Чтобы не попасть под баржу (из "Краба-620")
#4
Отправлено 13 июня 2018 - 23:38
Печально, люди погибли по причине пьянства хозяина судна. Начальник пристани крайний оказался, глупость.
Странно что ещё не возникли вопросы к производителю данных катамаранов - спрашивается почему оба поплавка набрали воду когда был повреждён только левый?
На имеющихся фотографиях видно что корпуса не изолированы друг от друга и не имеют внутренних переборок .....
#8
Отправлено 13 июня 2018 - 23:57
Водки?
Плохо смотрите. Посмотрите внимательно и увидите. Да, кстати дачка не утонула а дрейфовала в полузатопленном состоянии. Так ее и отбуксировали к берегу примерно в трех км. от происшествия. Вообще удивительно, что есть выжившие. Нос баржи идет клином. А дача попав под баржу, сплыла под правым бортом. Так, что лодка наоборот оказалась очень да же живучей! Поэтому, не надо обгаживать отечественное судостроение, ему и так нелегко!
#9
Отправлено 14 июня 2018 - 00:13
Плохо смотрите. Посмотрите внимательно и увидите.
Другие фотографии есть?
Да, кстати дачка не утонула а дрейфовала в полузатопленном состоянии.
Просто команда буксира изначально завела на неё концы и службам МЧС оставалось только отбуксировать катамаран до конкретной точки.
Поэтому, не надо обгаживать отечественное судостроение, ему и так нелегко!
Коллега, я сам строю лодки ....
#12
Отправлено 18 июня 2018 - 12:01
Не выходит сильно экономить.
Все приблуды на электротяге стоят денег , ресурсы акб тоже не бесконечны, ну вот пока Солнце бесплатное , и пожалуй это все. Не знаю как там в Чебоксарах течение , но на нашей Волге против течения долго не получится ходить экономно на батарейках.
Так что если ставить какой нибудь электроводовентилятор, то только чтобы под баржу не попасть на судовом ходе ПРИ поломке ДВС.
Не дай Бог ,конечно , да и план уже у нас выполнен лет на 10 вперед.
"Випы" отличились.
#14
Отправлено 13 июля 2018 - 12:04
Коллеги, а давайте не будем пока обсуждать, строить предположения и домысливать по аварии с катамараном "Елань-12". Наш человек работает в комиссии по расследованию, притом плотно, в две смены. Расскажет по итогам...
С уважением - Е.Д.
... что нибудь слышно о результатах ?
#16
Отправлено 13 июля 2018 - 12:52
Говорят, что могут закрыть еще один яхт-клуб, откуда вышло судно........
Традиционная реакция.
К примеру - в 80-х годах, в Выборге обратил внимание на один странный светящийся стационарный навигационный знак в стороне от фарватера, где он вроде и нахрен не нужен.
Лоцман пояснил, что там произошла когда-то авария, некий лоцман по фамилии Дубовик зафигачил там проводимый пароход на камни. В таких случаях разрабатывается "комплекс мер", дабы предотвратить в дальнейшем и все такое... .
Как одна из "мер" - поставили и сей знак, отрапортовались бодро "наверх"... .
Но не без юмора... знак назвали помнится "Дубовый" - всяко можно "записать своё имя на карте"... .
Сообщение отредактировал Best device: 13 июля 2018 - 12:53
#17
Отправлено 15 июля 2018 - 23:58
V planshete kirilicy net no dumaju mysl ponjatna budet
#18
Отправлено 16 июля 2018 - 00:26
Традиционная реакция.
К примеру - в 80-х годах, в Выборге обратил внимание на один странный светящийся стационарный навигационный знак в стороне от фарватера, где он вроде и нахрен не нужен.
Лоцман пояснил, что там произошла когда-то авария, некий лоцман по фамилии Дубовик зафигачил там проводимый пароход на камни. В таких случаях разрабатывается "комплекс мер", дабы предотвратить в дальнейшем и все такое... .
Как одна из "мер" - поставили и сей знак, отрапортовались бодро "наверх"... .
Но не без юмора... знак назвали помнится "Дубовый" - всяко можно "записать своё имя на карте"... .
Что-то бредом попахивает. Знак Дубовый в Выборгском заливе стоит на повороте фарватера на краю мели, как бы ограждая её и о. Патттери, напротив (сюрприз-сюрприз!) мыса Дубовый
#19
Отправлено 16 июля 2018 - 17:02
Говорят, что могут закрыть еще один яхт-клуб, откуда вышло судно........
К первым к кому сразу возникают вопросы в данной ситуации, так это к органам ГИМС.
Как могло так случиться, что сравнительно немаленькое судно (не надувнушка и не тазик какой-нибудь) без бортовых номеров и не имеющее регистрации (и не исключено,что не имеющее каких либо других документов, подтверждающих право собственности), управляемое лицом не имевшим соответствующего на то удостоверения, постоянно (на протяжении продолжительного периода, судя по данным СМИ) курсировало в акватории, на которой ведется патрулирование ГИМС, не попав при этом ни разу, подчеркиваю "ни разу", под "зоркий взор" патрул(я) ей ГИМС? Или патрулирование ведется в данной акватории неорганизованно, т.е. "от случая к случаю"? Или все же попадал, но "как бы попадал"?
По инспектированию баз и стоянок тоже вопрос в такой же редакции.
Понятно, что следствию проще призвать к ответственности одного "крайнего" с той стоянки, с которой вышел "Летучий Голландец", чем разбираться в том , кто именно из ответственных за обеспечение (в пределах своей компетенции - согласно положению ГИМС) безопасности людей на вверенной ему акватории мог своевременно предотвратить данную трагедию.
Сообщение отредактировал Максим_23: 16 июля 2018 - 17:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей