Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Внутренняя отделка яхты. Нужна помощь!


Сообщений в теме: 17

#1 almadelmar

almadelmar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: П/Я
  • Название: в процессе

Отправлено 21 июня 2018 - 18:40

Всем доброго времени суток!

Нарисовалась вот какая проблемка. Есть корпус яхты, сталь, 46 футов. Паруса, такелаж, рулевое с автопилотом, подрулька, мотор и т.д. - всё при ней. Но внутри - пусто. Ну, т.е. смонтирована черновая палуба, есть разводка сантехники, стоит один унитаз. Цистерны под воду-гавно-солярку смонтированы. Встал вопрос по внутреннему наполнению, а точнее - кто и за какие деньги может всё сделать. Под "ВСЁ" я подразумеваю отделку от подволока до палубы, все перегородки, мебель, электрику, сантехнику и вентиляцию. По советам бывалых поискал спецов в Польше, Латвии, Литве и Эстонии. В среднем - они хотят около 20к евро на материалы (допустимо) и около 70-100к евро за работу, сроки варьируются от 3 до 18 месяцев. Ценник за работу - конский до ужаса, как по мне. Грубо - мне корпус отдают за 60к евро, это с учетом того, что он даже соленой воды не нюхал - такелаж весь, паруса, лебёдки - новьё. Мачта Селден с гиком и стоячим такелажем - нулёвые. Реально - цена на корпус - более чем вкусная, но ориентировочная стоимость внутрянки отпугивает меня от покупки. Есть ещё мысль - сделать всё в Калининграде. Связался с Владимиром Лидером из конторы real-boats, они предлагают ценник на работы чуть ниже, около 70к и срок в 3 месяца. Тоже дороговато. Теперь вопросы, по которым нужна помощь форумчан:

1. Кто подскажет по поводу растаможки лодки в Кёниге на область? Сколько может стоить или где посмотреть?

2. Кто подскажет мастеров-частников в Калининграде? Может есть смысл найти частника (1-2 человека), в каком-нибудь яхт-клубе Калининграда, кто сможет сделать отделку не так быстро (месяцев 8-9-10 меня вполне устроит), но за нормальные деньги?

3. Может ну его нафиг этот корпус и поискать что-то чуть более б\у но полностью готовое к плаванию? В цену 100к евро на рынке хватает предложений стальных лодок 45-48 футов не из чартера, с полным фаршем и в очень приличном состоянии.

Буду благодарен за любую информацию!


  • 0

#2 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 21 июня 2018 - 18:57

За 160к евро можно купить очень даже приличную яхту со всем фаршем.
Совет - если не собираетесь делать сами или нет нескольких лет чтоб самому спокойно доделать - нет смысла связываться.
  • 2

#3 almadelmar

almadelmar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: П/Я
  • Название: в процессе

Отправлено 21 июня 2018 - 19:05

Да блин, за 160 евро можно взять 50 футов полного фарша в лёгкую!


  • 0

#4 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 21 июня 2018 - 19:35

Да и яхта 46 фут наверно гидра. Вы её за 160к не продадите. 60к по моему за корпус не известно какой верфи - очень дорого.
  • 0

#5 almadelmar

almadelmar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: П/Я
  • Название: в процессе

Отправлено 21 июня 2018 - 19:43

Корпус сделан весьма добротно. Проект - Нью-Йорк 46 от Робертса. Круглоскулый, киль-плавник (моно с корпусом). Корпус очень хороший. Такелаж - конфетка. Но, блин, 100 за отделку я не потяну.


  • 0

#6 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 июня 2018 - 20:24

Большой вопрос. Точнее даже не вопрос :)

На одной чаше весов - дорогущий проект с не понятным результатом и растянутый на 2 - 3 и более лет (в 3 мес, да и год мес не верю). Плюс паруса, лебедки, стопора, якорная лебедка, веревки еще и еще куча систем, палубного и внутреннего оборудования. Помпы, вся арматура и т.д. и т.п. Все стоит очень не дешево. Если просят 70 за ВСЕ дооборудование - еще и могут не влезть в это.

Как сделан корпус, как она в итоге будет ходить и все работать пока не известно. И вообще что выйдет в результате.

Кстати, цена на корпус, двигатель и мачту совсем не дешевая.

И это будет самострой. Продавать потом задешево (дорого только крутая верфь). Постоянно бороться со ржавчиной.

 

На другой стороне - б/у фирменная яхта, в которой все можно проверить, которую можно выбрать в хорошем состоянии и сразу ходить и получать удовольствие. Не через 3 года. Ну и в продаже будет дороже (т.е. итоговая стоимость владения ниже).

Цена будет близкой (будет от года/состояния/комплектации зависеть).

 

Хорошо ли корпус покрашен (хорошо ли) и насколько качественно подготовлен ?

 

Главный вопрос - какова задача ? Может потренироваться в судостроении и идти на полюс - тогда, может и рассматривать.

А может путешествовать в регионах, где нет льда - другое дело.

 

К сожалению, почти в каждом яхтклубе стоят "памятники", купленные не за дорого и на которые возлагали много надежд...


  • 0

#7 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 21 июня 2018 - 22:18

Тут в Италии Ван Дер Штадт 48" уже 7 лет продают. На двигателе 90 часов. 97к евро. Гидравлика. Полный фарш. Построен на заводе в италии(делают батискафы вроде). Никто не берет. А вы про недостроенный непонятно кем брюс. Один корпус стоит 0. Сегодня за 60к хотят яхту "под ключ".

Сообщение отредактировал yuri_b: 21 июня 2018 - 22:19

  • 1

#8 almadelmar

almadelmar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: П/Я
  • Название: в процессе

Отправлено 21 июня 2018 - 23:57

Общий посыл ясен. А что за Ван Де Штадт? Можно ссылку?


  • 0

#9 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 22 июня 2018 - 00:42

Общий посыл ясен. А что за Ван Де Штадт? Можно ссылку?

https://www.yachtwor...ng#.WywMVCBn2Uk

Только не думайте что вы сели и поехали после того как она 9 лет стояла на земле.

Она требует работы: гидравлика, двигатель, проверить все системы, поменять все жидкости, где-то промыть, смазать, поменять все резинки.

Яхта хорошая, но большая и дорогая в содержании.

 

У яхты построенной не на известной верфи цена не высокая - это как кот в мешке, не знаешь где упадешь.


Сообщение отредактировал yuri_b: 22 июня 2018 - 00:45

  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 июня 2018 - 01:00

Мы сейчас были на заводике.столярный цех.Станки любые.дерево любое.3Д принтер два на два метра стол и глубина реза сантиметров 25.вырезай что угодно и относительно недорого.Такое из дерева делают.Просто фантастика.Цены гуманные.Мытищи.


  • 1

#11 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 июня 2018 - 01:54

/// У яхты построенной не на известной верфи цена не высокая - это как кот в мешке, не знаешь где упадешь.

///  Один корпус стоит 0.
 
Это очень правильно.
 
Даже, если Вы спец. в дерево/метало / пластико обработке или строительстве, это не значит, что лодку можно сделать или даже отделать и довести до состояний, когда на ней можно без гемороя ходить.
А если нет - то Вам решить: ходить или годами строить ? Я себе давно на ответил.
Да, говорят так: "Самая дешевая яхта - бу. Дороже - новая. И самая дорогая - самодельная". КОнечно недострой - тот же недострой.
 
Я бы искал в маринах варианты. Объявления тоже, но это чуть дороже.

  • 0

#12 almadelmar

almadelmar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:ЛО
  • Судно: П/Я
  • Название: в процессе

Отправлено 30 июня 2018 - 20:27

Спасибо всем за участие! Пойду дальше искать!


  • 0

#13 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2018 - 21:21

В догонку. Аркадий Полякевич (как я уважаю людей, которые нарываясь на хамство в сети решаются выкладывать важнейшую информацию, частично и личную, не имея в виду гонорар! Аркадию моя вечная признательность!) построил примерно до этого уровня. Продал, если не изменяет склероз, то ли за 12, то ли за 15 тыс долларов. т.е. по цене металла


Сообщение отредактировал alexk61: 30 июня 2018 - 21:21

  • 0

#14 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 июня 2018 - 21:33

 

/// У яхты построенной не на известной верфи цена не высокая - это как кот в мешке, не знаешь где упадешь.

///  Один корпус стоит 0.
 
Это очень правильно.
 
Даже, если Вы спец. в дерево/метало / пластико обработке или строительстве, это не значит, что лодку можно сделать или даже отделать и довести до состояний, когда на ней можно без гемороя ходить.
А если нет - то Вам решить: ходить или годами строить ? Я себе давно на ответил.
Да, говорят так: "Самая дешевая яхта - бу. Дороже - новая. И самая дорогая - самодельная". КОнечно недострой - тот же недострой.
 
Я бы искал в маринах варианты. Объявления тоже, но это чуть дороже.

 

И все же, позволю себе (ну... выпил, что не позволить-то?) Неделя тяжеленькая была. 

Есть два варианта самостроя. (я не сам придумал - Силли Билли расказывал здесь). Короче: ты работаешь и строишь по вечерам и выходным. как дом. Тогда процесс преврщается в цель, Времени слишком мало, да и денег, видимо, исходя из парадигмы, тоже в обрез. Результат: через 20 лет имеем все еще недостроенную лодку, которую не продать. А сил все меньше и меньше. И уже вечером только поужинать - да и в постель. Даже не до жены....

Вариант второй. Бабок на жизнь и строительство хватает, можно не ходить на работу, идея: сэкономить на постройке процентов 500. Да, не меньше. Руки растут откуда надо, образование высшее (это - важная составляющая). Есть инженерный опыт. Тогда - год-два (ну, в крайнем случае, три) и ваш корабль мечты (не боле 50 футов, наверное) будет не только готов, но на нем и ремонтировать и менять почти ничего не придется - все делали сами и для себя.

Силли Билли соврать не даст.

Ну и вариант три: Вы - российский пенсионер. Времени дофига, бабок нет совсем. Собираем по помойкам хлам и строим очередное корыто, лишь бы не тонуло. Гвоздев таким способом (не на корыте, конечно, но способ тот же) сумел пройти вокруг шарика.

Выбирайте, господа!

А мне надо снова на работу, самострой не для меня.


Сообщение отредактировал alexk61: 30 июня 2018 - 21:40

  • 4

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 июля 2018 - 00:32

И все же, позволю себе (ну... выпил, что не позволить-то?) Неделя тяжеленькая была. 

Есть два варианта самостроя. (я не сам придумал - Силли Билли расказывал здесь).

 

Я большой поклонник Силли Билли. и могу сказать следующее. Он  менее  чем за  20 лет много что построил.походил и  ходит сейчас и даже кое  что из своего самостроя.достаточно хорошо . продал.

Но. таких как Силли  Билли .единицы по всему миру.


  • 3

#16 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 июля 2018 - 01:55

Я большой поклонник Силли Билли. и могу сказать следующее. Он  менее  чем за  20 лет много что построил.походил и  ходит сейчас и даже кое  что из своего самостроя.достаточно хорошо . продал.

Но. таких как Силли  Билли .единицы по всему миру.

Вы уверенны что единицы?

Это в наших условиях их единицы. Грамотный менеджер, читай организатор, нужен везде. Он не одинок. Просто в условиях нашей страны, не нужны люди способные решать задачи... И каждый, кто решился действовать сам, на своё усмотрение, выглядит как герой! Силли Билли отличный менеджер! Как говорится - от бога! Как и вы механик... Просто сфера деятельности и навыки, у вас разные.


  • 1

#17 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 01 июля 2018 - 17:33

Имея опыт восстановления( приведения в порядок) пяти катеров и уже второго мотосейлера, отсоветую брать недострой.
Это просто громадные трудозатраты с неизвестным результатом , если только самому не контролировать весь пооцесс.
  • 1

#18 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 01 июля 2018 - 19:02

... Грубо - мне корпус отдают за 60к евро, это с учетом того, что он даже соленой воды не нюхал - такелаж весь, паруса, лебёдки - новьё. Мачта Селден с гиком и стоячим такелажем - нулёвые. ...

Реально всё это "новье" - скорее минус. Хорошая лодка - "выхоженная" лодка...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей