Перейти к содержимому


Фотография

Первая яхта


Сообщений в теме: 107

#26 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 22 июня 2018 - 16:06

Всем привет, выбираю первую яхту (и первое в своей жизни по сути плав. транспорт)
 
Навыков 0, познаний 0. Прав пока нет. Цель доплыть из Мск в Крым, дальше либо назад либо еще куда. Решил начать с нищебродской яхты, бюджет 200-400 
Пока что из увиденного на авито присмотрел два варианта. (кстати, на каких сайтах еще много яхт продается?)
 
https://www.avito.ru...iyam_1092759021
 
https://www.avito.ru...4_rt_1008914897
 
Первая стоит на икше, я ездил её смотреть (стоит на базе рассвет, недалеко от Мск), но что я  там без навыка увижу. ДЫР НЕТ)) на первый взгляд по крайней мере, паутинок всяких тоже. Хозяин с виду лет 50-60 мужичок такой своеобразный, но лодку свою любит как мне показалось)
Но она деревянная, обклеена стекловолокном (0.5мм со слов хозяина, стекловолокно и стеклоткань не одно и тоже кстати?) Есть смысл вообще связываться с деревянной лодкой 37 летней давности? Пластик как мне кажется поустойчивей к воде и времени. Может тут есть те, кто тоже стоит на базе рассвет, и что то знает про неё?
 
К ней идёт 2т мотор Mercury 10 л\с, с генератором.
Про вторую ничего сказать не могу, т.к. я в Мск, а она где то в ростовской области.
 
Может ваши знакомые продают хорошие варианты, либо кто то ещё, подкидывайте варики)
Вот как то так, жду ваших мнений.. спасибо

Прекрасно понимаю Ваше желание. Я бы присмотрелся к Ассолькам и Рикошетам микро. Вопервых это швертботы, раз задача -плавание по реке. Во вторых эти лодки не дороги. В третьих популярны. Продаются и покупаются. Тоесть наигравшись, Вы сможете продать лодку без потерь.
Ну, и ещё присмотритесь к надувастикам. Для Вашей цели самое оно.
  • 1

#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 382 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 июня 2018 - 16:13

Не соглашусь я с Вами. Для большой и дорогой - да, надо поучиться и потренироваться. Маленькую какую - как J-17 у Ильи - недели хватит, чтоб освоиться. И никакие мели и камни не страшны особенно, ели самому специально не долбиться. Карту читать, что ли учиться надо? Или Навиониксом пользоваться? На такой мелкой лодке можно и сразу одному осторожненько. Да в Финляндии достаточно наших, попросит - помогут и покажут, что и как.

А каие документы на свою лодку кроме купчей-то? Сертификат - не нужен.

Ну это Ваше мнение и совет и последствия на Вашей совести. Рулить-то да шкот подобрать потравить в несложных условиях и при умеренном ветре действительно достаточно даже не недели, а четверти часа для адекватного человека. Но если ветер усилится или ещё бог знает что случилось то примеров ... да Вы их и сами знаете наверно.

А я ориентируюсь на свой опыт работы тренером и на опыт в СССР.

"Корочки" получали для самостоятельного выхода как правило на третью навигацию. 


  • 0

#28 artsur

artsur

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 22 июня 2018 - 16:24

Поддерживаю предложение присмотреться к Шведским яхтам. Для походов ни Конрад, ни деревяшка не годятся. А вот Шведские есть очень даже подходящие за эти деньги. 

Мы с женой в этом году купили в Стокгольме. До сих пор по пути в Росиию. И даже не торопимся. Уж очень много красоты по пути :-)

Купили International Folkboat за 30 000 крон. Это 240 000 примерно. Яхта - как новая. 

0F9026CE-D12F-4812-ACF2-3ED7A9C24DCB.jpg  

Можно в два раза дешевле найти. На дорогу и переходы еще сотню потратите. Растаможка 70-100. Те же деньги, постепенно и не напряжно. Зато на шведской лодке вы будете ходить, а не ремонтировать ее.


  • 2

#29 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 22 июня 2018 - 16:36

Почему это Конрад не подходит для походов, тем более, что человек один ? У нас люди и в Турцию и в Севастополь из Новоросса ходили.

А чартер - он разный бывает. Не только за 200. В компании и 30 -50 можно без билетов и еды уложиться. Про "рафинированность" тоже смешно :)

Я думаю надо попробовать устрицы - тогда будут факты, а не мнение. :) Кто не пробовал - больше всего ругает.

 

Своя лодка имеет и плюсы и минусы (было две, хотя и не долго, да и чужие наблюдаю). Собственно я про первый раз говорил. А там - человек сам решит. 

Если есть время и деньги на купить и ремонтировать - кто ж спорит, что своя лучше ?


  • 2

#30 00110110

00110110

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 22 июня 2018 - 16:40

Первый сезон только матросом. Или на курсы, а потом всё равно матросом к кому нибудь. После этого можно и в Швецию и в Голландию.

В России за эти деньги - дрова.


  • 1

#31 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 374 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 июня 2018 - 16:55

Поддерживаю предложение присмотреться к Шведским яхтам. Для походов ни Конрад, ни деревяшка не годятся. А вот Шведские есть очень даже подходящие за эти деньги. 

Мы с женой в этом году купили в Стокгольме. До сих пор по пути в Росиию. И даже не торопимся. Уж очень много красоты по пути :-)

Купили International Folkboat за 30 000 крон. Это 240 000 примерно. Яхта - как новая. 

attachicon.gif0F9026CE-D12F-4812-ACF2-3ED7A9C24DCB.jpg

Можно в два раза дешевле найти. На дорогу и переходы еще сотню потратите. Растаможка 70-100. Те же деньги, постепенно и не напряжно. Зато на шведской лодке вы будете ходить, а не ремонтировать ее.

В хорошем способе заиметь яхту и научится, взять Нефрит в России, по месту базирования и попросить бывшего владельца научить ходить под парусами. Нельзя стремится к комфорту и надо привыкнуть к матерным словам и быстро исполнять приказы ,на яхте это важно. Научится сперва будет лучше. И получится так сказать бронь... 


Сообщение отредактировал Ruddi: 22 июня 2018 - 17:01

  • 0

#32 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 382 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 июня 2018 - 18:15

Первый сезон только матросом. Или на курсы, а потом всё равно матросом к кому нибудь. После этого можно и в Швецию и в Голландию.

В России за эти деньги - дрова.

Ну если не торопится то можно купить. Вот недавно встречал в Волгодонске старую знакомую "Аферу". Шла  к новому месту прописки из Саратова в Ростов на Дону. Сейчас стоит в Аксае. Мандиаль не пускает. Яхточка в приличном состоянии. Можно хоть сейчас в Турцию. Хотя по хорошему ручки есть куда приложить, палуба стальная скользкая от росы, просто покрашена и все,  а фальшбортом не обзавелись. Ну и по мелочи. То же наберётся.

И Конрад 24 в Волгодонске то же очень неплох. Яхточку хозяин любит, не для понтов она у него. Мешок с продуктами и водой и можно идти куда хочеш. Вот только.... Высота в каюте 1 метр 30 см, а осадка 1,5 метра. Если правильно помню. :innocent: Для путешествий лучше конечно наоборот. 

А деревянную конечно сложно в приличном состоянии найти за такие деньги. Может и невозможно.


  • 0

#33 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 22 июня 2018 - 20:22

Извините, навеяло:
Объявление: в рок группу нужен бас гитарист.
Ну вот приходит на прослушивание эдакий панк, весь размалёванный в боевом прикиде, на басухе струны вместо калков гвоздями прибиты. Коллектив на него посмотрел так и говорит: "Ну давайте сейчас настроимся и сыграем чего нибудь" А он им и отвечает: " нахрена настраиваться?! Колбаситься надо!!!"
:-)
  • 0

#34 grifan

grifan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 23 июня 2018 - 01:34

Ребзя, большое спасибо за ответы

Из всего выше прочитанного я могу выделить несколько основных тезисов:

1) Деревяшку не брать, ибо скорее всего ховно 
2) Для первой лодки взять недорогой бичовский швертботик аля рикошет или ассоль (кстати что лучше то?)
3) Поехать в швецию\финляндию и выбрать яхту там (с этим сложно, ибо я не знаю языка, и очень много времени займет. Плюс не знаю что смотреть, и я не очень люблю те края где холодно. Но в целом, весьма хороший варик, если подбирать что то более интересное от 300-400к, а так же иметь представление что хочется взять. Видимо таки да, этот вариант уже для второй яхты, когда будет какой то +- опыт )

Эти вынесу отдельно
4) Наняться матросом к кому-то. (щито? Это вообще как, и зачем)
5) Нанять некий чартер, я хз что это.


А так же несколько вариков с авито по недорогим швертботикам

1) https://www.avito.ru...orod_1359530427 
   (кстати это варик я прозванивал ещё в марте, он продавался. Но насколько я помню не в саратове, а гораздо ближе. Странно. Хотя мужик там был такой общительный и доброжелательный как мне помниться.


Сообщение отредактировал grifan: 23 июня 2018 - 01:35

  • 0

#35 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 23 июня 2018 - 02:47

Если в Швецию, то выбирать там для реки особо нечего. Albin 57, и обчёлся. Заказать Филлеру, может повезёт, нужная лодка будет в продаже. Но этот сезон Вы пропустите.
Рикошет или Ассоль? С одной стороны это абс.разные лодки, с другой, под Ваши цели, годиться любая из них. Если вы готовы к спартанским условиям, то и та и та подходят. Лучше будет та, которая лучше отремонтированна. Удачи.

Сообщение отредактировал newbob: 23 июня 2018 - 02:49

  • 0

#36 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 23 июня 2018 - 04:28

Если у вас поход в Финляндию займет много времени то как вы до Нашего Крыма поедете?))
  • 3

#37 00110110

00110110

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 июня 2018 - 04:55

Эти вынесу отдельно
4) Наняться матросом к кому-то. (щито? Это вообще как, и зачем)
5) Нанять некий чартер, я хз что это.

 

Это вообще так: https://vk.com/topic...298518_34323872 и затем чтобы получить опыт забесплатно. В Москве таких предложений не меньше.

Чартер - это краткосрочная аренда яхты, по желанию с капитаном.


  • 0

#38 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 23 июня 2018 - 12:53

А так же несколько вариков с авито по недорогим швертботикам

1) https://www.avito.ru...orod_1359530427 
   (кстати это варик я прозванивал ещё в марте, он продавался. Но насколько я помню не в саратове, а гораздо ближе. Странно. Хотя мужик там был такой общительный и доброжелательный как мне помниться.

 

А что тут думать?  Берите эту Ассольку. Для вас это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант! Первые две-три навигации по Волге вам покажут что и как. В этом году до Крыма идти не надо. Волга ОГРОМНА! Освойтесь на ней.


  • 0

#39 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 июня 2018 - 13:55

Ну это Ваше мнение и совет и последствия на Вашей совести. Рулить-то да шкот подобрать потравить в несложных условиях и при умеренном ветре действительно достаточно даже не недели, а четверти часа для адекватного человека. Но если ветер усилится или ещё бог знает что случилось то примеров ... да Вы их и сами знаете наверно.

А я ориентируюсь на свой опыт работы тренером и на опыт в СССР.

"Корочки" получали для самостоятельного выхода как правило на третью навигацию. 

Если человек не самоубивец, то на мелкой лодке он от берега на несколько миль станет отходить только набравшись опыта - тупо страшно будет, а в свежую погоду и опытному ссыкотно выходить. А чел собирается путешествовать, т.е. не акияны бороздить., а по островам, как-то так я понял. По-моему, ничего страшного. А за сезон и опыта наберется.


  • 0

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 353 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 23 июня 2018 - 14:42

Не наниматься в матросы, а влиться в экипаж. Совсем бесплатно вряд ли будет, ибо расходы на яхту кто-то должен же оплачивать. Поэтому и приглашают в экипаж, чтобы расходы разделить на всех. Выбирайте яхту, которая много ходит, может даже гоняется, и вливайтесь в экипаж. За лето хождения на чужой яхте с опытным капитаном вы научитесь управлять яхтой в различных условиях, поймете из чего состоят текущие расходы на яхту, что сколько стоит... Зимой отучитесь на права и к следующему лету будете готовы к покупке собственной яхты.

Для маленькой яхточки год в Крыму вам обойдется в 40-80 тыс руб. Плюс в Крыму погранзона со всеми вытекающими строгостями ко всем документам, рациям, АИСам. Хождение в погранзоне - это вообще отдельная тема, которую тоже желательно изучить заранее. 

 

Почитайте про первый выход. Близкая вам тема. Опыта нет, лодочка маленькая.

http://forum.katera....-ili-zapiski-s/


Сообщение отредактировал sergvg: 23 июня 2018 - 15:07

  • 1

#41 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 382 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июня 2018 - 18:06

Если человек не самоубивец, то на мелкой лодке он от берега на несколько миль станет отходить только набравшись опыта - тупо страшно будет, а в свежую погоду и опытному ссыкотно выходить. А чел собирается путешествовать, т.е. не акияны бороздить., а по островам, как-то так я понял. По-моему, ничего страшного. А за сезон и опыта наберется.

Оно так, я согласен что при удаче может и обойдётся, и случаи известны. Тот же Джон Колдуэл например и возраст примерно тот же, но ведь и с прогнозом можно и ошибиться и элементарно в воду за борт упасть. А на северах вода холодная. Или ещё бог знает что? Я таких глупостей от новичков насмотрелся, только руками развести. Хорошо всегда подстраховка была. 


  • 0

#42 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 23 июня 2018 - 18:30

А что тут думать? Берите эту Ассольку. Для вас это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант! Первые две-три навигации по Волге вам покажут что и как. В этом году до Крыма идти не надо. Волга ОГРОМНА! Освойтесь на ней.

всем хороша, но, как мне показалось из описания и фото,лодка переделана в килёвку. Увеличена осадка. Хотя в начале объявы пишет-компромисс. Вообще то, отличный вариант. Ассолька больше ошибок прощает чем микруха.

Прикрепленные изображения

  • 4547463849.jpg

Сообщение отредактировал newbob: 23 июня 2018 - 18:31

  • 0

#43 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Grevinden

Отправлено 25 июня 2018 - 20:59

Ищу товарища и/или обучаемого на походы в Болгарии, Турции и Греции. Условия хорошие. Если хотите чувствовать себя хозяином морей, то таки нахлебаетесь этого чувства ситечком :) заодно и поймёте, действительно ли вам нужен свой кораблик. Кстати, предлагаю также и шеринг лодки. Содержать сильно дешевле выходит для всех. Если интересно, пишите в личку.
И прислушайтесь к советам, покупка немолодой дешёвой лодки - это только первый взнос.
  • 3

#44 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Amigo 23
  • Название: Amia

Отправлено 26 июня 2018 - 09:22

Конрад 20. Отличный вариант для новичка.

Плюсы:

- внутри очень обитаема;

- сделана для шведского рынка, сделана хорошо;

- под парусами ходит быстро;

- очень маленькая осадка- 0.6 м;

- можно перевозить на обычном прицепе легковом одноосном с бортами;

- можно спускать по слипу и хранить в гараже;

- можно таскать обычной машиной и сильно расширить географию акватории;

- недорого обновить гардероб парусов;

- у шведов стояло две и использовались для самообучения новичков;

- стоит такая лодка в РФ, привезенная из Швеции в пределах 300 т.р с нормальным подвесным мотором.

Минусы:

- лавировочный угол чуть больше, чем у длиннокилевых.


http://www.sailguide.com/batfakta/315


Вот так она выглядит

Прикрепленные изображения

  • conrad1.jpg
  • conrad2.jpg
  • conrad3.jpg
  • conad4.jpg
  • conrad5.jpg

  • 1

#45 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Amigo 23
  • Название: Amia

Отправлено 26 июня 2018 - 09:29

А вот та, что была перевезена в начале сезона (уже в Воронеже катает учеников). Пришлось для перевозки "набирать" высоту брусками, т.к. универсальных настроек прицепа не хватало.


Ну и неоспоримый плюс этой лодки- она уютная и просторная внутри, в ней можно обитать и ночевать семьей из 2-3 человек.

Прикрепленные изображения

  • P80411-202730.jpg

  • 1

#46 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 июня 2018 - 13:22

Почитайте про первый выход. Близкая вам тема. Опыта нет, лодочка маленькая.

http://forum.katera....-ili-zapiski-s/

С чего это Вы взяли, что у коллеги нет опыта? Не опыта офшора - может быть. А по управлению яхтой - достаточно.


  • 0

#47 grifan

grifan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 26 июня 2018 - 22:45

Конрад 20 лучше этой ассоли или тоже самое?


  • 0

#48 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 382 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июня 2018 - 05:01

Конрад со всех сторон лучше Ассоли. Разумеется надо смотреть на состояние и комплектацию.


  • 0

#49 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 767 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 27 июня 2018 - 20:30

По лодкам могу рассказать. 

В Икше очень достойный вариант, доброе дерево в хорошем хранении. Очень толковая внутренняя планировка и почти шикарная отделка. Есть пара недочетов - киль от Нефрита, явно маловат и вооружение кустарное. Я бы киль через проставку опустил, увеличив однако при этом осадку. Вооружение постепенно можно довести до ума. Но до Крыма можно идти.

В Волгодонске тоже неплохой вариант. Ухоженный пластик. Каюты-салона практически нет ввиду конструкции. Но одному-двум в спартанских условиях будет нормально. Пара недостатков - очень уж старая и хозяин мутный. Поехал за парусами и так и не появился. Предполагаю какой-то развод. И да, двигатель на поверку оказался дремучий ветерок.

На днях спускаю лодку в Новороссийске, выезжаю в Икшу за Марией.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 27 июня 2018 - 20:31

  • 0

#50 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 382 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 июня 2018 - 05:32

Хозяин не "мутный"

Он просто очень любит своего Конрада. Прошлый раз тоска заела расставаться.

Ты же сам видел в каком яхта ухоженном  состоянии.  Как в каптёрке все полки уложены аккуратно. Места свободного нет.

Хотя яхта действительно далеко не новая.

А в Волгодонске и другие яхты и их хозяева есть, то же из серии  "мечтаю продать, но продам останусь без..."

Если ТС захочет могу поспрашивать. Есть и в пределах 200 000р..

А "Ветерок" как докатка вполне ещё рабочий. Ресурс не выработан.

 Удачи в ремонте. И .. До встречи в Волгодонске.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей