#29
Отправлено 19 августа 2018 - 23:10
Совершил на этой яхте свой первый настоящий самостоятельный выход в море под парусом. Ходили втроем, вместе с двумя моими сестрами, которые вообще были на яхте впервые в жизни. Втроём - не тесно, оптимальный экипаж! Дошли до Ладоги и вернулись (в лавировку) чуть более, чем за три часа. Получил настоящий кайф. Лодка красивая, прочная, ухоженная, очень быстрая, хорошо лавирует и управляется. Паруса новые, во всем виден флотский порядок и заботливая рука хозяина. За один день стал другим человеком. Спасибо, Илья!
Сообщение отредактировал Николай Петрович Мостовский: 19 августа 2018 - 23:35
#33
Отправлено 28 августа 2018 - 13:37
Хочу выразить искреннюю благодарность Илье, предоставившему возможность осуществить первый, самостоятельный поход на парусной яхте. Лодку брали на двоих с давним другом. Оба не имели парусного опыта от слова ваабще. Был опыт многолетних и дальних походов, но на моторных судах. Лодку взяли с пятницы 24.08.18 утра до воскресения 26.08.18 вечера. Отдельное спасибо партнеру Ильи, Алексею. Пару часов потраченных им на нас не прошли даром , Лодка в хорошем состоянии не смотря на возраст, все что необходимо было предоставлено. В первый день (после пары часов тренировки с Алексеем), к 17.30 вечера мы прошли порядка 45 км, моторили лишь на выходе при установке парусов. До выхода шли из шхер тренировались бейдевиндом, вышли повернули на север и почти до вечера шли галфиндом. Первая ночевка была на о.Котатсаари. Лодка вполне удобна для двоих, как ранее здесь и упоминали. Шпигат в кокпите мы практически сразу перекрыли, ибо вода с него не уходит при двух тушках в кокпите. Спать вдвоем в каюте вполне удобно. Немного низковат потолок ( упирался головой сидя...) но мне кажется в этом размере это нормально, потому как если бы рубка была выше это огранивало видимость из кокпита...Следующий день нам принес дождь. Практически целый день. Прошли узкой протокой к о. Тоснансаари, кто знает, оценит удобство этой лодки. Далее шхерами прошли под мотором до о.Лоукинсаарет, там была самая любимая стоянка, но домики попрежнему находящиеся там все испортили (Я за нацпарк, в таком разрезе...). Посмотрев пошли далее поставив паруса под галфиндом перешли до о.Кюнсаари. При подходе полило так, что далее не пошли. Бросив якорь и на оттяжку в скалу, остались на дневку. Не хватило тента в кокпит. Любой китайский с люрексами сильно бы облегчил дождевание. Выручили двойные надувные матрасы для не использовавщихся палаток. Перекинутые через гик... Третий день принес штиль и туман. Моторим в обратную сторону. Штиль позволил поснимать коптером ( ну не без парусов же снимать…). К обеду немного потянуло. Это позволило дойти без мотора до о.Монтоссаари и все опять стихло. Доходили уже под мотором. Двигатель мерк 3,5 отработал без проблем. Запуск быстрый. Не удобно его крутить на задний ход (нет передачи). Набрав бензина, почти все привезли обратно израсходовав всего 2-3 литра. Мне кажется там бы более удобна 5-6сил с грузовым винтом и задней передачей. Был вариант привезти такой свой, но у меня он коротконогий… В общем мы прошли порядка 95-100км. Трек не везде писался. Из низ 75 парус и 20-25 мотор. Погода конечно немного подвела, но мы абсолютно довольны этим уикендом, пишу не рекламы для, а для выражения Илье, не очень разговорчивому :)), нашей благодарности за подаренное удовольствие.
Сообщение отредактировал Roman-630: 28 августа 2018 - 14:24
#36
Отправлено 03 сентября 2018 - 20:26
Думал: второй раз выйду в Ладогу без страха и восторга, буднично. Не тут то было! Новые метеоусловия, новая команда родственников, отход при ветре с кормы, разворот на якоре, постановка парусов, снятие с якоря, конечный подход под мотором с постановкой на якорь - все под чутким руководством Ильи. Безценный морской опыт. Еще раз спасибо, Илья!
Сообщение отредактировал Николай Петрович Мостовский: 03 сентября 2018 - 20:45
#37
Отправлено 03 сентября 2018 - 20:31
Думал: второй раз выйду в Ладогу без страха и восторга, буднично. Не тут то было! Новые метеоусловия, новая команда родственников, отход при ветре с кормы, разворот на якоре, постановка парусов, снятие с якоря, конечный подход под мотором с постановкой на якорь - все под чутким руководством Ильи. Бесценный морской опыт. Еще раз спасибо, Илья!
Как то у Вас все сложно, Николай Петрович.
Отходите под стакселем, можно растравленным, На ходу выбираете якорь. Приводитесь до очень крутого бейдевинда, ставите грот и вперед!
Хотя в соответствии с ХМП и учетом неопытного экипажа Вы все сделали правильно.
И, главное, Вы правы: опыт бесценен.
#40
Отправлено 03 сентября 2018 - 20:59
Как то у Вас все сложно, Николай Петрович.
Отходите под стакселем, можно растравленным, На ходу выбираете якорь. Приводитесь до очень крутого бейдевинда, ставите грот и вперед!
Хотя в соответствии с ХМП и учетом неопытного экипажа Вы все сделали правильно.
И, главное, Вы правы: опыт бесценен.
Александр Романович, отходили кормой вперед при ветре с кормы!
Отличные фотки, спасибо!
Со своей стороны хочу выразить респект и уважуху Роману с товарищем за вымытую и прибранную яхту.
Илья, в следующий раз будем без малых детей, тоже помоем палубу!
#42
Отправлено 03 сентября 2018 - 21:01
Для тех, кто любит погорячее, есть Ёшка с геннакером, спинакером и бушпритом.
IMG_20180817_203029.jpg
И с леерами!
#43
Отправлено 03 сентября 2018 - 21:04
Это я настоял, чтобы при заведенном моторе вытянулись на ветер на кормовом якоре и на свободе подняли паруса. Все получилось.Александр Романович, отходили кормой вперед при ветре с кормы!
Там еще много ништяков, включая камбуз.И с леерами!
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 03 сентября 2018 - 21:23
#44
Отправлено 03 сентября 2018 - 21:17
отходили кормой вперед при ветре с кормы!
Это я настоял, чтобы при зведенном моторе вытянулись на ветер на кормовом якоре и на свободе подняли паруса. Все получилось.
Я прошу прощения, что влез не по делу.
Просто из сообщения я понял, что лодка стояла носом на якоре, кормой к бону и дуло с кормы.
Еще раз извините.
#46
Отправлено 12 сентября 2018 - 05:04
Мне идея Ильи нравиться именно наличием нескольких небольших однотипных лодок позволяющих гибко реагировать на наличие спроса - от одного человека до довольно большой компании которые пойдут в эскадренном плавании на нескольких лодках. Я сам когда-то рассматривал для этой цели фолькботы, даже матрицы купил. Но ешки пожалуй более точное попадание, на них вообще в недельном походе можно при желании в Ладогу не выходить - только пару раз мачту рубить надо будет для прохода под мостом.
#48
Отправлено 12 сентября 2018 - 11:31
Но ешки пожалуй более точное попадание, на них вообще в недельном походе можно при желании в Ладогу не выходить - только пару раз мачту рубить надо будет для прохода под мостом.
Подождите, Берёзово же на Ладоге? Там меньше десяти километров до выхода из шхер? Откуда там мосты?
Ответить
Темы с аналогичным тегами J17 чартер, прокат, аренда.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Арендую (возьму в прокат) ОптимистАвтор aagg , 31 мая 2020 Оптимист, Аренда, Прокат |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Прокат гребных лодокАвтор shamrock , 10 дек 2017 Прокат, картоп, пелла, микропарус |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Ищу работу на яхтеАвтор Koxx , 23 окт 2014 работа, яхты, матрос, капитан и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Требуется чартерный агентАвтор Капитан Дэн , 17 мая 2014 Чартер, прокат, аренда, яхта и 6 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
аренда, прокат швертбота?Автор финист , 24 апр 2014 аренда, прокат, первый раз и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей