Деревянный каркас + стеклоткань: вопросы неумейки
#153
Отправлено 20 июня 2018 - 16:17
У меня есть Ямаха 30 л.с. с румпелем . дистанцией . стартером и баком. Даже аккумулятор есть. Закажите переделку корыта дам попользоваться даром.то есть безвозмездно.Но. оставите залог эквивалентный 100 тыс российских рублей.Мотор поставлю на лодку.Снимите сами .привезете и получите залог обратно.
Сообщение отредактировал Метчик: 20 июня 2018 - 16:19
#155
Отправлено 20 июня 2018 - 16:59
Не. Сами будете забирать со штрафстоянки. И лодка без регистрации, и мотор тридцатка...
Мое дело предложить.Новоиспеченные корабелы пусть сами думают и решают .
Лично я пока не вижу никаких перспектив удачного участия в празднике этого корыта.
Еще интересно под тридцаткой выйдет оно на глиссирование?
Вспомнил. у меня и прогресс имеется. Шикарно покрашенный сине -белый и с документами.В него легко человек 9 влезет и он не потонет.Еще есть и деревянная лодка . довольно вместительная. Могу просто подарить.Но в ней нужно дырку в транце под колонку заклеить. Если интересно могу фото выложить. заберите она прицеп занимает. прицеп не дам .он без документов. Иначе сломаю и сожгу.Надоела она мне.
Сообщение отредактировал Метчик: 20 июня 2018 - 17:05
#156
Отправлено 20 июня 2018 - 17:44
Топтимберсы - это бруски толщиной 20 мм, если я правильно помню.
Про корму можете описать более подробно и с картинками?
Я думала сделать как тут:
Т.е. вырезать в верхней доске кормы выемку по щель, сделать транец снаружи и туда уже мотор сажать. Но выше говорили, что вырезать ничего не стоит - черт его знает, какая осадка будет. Да, маленькая картинка, но какая есть((
Осадка при установке мотора это главное. Опытным путём.
#157
Отправлено 20 июня 2018 - 18:11
Осадка при установке мотора это главное. Опытным путём.
Им что гоняться или штормовать? Проплыть пару раз с малой скоростью несколько км и хорошо. Цепляет винт воду .идет она в охлаждение и отлично.Мотор перевесить на соплях выше ниже 5 - 10 сантиметров 20 минут дел.Можно транец сделать с регулировкой и несколькими отверстиями. Нет проблем.Но учитывая предыдущий опыт и полное отсутствие денег. Не будет никакого водного шоу.Вымажутся в смоле. запорят материалы. .переругаются и на этом все закончиться.
Сообщение отредактировал Метчик: 20 июня 2018 - 18:20
#158
Отправлено 20 июня 2018 - 21:24
По лако-красочным материалам - какую грунтовку и краску посоветуете? Грунт я думаю использовать изолирующий акватекс, а вот краску -хз
Забудьте про краски пока. Не нужны они вам. Красить можно только готово изделие. А у вас даже после первого спуска будет полуфабрикат. Не дай бог покрасите - после этого всё. Ничего не сделаете. Эпоксидка ни на какую краску не ляжет. А вам ещё там клеить клеить и клеить.
#159
Отправлено 20 июня 2018 - 22:39
Мужики, у вас спросила совета девушка. Это к чему то обязывает?
Сообщение отредактировал Раблампы: 20 июня 2018 - 23:10
#161
Отправлено 20 июня 2018 - 22:52
Чтобы угробить взятый в аренду мотор хватит и одной минуты без охолождения.Им что гоняться или штормовать? Проплыть пару раз с малой скоростью несколько км и хорошо. Цепляет винт воду .идет она в охлаждение и отлично.Мотор перевесить на соплях выше ниже 5 - 10 сантиметров 20 минут дел.Можно транец сделать с регулировкой и несколькими отверстиями. Нет проблем.Но учитывая предыдущий опыт и полное отсутствие денег. Не будет никакого водного шоу.Вымажутся в смоле. запорят материалы. .переругаются и на этом все закончиться.
Что советуете ?
#162
Отправлено 20 июня 2018 - 23:21
Для покраски снаружи можно использовать ПФ краску, грунт ГФ , но по ст. пластику грунтовать не обязательно. Изнутри после работ со смолой покрыть антисептиком пинотекс или подобным, просушить и яхтным лаком в два слоя.По лако-красочным материалам - какую грунтовку и краску посоветуете? Грунт я думаю использовать изолирующий акватекс, а вот краску -хз...
Лак обновлять по весне.
Пора браться за дело, коллега.
Сообщение отредактировал Раблампы: 20 июня 2018 - 23:26
#163
Отправлено 21 июня 2018 - 00:07
Чтобы угробить взятый в аренду мотор хватит и одной минуты без охолождения.
Что советуете ?
За минуту не угробят. а угробят попадут на залог.все просто. Нужно объяснить где контролька и как ее смотреть.Еще можно без масла погонять и опять этот залог несчастный.Без денег даже плот собрать не получиться. Предлагаю свое нормальное корыто.раз в 100500 лучше того что есть.Даром отдаю.Ноль реакции.
Поэтому просто обсуждение сырых деревяшек колоченых гвоздями в нечто по форме напоминающее лодку.Давно в таких темах не участвовал.в основном кругосветчики.
#165
Отправлено 21 июня 2018 - 00:19
БЛин.... не ругаться-бы - такое ощущение, что до изобретения эпоксидов, лодок ваще не строили.
Простой народный способ: берете в хозмаге кровельной оцинковки, Вам подойдет и самая тонкая - 0,5мм, и аккуратненько обшиваете мелкими гвоздиками по периметру листа сначала борта, потом днище с загибом на борта.
Начинать нужно с кормы, листы внахлест 30 -40мм. Все стыки и места крепления промазать битумной мастикой для ремонта кровель (есть в шприцтюбиках - очень удобно).
Доски под железом желательно помазать какой ни будь грязью, например отработкой.
Работы вдвоем на пару дней. Ну а все остальное по Вашим желаниям и возможностям.
П.С. Лодка, что на аватаре, построена примерно по такому принципу больше шести лет назад, хранится под открытым небом и до сих пор в работе.
#166
Отправлено 21 июня 2018 - 00:45
Простой народный способ: берете в хозмаге кровельной оцинковки, Вам подойдет и самая тонкая - 0,5мм, и аккуратненько обшиваете мелкими гвоздиками по периметру листа сначала борта, потом днище с загибом на борта.
Почему гвоздиками а не саморезами? Под гвоздики сверлить?Но сам метод вполне достойный и достаточно быстрый.
Метчик, фотографию лодки киньте, пожалуйста, я выдам на обсуждение команде.
Хорошо.Завтра скину.
#167
Отправлено 21 июня 2018 - 01:02
Почему гвоздиками а не саморезами? Под гвоздики сверлить?Но сам метод вполне достойный и достаточно быстрый.
Я делал саморезами, канительней, многие провертываются, эффекта мало.
Раньше колотили гвоздиками в шахмотном порядке, сверлить не надо, оцинковку и более толстую пробивает на раз. А если двойная или тройная - сначала заточенным хвостиком напильника.
Если доска тонкая, можно взагиб - придержать снизу тяжелым молотком, они сами загнуться.
#168
Отправлено 21 июня 2018 - 02:42
Я делал саморезами, канительней, многие провертываются, эффекта мало.
Раньше колотили гвоздиками в шахмотном порядке, сверлить не надо, оцинковку и более толстую пробивает на раз. А если двойная или тройная - сначала заточенным хвостиком напильника.
Если доска тонкая, можно взагиб - придержать снизу тяжелым молотком, они сами загнуться.
Ну извиняйте .Лично я гвозди ненавижу с того момента как увидел настоящие саморезы. Но хочется посмотреть как тонкими гвоздиками пробивают железо.пусть и тонкое. Видео аттракциона не выложите?
#170
Отправлено 21 июня 2018 - 11:21
Это была первая моя мысль, когда я её увидела.
Ну в общем-то, нате посмеяться:
Вполне соответствует истории. "История северорусского судостроения." Дубровина и др. Там применяли конопатку и смоление (по БАРу). Доски могли укладывать в два слоя с нагелёвкой деревянными чопиками-"нагелями" или гвоздями. (Они же тоже "нагели", по нем.)
Потом изобразить "коч" из Мангазеи. Двухмачновый и с бушпритом.
Рудди не даст мне соврать.
Про эпоксидку: шпаклёвка с отв. №1 встаёт плохо, - надо шкурить с водой. С АФ2 - идеально и быстро. С ПЭПой тоже хорошо. Дополнительно я вливал Э181, чтобы была эластичнее и сцеплялась с подложкой (старой краской).
Кататься можно с подвесным электромотором в колодце или на борту.
Остойчивость надо проверить. Мы так делали с "русской ладьёй" для к/ф "Ярославна-королева Франции".
#171
Отправлено 21 июня 2018 - 11:25
Да какой же это высший? Я всего лишь стараюсь огородить девушку с командой от явных ошибок, которые потом не исправить.W w, Вы выдаёте высший класс обучения, в то время, когда ТС ещё в первый не поступала... Даже не смешно.
Пытаюсь войти в её положение. Чтобы сейчас сделать БЫСТРО из того что есть, но потом это получившееся не выкинуть.
#172
Отправлено 21 июня 2018 - 11:31
Да так то оно так, но!Вполне соответствует истории. "История северорусского судостроения." Дубровина и др. Там применяли конопатку и смоление (по БАРу). Доски могли укладывать в два слоя с нагелёвкой деревянными чопиками-"нагелями" или гвоздями. (Они же тоже "нагели", по нем.)
Потом изобразить "коч" из Мангазеи. Двухмачновый и с бушпритом.
Не забывайте, что пользоваться этой посудиной будут не обветренные поморы и опытные охотники, а туристы, заплатившие деньги за представление.
По этому все классические технологии с конопаткой, смолой, гудроном и отработкой - не в кассу. Тут не до исторического натуризма. Как залезет фифачка, заплатившая денежку за представление в просмолёную лодку, перепачкается, увидит небольшую лужецу на дне и всё. Будет истерика. И не объяснить е уже, что небольшая течь в лодке - это нормально. Черпаком всегда можно вычерпать. :-)))
Отсюда и правильное решение - Полная герметизация стеклом на эпоксидке.
#173
Отправлено 21 июня 2018 - 13:04
Здесь главное: сроки горят, т.к. нужно было еще "вчера" (ситуация каждому знакома).
Анализ ситуации показывает, что требуется перевозка до 12 человек на борту, значит судно будет однозначно более 200 кг весом, и следовательно, необходима регистрация в ГИМС. Доделать и зарегистрировать не успеют. Если не регистрировать в ГИМС, то можно нарваться на штраф, как минимум, а как максимум - не хочется даже думать, т.к. на борту наверняка будут дети и глубина в 1 метр может оказаться роковой, особенно если количество детей будет в 2 и более раз больше взрослых на борту. Регистрация не спасет Вас от ЧП (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу), НО Вы будете уверены, что лодка соответствует заявленным требованиям (или нет), Вы разделите груз ответственности за техническое состояние лодки с ГИМС.
Что делать? Мои предложения: 1 вариант - взять лодку у Метчика тем, более она с документами и человек отдает её бесплатно (если размеры его лодки Вас удовлетворят), либо искать другую лодку. 2 вариант - арендовать лодку (можно с владельцем). 3 вариант - перенести сроки мероприятия. 4 вариант - отказаться от затеи с лодкой.
Из предложенных вариантов достройки Вашей лодки мне больше понравились варианты с конопаткой и обивкой жестью. Дешево, быстро, для новичков без опыта судостроения. Мотор предлагаю использовать электрический, т.к. расстояния будут не большие и час-полтора использования не потребуют дорогих аккумуляторов с большой ёмкостью. В ходе мероприятия не придется перекрикивать шум мотора. Пожаробезопасно.
#174
Отправлено 21 июня 2018 - 13:22
Максимальная длина 5 с копейками метров. Ширина по транцу 2 метра .высота борта .средняя 80 см.
Что нужно сделать .Банки .сиденья. скамейки .Заклеить отверстия на транце под колонку выхлоп и водозаборник.Покрасить и наверное все..да слани.доски или фанера.лодка деревянная оклеена эпоксидкой и стеклом. Вид страшный.но это грязь и мох.стоит лет 10 .Документы на эту лодку есть.Но документы стоят 15 тыс.сама лодка подарок.транец достаточно прочный .смонтировать на него дополнительный транец для подвесного мотора не составит труда.
Место стоянки Немчиновка .запад МКАД от него 2 км в область.
Сообщение отредактировал Метчик: 21 июня 2018 - 13:26
#175
Отправлено 21 июня 2018 - 16:06
т.к. на борту наверняка будут дети и глубина в 1 метр может оказаться роковой, особенно если количество детей будет в 2 и более раз больше взрослых на борту.
С чего Вы вообще решили, что там будут дети, да ещё в таких количествах? Детей у нас точно не будет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей