Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Деревянный каркас + стеклоткань: вопросы неумейки


Сообщений в теме: 211

#26 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2018 - 13:29

О! Я знаю что делать!
1. Действительно пройтись пеной и заделать все щели. Потом срезать всё что вылезло.
2. Промазываем всё Гидролоном, накатываем стеклоткань и сверху снова промазываем гидролоном

стекло тут не играет и вообще никчему 

просто мастика и все 


  • 2

#27 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 13:33

Это была первая моя мысль, когда я её  увидела. 
 
Ну в общем-то, нате посмеяться:


Дааа! Жесть как она есть. :-)
Ну для представления потянет. Но надо доработать напильником.
1. Однозначно оклеивать скорлупу.
2. Делать привальный брус. У вас борта наверняка болтаются как ....
3. Твоюж ... мать. Вставлять стрингеры на стыке дна и бортов.

Но лучьше этот сарай спалить! Использовать можно ТОЛЬКО на пруду с глубиной не более метра. Если вы задумали выход на Волгу или хоть какое то водохранилище - не рискуйте жизнью людей.
Там ВСЁ КРИВО! И дело не в щелях. Щели - это самая мала проблема которая есть. :-(
Там борта просто напросто могут отвалиться. Мотор непонятно куда вешать. Двигаться оно как будет?

Ещё раз - если пруд - можно развлекаться. Если открытая акватория - это самоубийство.
Просто представьте - началось представление а тут отжимной ветер и вас уносит в светлую даль. Всё глубже и глубже. Посудина неуправляемая. Рано или поздно её начнёт забрызгивать волной.
Хорошо если спасатели будет рядом.
 

стекло тут не играет и вообще никчему 
просто мастика и все


Играет и ещё как! Вы посмотрите - там обшивка вообще ничем не соединена друг с другом. Каждая доска сама по себе. Доски днища и обшивки только стекло и будет держать.
К тому же стекло у них уже есть. Не пропадать же добру. :-)

Сообщение отредактировал WinderWanderer: 19 июня 2018 - 13:39

  • 0

#28 Sherkot

Sherkot

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 13:36

Не, борта не болтаются, там "ходит" только одна доска в днище, всё остальное собрано  крепко.

 

Дааа! Жесть как она есть. :-)

3. Твоюж ... мать. Вставлять стрингеры на стыке дна и бортов.
 

С этого момента по-подробнее


  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2018 - 13:39

Играет и ещё как! Вы посмотрите - там обшивка вообще ничем не соединена друг с другом. Каждая доска сама по себе. Доски днища и обшивки только стекло и будет держать.

не играет никак

стекло - основа композита

полиуретан не может быть композитом со стеклом 


 

 

С этого момента по-подробнее

нормальный у вас сарай

ничего там не надо

пеньте смело и гидроизолируйте 

и все будет ОК 


  • 0

#30 Sherkot

Sherkot

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 13:39

Мне ещё говорили, что эпоксидка может не приклеиться на краску, лак и монтажную пену...


  • 1

#31 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 19 июня 2018 - 13:40

Плоскодонка - остойчивость будет нормальная, если не городить высокой мачты с большими парусами. Конструкция - жесть. Ну, в смысле, для бани сойдёт, как раз есть щели для слива воды. Борта к днищу как-то крепятся вообще? Верно сказали - нужны мощные стрингера на стыке борта и днища + привальник (брусок по краю борта). Кстати, после запенивания щелей, есть чумовой материал - полимочевина, если ей облить снаружи, то поживёт. Но нужна установка для нанесения, есть ли выездной сервис такой?
  • 0

#32 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 13:44

Плоскодонка - остойчивость будет нормальная, если не городить высокой мачты с большими парусами. Конструкция - жесть. Ну, в смысле, для бани сойдёт, как раз есть щели для слива воды. Борта к днищу как-то крепятся вообще? Верно сказали - нужны мощные стрингера на стыке борта и днища + привальник (брусок по краю борта). Кстати, после запенивания щелей, есть чумовой материал - полимочевина, если ей облить снаружи, то поживёт. Но нужна установка для нанесения, есть ли выездной сервис такой?

Так я и дал ссылку на мастику - которая и является полимочевиной.

Папику: Полиуретан со стеклом МОЖЕТ быть композитом. Это стандартная технология гидроизоляции крыш. Накладывается мастика, стеклолента, сверху снова мастика. Суть та же что и с эпоксидкой.

Сообщение отредактировал WinderWanderer: 19 июня 2018 - 13:47

  • 1

#33 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 19 июня 2018 - 13:46

Это была первая моя мысль, когда я её увидела.

Ну в общем-то, нате посмеяться:

753a96e23085f3508a63f8cc46320d93.png

41e550a1763bd23dc91662a19b4d0f39.jpg

9d495bd844030add95437de69e2af244.png

Смеяться не будем . ГИМС вас обижать станет при встрече . Советов вам надавали , я за жилеты и прочие спаспричиндалы . Не актентично , но без них не вздумайте на воду соваться . Не нравится мне эта конструкция очень...
Мачты будут , паруса , а балласт- шверт или что у вас там ? Перевернетесь , не дай бог .
  • 0

#34 RobinCruzo

RobinCruzo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:родные просторы
  • Судно: вырисовывается...

Отправлено 19 июня 2018 - 13:48

А я бы присоединился к просьбе предыдущих товарищей, по поводу координат "мастера"


  • 0

#35 Sherkot

Sherkot

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 13:49

Борта к днищу "крепятся" на саморезы (днище к нижней доске борта). Спасжилеты есть, фонари есть, для мотора на корме транец будем делать. 


Сообщение отредактировал Sherkot: 19 июня 2018 - 13:52

  • 0

#36 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2018 - 13:49

 Это стандартная технология гидроизоляции крыш. Накладывается мастика, стеклолента, сверху снова мастика. Суть та же что и с эпоксидкой.

это не композит 

битумные рулонные материалы тоже на стеклосетке 


  • 0

#37 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 июня 2018 - 13:52

Купите гидростеклоизол,с горелкой наклейте,на мероприятие точно хватит.


  • 2

#38 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 13:55

Не, борта не болтаются, там "ходит" только одна доска в днище, всё остальное собрано  крепко.
 
С этого момента по-подробнее


Это они на берегу не болтаются. На воде ВСЁ ЭТО будет ходить и болтаться. Конструкция неграмотная во всех отношения.
Вам надо доделать три столярные вещи:
1. Вклеить брусок в место соединения днища и борта. Он называется стрингер. Сейчас у вас днищевые доски тупо прибиты к бортовым.
2. Вклеить брусок в край борта изнутри. Я бы вообще там узкую палубу сделал - так вы принудительно отодвините пассажиров от края лодки - не будут свешиваться. Плюс вся конструкция получит объёмное завершение. Крепче будет.
3. Понять куда и как вешать мотор. Транец высокий. Мотор на него не повесить. Вырезать под него нишу нельзя. Потому как будет захлёстывать внутрь посудины. Единственный вариант - навешивать снаружи отдельный транец под мотор. Криво, опасно но другого не вижу. Колодец делать в этой конструкции ещё сложнее и опаснее.
  • 1

#39 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 14:00

Борта к днищу "крепятся" на саморезы (днище к нижней доске борта). Спасжилеты есть, фонари есть, для мотора на корме транец будем делать.

Всё пространство под скамейками заполните пенопластом. Это называется отсеки непотопляемости. Я бы и под минипалубой тоже заполнил бы.
На дно лодки надо делать слани. Ходить ногами по этому днищу КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Потому что одно резкое движение -и доска днища будет оторвана. А тут ещё говорят зачем стеклоткань. :-(

Тут посудина самоубийц. :-)
  • 1

#40 Sherkot

Sherkot

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 14:01

Мы будем делать рыбины, они будут чуть уже, чем борта лодки у днища.


Сообщение отредактировал Sherkot: 19 июня 2018 - 14:01

  • 0

#41 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 19 июня 2018 - 14:03

Про ГИМС, кстати, верно вспомнили. Ваша посудина явно превысит вес в 200 кг, а значит, по действующим правилам, подлежит регистрации в ГИМС, а управлять ей должен судоводитель, имеющий удостоверение. Понятно, что зарегистрировать вы ее не сможете из-за повальной истерики всего отдела, значит, возникнет коррупционная составляющая.

Но, серьёзно. Лодку эту можно заставить плавать, но только в закрытом водоёме и в спокойных условиях. Мачты - покороче, паруса поменьше, и из легко продуваемой ткани. Народу запретить скапливаться у одного борта.

Кстати, управлять ей будет непросто - из за плоского днища ее будет боком нести - тока в путь, с мачтами-парусами-то. Шверцы надо, однако, заодно аутентичности добавит. Почти шутка.
  • 0

#42 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 14:04

это не композит 
битумные рулонные материалы тоже на стеклосетке

В рулонах стеклолента - "носитель" битума. При ремонте крыши стеклолента выполняет ту же функцию что и в композите - держит разрывные нагрузки. Это "быстрый" полиуретан стекло не успевает пропитать. Мастика довольно жидкая и пропитывает стекло насквозь. Живёт 40 минут вроде.
Да, на изгиб не держит, но тут и не надо. Тут на разрыв надо держать.
  • 0

#43 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 14:08

Мы будем делать рыбины, они будут чуть уже, чем борта лодки у днища.


Слани. Вы так и не ответили - сейчас посудина чем то обработана или голое дерево? От этого зависит чем дальше обрабатывать собираетесь.
  • 0

#44 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 июня 2018 - 14:08

Наняли уже. Теперь плачем, блин. Это не мы строили, это нам "специалист" делал... На заказ. За деньги. 

"Шабашка", называлось когда-то... Надо было хороший договор заключать.

"Отметелить" его, чтобы больше не за своё дело не брался. Себе дороже выйдет. 

 

Мой вариант решения проблемы. Покупаете "Этал 1440 н" с отрвердителем соизмеримо с площадью поверхности (кстати, какой ?). На распиловке МДФ набираете опилок и просеиваете для загущения под шпаклёвку. Наждачкой на бруске сбиваете неровности, крепёж утапливаете в минус. По 200 гр. наводите смолу по инструкции от производителя "Эпитал". Сыпете в неё опилки и мешаете по шустрому. Консистенция в норме, когда с палочки стекать перестанет. Твёрдыми шпателями шпаклюете ямки и щели. Когда будете покупать смолу в "эпитале" там же прикупите стеклоткани ТС 29 по необходимости. Обычно она у них есть. Зайдите на их сайт. Так вот, дальше плоскими кистями быстренько мажете корпус полосой один метр поперёк длинны и кладёте на него сухую ст. ткань. Пригладили руками в рез. перчатках и прикатали рез. обойным валиком. Следующую полосу от кормы к носу мажете с перехлёстом на предыдущую прим. 5 см и также кладёте ещё одну выкройку. И так до носа. Корму не забудьте оклеить. В конце оклейки кистями от кормы пройдите смолой по всей поверхности без пропусков. Подежурьте пару часов убирая подтёки. Смолу наводите по 0, 5 кг . Не работайте на солнце и в сильную жару. На следующий день заматуйте наждаком и покрасьте ПФ-кой. Поставьте привальный брус - он там отсутствует - на саморезы. Сечение 50 * 20 мм. (не принципиально). 

Вёсла есть ? 

 

Если ширина большая можно резать выкройки от центра днища и до борта. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 19 июня 2018 - 14:23

  • 0

#45 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 19 июня 2018 - 14:22

Ой пля...так там на саморезы тупо прикручено ??? Ни в коем случае на воду без капитальных работ по усилению копруса . Стрингера , галтели , стеклоткань и прочее . Это вже самоубийство...
Мне с телефона видно плохо картинки то .Вам во что бы то ни стало срочно корапь чтоль понадобился ? Почему в такой форме все вылилось то . Рукастых мужиков вроде пока еще есть . Мастера в студию !
  • 0

#46 Sherkot

Sherkot

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 14:27

>>> "Шабашка", называлось когда-то... Надо было хороший договор заключать.

 

Надо было, да кто ж знал-то. Вроде на фото в объявлении хорошие лодоньки. Он три месяца это "строгал", гад. Мы ещё в марте заказывали. Уж за это время можно было и хорошо сделать, но нет. 

 

>>> Мой вариант решения проблемы. 

 

Вот так мы и собирались делать. Эпитал куплен (30 литров нам хватит?), опилки есть, стеклоткань есть (правда, не знаю, какая - в магазине, где покупали, продавец не смогла найти артикул).

 

Были вопросы, потому как тоже советовали - кто пеной запенить, кто паклей запаклевать, кто вообще - наклеить сначала стеклоткань, а потом изнутри заделать щели. 

 

А ничего, что стеклоткань на невысохшие швы Вы советуете накладывать? Оно успеет просохнуть?


  • 0

#47 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 14:32

Мне ещё говорили, что эпоксидка может не приклеиться на краску, лак и монтажную пену...

Правильно говорили. Идеально - если дерево ни чем не обработано. Тогда можно всё заделать на эпоксидке - и будет прочно.
Если же сейчас она пропитана например олифой - всё забудьте про эпоксидку. Спасёт только полиуретан.

По этому и спрашиваю - что щас? Это водораздел выбора дальнейшей технологии.
  • 0

#48 Sherkot

Sherkot

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июня 2018 - 14:34

Ничего сейчас. Ничем не обрабатывали, даже не морили.


  • 0

#49 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 июня 2018 - 14:37

А ничего, что стеклоткань на невысохшие швы Вы советуете накладывать? Оно успеет просохнуть?

Эпоксидка не сохнет а ПОЛИМЕРИЗУЕТСЯ. То есть после смешивания с отвердителем она затвердеет даже в полностью закрытой посудине. Как и двухкомпонентный полиуретан.
При правильном разведении полностью полимеризуется за сутки. При неправильном - от одной минуты (закипание) до месяца.

То что вам посоветовали накладывать на незасохшую шпаклёвку - очень правильно. Таким образом шпаклёвка в швах вместе с общивкой соединится в единый пластиковый массив. По отдельности - не так надёжно.
  • 0

#50 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 июня 2018 - 14:40

 

 

А ничего, что стеклоткань на невысохшие швы Вы советуете накладывать? Оно успеет просохнуть?

Всё будет монолитно - это даже лучше. Какие размеры корпуса ?


WinderWanderer

Коллега, не перегружайте новенькую...  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)