Перейти к содержимому

Фотография

Насколько это законно?


Сообщений в теме: 18

#1 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 25 июня 2018 - 10:42

Власти Италии запретили спасательным кораблям помогать судам с беженцами. Об этом сообщает The Independent.

По данным издания, в правительстве Италии считают, что спасением кораблей с мигрантами в Средиземном море, которые направляются в Европу, должны заниматься власти Ливии.

 

 

Как отмечается, корабли с беженцами подают сигналы бедствия из ливийских территориальных вод, поэтому их спасением должно заниматься правительство Ливии.


  • 0

#2 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 25 июня 2018 - 11:24

Настолько же, насколько и применение термина "беженцы" к незаконным мигрантам.


  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июня 2018 - 13:06

Может не будем разбираться с причинами? Срач гарантирован, а вопрос был конкретный - топить или спасать?


  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 342 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 июня 2018 - 13:16

Властям Италии видней,можить решение примут выдать каждому по пачке макаронов в качестве компенсации...

Конечно. Международные договоренности и конвенции можно и похерить........

Положения настоящей статьи относительно предоставления помощи людям, терпящим бедствие в море, является правовым обычаем и закреплено на международном уровне. Так, согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) капитан судна, находящегося в море, получив от любого источника сообщение о бедствии, обязан полным ходом следовать на помощь людям, терпящим бедствие. Если он лишен возможности сделать это либо в силу особых обстоятельств данного случая не считает необходимым или излишним следовать на помощь, он обязан сделать в судовом журнале запись о причинах, в силу которых он не последовал на помощь людям, терпящим бедствие. Капитан судна, терпящего бедствие, имеет право выбрать одно или несколько судов, которые ответили на призыв о помощи, и обязанность капитана или капитанов выбранных судов подчиниться такому выбору. Капитан судна освобождается от обязанности предоставления помощи, если судно не избран, а если было выбрано - когда он получил сообщение от людей, терпящих бедствие, или от капитана другого судна, прибывшего на место происшествия, что помощь больше не нужна.


  • 1

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июня 2018 - 14:01

Тролли. Если не будет более разумных предложений, тему закроем.


  • 0

#6 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 июня 2018 - 14:30

:smilie_none:

Есть непреодолимые силы природы и есть человек сознательно устраивающий провокацию.

Например, разрезавший борт надувной лодки.

:smilie_none:

Но капитан судна случайно встретивший такую лодку не должен в этом разбираться. Это дело суда.

Речь о людях специально вышедших навстречу этим лодкам.

:smilie_none:


Сообщение отредактировал BUNA: 25 июня 2018 - 14:32

  • 1

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 925 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июня 2018 - 16:55

Авторам пропавших сообщений.

Это было второе предупреждение.


  • 0

#8 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 июня 2018 - 18:40

......  а вопрос был конкретный - топить или спасать?

 

 Разворачивать и под конвоем доставлять в порта Ливии.


  • 0

#9 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 25 июня 2018 - 18:47

Прикольно...Они значит S.O.S. дают в ливийских территориальных водах...а итальяшки их спасай...
Типа вышел я народ покатать из Ялты...вдруг "мэйдэй" возле Синопа... :)
Делать нечего...конвенция... несемся спасать.
От Ливии до Лампедузы подальше будет, чем от Ялты до Синопа. :)

Сообщение отредактировал Hinanit: 25 июня 2018 - 18:51

  • 0

#10 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 июня 2018 - 19:02

Прикольно...Они значит S.O.S. дают в ливийских территориальных водах...а итальяшки их спасай...

 

 Налицо налаженная контрабанда - просто властям нужно не бояться называть вещи своими именами :

 

https://eadaily.com/...v-v-es-na-potok


Сообщение отредактировал победа: 25 июня 2018 - 19:06

  • 0

#11 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 июня 2018 - 00:13

 

Власти Италии запретили спасательным кораблям помогать судам с беженцами. Об этом сообщает The Independent.

По данным издания, в правительстве Италии считают, что спасением кораблей с мигрантами в Средиземном море, которые направляются в Европу, должны заниматься власти Ливии.

 

 

Как отмечается, корабли с беженцами подают сигналы бедствия из ливийских территориальных вод, поэтому их спасением должно заниматься правительство Ливии.

 

Проблема-то надуманная. Получили сигнал бедствия -- спасают. Только непонятно, почему после спасения они потерпевших увозят на чужбину. Ну, если совсем не по пути зайти в ближайший порт, так по хорошему, по людски, так сказать, надо оплатить билет до родины. А то ведь доиграются. Удивляюсь, как до сих пор ни один спасённый на них в суд не подал за, можно сказать, похищение!


  • 1

#12 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 26 июня 2018 - 00:32

Проблема-то надуманная. Получили сигнал бедствия -- спасают. Только непонятно, почему после спасения они потерпевших увозят на чужбину. Ну, если совсем не по пути зайти в ближайший порт, так по хорошему, по людски, так сказать, надо оплатить билет до родины. А то ведь доиграются. Удивляюсь, как до сих пор ни один спасённый на них в суд не подал за, можно сказать, похищение!

Насмешил...

Вообще-то спасение денег стоит...Удивляюсь, как итальянцы Ливии до сих пор счет не выкатили.  :)

Не дай Вам Б-г быть спасенным с яхты, без соответствующей страховки. Лучше потонуть  ;)

Платить будете до пенсии.


Сообщение отредактировал Hinanit: 26 июня 2018 - 00:35

  • 0

#13 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 июня 2018 - 01:07

Насмешил...

Вообще-то спасение денег стоит...Удивляюсь, как итальянцы Ливии до сих пор счет не выкатили.  :)

Не дай Вам Б-г быть спасенным с яхты, без соответствующей страховки. Лучше потонуть  ;)

Платить будете до пенсии.

 

Ужас! Звериный оскал капитализма прям какой-то! Тогда остаётся надеяться, что спасатели будут российские:

 

Статья 346 КТМ РФ. Спасание людей

1. Никакого вознаграждения от спасенных людей не полагается.

2. Спасатели людей, которые приняли участие в оказании услуг в связи с происшествием, вызвавшим необходимость спасания, имеют право на справедливую долю в сумме, присужденной спасателям за спасение судна или иного имущества либо предотвращение или уменьшение ущерба окружающей среде.

 
А если серьёзно, то эта норма не только российская и думаю, вы об этом знаете :)

  • 2

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 342 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июня 2018 - 01:21

 

Ужас! Звериный оскал капитализма прям какой-то! Тогда остаётся надеяться, что спасатели будут российские:

 

Статья 346 КТМ РФ. Спасание людей

1. Никакого вознаграждения от спасенных людей не полагается.

2. Спасатели людей, которые приняли участие в оказании услуг в связи с происшествием, вызвавшим необходимость спасания, имеют право на справедливую долю в сумме, присужденной спасателям за спасение судна или иного имущества либо предотвращение или уменьшение ущерба окружающей среде.

 
А если серьёзно, то эта норма не только российская и думаю, вы об этом знаете :)

 

Судно и имущество спасают за деньги. людей .по всем конвенциям и договоренностям бесплатно.Все эти договоренности в открытом доступе. Более того.любой  капитан не принявший всех мер по спасению людей при кораблекрушении совершает преступление.Даже во время В.О.В противники спасали друг друга.были и исключения .но   они отнесены к военным преступлениям.Что полемизировать и обсуждать ?Есть конвенции .и договоренности.Их нужно либо исполнять либо официально отказаться от их исполнения.Потом не удивляться последствиям.когда Итальянских моряков никто спасать не станет.


  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 июня 2018 - 10:34

Потом не удивляться последствиям.когда Итальянских моряков никто спасать не станет.

Вы забываете ключевые слова: территориальные воды Ливии.

Заход в чужие территориальные воды с любой целью является нарушением государственной границы.


  • 0

#16 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 июня 2018 - 15:59

А в чем проблема? Спасли, и отвезли назад в Ливию. Десяток другой надувастиков так реэкспортнут, все как-то и наладится.


  • 1

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 июня 2018 - 16:09

очевидно, итальянским чиновникам перестали заносить или делают это без должного уважения, вот они и открыли глаза. :D


  • 1

#18 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 27 июня 2018 - 01:17

Ну чиновники как чиновники...

Просто, задумался над такой гипотетической ситуацией - идешь, допустим на чартерной лодке и вдруг видишь дрейфующую полуспущенную резинку с которой активно машут штук 150 негров всех полов и возрастов. И шо делать?

Ну, костгард позвать по радио... А дальше, если они реально тонут, а вместимость лодки - ... и.т.д.


  • 1

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 июня 2018 - 01:23

Просто, задумался над такой гипотетической ситуацией - идешь, допустим на чартерной лодке и вдруг видишь дрейфующую полуспущенную резинку с которой активно машут штук 150 негров всех полов и возрастов. И шо делать?

Ну, костгард позвать по радио... А дальше, если они реально тонут, а вместимость лодки - ... и.т.д.

Уже обсуждали раньше. Обязанность капитана по всем юридическим (не моральным) правилам обеспечить безопасность собственного экипажа и судна.

Поэтому "мы уклоняемся от бомб и рубим тонущих винтами" (с)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей