С эпоксидной краской не работал, но поидее она двухкомпонентная и чес гря не вижу смысла с ней заморачиваться - прочности не добавит, стоит дороже, покрывать сложнее. алкидной (та же пф115) проще с тем же результатом.
если из трех слоев один почти ушел. то там осталось хорошо если 2/3 от первоначальной толщины борта, а то и меньше. летом покататся вдоль берега наверно прокатит, но в половодье я бы не рекомендовал - там наверняка всякого в воде плавать будет, и лед и топляк и всякие коряги из дня торчать, а вода ледяная. слегка стукнуться и пробить полугнилой борт - легко. опасно это в половодье, и спасжилет непоможет - замерзнуть быстрее, даже в +15 замерзаешь достаточно быстро (проходил уже).
Лодку доделайте и покрасьте - хороший опыт будет. для начала. А потом почитайте тут форум и сделайте лодку их фанеры, новую - это не сложно, а результат отличный будет. Потом и продать можно будет. И будет с чем сравнить.
Обклеивать это лодку стеклотканью - один слой это будет как толстый слой краски, вид и защита от протекания да, но прочности никакой и масса заметная. Делать много слоев - прочность будет, но тогда деревяшка окажется лишней и будет лишней массой, т.е. фактически тогда проще корпус как болван использовать и поверх выклеить новый. Но - результат всеравно не очень. Трудоемкость высокая, смола со стеклотканью дорогая да еще нормального качества найти надо, ядовита и клеить вредно, шкурить потом тоже то еще приключение. А обводы тут - так себе, оно того не стоит. Из фанеры гораздо проще сделать и результат лучше будет. А стеклоткань - если уж заморачиватся то надо нормальные обводы найти. нормальный болван и т.д. Но это другой уровень.