Перейти к содержимому

Фотография

Права на управление яхтой


Сообщений в теме: 30

#1 grifan

grifan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 25 июня 2018 - 19:07

Привет всем)

Может кто-нибудь объяснить какие бывают категории на управления парусной яхтой? 

Мне нужны желательно такие, что бы я сразу мог плавать без ограничений (реки, моря, океаны)

Ну и заодно может посоветуете какие-то недорогие школы\академии (или как там это правильно называется). Сам я из Москвы, спасибо)


  • 0

#2 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 25 июня 2018 - 19:11

А форум почитать сначала? Нехорошо задавать вопросы, которые 100500 раз обсуждались. Сертификат нужно только для чартера. Для своей лодки он не нужен.


  • 1

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 июня 2018 - 19:13

А форум почитать сначала? Нехорошо задавать вопросы, которые 100500 раз обсуждались. Сертификат нужно только для чартера. Для своей лодки он не нужен.

Реагировать на очередной вброс ? Зачем? Если есть гугл и куча сылок по вставлении в поиск в него катера и яхты форум.



#4 grifan

grifan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 25 июня 2018 - 19:16

А форум почитать сначала? Нехорошо задавать вопросы, которые 100500 раз обсуждались. Сертификат нужно только для чартера. Для своей лодки он не нужен.

Это вы про ссылки на парусные школы от 2003? Эти я смотрел)

Мне интересно пообщаться с форумчанами, есть вопросы, для этого форум и существует..

Я вообще не в теме, что там за сертификаты и пр пр пр)

А на тему поиска.. что бы человек на расстраивался и не ругался на меня

 

ed9075b0fb70.png

Сообщение отредактировал grifan: 25 июня 2018 - 19:23

  • 0

#5 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 25 июня 2018 - 19:42

Может кто-нибудь объяснить какие бывают категории на управления парусной яхтой? 

 

Ходить в РФ или вне нее? Если в РФ то права ГИМС, категория МС (моторное судно) можно и парусное открыть сдав экзамены. Также территория плавания ВВП и ВП (внутреннние воде), МП (морские).

Если брать за рубежом в чартер то тут выбор нескольких школ. Проще и дешевле в Турции, дороже и вроде как лучше в Англии.


  • 0

#6 grifan

grifan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 25 июня 2018 - 20:11

Ходить в РФ или вне нее? Если в РФ то права ГИМС, категория МС (моторное судно) можно и парусное открыть сдав экзамены. Также территория плавания ВВП и ВП (внутреннние воде), МП (морские).

Если брать за рубежом в чартер то тут выбор нескольких школ. Проще и дешевле в Турции, дороже и вроде как лучше в Англии.

И рф и за рубежом. Ибо хочется жить на яхте и путешествовать по миру (на своей яхте скорей всего)


Сообщение отредактировал grifan: 25 июня 2018 - 20:12

  • 0

#7 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 июня 2018 - 22:58

А форум почитать сначала? Нехорошо задавать вопросы, которые 100500 раз обсуждались. Сертификат нужно только для чартера. Для своей лодки он не нужен.

 

Так читать некогда - в этом году же надо в Крым успеть...


  • 3

#8 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 июня 2018 - 23:05

Мне нужны желательно такие, что бы я сразу мог плавать без ограничений (реки, моря, океаны)

Ну и заодно может посоветуете какие-то недорогие школы\академии (или как там это правильно называется). Сам я из Москвы, спасибо)

 

1) Покупайте лодку в Швеции - там сразу и море, и океан под боком, и недорого и права никто спрашивать не будет. За стоимость растаможки, сможете раза 3-4 то уж как минимум туда сгонять. Впрочем, с вашим подходом, возможно, и второго раза не потребуется - опять же, сплошная экономия.

 

2) В Москве и недорого? Да еще сразу чтоб и моря, реки, океаны? Плюньте на Москву, см. п.1.


Сообщение отредактировал t332: 25 июня 2018 - 23:05

  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 июня 2018 - 23:22

В РФ на маломерки права выдает ГИМС. Обратитесь в ГИМС, сдайте экзамены и получите права. 


  • 0

#10 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 25 июня 2018 - 23:34

И рф и за рубежом. Ибо хочется жить на яхте и путешествовать по миру (на своей яхте скорей всего)

Вы неточно сформулировали Ваши цели. Ибо, если Вы собираетесь купить свою яхту, то никаких сертификатов Вам не надо (хотя неплохо было бы научиться ей управлять).
Если же Вы собираетесь брать лодки в чартер (напрокат), то советую получить сертификацию RYA ICC. Признается практически всеми чартерными организациями.
Есть и другие сертификации, но эта с моей точки зрения наиболее универсальная.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 25 июня 2018 - 23:35

  • 0

#11 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 26 июня 2018 - 00:25

Вы неточно сформулировали Ваши цели. Ибо, если Вы собираетесь купить свою яхту, то никаких сертификатов Вам не надо (хотя неплохо было бы научиться ей управлять).

В России надо права ГИМС даже на своей
  • 2

#12 grifan

grifan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 26 июня 2018 - 00:50

Спасибо всем кто ответил, и даже тем кто подкалывает меня))

Вообщем, углубившись в вопрос я выяснил для себя сл. вещи.

1 - для управления яхтой в рф нужно иметь права капитана маломерного судна, а так же открыть парусную категорию пройдя курсы в федерации парусного спорта. В дальнейшем, как я понял объединить эти два документа, что бы в правах были открыты обе категории. 

 

2 - Вне РФ никто про эту федерацию парусного спорта россии не слышал, и её доки не котируются нигде. 

Как я понял есть крупные организации аля RYA\IYT\ICC, и они как раз выдают то ли международные права (условно), то ли сертификат для того, что бы я мог принимать участие в соревнованиях, и брать в чартер яхты за бугром где-нибудь (и вроде ещё что, не суть)

А вот дальше я потерялся. Чартер и соревнования мне на данный момент не интересны (пока что во всяком случае). Хочу именно свою яхту, да я знаю это может не очень умно, стоянка содержании и прочее прочее. Возможно я ещё не дорос до понимания того, что выгодней брать в аренду. Свою хочу и всё тут. 


К примеру, я открываю капитана маломерного судна и категорию российской ассоциации парусного спорта. Допустим у меня на руках эти доки, я обучился, корочки и какой никакой опыт есть.

Вопрос, на этом этапе я уже могу плыть куда я захочу ВНЕ рф? Или мне нужно что то ещё?




 


  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 июня 2018 - 01:21

К примеру, я открываю капитана маломерного судна и категорию российской ассоциации парусного спорта. Допустим у меня на руках эти доки, я обучился, корочки и какой никакой опыт есть.

Вопрос, на этом этапе я уже могу плыть куда я захочу ВНЕ рф? Или мне нужно что то ещё?
 

Вне РФ на собственной яхте у вас могут вообще ничего не спросить, пока не будет страхового случая. Вот тогда и окажется, что без наличия прав страховая не будет оплачивать ущерб. В полисе написано, что капитан должен иметь соответствующие права на управление. Опять же много зависит от регистрации яхты. Если яхта зарегистрирована в РФ, то права ГИМС нужны. Если в Швеции - ничего не нужно, если яхта небольшая.

Получать нужно права ГИМС с открытой парусной категорией, соответствующей яхте по размеру и площади парусности. Это максимально легитимные права.

Права ВФПС не видел давно, мои датированы 1990-м годом. :). Если они сейчас дублированы на английский, то вполне сойдут за границей. Чем дальше от российских берегов, тем меньше проверяющие разбираются в типах прав различных стран. RYA, IYT - всем достаточно за границей, хоть это и негосударственные права. Даже наш ГИМС на основании этих корочек открывает парусную категорию без экзаменов.

За границей основные документы яхты, при входе в любую страну - свидетельство о регистрации и страховка. И паспорта экипажа.


  • 0

#14 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 26 июня 2018 - 01:33

IYT... Даже наш ГИМС на основании этих корочек открывает парусную категорию без экзаменов.

Это официально или как договоришься?


  • 0

#15 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 26 июня 2018 - 01:41

В России надо права ГИМС даже на своей


А как насчет иностранных яхт? Если у меня нет сертификата/прав - значит ли это что мне нельзя заходить в Российские территориальные воды?
  • 0

#16 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 июня 2018 - 01:47

Это официально или как договоришься?

 

В Москве - абсолютно официально, но это вроде как потому, что нет курсов/экзаменов по парусным судам в самом ГИМС. 

В Питере, слышал, ГИМС (?) может аттестовывать на парусную категорию, соответственно, чужие бумажки их не особо интересуют.


А как насчет иностранных яхт? Если у меня нет сертификата/прав - значит ли это что мне нельзя заходить в Российские территориальные воды?

 

Эти "права" интересуют только ГИМС, а ему ж еще надо попасться, что, в общем-то, не очень просто.


  • 0

#17 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 июня 2018 - 01:53


 

Это официально или как договоришься?

Официально в Москве.

 

А как насчет иностранных яхт? Если у меня нет сертификата/прав - значит ли это что мне нельзя заходить в Российские территориальные воды?

Полная аналогия с авто. На границе права не проверяют. Но на дорогах водитель обязан иметь права. Национальные или международные. Хоть Зимбабве, но обязан. Остановят без прав - задержат авто до устранения причины задержания. И яхту тоже, пока не найдется человек с правами.


Сообщение отредактировал sergvg: 26 июня 2018 - 01:54

  • 1

#18 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 июня 2018 - 01:54

Спасибо всем кто ответил, и даже тем кто подкалывает меня))

Вообщем, углубившись в вопрос я выяснил для себя сл. вещи.

К примеру, я открываю капитана маломерного судна и категорию российской ассоциации парусного спорта. Допустим у меня на руках эти доки, я обучился, корочки и какой никакой опыт есть.

Вопрос, на этом этапе я уже могу плыть куда я захочу ВНЕ рф? Или мне нужно что то ещё?
 

 

Слона надо есть по частям. Вы уже разобрались с тем, что вам нужно для начала - ну так сделайте теперь первый практический шаг, по ходу дела будете вникать дальше. Иначе, можно вечно сидеть и теоретизировать "а мне нужно это, и вот это, а потом все равно еще вон то и то". 


  • 1

#19 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 26 июня 2018 - 08:30

А как насчет иностранных яхт? Если у меня нет сертификата/прав - значит ли это что мне нельзя заходить в Российские территориальные воды?

Если капитан российский резидент-да, Если нерезидент, достаточно RAY, IYT, ICC.
  • 0

#20 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 26 июня 2018 - 09:24

Если капитан российский резидент-да, Если нерезидент, достаточно RAY, IYT, ICC.


Ну тогда я спокоен: RYA ICC у меня есть. Главное дойти: путь-то неблизкий! :)
  • 1

#21 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 26 июня 2018 - 12:08

Спасибо всем кто ответил, и даже тем кто подкалывает меня))

Вообщем, углубившись в вопрос я выяснил для себя сл. вещи.

1 - для управления яхтой в рф нужно иметь права капитана маломерного судна, а так же открыть парусную категорию пройдя курсы в федерации парусного спорта. В дальнейшем, как я понял объединить эти два документа, что бы в правах были открыты обе категории. 

 

Немного не так. Сдаю экзамены поэтому в курсе. ГИМС дает права на гидроцикл, МС - моторное судно, парусное с ограничением 22 м.кв  Также есть акватория плавания как писал выше ВВП + ВП  и МП.

 

Про федерацию спорта ничего не слышал. Новые права ГИМС дублируются на латинице. 

 

Если есть желание увеличить размер парусов то надо прийти и подтвердить свои навыки. Например показать документы об владении яхты. Со слов преподователя даже наличие документов RYA уже дает повод попросить увеличить размер парусов. Но по факту с 22 с. кв никто не будет придираться, этого более чем достаточно.

 

P.S. Если сдавать будете в москве советую сразу от гидроцикла отказаться (если не планируете покупать), цена в учебных центрах не зависит. Но с ним геморрой, сдача практики швартовки с первого раза ни у кого. Вот и я поеду тоже пересдавать.


  • 0

#22 grifan

grifan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Нету)
  • Название: нету)

Отправлено 27 июня 2018 - 04:15

Спасибо большое за ответ 


Сообщение отредактировал grifan: 27 июня 2018 - 04:16

  • 0

#23 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 июня 2018 - 18:33

Говорят можно обойти ГИМС привязав на краспице чёрный конус-и яхта превращается в моторном-парусную посудину. Не требующую категории-парус в правах.Кто знает это правда!?

#24 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 01 июля 2018 - 07:57

Бардак! В судовом билете давно не пишут "яхта, парусное судно", пишут "ПМС". И хоть ромб, хоть шар...

В правах минтранс СМС есть графа с ограничениями. Так вот если нет записи "кроме парусных судов" то оказывается можно управлять чем хочешь. Пытаюсь вынудить на основании этих прав выдать удостоверение ГИМС. В одном отделении намекнули, что надо ж дать... В другом пытались на пороге развернуть, заявление не приняли и ещё пытались угрожать прокуратурой. Типа примем и направим заявление, откуда у вас ТАКИЕ права. Все мол знают, как вы формально практику проходили (намек на подделку справок о плавании). Но тут у нас все по белому. В итоге умоляли прийти осенью. Короче поехал в следующий, с понедельника начну третий штурм ГИМС. По итогам отпишусь.


  • 3

#25 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 28 июля 2018 - 14:51

Да ну что вы всё усложняете?
Купили ГИМС и валите куда хотите. За кордоном это никому не интересно. Ну, в тихоокеанском регионе
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей