Перейти к содержимому


Фотография

Глубокая модернизация МСТБ 150 716 БУ

МСТБ 150 716 БУ кораблестроение модернизация

Сообщений в теме: 55

#1 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 05 Июнь 2018 - 13:10

Добрый день! Занимаюсь превращением старого траулера МСТБ 150 716 БУ в морскую траулерную яхту для путешествий на дальние и не очень расстояния.

 

во вложении фалы описания изначального проекта и мои мысли по его переработке.

очень хотелось бы услышать ваши мнения советы и на сегодняшний день есть несколько актуальных вопросов

 

1 нужна мачта  с гиком которая могла бы поднимать и опускать риб (4200х1900) вес 500 кг на 3600 мм  где взять такую как рассчитать если строить самому.

2 нужны электрические лебедки  цепь 13 калибр якорь матросова 50 кг длина цепи 70 м  таких устройств два лебедки по 500 тысяч р  не по карману нужен самострой мысли о моторедукторах!

3  Двери судовые в рубку проницаемые или нет делать где взять подешевле

 

В целом хочется критики и советов! 

Прикрепленные изображения

  • новый план.JPG
  • Снимок1.JPG
  • Снимок-надстройка планировка.JPG
  • Снимок-трюм.JPG
  • Снимок-флайбридж.JPG

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zaharovsa: 05 Июнь 2018 - 13:11

  • 0

#2 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 211 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 Июнь 2018 - 07:25

Мачта стальная?

Двери деревянные-стальные??

Внутренние рамы на окна и дверь сами будете делать?

 зачем две лебёдки???

В провинции всё дешевле, но где она у Вас стоит?.


Сообщение отредактировал rn6lek: 06 Июнь 2018 - 07:36

  • 0

#3 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 06 Июнь 2018 - 07:53

Мачта стальная?

Двери деревянные-стальные??

Внутренние рамы на окна и дверь сами будете делать?

 зачем две лебёдки???

В провинции всё дешевле, но где она у Вас стоит?.

Мачту думаю сделать из алюминиевого мачтового профиля

двери стальные хочу непроницаемые ставить

две лебедки так как два якоря по левому и правому борту можно конечно брашпиль с возможность отдавать на две цепи но это космические деньги.

Стоит он в подмосковье но после установки двигателей могу на достройку отогнать хоть куда.


  • 0

#4 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 211 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 Июнь 2018 - 12:13

А зачем два? Регистр требует? Можно оставить два, но один ручной шпиль. И возможность перекинуть цепь.

Зачем "Люминь" на мачту? Парусов вроде не предусмотрено? Почему не кранбалка на корме? Тралить будете? 

 

Прикрепленные изображения

  • ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.jpg

  • 0

#5 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 06 Июнь 2018 - 12:37

А зачем два? Регистр требует? Можно оставить два, но один ручной шпиль. И возможность перекинуть цепь.

Зачем "Люминь" на мачту? Парусов вроде не предусмотрено? Почему не кранбалка на корме? Тралить будете? 

два для удобства  люблю все делать с поста управления а перекидывание цепи это лишняя беготня. люминь для облегчения ну может и парус пока это не считал. почему не кран балка потому что  транец узкий а рыиб хочу 4,2 метра под 50 мотор. Тралить не буду =) 


  • 0

#6 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 211 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 Июнь 2018 - 16:11

Странно! :innocent: Чесс слово. У меня как то получалось в бытность моей службе на "Ярославце" запросто поднимать и ставить на корме шлюпку с помощью кранбалки и обыкновенной лебёдки из двух шестерёнок именно вдоль корпуса. Наверно по феншую так теперь нельзя? :innocent:  :)


  • 0

#7 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 211 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 Июнь 2018 - 16:40

Вариант с вспомогательными парусами. 

Кстати с ними меньше качает.

Прикрепленные изображения

  • echo38rig.jpg

  • 0

#8 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 462 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 Июнь 2018 - 16:53

Добрый день! Занимаюсь превращением старого траулера МСТБ 150 716 БУ в морскую траулерную яхту для путешествий на дальние и не очень расстояния.

В целом хочется критики и советов! 

там эта... типа.... того ..

можно фото девайса на поглядеть то ? 

вы как планируете в штатном варианте бороздить просторы большого театра ? 

оно на ходу ? 

сдается мне на вашем этапе 

те вопросы которые вы озвучили 

вовсе и не вопросы даже 


  • 0

#9 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:54

Странно! :innocent: Чесс слово. У меня как то получалось в бытность моей службе на "Ярославце" запросто поднимать и ставить на корме шлюпку с помощью кранбалки и обыкновенной лебёдки из двух шестерёнок именно вдоль корпуса. Наверно по феншую так теперь нельзя? :innocent:  :)

ярославец от 20 до 23 метров а у меня всего 17,5  а по транцу 2,8 можно конечно поперек тузик повесить со съемным 5 сильным двигателем но хочется штуку помощьнее 4  метра для джазу


  • 0

#10 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 197 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:00

Для джазу гидроциклю лучше гидроциклю. И места меньше займёт.
  • 0

#11 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:08

там эта... типа.... того ..

можно фото девайса на поглядеть то ? 

вы как планируете в штатном варианте бороздить просторы большого театра ? 

оно на ходу ? 

сдается мне на вашем этапе 

те вопросы которые вы озвучили 

вовсе и не вопросы даже 

что есть в штатном режиме?

нет корабль на берегу ждет установки двигателей и достройки рубки

честно не знаю что вам сдается но заданные вопросы для меня актуальны в очередной раз убеждаюсь в очень низком кпд форума из-за слишком высокой концентрации людей с менторским тоном =)


Для джазу гидроциклю лучше гидроциклю. И места меньше займёт.

гидроцикл  как раз не проблема но  на нем не реализуешь функций динги


Вариант с вспомогательными парусами. 

Кстати с ними меньше качает.

пока с одной мачтой бы разобраться =) кто их в московском регионе изготавливает кто может произвести расчет?


  • 0

#12 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 197 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:39

Я, на вскидку, могу назвать семь человек, которые построили свои лодки на базе советских, польских, гэдээровских рыбаков, яриков, фламинго, адмиральцев. Люди успешно их эксплуатируют. Так что, уважаемый Папик, Вы не правы. И на счёт шпилей и люков, ТС лучше знает что ему нужно искать сей час, а что уже в процессе исполнения и установки.

Сообщение отредактировал newbob: 06 Июнь 2018 - 21:41

  • 0

#13 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:54

и эти люди спрашивали советов на форуме как " рассчитать если делать самому" ?  :D

и где брать лодочные двери ? 

 

 

последний ответ одинокому тролю - где взять ВВГ дверь по  ГОСТ 25088-98 за 50 т/р знают все фишка в том что на форумах у людей могут быть более выгодные варианты. 


  • 0

#14 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 197 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:56

Эти люди на форумах, и этом то же, помогают коллегам. Пример Володя Ленько, который перестроил мсп, и его Кэтти знают многие. Он многим помог с расчётом винтов, да и не только..

Прикрепленные изображения

  • 0_3a724_60b66d3e_XL.jpeg

  • 0

#15 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 211 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 Июнь 2018 - 02:27

ярославец от 20 до 23 метров а у меня всего 17,5  а по транцу 2,8 можно конечно поперек тузик повесить со съемным 5 сильным двигателем но хочется штуку помощьнее 4  метра для джазу

Не понял! :o Почему нельзя на Вашем судне поставить шлюпку (риб) вдоль корпуса с помощью шлюпбалки? 


  • 0

#16 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 211 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 Июнь 2018 - 02:31

Про паруса понятно, я так и делал и делаю. "Паруса" спроектированы, но очередь до них дойдёт после спуска и летней навигации. Просто потому что пока сделаеш.... нужно время и затраты. А так уже на воде летом, а достройка (и совершенствование) зимой.


  • 0

#17 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 211 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 Июнь 2018 - 02:36

последний ответ одинокому тролю - где взять ВВГ дверь по  ГОСТ 25088-98 за 50 т/р знают все фишка в том что на форумах у людей могут быть более выгодные варианты. 

Это правильный подход. Например. У меня есть дверь, даже две, но далеко.


  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 Июнь 2018 - 06:10

На ССРЗ "Риф", в Ростове, сейчас режут несколько яриков.
Оборудование идёт на продажу.
Вчера мне звонили, предлагали.

Сообщение отредактировал катерщик: 07 Июнь 2018 - 06:11

  • 0

#19 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 Июнь 2018 - 06:31

Добрый день! Занимаюсь превращением старого траулера МСТБ 150 716 БУ в морскую траулерную яхту для путешествий на дальние и не очень расстояния.

 

во вложении фалы описания изначального проекта и мои мысли по его переработке.

очень хотелось бы услышать ваши мнения советы и на сегодняшний день есть несколько актуальных вопросов

 

1 нужна мачта  с гиком которая могла бы поднимать и опускать риб (4200х1900) вес 500 кг на 3600 мм  где взять такую как рассчитать если строить самому.

2 нужны электрические лебедки  цепь 13 калибр якорь матросова 50 кг длина цепи 70 м  таких устройств два лебедки по 500 тысяч р  не по карману нужен самострой мысли о моторедукторах!

3  Двери судовые в рубку проницаемые или нет делать где взять подешевле

 

В целом хочется критики и советов! 

Ну что в данном случае можно сказать. Если вы затеяли подобное переоборудование со сменой назначения, то вероятно просчитали все нюансы в эксплуатации подобного парохода и расходы на его содержание. Так вот по самому  переоборудованию тоже куча нюансов. Вот только несколько из них:

1) Этому пароходу уже за 40. И это была "рабочая лошадь". Подобные модернизации прежде всего начинают с ремонта корпуса. Он у вас заложен в смете расходов?

2) Т.к. переоборудование масштабное, и судя по картинкам, выложенным вами, вам будет нужна помощь опытных конструкторов (корпусная часть, механика, системы и электрооборудование). Именно , имеющих опыт, а не являющимися конструкторами номинально. Иначе ваша эпопея затянется надолго. Насколько планируется растянуть по времени этот проект?

3) Без проекта и проектных решений не смогут начаться  поэтапные работы по насыщению и оборудованию, прокладке кабельных трасс и т.д. Кстати про что-то "родное" при таком переоборудовании практически придется забыть.

4) Качество и надежность будущего "корабля" будет зависеть от многих факторов, в том числе и от квалификации специалистов выполняющих корпусные работы, прокладку трубопроводов, монтаж механизмов, работы по монтажу и подключению электрооборудования. Квалифицированного специалиста трудно будет заманить на объект, где будет делаться что-то по чуть-чуть и также соответственно оплачиваться (от степени готовности проекта это тоже зависит). Или у вас есть своя бригада нужной квалификации специалистов?

 

Кратко как то так.

 

Так что, ваши "актуальные" вопросы:"где достать двери подешевле, мачту, "сколхозить" дешевенький брашпиль и как поставить лодку" будут актуальны, но на другом этапе. Сейчас самое актуальное - просчитать "а стоит ли вообще все это начинать".


Сообщение отредактировал Максим_23: 07 Июнь 2018 - 06:33

  • 3

#20 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 Июнь 2018 - 07:13

На ССРЗ "Риф", в Ростове, сейчас режут несколько яриков.
Оборудование идёт на продажу.
Вчера мне звонили, предлагали.

Ну что с "ярославца" можно взять из металлического "крупняка":

- двери (не на всех стоят ВГ, да и размер по высоте мал - от 1400 до 1600 мм);

- люки палубные (если живые и на них танк не падал);

- кнехты (если живые, родные шли чугунные);

- планки киповые;

- шпиль ручной ШР (если чугунное основание без трещин и сам живой);

- цепи, стопора, якоря, жваки;

- рулевой привод: рулевая машинка со штурвалом, блоки и талрепы штуртросовой проводки;

- рулевое уст-во: баллера, перья рулей, опоры (но по факту или ремонтировать придется или менять);

- иллюминаторы глухие и створчатые (отремонтировать, стекла поменять, но они на 250 мм);

- арматура судовая (если живая и ремонтопригодна);

- детали валопровода (подшипник опорный, сальник переборочный с грундбуксой, корпуса подшипников гребного вала, может быть гребной вал - родные были с латунными облицовками (но потом могли ремонтить и он может быть чисто стальной), промежуточный опорный вал;

- мачта, если уже стальная (родная деревянная);

- кран-балка с лебедкой (носовая и на разных стояла кормовая) и то если сохранились.

По электрооборудованию там уже скорей всего и ловить то нечего.


  • 1

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 Июнь 2018 - 10:10

Валы и винты уже порезали.
Валы и винты уже порезали.
  • 0

#22 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 07 Июнь 2018 - 10:37

Валы и винты уже порезали.
Валы и винты уже порезали.

какие там двери размер? 

 

нужны илюминаторы открывающиеся размеры как на фото  

Прикрепленные изображения

  • 2c1d56b7-ed19-4043-9db3-1ebf77318ee4.jpg
  • ac6e8f7e-9b1f-44e1-b7b1-f0ced8acb188.jpg

  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 Июнь 2018 - 13:30

Люмиков тоже ёк - выдрали в первую очередь.
Если хотите могу спросить канал связи, чтобы общались напрямую.
  • 0

#24 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 07 Июнь 2018 - 13:37

Люмиков тоже ёк - выдрали в первую очередь.
Если хотите могу спросить канал связи, чтобы общались напрямую.

Да будьте добры свяжите нас =)


  • 0

#25 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 Июнь 2018 - 14:13

Валы и винты уже порезали.
Валы и винты уже порезали.

Да уж, эти войны (бойцы) с мечами с огненными, они такие! За ними только глаз да глаз нужен! :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей