Перейти к содержимому


Фотография

Электропривод.


Сообщений в теме: 29

#26 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Zp
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 20 Июнь 2018 - 18:17

Первый вариант, который на LiFePO4 ячейках, легче на 5-7 кг чем у автора темы, т.е. примерно на 10% от общего веса. Я бы хотел узнать из какого материала сделан корпус батареи автора темы, возможно дело в этом.

Второй вариант что я вам предложил на ячейках LG Chem, они значительно легче при тоже же емкости, но это не LiFePO4. Эти ячейки немного дешевле, имеют значительно лучшую удельную емкость на единицу веса, но они не абсолютно безопасны. Если их использовать без прочного водостойкого корпуса, это может быть проблемой. Я комплектую батарею таким корпусом в любом случае, независимо от того что выберете: LiFePO4 или LG Chem.


  • 0

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:40

Спасибо.

Ваши варианты по весу существенно легче чем батарея автора темы. Почему так получилось?

ваще не заморачивался весом батареи. :-)  В данном конкретном случае - интерено было снять максимальную мощность мотора, с имеющимся Приводом, который сделан для бензинового мотора  :-)

Батарею - вернул, электромотор - снял, поставил назад Штатный "субарик" КХ21.

Теперь знаю - как сделать Электрокаяк, без ограничений по загрязнению воды итд.:-)

Интерес, как ожидалось, у граждан ЕС. :-)

Здесь - кому это нужно? Пива насосался - и разговаривай с телевизаром. ;-)

Прикрепленные изображения

  • 35476002_2078793612338931_4582937667716513792_n.jpg
  • 31241580_2051987231686236_5176463716656349184_n.jpg

  • 0

#28 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:18

...

Интерес, как ожидалось, у граждан ЕС. :-)

Здесь - кому это нужно? Пива насосался - и разговаривай с телевизаром. ;-)

В "солнечном" Амстердаме в прокате много электролодок и, даже, с СП. :beer:


  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 Июнь 2018 - 07:36

ваще не заморачивался весом батареи. :-)  ..

Не удивительно, если учесть что Вы даже не заморочились сделать нормальную лодку под электропривод.

Способность электромотора крутить гребной винт, в общем случае сомнений не вызывает.


  • 0

#30 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 Июнь 2018 - 20:10

Не удивительно, если учесть что Вы даже не заморочились сделать нормальную лодку под электропривод.

Способность электромотора крутить гребной винт, в общем случае сомнений не вызывает.

Зачем? Я могу сделать любую лодку из Амг, из композитов, надувную..... есть куча фоток.

А мой мотор-болотоход копируется кетайцами.

Друзья стебаются - "Кого копируют кетайцы? Ямаху, Тохатсу и ...."дядю Васю" - болотоход 6 лс " :-)

 

"Водомерка" - сделан под мотор Субарик. а электропривод - как доп. опция.

И там , где она ездит, не может ездить НИ один  известный мне СЕРИЙНЫЙ электромотор.

Сделано - просто ради спортивного интереса. ;-)

Интерес проявляют - только граждане ЕС. :-)


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 21 Июнь 2018 - 20:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей