Кабель длинный, порядка 15 м, но 25мм.кв.Перед разборкой я бы начал с измерения напряжения на клеммах электромотора в положении выкл и положении вкл.
А также проверил бы скорость лебедки вообще без цепи, отличается или нет. Один из вариантов проблемы - слишком большое падение напряжение из-за длинного тонкого кабеля.
Занудный электробрашпиль.
#26
Отправлено 14 июня 2018 - 21:34
#29
Отправлено 14 июня 2018 - 22:04
Редуктору пофиг, что его крутит.Хоть пол вольта, хоть 220. Главное, чтоб момент обеспечивало, на рабочих оборотах.
Есть вероятность, что для разного напряжения разный крутящий момент. И прочность редуктора разная. Или передаточное число. Не обязательно при стандартизации, но может быть.
#30
Отправлено 14 июня 2018 - 22:06
12. У меня бортовая сеть 12. Наклейка не на моторе, а на редукторе. И там и 12v, и 24v указано
Якорная лебёдка Lewmar V3 горизонтальная с барабаном 12/24В
Технические характеристики
Модель Источник питания, В Мощность, Вт Макс. усилие, daN Скорость подъёма, м/мин Тяговое усилие, daN Вес, кг Прерыватель цепи, A Ø Цепи, мм
V3 gypsy 12 1000 890 28 223 18,5 110 8
V3 gypsy 12 1000 890 28 223 18,5 110 10
V3 gypsy/drum 12 1000 890 28 215 24,5 110 8
V3 gypsy/drum 12 1000 890 28 223 21,5 110 10
V3 gypsy/drum 24 1000 1020 30 243 24,5 90 10
V3 gypsy/drum 24 1000 1020 30 243 21,5 90 10
https://yacht-parts....mm_s_barabanom/
Сообщение отредактировал esr: 14 июня 2018 - 22:11
#32
Отправлено 14 июня 2018 - 22:16
Судя по всему это вторая позиция: цепь 10, 12v. Скорость подъема цепи 28 м/мин. У меня по факту 12 м/минуту.Якорная лебёдка Lewmar V3 горизонтальная с барабаном 12/24В
Технические характеристики[/size]
Модель Источник питания, В Мощность, Вт Макс. усилие, daN Скорость подъёма, м/мин Тяговое усилие, daN Вес, кг Прерыватель цепи, A Ø Цепи, мм
V3 gypsy 12 1000 890 28 223 18,5 110 8
V3 gypsy 12 1000 890 28 223 18,5 110 10
V3 gypsy/drum 12 1000 890 28 215 24,5 110 8
V3 gypsy/drum 12 1000 890 28 223 21,5 110 10
V3 gypsy/drum 24 1000 1020 30 243 24,5 90 10
V3 gypsy/drum 24 1000 1020 30 243 21,5 90 10https://yacht-parts....mm_s_barabanom/
Утром смонтирую на место, буду замерять вольты и амперы под нагрузкой. Погоняю без цепи. Только как скорость без цепи замерить? Шнурок пропустить?
Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 14 июня 2018 - 22:20
#36
Отправлено 14 июня 2018 - 22:25
Как проверить? На нем нет маркировки
К-х-м! Я электрик практисский...тестер боюся,как шаманский бубен.Потому, тупо дал бы туда(кратковременно!)24 вольта с двух АКБ.И поглядел бы на результат.Правда, для начала, без нагрузки.Тупо посмотреть, как крутит 12 и как 24.Если недолго, не сгорит в любом случае. Но это - вредный совет.Так опасно.
#40
Отправлено 15 июня 2018 - 12:28
Иногда жаль, что нет электрического образования, но с другой стороны обычная логика спасала раньше. Теперь в ступоре.
Вот, есть мануалка на яхту, может поможет
#41
Отправлено 15 июня 2018 - 13:09
Боюсь, там действительно мотор на 24в. Квадратики накрашены вроде бы как маркером. Но как он мог попасть на лодку, где бортовая сеть 12в??? ? Написал французу-продавцу. Тихарится. Может, я тупой и исключительно на лебедку идет с акб 24? Как-то запараллелено? Но так, чтоб в бортовую сеть не попадало???
Иногда жаль, что нет электрического образования, но с другой стороны обычная логика спасала раньше. Теперь в ступоре.
Вот, есть мануалка на яхту, может поможет
Запаралелено оно быть не может! Оно,последовательно должно быть подключено,если что.На схеме я что-то не наблюдаю.Скорее всего он полетел и поменяли,на то, что было.Это не только в РФ случается. Вы пробовали на 24 вольта его крутнуть? Просто пару АКБ притащить туда,соединить на АКБ плюс с минусом и оставшиеся два контакта кинуть на мотор?
#43
Отправлено 15 июня 2018 - 13:57
А по мммммммне, пробило и закоротило оду из обмммммммммоток возбуждения или секцию якоря. Не углублялся, но считаю, что при ином номинальном напряжении обороты упали бы больше и не факт, чтобы он сильно грелся.
Да,запросто! Только обмотки и прозвонить можно.Объяснили бы - как. Куды,кого сувать.Чел, честно пишет, что не знает это лестричество.
Сообщение отредактировал мазута: 15 июня 2018 - 13:58
#44
Отправлено 15 июня 2018 - 15:11
Как проверить? На нем нет маркировки
Так его движок разобрать нужно,проверить состояние щёток,3 вывода ет полярность видимо менять,в разные стороны крутить.24вольта подавать стрёмно,разбирать и смотреть коллектор,на редуктор скобу одеть крутить смотреть его состояние как он ворочается.
#45
Отправлено 15 июня 2018 - 15:11
Да,запросто! Только обмотки и прозвонить можно.Объяснили бы - как. Куды,кого сувать.Чел, честно пишет, что не знает это лестричество.
Нельзя их прозвонить, ммммммммммммммммммможно было бы написал. А не знает электричества - есть проверенное средство. Кошелек.
#46
Отправлено 15 июня 2018 - 15:13
Нельзя их прозвонить, ммммммммммммммммммможно было бы написал. А не знает электричества - есть проверенное средство. Кошелек.
Лампочкой на 220 пробой можно найти. В такого плана движках редко подшипники, бронзографитовые втулки стоят ,движок нужно разобрать весь.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 15 июня 2018 - 15:21
#48
Отправлено 15 июня 2018 - 15:24
Как бы точно выяснить: 12 или 24?
по картинке-24,квадратик цвет другой, а лучше разобрать и состояние посмотреть мотора. Передняя втулка если разбита у стартёра,он мотор еле ворочает,и даже якорь трётся порой внутри.
---------
на импортных движках напряжение обязательно чем то выделяют и частоту кстати,у меня 100 герц стояли,и 50 герц рядом на табличке.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 15 июня 2018 - 15:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей