Перейти к содержимому


Фотография

Nord Star 47 scy, нужен совет.


Сообщений в теме: 46

#26 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 18:41

Я скомплектовал автономность при 30 узлах 400 миль, 1350 миль при 8 узлах. А воды 500 литров при 4 людях на борту вы считаете на сколько хватит? Какова формула расчета воды?


Ips 900 ( это 700 лс) кушают на скорости 9 узлов 40 - 50 литров в час , на 22 узлах где то 200 это практические цифры на 60 футах . Обороты ниже 1000 на этих движках не рекомендуются , это как раз скорость 8
  • 0

#27 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 Июль 2018 - 18:44

А что у Вас с тузиком? У себя, правда, на парусной лодке, заменил штатный карбоновый тузик для подпалубного гаража 2,8 метра длиной на два полностью надувных по 3,8м. http://compas-boat.r...dki/compas-380s
На одну даже дистанцию поставил.
При океанских переходах - полностью сдуваю, на небольших - к палубе привязываю.

На фото - лодка с дистанцией.

13558942_1258133680886281_6490987911673013773_o.jpg


Тузик это вопрос для меня совершенно открытый. Думаю брать водометный с жестким дном и организовывать для него серьезное крепление на кормавой платформе.

Ips 900 ( это 700 лс) кушают на скорости 9 узлов 40 - 50 литров в час , на 22 узлах где то 200 это практические цифры на 60 футах . Обороты ниже 1000 на этих движках не рекомендуются , это как раз скорость 8

Принял решение устанавливать 2x 435 лс volvo penta ips 600

Сообщение отредактировал Koop: 04 Июль 2018 - 18:45

  • 0

#28 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:03

Тузик это вопрос для меня совершенно открытый. Думаю брать водометный с жестким дном и организовывать для него серьезное крепление на кормавой платформе.
Принял решение устанавливать 2x 435 лс volvo penta ips 600

Пороверите сами , обычно автономность по топливу в милях на глиссирующих лодках от размера не сильно зависит и плюс минус одинаковая баки конечно разные , думаю надо рассчитывать где то миль на 400 до заправки в смешанном режиме , но это не мало. IPS очень эффективные колонки , расход на них ниже , если поставить джойстик швартовки в большинстве случаев он в базе идёт , лодка может ходить боком, по диагонали в общем как угодно ,что на швартовке очень удобно. Из минусов стоимость обслуживания сильно дороже , если поймать топляк ремонт сильно дороже , так как винты гребут вперёд есть свойство затягивать под винты всякое гуно. Так , что по мелякам на них не надо. Если есть возможность я бы ещё порекомендовал вместо транцевых плит , поставить интерцепторы . Система тримасист очень хорошо на них работает в автоматическом режиме на Вольво Пента . Вдруг на Средиземку соберётесь , если там в одиночку швартоваться система электронный якорь , очень не вредная . Но и без неё не сложно
  • 0

#29 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:12

Пороверите сами , обычно автономность по топливу в милях на глиссирующих лодках от размера не сильно зависит и плюс минус одинаковая баки конечно разные , думаю надо рассчитывать где то миль на 400 до заправки в смешанном режиме , но это не мало. IPS очень эффективные колонки , расход на них ниже , если поставить джойстик швартовки в большинстве случаев он в базе идёт , лодка может ходить боком, по диагонали в общем как угодно ,что на швартовке очень удобно. Из минусов стоимость обслуживания сильно дороже , если поймать топляк ремонт сильно дороже , так как винты гребут вперёд есть свойство затягивать под винты всякое гуно. Так , что по мелякам на них не надо. Если есть возможность я бы ещё порекомендовал вместо транцевых плит , поставить интерцепторы . Система тримасист очень хорошо на них работает в автоматическом режиме на Вольво Пента . Вдруг на Средиземку соберётесь , если там в одиночку швартоваться система электронный якорь , очень не вредная . Но и без неё не сложно

Все перечисленный вами системы я устанавливаю. Расскажите пожалуйста подробнее о интерцепторах > транцевые плиты.

И по поводу «топляка», что это и где можно встретить .

Сообщение отредактировал Koop: 04 Июль 2018 - 19:27

  • 0

#30 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:29

Все перечисленный вами системы я устанавливаю. Расскажите пожалуйста подробнее о интерцепторах > транцевые плиты.


Тут в двух словах то и не расскажешь на плальцах . Посмотрите в интернете легко найдёте про вольво. Если коротко то обе эти системы облегчают выход лодки на глиссер и стабилизируют ее на курсе . Интерцепторы удерживают лодкуна глиссере в более широком диапазоне скоростей , что помимо комфорта снижает расход топлива . В общем интерцепторы лучше если у вас Вольво Пента с ними система тримассист работает лучше . Посмотрите в инете , а то я не знаю насколько от печки надо плясать или нет
  • 0

#31 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 841 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:29

Расскажите пожалуйста подробнее о интерцепторах > транцевые плиты.

Это устройства регулирования дифферента. Бывают полезны, если судно плохо преодолевает горб сопротивления.

Нужны далеко не на всех катерах.

Интерцепторы и транцевые плиты выполняют одну и ту же задачу, но используют разные физические принципы.

Эффективность у них примерно одинакова. Но транцевые плиты более уязвимы при швартовке кормой, хотя проще в исполнении.


  • 0

#32 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:31

Все перечисленный вами системы я устанавливаю. Расскажите пожалуйста подробнее о интерцепторах > транцевые плиты.
И по поводу «топляка», что это и где можно встретить .

https://www.volvopen...-assistant.html
  • 0

#33 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:35

Все перечисленный вами системы я устанавливаю. Расскажите пожалуйста подробнее о интерцепторах > транцевые плиты.
И по поводу «топляка», что это и где можно встретить .

Топляк это брёвна плавающие , поддоны, бочки
Про интерцепторы вольво вот
https://youtu.be/jWHURPUKay0
  • 0

#34 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:41

Это устройства регулирования дифферента. Бывают полезны, если судно плохо преодолевает горб сопротивления.
Нужны далеко не на всех катерах.
Интерцепторы и транцевые плиты выполняют одну и ту же задачу, но используют разные физические принципы.
Эффективность у них примерно одинакова. Но транцевые плиты более уязвимы при швартовке кормой, хотя проще в исполнении.

Точно. Будущий коллега не знает пока , что такое топляк. Так что дифферент и горб , в нашем доме просьба не выражаться
  • 0

#35 Dmitry R.

Dmitry R.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:46

Да watermaker поставить надо. Тогда всё срастётся по воде.
  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 15 841 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:47

Будущий коллега не знает пока , что такое топляк. Так что дифферент и горб , в нашем доме просьба не выражаться

Это да. Но у него есть на кого опереться  :) 
 

Привлек инструктора конечно, изучаю мат часть. Скоро приспупим к практике.


  • 0

#37 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:50

Да watermaker поставить надо. Тогда всё срастётся по воде.


Это вопрос дискуссионный , автономность по топливу не большая , скорость высокая за водой сгонять не сложно , все равно за топливом надо ну или поесть в ресторан , это если ходить а не стоять
  • 0

#38 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 Июль 2018 - 19:52

Это да. Но у него есть на кого опереться  :)


Поскольку общаюсь с инструктором на английском языке, вместо слова «топляк» используются «всякое плавучее дерьмо» :)

Это вопрос дискуссионный , автономность по топливу не большая , скорость высокая за водой сгонять не сложно , все равно за топливом надо ну или поесть в ресторан , это если ходить а не стоять


Именно по этим причинам я принял решение отказаться от опреснителя.
  • 0

#39 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 696 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:21

Именно по этим причинам я принял решение отказаться от опреснителя.

 

В общей цене проекта - его цена ничтожна.

Уходить с защищенной якорной стоянки в плохую погоду из-за того, что вода кончилась? 

У себя после первого года эксплуатации - второй опрес поставил, послабее, чтобы от солнечных панелей работал.


Сообщение отредактировал помощник капитана: 04 Июль 2018 - 20:22

  • 0

#40 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:38

В общей цене проекта - его цена ничтожна.
Уходить с защищенной якорной стоянки в плохую погоду из-за того, что вода кончилась? 
У себя после первого года эксплуатации - второй опрес поставил, послабее, чтобы от солнечных панелей работал.

Ну да . Правда эти лодки для хорошей погоды , где то до 2 метров волны ( что бы там ни писали в рекламе) , больше очень не комфортно и для лодки в том числе ,а ветер им значения не имеет , если прогноз плохой надо заранее идти туда где вода есть . Другая философия это же глиссер . Может я ошибаюсь , но по моим наблюдениям мало кто стоит по 4 дня на одном месте на глиссере. Хотя в Греции встретил одну пару из Литвы , они стояли на якорных пока вода не заканчивалась , но там не далеко до воды
  • 0

#41 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:43

В общей цене проекта - его цена ничтожна.
Уходить с защищенной якорной стоянки в плохую погоду из-за того, что вода кончилась? 
У себя после первого года эксплуатации - второй опрес поставил, послабее, чтобы от солнечных панелей работал.

Да если его ставить не на верфи , то скорее всего дешевле выйдет. Можно походить и понять надо или нет . Может человек походит и интересы изменятся , зачем первую лодку перегружать опциями , будущий второй покупатель конечно не обидится
  • 0

#42 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:49

Поскольку общаюсь с инструктором на английском языке, вместо слова «топляк» используются «всякое плавучее дерьмо» :)

Именно по этим причинам я принял решение отказаться от опреснителя.

Интересно , а какая у вас навигация , Вольво Пента с некоторых пор с гармин дружит . Так что в плане интеграции и последующих обновлений софта лучше Гармин.
Есть такой дисплейчик вольво Пента гласс кокпит это Гармин на самом деле
  • 0

#43 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 696 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:54

 Может я ошибаюсь , но по моим наблюдениям мало кто стоит по 4 дня на одном месте на глиссере.и

Ну, на второй, маленькой лодке http://www.deltapowerboats.se/29-sw/ стояли на Онеге. Там, правда, опрес не нужен. А на основной стоим и по месяцу. Есть места, где набрать воды - головная боль. На Кольском, правда, не был, возможно, там очень хорошо с яхтенной инфраструктурой.


  • 0

#44 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:57

Там система очень умненькая она сама и обороты движка если что снизит ( предупредит конечно) или вообще движок заглушит , датчиков не мерено и уровней и качества ( масла например) давления , температуры итд итп и все это умные мозги анализируют , соответственно лучше ставить электронику рекомендованную вольво , что бы глюков было меньше

Ну, на второй, маленькой лодке http://www.deltapowerboats.se/29-sw/ стояли на Онеге. Там, правда, опрес не нужен. А на основной стоим и по месяцу. Есть места, где набрать воды - головная боль. На Кольском, правда, не был, возможно, там очень хорошо с яхтенной инфраструктурой.


Ну у Вас замес и парус и мотор , тут у человека первая лодка и новые впечатления, какие они ещё будут , кто знает . Скорее всего первый год короткими перебежками.
  • 0

#45 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 696 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 Июль 2018 - 21:06

Ну у Вас замес и парус и мотор , тут у человека первая лодка и новые впечатления, какие они ещё будут , кто знает . Скорее всего первый год короткими перебежками.

 

Согласен. Опрес поставить несложно. 


  • 0

#46 Koop

Koop

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 04 Июль 2018 - 21:17

Интересно , а какая у вас навигация , Вольво Пента с некоторых пор с гармин дружит . Так что в плане интеграции и последующих обновлений софта лучше Гармин.Есть такой дисплейчик вольво Пента гласс кокпит это Гармин на самом деле


Навигация - Simrad.
  • 0

#47 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 22:01

Поговорите с дилерами вольво Пента, лучше не нашими. С каким производителем EVC система вольво лучше дружит , основной партнёр у них Гармин это точно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей