Перейти к содержимому


Фотография

Ответственность и капитанская "мания величия".


Сообщений в теме: 53

#51 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 950 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 01 Август 2010 - 08:22

Точно недоговаривает. У этого ката дикая мертвая парусность. Как ему удалось оторваться от подветренного берега в шквал? Мб все-таки двигатель завели? Или только парусами ворочали? Или не шквал? Какова была скорость ветра? ПОделитесь опытом, плз.
  • 0

#52 Bo master

Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: монокатамаран
  • Название: Дьюк

Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:48

тут как я понял тема про халатность недальновидность и понты . капитан как лицо несущее ответственность за всё что происходит с судном как правило сам-же и создаёт опасные ситуации , особенно на маломерках где команда 1-4чел.
при мне были случаи, к примеру, шёл домой ночью , привычным маршрутом, вижу справа по курсу болтается зелёный огонёк, над ним белый т.е. типичное определение -судно ко мне павым бортом , значит пройду за кормой, опасности столкновения нет. причём огоньки появились как-то внезапно 1-2каб оставалось до них.
через минуту вижу что огни стали ближе к моему курсу , я не стал уклоняться т.к. ситуация не совсем понятная, просто сбросил обороты и начал пытаться высветить опасный объект. обнаружил яхту идущую мне на перерез и предпринимающую попытку к развороту. благо он успел развернуться а я уклониться.
ошибки капитана яхты - позно обозначил свою яхту и видимо в попыхах вывесил зелёный огонь на левый борт т.к. стационарных похоже небыло.
другой случай ВЫПИЮЩИЙ. днём иту с дайверами на установку рифов. прохожу яхтклуб , из которого вылетает катер 12м с девками на борту, я иду своим курсом 6 узлов у меня тоже 12м только корпус стльной и масса под 16т. этот дурак! сначала сближается со мной на 3-4м ,а потом даёт газу , подрезает , крутится с носа почти минуту на рассоянии метров 10, после уходит в лево. иначе как дешовыми ПОНТАМИ это не назовёш. всяко бывает , заглох бы у него мотор и собирай потом обломки.
ошибки капитана катера - простое невежество, легкомысленость, недальновидность, понты ,а море понтов не прощает.
сам как-то сплаховал - сел на мель ,как в кино "Волга Волга", все мели знал, был уверен что пройду , а про то что только что отбункировался как-бы забыл , да и народу было больше чем обычно. в итоге осадка изменилась на каких-то 5см. однако оказалось достаточно.
ошибка - излишняя самонадеяность, ведь можно было пройти мористее.
другой случай- выскочил из за волнолома и сам чуть не угодил под танкер выходящий из порта Актау.
по привычке глянул , обычно когда судно идёт его мачты видны над воноломом, а в этот раз пароход низенький оказался и я его не видел. в результате пришлось насиловать движки,делать резкий манёвр.
после этого случая всегда перед проходом судоходного канала запрашиваю портнадзор.
ошибка- опять-же самонадеяность и лень запросить соответствующую службу о безопасности движения.

случаев есчё много можно вспомнить , но вывод один, необходимо! соблюдать правила судоходства, и думать над своими поступками и возможными последствиями до ,а не после.
  • 0

#53 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:43

тут как я понял тема про халатность недальновидность и понты . капитан как лицо несущее ответственность за всё что происходит с судном как правило сам-же и создаёт опасные ситуации , особенно на маломерках где команда 1-4чел.
при мне были случаи, к примеру, шёл домой ночью , привычным маршрутом, вижу справа по курсу болтается зелёный огонёк, над ним белый т.е. типичное определение -судно ко мне павым бортом , значит пройду за кормой, опасности столкновения нет. причём огоньки появились как-то внезапно 1-2каб оставалось до них.
через минуту вижу что огни стали ближе к моему курсу , я не стал уклоняться т.к. ситуация не совсем понятная, просто сбросил обороты и начал пытаться высветить опасный объект. обнаружил яхту идущую мне на перерез и предпринимающую попытку к развороту. благо он успел развернуться а я уклониться.
ошибки капитана яхты - позно обозначил свою яхту и видимо в попыхах вывесил зелёный огонь на левый борт т.к. стационарных похоже небыло.
другой случай ВЫПИЮЩИЙ. днём иту с дайверами на установку рифов. прохожу яхтклуб , из которого вылетает катер 12м с девками на борту, я иду своим курсом 6 узлов у меня тоже 12м только корпус стльной и масса под 16т. этот дурак! сначала сближается со мной на 3-4м ,а потом даёт газу , подрезает , крутится с носа почти минуту на рассоянии метров 10, после уходит в лево. иначе как дешовыми ПОНТАМИ это не назовёш. всяко бывает , заглох бы у него мотор и собирай потом обломки.
ошибки капитана катера - простое невежество, легкомысленость, недальновидность, понты ,а море понтов не прощает.
сам как-то сплаховал - сел на мель ,как в кино "Волга Волга", все мели знал, был уверен что пройду , а про то что только что отбункировался как-бы забыл , да и народу было больше чем обычно. в итоге осадка изменилась на каких-то 5см. однако оказалось достаточно.
ошибка - излишняя самонадеяность, ведь можно было пройти мористее.
другой случай- выскочил из за волнолома и сам чуть не угодил под танкер выходящий из порта Актау.
по привычке глянул , обычно когда судно идёт его мачты видны над воноломом, а в этот раз пароход низенький оказался и я его не видел. в результате пришлось насиловать движки,делать резкий манёвр.
после этого случая всегда перед проходом судоходного канала запрашиваю портнадзор.
ошибка- опять-же самонадеяность и лень запросить соответствующую службу о безопасности движения.

случаев есчё много можно вспомнить , но вывод один, необходимо! соблюдать правила судоходства, и думать над своими поступками и возможными последствиями до ,а не после.

не знаю как выделить нужный текст. Вот вы скажите что значит не вовремя себя обозначил а что значит иду своим привычным курсом? Вы капитан и наверное должны были нести вахту, проще говоря увидеть приближающийся обьект и вести постоянное наблюдение за ним. К примеру, яхта могла быть и без экипажа и вы бы шли напролом?


  • 0

#54 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:54

Смерть под гиком
Австралийская яхтсменка получила смертельный удар гиком во время шторма в районе Малайзии. Ошибочные данные о местоположении яхты, переданные с ее борта, задержали спасательную операцию.


Несчастный случай произошел в понедельник 30 июня около полудня. 63−летняя Элизабет Махонэй совершала плавание вместе со своим мужем Джоном из Северного Квинсленда (Австралия) к берегам Малайзии. В районе острова Бидан, который находится в 17 милях от острова Пенанг, их лодку – Utiekah III, 1925 года постройки – застиг шторм с высокой волной.
Супруги убирали грот, когда неожиданный удар гика свалил Элизабет, нанеся значительные повреждения ее голове.

Спасатели получили сигнал бедствия около 3 часов дня и направили спасательное судно в райлн острова Сонг-Сонг, в то время как яхта находилась в другом месте. В 3−45, не обнаружив яхту, они расширили район поиска и обнаружили Utiekah III в районе острова Бидан. Это случилось уже в 5−20 дня.

После всего пострадавшая была направлена в ближайшую больницу, где через некоторое время скончалась, не приходя в сознание.
Спасатели затрудняются ответить, почему сигнал бедствия был подан так поздно. «Мы думаем, капитан Джон вначале пытался связаться с друзьями в Пенанге и получить помощь от них», — говорит начальник региональной службы спасения капитан Салим Ахмад.

 

 

http://www.mainsail....pod-gikom.shtml


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей