вы видите все в розовом свете. Ничего там не решаемо. Попомните мои слова. С бабами хоть секс помогает уживаться. А тут?


  • 1

#111 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 01:09

Вам сильно везет. Обычно тут таких сразу парой ушатов дерьма обливают. Причем, пожалуй, правильно - целее будут.

Целее, но как же мечта и ее реализация? 

 

По мне так, это как ребенку если с детства говорить, что ты ничего не добьешься, тебя ждут постоянные трудности, у тебя ничего не получится, там тяжело, тут могут побить, там обворуют... Тогда ребенок когда вырастит, действительного ничего не добьется. 

А вот если направлять его в правильное русло и давать дельные советы не критикуя его поступки, а просто комментируя с разъяснениями, что он сделал не так, то ребенок добьется в жизни всего!

 

Так и в нашем деле! Это мечта! Я понимаю на что иду, но не знаю до конца, что меня ждет. Мне не стыдно, что есть трах и огромное переживание, а оно станет еще сильнее, когда оттолкнемся от причала и будет уже понятно, что обратной дороги нет. Страх будет всегда! И каждый раз, чалясь в маринах, вставая ногами на твердую землю, будет облегчающий вздох. Возможно будут мысли, может вернуться домой самолетом, а яхту продать? Но я не сдамся, ибо я целеустремленный человек. 


  • 0

#112 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 01:12

Вы видите все в розовом свете. Ничего там не решаемо. Попомните мои слова. С бабами хоть секс помогает уживаться. А тут?

Если будет одна баба в замен одного из экипажа, то точно добра не жди.  :)

 

Не нашел я девушку, с которой пойти в такое путешествие. Брать старше себя, не хочу. Моего возраста не готовы. Младше, еще не созрели. 

 

Но один, точно не пойду. Даже за миллиард долларов.


Сообщение отредактировал Project-Corsica: 06 июня 2018 - 01:12

  • 0

#113 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 06 июня 2018 - 01:13

...

Вот все говорят, троем на Веге, с виду будут как чмыри  :) , но все будет не так. 

...

Коллега, все правильно! Главное - с самого начала все поставить на нужные рельсы. В 6.30 подъем, личная гигиена, завтрак, потом построение на юте, подъем флага, гимн, развод на судовые работы под руководством командиров БЧ...

С утра наконец то!!! убываю к себе на лодку, несколько дней займет дорога, но на темку вашу подписался. Удачи!


  • 1

#114 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 01:16

Целее, но как же мечта и ее реализация? 

 

По мне так, это как ребенку если с детства говорить, что ты ничего не добьешься, тебя ждут постоянные трудности, у тебя ничего не получится, там тяжело, тут могут побить, там обворуют... Тогда ребенок когда вырастит, действительного ничего не добьется. 

А вот если направлять его в правильное русло и давать дельные советы не критикуя его поступки, а просто комментируя с разъяснениями, что он сделал не так, то ребенок добьется в жизни всего!

 

Так и в нашем деле! Это мечта! Я понимаю на что иду, но не знаю до конца, что меня ждет. Мне не стыдно, что есть трах и огромное переживание, а оно станет еще сильнее, когда оттолкнемся от причала и будет уже понятно, что обратной дороги нет. Страх будет всегда! И каждый раз, чалясь в маринах, вставая ногами на твердую землю, будет облегчающий вздох. Возможно будут мысли, может вернуться домой самолетом, а яхту продать? Но я не сдамся, ибо я целеустремленный человек. 

Здесь не ребенки. Но глупых самоубийц наплывы бывают. До кругосветки минимум сезон надо на лодке по максиму отходить. Иначе  неоправданный риск из-за недооборудованной лодки, недостатка опыта (ХМП) и слабости экипажа.


Если будет одна баба в замен одного из экипажа, то точно добра не жди.  :)

 

Не нашел я девушку, с которой пойти в такое путешествие. Брать старше себя, не хочу. Моего возраста не готовы. Младше, еще не созрели. 

 

Но один, точно не пойду. Даже за миллиард долларов.

Старше - это как раз то, что надо. Вы просто еще не дошли до этого. И это - как раз сеьезная заявка на успех.

А одному рано или поздно все равно придется. Какие-то куски точно, если-таки пойдете.


Сообщение отредактировал alexk61: 06 июня 2018 - 01:18

  • 0

#115 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 01:20

Коллега, все правильно! Главное - с самого начала все поставить на нужные рельсы. В 6.30 подъем, личная гигиена, завтрак, потом построение на юте, подъем флага, гимн, развод на судовые работы под руководством командиров БЧ...

С утра наконец то!!! убываю к себе на лодку, несколько дней займет дорога, но на темку вашу подписался. Удачи!

Етись, у него будет трое всего, да не, двое, он же - кэп! Даже БЧ2 не получится (ну и хрен с ним, фаеры сам сожжет). Тока БЧ1, а мослы, а румыны, а акустики? Как жить-то?!


Сообщение отредактировал alexk61: 06 июня 2018 - 01:24

  • 0

#116 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 01:23

Коллега, все правильно! Главное - с самого начала все поставить на нужные рельсы. В 6.30 подъем, личная гигиена, завтрак, потом построение на юте, подъем флага, гимн, развод на судовые работы под руководством командиров БЧ...

С утра наконец то!!! убываю к себе на лодку, несколько дней займет дорога, но на темку вашу подписался. Удачи!

Спасибо! И Вам удачи.


  • 0

#117 Project-Corsica

Project-Corsica

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 06 июня 2018 - 01:27

Здесь не ребенки. Но глупых самоубийц наплывы бывают. До кругосветки минимум сезон надо на лодке по максиму отходить. Иначе  неоправданный риск из-за недооборудованной лодки, недостатка опыта (ХМП) и слабости экипажа.


Старше - это как раз то, что надо. Вы просто еще не дошли до этого. И это - как раз сеьезная заявка на успех.

А одному рано или поздно все равно придется. Какие-то куски точно, если-таки пойдете.

Где искать такую, чтобы точно пошла? А то пока на суше, все за. Как ближе к делу, все сливаются.


  • 0

#118 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 июня 2018 - 01:44

Пока все это фантазии и розовые мечты. Плюс абсолютное непонимание ответственности капитана за лодку и жизнь экипажа. Что делать, если член экипажа решил списаться на берег? Что делать, если член экипажа умер или утонул... Капитан должен разбираться и в таких юридических вопросах. И всему этому нужно учиться. 

Надеюсь, в процессе подготовки к кругосветке все это будет осознано. 

Удачи.

Ждем технической части подготовки.


  • 0

#119 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 июня 2018 - 03:04

Где искать такую, чтобы точно пошла? А то пока на суше, все за. Как ближе к делу, все сливаются.

Это точно, всегда так, сначала ругаются кто вперёд, а потом пусто))

 

Ждем технической части подготовки.

Так-то человек спросил где бы добыть маленько денег, а отчитываться он не обязан же


  • 0

#120 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 06 июня 2018 - 04:21

По парусам - Вы совсем не правы. Если ремонта много, выбора нет. Если чел умеет, то через пол-года-год вся тусовка узнает, что делает нормально, или не совсем хорошо, но дешево. Я готов был отдать 200 Евро за ремонт, который на машинке делался за 15 минут! Нужен был грот рабочим, шли только с генуей. Да, в Кильском канале зашили вручную, 4 часа шили вдвоем. Пошив парусов несложно заранее перед приходом куда-либо организовать и по поиску заказов и по материалам. Приехал - и шей себе на здоровье, если спросят - шью себе новый комплект. Кому какое дело? Снял сарай, и шей себе.

Тут я с вами не согласен. Ремонт-да, а пошив парусов, это отдельная профессия, которой быстро не овладеешь, и чтобы набрать заказов, надо иметь имя в этой сфере. Но кроме парусов на лодках часто нужно пошить множество других вещей, чехлы, тенты, обвесы, занавески и т.д. хотя тоже профессией владеть надо. Если же не владеешь ремеслом и не собираешься им подрабатывать, машинка на лодке не нужна. Я много раз ремонтировал свои паруса сам, вручную. Долго конечно, но это не так часто случается. А во Франции, в профессиональной парусной мастерской мне ремонт очень некачественно сделали, и тоже долго и дорого. Три человека на Веге всегда свои паруса отремонтируют.
  • 2

#121 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 июня 2018 - 05:58

Я конечно всем благодарен за поддержку, но мы ушли наверное от темы. При всем моем уважении ко всем, я поддерживаю идею
alexk61. Я не портной и никогда не чинил паруса, но мне кажется, что можно браться за небольшой ремонт. Который реально сделать в ограниченных условиях. Если уж зашла тема о парусах весом от 100 кг, за такие можно не браться. Если и придется заниматься небольшим ремонтом парусов, то уж точно не буду это делать в кокпите или каюте. Все решаемо! Если ремонта на час-три или даже на день, а у обратившегося человека нет вариантов, то всегда можно за доплату найти помещение на один день. В том же марине! Я не исключаю факт наличия в марине мастерской по чинки парусов, но наверняка есть такие стоянки, где их нет.

Что касается объявления "Ремонтирую паруса"! Когда получу небольшой опыт в мелкой чинке, буду вешать на яхту такую табличку на английском. На худой конец, можно под собственным контролем давать машинку в аренду и наблюдать как делается крупный ремонт парусов, где-то подсабить, чтобы руками потрогать сам процесс. Все мы люди и все можно решить, можно найти общий язык и договориться.

Сейчас наверняка кто-то подумает, что, кто умеет чинить, у того есть с собой машинка. Да! Она возможно и есть, но не будем исключать тот факт, что она может сломаться и человек в безвыходной ситуации, а очень надо.

Из всего этого общения, я понял одно! Если умеешь работать руками, то прожить можно, а если умеешь чинить паруса или яхтенную электрику, то можно довольно не плохо зарабатывать.

Кто-то выше написал, "Кто доверить дорогой парус на ремонт, трем мужикам на Веге?". Я думаю доверят! Только возьмусь ли я, чинить парус на яхте, который сам больше яхты в раза 4? Думаю что нет!

Что касается ниток и материала! Если я везу машинку, хотя бы с целью чинить свои паруса, наверняка я затарюсь, и пусть небольшим, но запасом материала и ниток. И никто не собирается открывать на стоянках цех по пошиву парусов.

Выше было написано, что можно и по бартеру. Соглашусь! В некоторых случаях, например если мне что-то нужно, в ходе знакомства в маринах, можно просто спросить нужное в обмен на починку паруса или аренду машинки. Конечно, речь не идет о дорогостоящих вещах.

Если будете чинить паруса за деньги в территориальных водах банановых республик Карибского моря, ждите в гости местного полицая, который будет требовать разрешения на работу. Ему прийдется позолотить ручку. Если будете заниматься этим в американских территориальных водах, то позолотить ручку не удастся, будет турма и большущий негр Буба сосед по камере.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 06 июня 2018 - 05:58

  • 1

#122 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 09:49

Где искать такую, чтобы точно пошла? А то пока на суше, все за. Как ближе к делу, все сливаются.

В среде яхтанутых. И, может, лучше даже и не соотечественницу.


  • 0

#123 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 06 июня 2018 - 09:59

Какие машинки, какие пошивы парусов. Через месяц она перестанет шить, а еще через месяц можно к ней цеплять цепь якорную.


  • 0

#124 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 июня 2018 - 10:09

Если будете чинить паруса за деньги в территориальных водах банановых республик Карибского моря, ждите в гости местного полицая, который будет требовать разрешения на работу. Ему прийдется позолотить ручку. Если будете заниматься этим в американских территориальных водах, то позолотить ручку не удастся, будет турма и большущий негр Буба сосед по камере.

Откуда ему будет известно, что люди чинят чужие паруса? Они у аборигенов заказы брать будут? Или их коллеги-яхтсмены, которые им принесли в ремонт, заложат? И на парусах будет написано кррупными буквами: ЧУЖИЕ?

 

Маринайо. 

Вы все правильно пишите. Причем именно про бимини, спрейхуды и плохой ремонт в мастерской. Вы же, как и я - из совка в Европу попали, наверное, и привычки и взгляды у нас менялись похожим образом. Я, когда приехал, машину обслуживал сам. А теперь в мастерской. Ремонт всей домашней техники - так же. Теперь выбрасываю и покупаю новое. Любой западный человек, если он не нищий цыган, предпочтет за ремонт заплатить, чем корячится самому, если это только не его хобби. А овладеть навыками шитья на машинке достаточно просто, так же, как и научиться кроить. Если, конечно, руки с головой дружат. Я в восьмом классе стал самостоятельно штаны шить: со второго раза получилось то, что хотел. Не сильно это сложно. А при наличии интернета крой фирменных парусов нетрудно отыскать на любой тип паруса. Коируй, да шей - не для гонщиков же! Руку набить только на усилениях, ликтросах и пр. Не боги горшки обжигают!


Какие машинки, какие пошивы парусов. Через месяц она перестанет шить, а еще через месяц можно к ней цеплять цепь якорную.

Ну, да, согласен. Вся механика на лодке живет не больше месяца. Включая двигатель. Через месяц каждый яхтсмен бежит за новым, а старый использует в виде якоря.


  • 1

#125 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 июня 2018 - 10:20

Согласно практике Невзорова, электроника и электрическая (не морская) часть яхты даёт дуба очень быстро. Если конь педальный - тогда да, можно покрутить.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами донат, кругосветка, кругосветка на парусной яхте, Где донатят

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей