Перейти к содержимому


Фотография

Nord Star 47 scy, нужен совет.


Сообщений в теме: 48

#1 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 июня 2018 - 21:17

Уважаемые форумчане, прошу ваше мнение о данном судне.

https://www.nordstar...u/models/47-scy

Обсуждение стоимости хотелось бы оставить за бортом на отсутсвием необходимости.
  • 0

#2 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 181 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июня 2018 - 10:09

Большой красивый пароход, в самый раз для бескрайней России.


  • 0

#3 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 26 июня 2018 - 15:35

Большой красивый пароход, в самый раз для бескрайней России.

А что так сухо? Весь "перец" или "соль" последующей эксплуатации  будет зависеть от комплектации.   Но по комплектации конечно к автору.


  • 0

#4 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2018 - 20:48

А что так сухо? Весь "перец" или "соль" последующей эксплуатации будет зависеть от комплектации. Но по комплектации конечно к автору.



Что именно вас интересует? Комплектационный лист длинной с ногу получился.
  • 0

#5 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 июня 2018 - 13:13

Ну, в первую очередь, "сердце" и "ноги"...


  • 0

#6 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 июня 2018 - 14:33

Ну, в первую очередь, "сердце" и "ноги"...


За отсутсвием должного опыта - судно выбираю в первый раз в жизни, думаю речь о двигателях. Выбор стоит между 2х volvo penta 600лс каждый или mercury 550 каждый.
  • 0

#7 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 июня 2018 - 15:35

Если без опыта, то при заказе, надеюсь, привлекли будущего кэпа в плане консультаций.


  • 1

#8 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 июня 2018 - 18:54

Если без опыта, то при заказе, надеюсь, привлекли будущего кэпа в плане консультаций.


Привлек инструктора конечно, изучаю мат часть. Скоро приспупим к практике.

Подскажете на ято еще в плане технической комплектации обратить внимание?
  • 0

#9 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 30 июня 2018 - 10:24

Привлек инструктора конечно, изучаю мат часть. Скоро приспупим к практике.

Подскажете на ято еще в плане технической комплектации обратить внимание?

В обязанности инструктора входит только преподать азы практики, или он еще на стадии выбора комплектации принимал активное участие?


  • 0

#10 Dmitry R.

Dmitry R.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2018 - 01:46

Не с моим опытом мне Вам советовать…

 

Недавно себе заказывал Velvette 24. Это совсем другая лодка для других целей. Задачи Вашего корабля я вовсе не знаю.

Но вопросов накидаю, тем более умных людей про свои мысли послушаю.

 

- длина якорной цепи какая? В стандарте маловато бывает. Я себе на velvette 50 м хочу, а на такой пароход, как у Вас, метров 70 можно было бы...

- автоматическое ополаскивание цепи струёй воды при подъеме ещё бывает. Когда дно в дерьме помогает.

- отопление, кондиционирование, вентиляция в каюте есть? Принудительная вентиляция и естественная есть?

- Я бы себе в каюту дублирующую голову навигатора вывел. Это для anchor alarm, если спасть, когда наверху никто не дежурит. Будильник по глубине тоже там же сработать должен;

- Запасной аккумулятор на 7-12 АЧ в панели под приборами есть? Чтобы связь и навигация была бы после отключения основного электричества (пожар в МО, затопление и пр. поломки);

- Навигация естественно дублируется в кокпите и на флайбридже;

- пожаротушение конечно есть?

- какая сигнализации из МО есть? Датчик дыма, перегрева, видеокамера?

- Кормовой якорь нужен? Есть?

- Сколько людей на судне будет? Камеры не нужны?

- Достаточна ли ёмкость батарей на потребители? 

- Генератор какой? Запасного нет и не надо?

- Береговое питание естественно есть. А индикация уровня зарядки/разрядки батарей в процентах есть?

- Спасательный плот есть уже в комплекте? В нём есть уже рация и прочее снабжение?

- Ну там всякие EPIRB сами ставить будете?

- AIS есть? Своя антенна или соединённая с рацией? 

- Рация речная и морская?

- Баки для воды достаточной ёмкости? Запасных не надо? Есть ли такая опция?


  • 1

#11 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 03 июля 2018 - 15:39

Не с моим опытом мне Вам советовать…

 

Недавно себе заказывал Velvette 24. Это совсем другая лодка для других целей. Задачи Вашего корабля я вовсе не знаю.

Но вопросов накидаю,

Наперед, в общем думаем.... ;) :D


  • 0

#12 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 03 июля 2018 - 16:30

За отсутсвием должного опыта - судно выбираю в первый раз в жизни, думаю речь о двигателях. Выбор стоит между 2х volvo penta 600лс каждый или mercury 550 каждый.


Есть смысл попросить продавца организовать вам тестдрайв

Уважаемые форумчане, прошу ваше мнение о данном судне.
https://www.nordstar...u/models/47-scy
Обсуждение стоимости хотелось бы оставить за бортом на отсутсвием необходимости.

IPS в целом экономичнее и эффективнее валов ,но надо учитывать где будете ходить , если у нас где много топляка и мусора , то лучше валы
  • 0

#13 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2018 - 14:04

Не с моим опытом мне Вам советовать…

Недавно себе заказывал Velvette 24. Это совсем другая лодка для других целей. Задачи Вашего корабля я вовсе не знаю.
Но вопросов накидаю, тем более умных людей про свои мысли послушаю.

- длина якорной цепи какая? В стандарте маловато бывает. Я себе на velvette 50 м хочу, а на такой пароход, как у Вас, метров 70 можно было бы...
- автоматическое ополаскивание цепи струёй воды при подъеме ещё бывает. Когда дно в дерьме помогает.
- отопление, кондиционирование, вентиляция в каюте есть? Принудительная вентиляция и естественная есть?
- Я бы себе в каюту дублирующую голову навигатора вывел. Это для anchor alarm, если спасть, когда наверху никто не дежурит. Будильник по глубине тоже там же сработать должен;
- Запасной аккумулятор на 7-12 АЧ в панели
под приборами
есть? Чтобы связь и навигация была бы после отключения основного электричества (пожар в МО, затопление и пр. поломки);
- Навигация естественно дублируется в кокпите и на флайбридже;
- пожаротушение конечно есть?
- какая сигнализации из МО есть? Датчик дыма, перегрева, видеокамера?
- Кормовой якорь нужен? Есть?
- Сколько людей на судне будет? Камеры не нужны?
- Достаточна ли ёмкость батарей на потребители?
- Генератор какой? Запасного нет и не надо?
- Береговое питание естественно есть. А индикация уровня зарядки/разрядки батарей в процентах есть?
- Спасательный плот есть уже в комплекте? В нём есть уже рация и прочее снабжение?
- Ну там всякие EPIRB сами ставить будете?
- AIS есть? Своя антенна или соединённая с рацией?
- Рация речная и морская?
- Баки для воды достаточной ёмкости? Запасных не надо? Есть ли такая опция?


- цепь 100м
-отопление и кондиционирование webasto по всему судну модули
-anchor alarm, видеонаблюдение и сигнализации дублируются в master cabin
-запасное питание на приборы в случае аварии имеются
-генератор 5,6 квт один и 7 батарей по судну
-топливные баки, баки вод объемом более чем достаточным, судно экспедиционное
-рации морские и наша речная предусмотрены + поскольку являюсь охотником имею спутниковый телефон.

Спасибо за подробный текст, очень информативно.

Сообщение отредактировал Koop: 04 июля 2018 - 14:06

  • 0

#14 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 583 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 04 июля 2018 - 16:13

Интересно на каком основании они говорят что судно экспедиционное?
  • 0

#15 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2018 - 16:26

Интересно на каком основании они говорят что судно экспедиционное?


«Они» ничего не говорят, это я так выразился. Правильнее сказать что это для меня оно имеет такое назначение. Болею мечтой обойти Кольский полуостров.

Сообщение отредактировал Koop: 04 июля 2018 - 16:27

  • 0

#16 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 июля 2018 - 17:03

«Они» ничего не говорят, это я так выразился. Правильнее сказать что это для меня оно имеет такое назначение. Болею мечтой обойти Кольский полуостров.


Автономность у него по топливу где-то миль 300 если на крейсерской ходить , мореходность наверное класс В , обойти можно , если с заправкой проблем нет
  • 0

#17 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 июля 2018 - 17:07

«Они» ничего не говорят, это я так выразился. Правильнее сказать что это для меня оно имеет такое назначение. Болею мечтой обойти Кольский полуостров.

Экспедиционным в любительском плане называется судно класса А с автономностью порядка 3000 миль . Класс B это если я не ошибаюсь удаленность от берега миль 60.
Лодка Хорошая
  • 0

#18 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2018 - 17:35

Экспедиционным в любительском плане называется судно класса А с автономностью порядка 3000 миль . Класс B это если я не ошибаюсь удаленность от берега миль 60.
Лодка Хорошая


У судна категория мореходности B Offshore
  • 0

#19 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 583 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 04 июля 2018 - 17:44

Офшоре, не офшоре, но воды 500л и автономность в базе 377 миль. Наверно для небольшого моря подойдёт.
  • 0

#20 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2018 - 17:59

Офшоре, не офшоре, но воды 500л и автономность в базе 377 миль. Наверно для небольшого моря подойдёт.


Я скомплектовал автономность при 30 узлах 400 миль, 1350 миль при 8 узлах. А воды 500 литров при 4 людях на борту вы считаете на сколько хватит? Какова формула расчета воды?
  • 0

#21 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 июля 2018 - 18:26

У судна категория мореходности B Offshore


Ну да , почитайте что такое B , если я не ошибаюсь Coastal это 12 миль , ofshore это 60 миль удалённость от берега. Для B ограничение по волне 4 метра , но на лодках такого класса уже и 2,5 метра не в кайф совсем. Но это и не надо лодка скоростная , лучше погоды дождаться и быстро пройти . Эту категорию важно учитывать и не нарушать при страховании . Так же важна категория прав
  • 0

#22 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 583 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 04 июля 2018 - 18:27

Ну у вас же комфортабельные яхта, каждому захочется принять душь раз/два в день 30+литров *(1или 2)*4 = 120-240 + пить 1.5*4 головка ещё 5-10л итого 140-280 в день грубо. Автономность по воде 2-4 дня.
  • 0

#23 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 719 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 июля 2018 - 18:29

А что у Вас с тузиком? У себя, правда, на парусной лодке, заменил штатный карбоновый тузик для подпалубного гаража 2,8 метра длиной на два полностью надувных по 3,8м. http://compas-boat.r...dki/compas-380s

На одну даже дистанцию поставил. 

При океанских переходах - полностью сдуваю, на небольших - к палубе привязываю.

 

На фото - лодка с дистанцией.

 

13558942_1258133680886281_6490987911673013773_o.jpg


  • 0

#24 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 июля 2018 - 18:35

Ну у вас же комфортабельные яхта, каждому захочется принять душь раз/два в день 30+литров *(1или 2)*4 = 120-240 + пить 1.5*4 головка ещё 5-10л итого 140-280 в день грубо. Автономность по воде 2-4 дня.


Совершенно верно примерно так , зависит ещё от того какие туалеты электрические или нет , посудомойка есть или нет . На Кольском конечно поменьше расход будет так что скорее 4 дня , не жарко там.

Я скомплектовал автономность при 30 узлах 400 миль, 1350 миль при 8 узлах. А воды 500 литров при 4 людях на борту вы считаете на сколько хватит? Какова формула расчета воды?


Посмотрите декларируемый расход топлива , который указывает производитель и прибавьте к нему 30 процентов
  • 0

#25 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 июля 2018 - 18:40

Ну у вас же комфортабельные яхта, каждому захочется принять душь раз/два в день 30+литров *(1или 2)*4 = 120-240 + пить 1.5*4 головка ещё 5-10л итого 140-280 в день грубо. Автономность по воде 2-4 дня.


Спасибо, нужно будет обдумать этот момент. Думаю что поскольку судно моторное нужно будет обеспечить запас на 5 дней.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей