Так уж получилось, что 1 июля всероссийский день САП-бординга, а я накануне сделал сап из фанеры, методом фло-мо
Длина 3,5м
ширина 0,9м
высота 0,15м
Отправлено 15 июля 2018 - 08:12
Весь смысл САП в том, что он переносится в рюкзаке.
А плоты были известны ещё в древнем Египте.
Вообще то, смысл САПа в том чтобы грести стоя, что следует из его названия. Хотя на нем гребут и сидя, и лежа.
САПы есть жесткие и надувные. Гонщики используют жесткие. Все это есть в подробностях в огромном количестве в интернете.
А в рюкзаке сейчас носят и байдарки и каное
Отправлено 15 июля 2018 - 08:23
Просто, караул!Обыкновенный сшей-и склей,обозвали какой-то фламой....При этом совершенно не понятно, что за САП? По виду, обычная доска...У сефингистов получше даже.
1 Flo-mo уменьшает длину швов
2 Мой САП относится к круизным
3 САП не предназначен для серфинга
Отправлено 21 сентября 2018 - 13:33
Нуу, многовато
За то надежно ! Подрыгивать можно ! На втором Самарском марафоне каякеров в этом году объявилась и дюжина саперов. Давно я поглядывал в ту сторону. Но не испытывал особых эмоций, поскольку это чисто канойная гребля(спортивная), только в более неудобном положении- стоя. Дело случая- чемпионом оказался товарищ, 54 года,которого я заочно знаю более 20 лет. Договорились о встрече в протоке. У него надувной гоночный сап, по жесткости вообще не продавишь. Но есть и жесткие. Несмотря на свой мощный центр тяжести я рискнул встать, и со второй попытки неспешно прошел метров 200. Впечатлений море. Думаю заняться в след. сезоне. Подруливание так же как в каноэ. Доска запросто идет прямо без переброски весла. Перебрасывают в основном для равномерного нагружения мышц.
По строительству пугал развитой внутренний набор на сайте Чесапика. Но как видим у топикстартера, дело мастера боится.. Хорошее начинание. Успехов !
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 21 сентября 2018 - 13:39
Отправлено 22 сентября 2018 - 07:41
По фото непонятно - оклейку стеклотканью делали или нет?
Какая толщина фанеры? Раскрой обшивки сами рассчитывали?
Оклейку делал в местах соединения борт- днище и борт-палуба , применил неудачный клей-герметик, получились дырки.
Толщина фанеры 4мм
Раскрой как получится: на днищевые листы после после их согнутия укладываются рейки крепчтся в з-х точках и по ном разметка см топ №14 2-е фото. Лишнее обрезается. Потом ставятся борта, аналогично рейки., проводится палубная линия, Лишнее обрезается, потом лист палубы накладывается и размечается, Лишнее обрезается
При этом строгий контроль симметричности
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей