Глубокая модернизация МСТБ 150 716 БУ
#28
Отправлено 07 июня 2018 - 21:32
3 Двери судовые в рубку проницаемые или нет делать где взять подешевле
На какой класс пароход вообще рассчитываете (в смысле проектируете)?
во вложении фалы описания изначального проекта и мои мысли по его переработке.
Вопросы есть, они во вложении
Сообщение отредактировал Максим_23: 07 июня 2018 - 21:38
#29
Отправлено 08 июня 2018 - 07:56
На какой класс пароход вообще рассчитываете (в смысле проектируете)?
Вопросы есть, они во вложении
Вот, вот! Какой регистр? Район плавания?
Если регистр, то метацентрическая высота-аттестованные сварщики-как двигатели будут установлены-на один вал или два- и т.д. и т.п.
Все это надо знать, прежде чем советовать по "крупному". А "мелочь, типа мачты и на Ярославцах были деревянные, заваливающиеся. Кранбалкой можно поставить шлюпку хоть вдоль хоть поперёк. Если в шлюзах не ходить и пирс низкий, можно и на полметра, что бы шлюпка торчала за борт. А по походному вообще на борт поставить. Больше места на палубе останется и от ветра защита. И т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал rn6lek: 08 июня 2018 - 08:02
#31
Отправлено 08 июня 2018 - 13:45
На какой класс пароход вообще рассчитываете (в смысле проектируете)?
Вопросы есть, они во вложении
класс его изначальный Л3*Р 4/1 C III район плавания балтийское море и заливы удаление от базы,уюежища 20 миль
мне подойдет - смешанное (река-море) плавание на волнении не более 3,5 м с максимальным удалением от места убежища на 50 миль.
по вопросу КАК ПОПАСТЬ? шлюзовая камера в днище - шутка =) ответ в прикриплении.
да угол наклона двигателей 6 градусов это обеспечивает мне установку винтов и всей пропульсивной системы.
Вот, вот! Какой регистр? Район плавания?
Если регистр, то метацентрическая высота-аттестованные сварщики-как двигатели будут установлены-на один вал или два- и т.д. и т.п.
Все это надо знать, прежде чем советовать по "крупному". А "мелочь, типа мачты и на Ярославцах были деревянные, заваливающиеся. Кранбалкой можно поставить шлюпку хоть вдоль хоть поперёк. Если в шлюзах не ходить и пирс низкий, можно и на полметра, что бы шлюпка торчала за борт. А по походному вообще на борт поставить. Больше места на палубе останется и от ветра защита. И т.д. и т.п.
Пока корабль в москве а у нас тут только шлюзы и есть...
крестики на рисунке это шкафы
Сообщение отредактировал zaharovsa: 08 июня 2018 - 13:49
#32
Отправлено 08 июня 2018 - 14:00
С таким решением "соединить по сути два отсека" не обеспечите непотопляемость.
Конструкция масляной системы двигателей обеспечит их долговременную работу и отсутствие "масляного голодания" при постоянном дифференте в 6º? На прототипе стоял один винт метровым диаметром и помещался, а сейчас какое ДРК запланировали?
Пока корабль в москве а у нас тут только шлюзы и есть...
Какая разница где он сейчас. Разница куда вы его на учет будете ставить. Он у вас сейчас вообще ходячий или уже бомбить начали?
#33
Отправлено 08 июня 2018 - 14:10
С таким решением "соединить по сути два отсека" не обеспечите непотопляемость.
Конструкция масляной системы двигателей обеспечит их долговременную работу и отсутствие "масляного голодания" при постоянном дифференте в 6º? На прототипе стоял один винт метровым диаметром и помещался, а сейчас какое ДРК запланировали?
Какая разница где он сейчас. Разница куда вы его на учет будете ставить. Он у вас сейчас вообще ходячий или уже бомбить начали?
непотапляемость и в изначальном проекте не обеспеченна НО я конечно буду делать три изолированных отсека для чего носовой отсек отделю от центрального водонепронизаемой дверью.
конструкция двигателей позволяет установку их с дифферентом до 10 градусов. винты P3B27X20 правого и левого вращения соответственно.
принципиальный загон не хочу выступать за габариты корабля.
уже разбомбили идет процесс обратной сборки =)
Сообщение отредактировал zaharovsa: 08 июня 2018 - 14:23
#34
Отправлено 08 июня 2018 - 14:19
Создал отдельную тему для деталюхи возможно участники этой ветки то же что-то подскажут?
http://forum.katera....skve-ne-dorogo/
#36
Отправлено 08 июня 2018 - 14:29
Регистрация гимс будет
двигатели будут установлены на два вала это указанно на чертеже в начале поста.
Если регистр, то метацентрическая высота-аттестованные сварщики-как двигатели будут установлены-на один вал или два- и т.д. и т.п.
подойдет.. Это еще обеспечить нужно.
Дефектацию и ремонт корпуса делали?
Со сваркой и сварщиком мы еще и не такое обеспечим =)
Дефектацию делал остаточная толщина от 4,5 -5,5 мм я уже об том писал в ветке
конечно было бы неплохо заменить хотя бы метал ниже ватерлинии но это затянет спуск еще минимум на год а то и два увы нет возможности выложить полтора ляма а хочется уже эксплуатировать пусть и в спокойном регионе типа реки и озера.
Сообщение отредактировал zaharovsa: 08 июня 2018 - 14:34
#37
Отправлено 08 июня 2018 - 14:37
Дефектацию делал остаточная толщина от 4,5 -5,5 мм я уже об том писал в ветке
Не знаю, не видел таких постов. Молоком, наверное, написано было. Толщина толщиной, а набор в каком состоянии, переборки? Состояние нижнего пояса переборок, набора и обшивки в других отсеках кроме МО - там, как правило, трюмная вода делает свое грязное дело.
#39
Отправлено 08 июня 2018 - 14:49
Не знаю, не видел таких постов. Молоком, наверное, написано было. Толщина толщиной, а набор в каком состоянии, переборки? Состояние нижнего пояса переборок, набора и обшивки в других отсеках кроме МО - там, как правило, трюмная вода делает свое грязное дело.
набор в отличном состоянии переборку же одну удаляли металл крепкий набор крепкий а сейчас уже восстановлена переборка в новом месте вообще из нового металла.
Хороший подход. Можно сказать, почти по-царски "будет" ; )
не догнал сарказма =) прошу разъесинить.
#47
Отправлено 10 июня 2018 - 22:50
Не имели дела с регистрацией в ГИМС потому и не поняли сарказма. В Вашем случае все много-много-много проще, раз регистрация есть.
Но все таки неплохо заранее обратится в ГИМС и представить чертежи для переделки. Мне такая практика помогает сберечь время, деньги и нервы.
Форма заявления .
Начальнику
Волгодонского участка
У ГИМС МЧС
России по Ростовской обл.
Гегедюш В.Б.
Прошу Вас рассмотреть чертежи проекта катера-яхты «Катран» опубликованные в журнале «Катера и Яхты» для самостоятельной постройки. Установки двигателей ХХХХ
взамен ЗД6. И .......
Копии чертежей представляются.
…фамилия подпись…….. 29. 05. 2018г.
Сообщение отредактировал rn6lek: 10 июня 2018 - 22:52
#49
Отправлено 13 июня 2018 - 07:25
Возможно. Но с наших Гимсюков Верхнее начальство требуют надзор за строительством новых и реконструкцией старых.
Вообще в этой системе никакой системы. Куча внутренних документов и новые только вопросы добавляют. А что сейчас будет пока не уляжется бестолковка после Волгоградской аварии? Иди знай!? Уже в СМИ обсуждается наказание владельца стоянки. Мол вышли с нарушениями, а он не пресёк.
Что, у владельца стоянки, пусть даже "юридического лица" есть права и обязанность контроля за безопасным судовождением?
#50
Отправлено 13 июня 2018 - 12:02
Возможно. Но с наших Гимсюков Верхнее начальство требуют надзор за строительством новых и реконструкцией старых.
Вообще в этой системе никакой системы. Куча внутренних документов и новые только вопросы добавляют. ...
Боюсь выйти за пределы темы, но хочу отметить, что Вы очень сильно преувеличиваете. Нет у ГИМСа ни желания ни возможностей для ведения надзора за строительством лодок. Вся их деятельность исчерпывается действующими Правилами и Регламентами. Как построите лодку, так и приходите в ГИМС для освидетельствования и регистрации. Больше ничего делать они не умеют и не будут.
Ответить
Темы с аналогичным тегами МСТБ 150 716 БУ, кораблестроение, модернизация
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Ищу помощь по реставрации старых катеровАвтор DmitriyYY , 25 июн 2023 катер, ремонт, восстановление и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Разработка проектов, конструкторские работы в сфере кораблестроения.Автор Galak , 08 июл 2021 проект, разработка и 4 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Тримаран Klis 3Автор officeoz , 25 фев 2021 тримаран, многокорпусник, ремонт и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Востановление швертбота. Нужен советАвтор алек82 , 20 мар 2020 швертбот, старый, востановление и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей