Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Проблема D4 260 Volvo Penta


Сообщений в теме: 5

#1 Vik72

Vik72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2018 - 00:24

Доброго время соток! 

Возникла проблема с системой охлаждения.

Оплавился патрубок гусака.

После первого выхода на воду в этом году температура двигателя была 90 градусов вместо 85 (как обычно).

Во второй выход произошел перегрев на малом ходу, не более 1500 об/мин. После охлаждения двигателя температура вошла в норму до 85 градусов. Но при этом появилась вода в трюме. Как потом выяснилось из за оплавившего патрубка гусака. 

Поменять патрубок не проблема. Главное выяснить причину. Помогите советом. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

BAE7D863-26F7-446C-BF25-74104ACEF821.JPG


  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июня 2018 - 01:42

Доброго время соток! 

Возникла проблема с системой охлаждения.

Оплавился патрубок гусака.

После первого выхода на воду в этом году температура двигателя была 90 градусов вместо 85 (как обычно).

Во второй выход произошел перегрев на малом ходу, не более 1500 об/мин. После охлаждения двигателя температура вошла в норму до 85 градусов. Но при этом появилась вода в трюме. Как потом выяснилось из за оплавившего патрубка гусака. 

Поменять патрубок не проблема. Главное выяснить причину. Помогите советом. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

BAE7D863-26F7-446C-BF25-74104ACEF821.JPG

Завоздушенный    датчик температуры охлаждающей жидкости может безбожно врать.это не дефект  а его конструктивная особенность.Понятно что в гусаке не было воды или было очень мало.Вот и ищите причину прекращения достаточной подачи.Рекомендую начать с помпы.


  • 1

#3 Vik72

Vik72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2018 - 08:33

Прекращение подачи воды это конечно основной вопрос. Сейчас подача есть. Это была временная проблема или подача может вновь прекратиться?

В фильтре забортной воды было присутствие каких то пластиковых (плотная резина) кусочков. Отсутствие воды в гусаке на что могло еще повлиять?


  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июня 2018 - 15:58

Прекращение подачи воды это конечно основной вопрос. Сейчас подача есть. Это была временная проблема или подача может вновь прекратиться?

В фильтре забортной воды было присутствие каких то пластиковых (плотная резина) кусочков. Отсутствие воды в гусаке на что могло еще повлиять?

 Как я уже писал.Стоит вокруг датчика температуры образоваться газовой пробке.как  датчик перестает корректно работать. Поэтому Вы не знаете до какой температуры разогрелся двигатель. 

Поэтому я и предлагаю начать с начала. Проследить весь путь поступления воды. начать с забора воды. фильтра затем помпа и так далее.причин плохого поступления воды может быть много.нужно разбирать аккуратно и делать ревизию. при необходимости чистить.менять крыльчатку и так далее.Простейший  случай. Расслоился любой патрубок.и частично перекрывает свое внутренние сечение. Внешне этого не видно.


  • 0

#5 Vik72

Vik72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2018 - 20:53

Сегодня разобрал помпу забортной воды. Резиновая крыльчатка действительно в плачевном состоянии. Фото не получается к сообщению прикрепить ..


Сообщение отредактировал Vik72: 26 июня 2018 - 21:05

  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 июня 2018 - 21:08

Сегодня разобрал помпу забортной воды. Резиновая крыльчатка действительно в плачевном состоянии. 

 При любом отказе или поломке .самое приятное быстро найти причину.Устранить уже проще. Но самое  противное это плавающий дефект.который то есть то пропадает.Бывает наслоение нескольких .вроде незначительных дефектов .которые в сумме дают крайне неприятную картину.

При замене крыльчатки очень внимательно посмотрите выработку на корпусе.Если она значительна .то новая резинка может работать хуже чем старая.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей