Перейти к содержимому

Фотография

Глубокая модернизация МСТБ 150 716 БУ

МСТБ 150 716 БУ кораблестроение модернизация

Сообщений в теме: 69

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2018 - 18:59

Мужики говорят один ярик вообще почти новый.
  • 0

#27 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 июня 2018 - 20:16

Мужики говорят один ярик вообще почти новый.

Прямо как в анекдоте:

- Может не надо в морг?!

- Лежи уже!  Доктор сказал в морг - значит в морг!


  • 1

#28 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 07 июня 2018 - 21:32


3  Двери судовые в рубку проницаемые или нет делать где взять подешевле

 

На какой класс пароход вообще рассчитываете (в смысле проектируете)?

 

во вложении фалы описания изначального проекта и мои мысли по его переработке.

Вопросы есть, они во вложении

Прикрепленные изображения

  • Вопросы.jpg

Сообщение отредактировал Максим_23: 07 июня 2018 - 21:38

  • 0

#29 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 июня 2018 - 07:56

На какой класс пароход вообще рассчитываете (в смысле проектируете)?

Вопросы есть, они во вложении

Вот, вот! Какой регистр? Район плавания?

Если регистр, то  метацентрическая высота-аттестованные сварщики-как двигатели будут установлены-на один вал или два- и т.д. и т.п.

Все это надо знать, прежде чем советовать по "крупному".  А "мелочь, типа мачты и на Ярославцах были деревянные, заваливающиеся. Кранбалкой можно поставить шлюпку хоть вдоль хоть поперёк. Если в шлюзах не ходить и пирс низкий, можно и на полметра, что бы шлюпка торчала за борт. А по походному вообще на борт поставить. Больше места на палубе останется и от ветра защита. И т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал rn6lek: 08 июня 2018 - 08:02

  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2018 - 08:41

Сегодня обещали скинуть телефон.
Один уже разделали полностью и вывезли.
- Ломать, не строить - душа не болит.
И знания не нужны.
  • 0

#31 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 08 июня 2018 - 13:45

На какой класс пароход вообще рассчитываете (в смысле проектируете)?

Вопросы есть, они во вложении

класс  его изначальный  Л3*Р 4/1 C III район  плавания балтийское море и заливы удаление от базы,уюежища 20 миль

 

мне подойдет - смешанное (река-море) плавание на волнении не более 3,5 м с максимальным удалением от места убежища на 50 миль.

 

 

по вопросу КАК ПОПАСТЬ? шлюзовая камера в днище - шутка =)   ответ в прикриплении.

 

да угол наклона двигателей 6 градусов это обеспечивает мне установку винтов и всей пропульсивной системы.


Вот, вот! Какой регистр? Район плавания?

Если регистр, то  метацентрическая высота-аттестованные сварщики-как двигатели будут установлены-на один вал или два- и т.д. и т.п.

Все это надо знать, прежде чем советовать по "крупному".  А "мелочь, типа мачты и на Ярославцах были деревянные, заваливающиеся. Кранбалкой можно поставить шлюпку хоть вдоль хоть поперёк. Если в шлюзах не ходить и пирс низкий, можно и на полметра, что бы шлюпка торчала за борт. А по походному вообще на борт поставить. Больше места на палубе останется и от ветра защита. И т.д. и т.п.

Пока корабль в москве а у нас тут только шлюзы и есть...

 

крестики на рисунке это шкафы

Прикрепленные изображения

  • снимок трюм2.JPG

Сообщение отредактировал zaharovsa: 08 июня 2018 - 13:49

  • 0

#32 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 14:00

С таким решением "соединить по сути два отсека" не обеспечите непотопляемость.

Конструкция масляной системы двигателей обеспечит их долговременную работу и отсутствие "масляного голодания" при постоянном дифференте в 6º? На прототипе стоял один винт метровым диаметром и помещался, а сейчас какое ДРК запланировали?

 

Пока корабль в москве а у нас тут только шлюзы и есть...

Какая разница где он сейчас. Разница куда вы его на учет будете ставить. Он у вас сейчас вообще ходячий или уже бомбить начали?


  • 0

#33 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 08 июня 2018 - 14:10

С таким решением "соединить по сути два отсека" не обеспечите непотопляемость.

Конструкция масляной системы двигателей обеспечит их долговременную работу и отсутствие "масляного голодания" при постоянном дифференте в 6º? На прототипе стоял один винт метровым диаметром и помещался, а сейчас какое ДРК запланировали?

Какая разница где он сейчас. Разница куда вы его на учет будете ставить. Он у вас сейчас вообще ходячий или уже бомбить начали?

непотапляемость и в изначальном проекте не  обеспеченна НО я конечно буду делать три изолированных отсека для чего носовой отсек отделю от центрального водонепронизаемой дверью.

конструкция двигателей позволяет установку их с дифферентом до 10 градусов. винты P3B27X20  правого и левого вращения соответственно.

принципиальный загон не хочу выступать за габариты корабля.

уже разбомбили идет процесс обратной сборки =)  


Сообщение отредактировал zaharovsa: 08 июня 2018 - 14:23

  • 0

#34 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 08 июня 2018 - 14:19

Создал отдельную тему для деталюхи возможно участники этой ветки то же что-то подскажут?

http://forum.katera....skve-ne-dorogo/


  • 0

#35 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 14:27


мне подойдет - смешанное (река-море) плавание на волнении не более 3,5 м с максимальным удалением от места убежища на 50 миль.

 

подойдет.. Это еще обеспечить нужно.


 

уже разбомбили идет процесс обратной сборки =)  

Дефектацию и ремонт корпуса делали?


  • 0

#36 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 08 июня 2018 - 14:29

Регистрация гимс будет 

двигатели будут установлены на два вала это указанно на чертеже в начале поста.

 

Если регистр, то  метацентрическая высота-аттестованные сварщики-как двигатели будут установлены-на один вал или два- и т.д. и т.п.

 


подойдет.. Это еще обеспечить нужно.


Дефектацию и ремонт корпуса делали?

Со сваркой и сварщиком мы еще  и не такое обеспечим =)

 

Дефектацию делал остаточная толщина  от 4,5 -5,5 мм я уже об том писал в ветке 

конечно было бы неплохо заменить хотя бы метал ниже ватерлинии но это затянет спуск еще минимум на год а то и два увы нет возможности выложить полтора ляма  а хочется уже  эксплуатировать пусть и в спокойном регионе типа реки и озера.


Сообщение отредактировал zaharovsa: 08 июня 2018 - 14:34

  • 0

#37 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 14:37

 Дефектацию делал остаточная толщина  от 4,5 -5,5 мм я уже об том писал в ветке 

Не знаю, не видел таких постов. Молоком, наверное, написано было. Толщина толщиной, а набор в каком состоянии, переборки? Состояние нижнего пояса переборок, набора и обшивки в других отсеках кроме МО - там, как правило, трюмная вода делает свое грязное дело.


  • 0

#38 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 14:44

Регистрация гимс будет 

Хороший подход. Можно сказать, почти по-царски "будет" ; )


  • 0

#39 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 08 июня 2018 - 14:49

Не знаю, не видел таких постов. Молоком, наверное, написано было. Толщина толщиной, а набор в каком состоянии, переборки? Состояние нижнего пояса переборок, набора и обшивки в других отсеках кроме МО - там, как правило, трюмная вода делает свое грязное дело.

набор в отличном состоянии переборку же одну удаляли металл крепкий набор крепкий а сейчас уже восстановлена переборка в новом месте вообще из нового металла.


Хороший подход. Можно сказать, почти по-царски "будет" ; )

не догнал сарказма =) прошу разъесинить.


  • 0

#40 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 14:53

 

не догнал сарказма =) прошу разъесинить.

Сейчас судно нигде на учете не стоит? Раньше же где -то стояло, какие-нибудь старые документы сохранились?


  • 0

#41 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 08 июня 2018 - 14:56

Сейчас судно нигде на учете не стоит? Раньше же где -то стояло, какие-нибудь старые документы сохранились?

сейчас в  ГИМСе и будет в ГИМСе


  • 0

#42 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2018 - 15:03

сейчас в  ГИМСе и будет в ГИМСе

;) Т.е. судовой билет - действующий или требуется перегистрация в связи со сменой судовладельца?


  • 0

#43 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 08 июня 2018 - 15:55

;) Т.е. судовой билет - действующий или требуется перегистрация в связи со сменой судовладельца?

действующий на меня но в связи со сменой двигателей нужно будет менять


  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2018 - 18:16

В гимсе билет из-за двигателя не меняют - просто вписывают или вычёркивают, на основании правообладающих документов и соответствию проекта.
  • 2

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 июня 2018 - 00:08

Да будьте добры свяжите нас =)

Связь в личке.
  • 0

#46 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 10 июня 2018 - 00:40

Связь в личке.

благодарю получил
  • 0

#47 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июня 2018 - 22:50

Не имели дела с регистрацией в ГИМС потому и не поняли сарказма. В Вашем случае все много-много-много проще, раз регистрация есть.

Но все таки неплохо заранее обратится в ГИМС и представить чертежи для переделки. Мне такая практика помогает сберечь время, деньги и нервы.

 

                                                    Форма заявления .

 

Начальнику

 Волгодонского участка

У ГИМС МЧС

России по Ростовской обл.

Гегедюш В.Б.

 

 

Прошу Вас рассмотреть чертежи проекта катера-яхты «Катран» опубликованные в журнале «Катера и Яхты» для самостоятельной постройки. Установки двигателей  ХХХХ    

взамен ЗД6.  И .......

Копии чертежей представляются.

 

 

…фамилия     подпись……..                            29. 05. 2018г.


Сообщение отредактировал rn6lek: 10 июня 2018 - 22:52

  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июня 2018 - 21:17

Нет сейчас такой формы заявления. И нет у ГИМС такой услуги как рассмотрение чертежей.

Подобное заявление можно рассматривать только как попытку найти себе проблем, там где их изначально нет.


  • 0

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июня 2018 - 07:25

Возможно. Но с наших Гимсюков Верхнее начальство требуют надзор за строительством новых и реконструкцией старых. 

Вообще в этой системе никакой системы. :innocent:  Куча внутренних документов и новые только вопросы добавляют. А что сейчас будет пока не уляжется бестолковка после Волгоградской аварии? Иди знай!? Уже в СМИ обсуждается наказание владельца стоянки. Мол вышли с нарушениями, а он не пресёк.

  Что, у владельца стоянки, пусть даже "юридического лица" есть права и обязанность контроля за безопасным судовождением? 


  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июня 2018 - 12:02

Возможно. Но с наших Гимсюков Верхнее начальство требуют надзор за строительством новых и реконструкцией старых. 

Вообще в этой системе никакой системы. :innocent:  Куча внутренних документов и новые только вопросы добавляют. ...

Боюсь выйти за пределы темы, но хочу отметить, что Вы очень сильно преувеличиваете. Нет у ГИМСа ни желания ни возможностей для ведения надзора за строительством лодок. Вся их деятельность исчерпывается действующими Правилами и Регламентами. Как построите лодку, так и приходите в ГИМС для освидетельствования и регистрации. Больше ничего делать они не умеют и не будут.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами МСТБ 150 716 БУ, кораблестроение, модернизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей