Да, мачта мачте рознь. Мой сын только одним быо беспокоен когда ходили на Хантере 35 Легенд, это прочность мачты. Как-то стоял рядом с одноразмерной яхтой CS36 Merlin, так у них мачта как столб, даже визуально толще.
При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет?
#251
Отправлено 17 июля 2018 - 20:08
#252
Отправлено 17 июля 2018 - 20:34
Визуально может и от конструкции ликпаза зависеть. А он работает плохо, контур открытый.
Это неправильно если мачта стоит сама. Ее должен держать такелаж. Для тонкой мачты его должно быть больше.
Но ощущения разные, это да.
#253
Отправлено 17 июля 2018 - 20:54
....Другое дело, что перевернутся на кате можно на порыве ветра....
Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.
#254
Отправлено 17 июля 2018 - 21:25
Ну что за трагическая вещь - потеря мaчты? Из остатков можно что-то соорудить, из подручного, можно и специально разборную конструкцию аварийную приготовить - потихоньку дойдешь до земли, если не 120-ти футовый корабль.
Не дай бог на практике такое пережить!!!
Сообщение отредактировал Leo_n: 17 июля 2018 - 21:26
#255
Отправлено 17 июля 2018 - 21:29
Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.
Да.
Его переворачивает совместным влиянием всего.
Сообщение отредактировал BUNA: 17 июля 2018 - 21:31
#256
Отправлено 17 июля 2018 - 22:28
А старые (или маленькие) - не хочется и страшно.
#257
Отправлено 17 июля 2018 - 23:07
#258
Отправлено 18 июля 2018 - 00:23
В любом случае на нестарые катамараны денег нет.
А старые (или маленькие) - не хочется и страшно.
Чуть за Ваш бюджет, но очень неплохо. Может, еще и скинут)
https://www.theyacht...15673928&page=1
#259
Отправлено 18 июля 2018 - 03:02
Чуть за Ваш бюджет, но очень неплохо. Может, еще и скинут)
По параметрам очень неплохо, и дизайн мне нравится.
Вот только история с №8 как-то напрягает.
Возможно единичный случай.
Многие владельцы довольны.
Никто в живую с хозяевами не общался?
#260
Отправлено 18 июля 2018 - 06:11
Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.
чего бы они тогда на всех катамаранах люки аварийные делать стали, если бы эти катамараны не переворачивались?
#261
Отправлено 18 июля 2018 - 07:27
Чуть за Ваш бюджет, но очень неплохо. Может, еще и скинут)
https://www.theyacht...15673928&page=1
Да ужас какой-то!
И дорого, и кокпит из 90-х, и весь дизайн ужасен.
#262
Отправлено 18 июля 2018 - 07:37
Предлагаю вам открыть ещё тему: как заработать столько, что можно купить большое, нестарое и чтобы хотелось и хватило. В этой ветке уже слишком многовекторный флуд
Как заработать - всегда актуальная тема.
Но, к сожалению, я сейчас не готов начинать зарабатывать как-то иначе, создавая все заново с нуля.
А то яхту я только в следующей жизни увижу... )))
Сейчас у меня есть малюсенькая фирмочка по изготовлению пластиковых карточек - вот этим и живу.
=============
А флуд тут правильный и качественный!
Да-да, все надо обсудить: и чем старые хорошие лучше нового мейнстрима (или наоборот),
чем катамараны лучше однокорпусных (или тоже наоборот) и все остальные важные вопросы...)))
Честно говоря, глядя на яхты, у меня так же глаза разбегаются )))
Все, что нравится, нравится не очень...
Вот если бы простор и пилот-салон катамарана, объединить с классическим дизайном какого-нибудь Морриса, с качеством ХР, с кокпитами и платформами современного мейнстрима и по цене Баварии... )))
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 18 июля 2018 - 07:38
#263
Отправлено 18 июля 2018 - 07:49
Вот если бы простор и пилот-салон катамарана, объединить с классическим дизайном какого-нибудь Морриса, с качеством ХР, с кокпитами и платформами современного мейнстрима и по цене Баварии... )))
Неувядающая классика:
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Н.В.Гоголь
#264
Отправлено 18 июля 2018 - 09:17
чего бы они тогда на всех катамаранах люки аварийные делать стали, если бы эти катамараны не переворачивались?
ой ой....подолью масличка в огонь...в одной из тем по поводу переворотов уже приводили 1 неубиваемый аргумент...страховые компании владеют статистикой (это их хлеб) и почему то при этом не страхуют каты в разы дороже моно..интересно почему? наверное потому что случаи переворота круизного ката единичны и от общего объема бороздящих моря не превышает ноль целых хрен десятых..
а по поводу люков...не все яхты тонут...но на всех требуют средства спасения, спасплотик например. но это же не означает что плотик купил и яхта обязательно должна утонуть..
#265
Отправлено 18 июля 2018 - 09:27
Неувядающая классика:
Ну да, об этом еще Гоголь писал.
Так что у меня классические пожелания к лодке. Не понятно, почему верфи так не строят...? )))
===
Ах, да, чуть не забыл. Еще мне кажется, что большинство лодок какие-то не правильные и не красивые. И я бы лучше придумал. У всех так? )))
#266
Отправлено 18 июля 2018 - 09:55
Ну да, об этом еще Гоголь писал.Так что у меня классические пожелания к лодке. Не понятно, почему верфи так не строят...? )))
За маленькие деньги не строят, за большие пожалуйста. так и автомобили хорошие за маленькие деньги не производят.
#267
Отправлено 18 июля 2018 - 11:21
Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.
Брехня
Прикиньте, идете вы под парусами, все хорошо. вдруг налетела тучка, от туда порыв ветра, кат слегка кренится и хорошенько разгоняется, только брызги летят - скорость, лепота! Чуть-чуть еще поддувает, наветренный поплавок почти выходит из воды но все норм, вы летите еще быстрее. И тут БУМ - у вас падает мачта. Вот так просто - взяла и сломалась. Ой не завидую я верфи, она замучается от исков отбиваться - фигли, мачты на ровном месте падают, что за халтура
А если серьезно - то как это реализовать технически? Ведь нагрузка на мачту зависит не от парусов, а от остойчивости судна. У ката кривая остойчивости своеобразна - максимальная будет когда один поплавок только-только оторвался от воды, дальше остойчивость падает, а значит падает и нагрузка на мачту! Так же кат имеет некую инерцию, и если порыв ветра резкий - то кат не сразу накренится, а нагрузка на мачту будет заметно выше. Опять же, когда крен заметный и поплавок в воздухе - то и сам корпус заметно парусинит (ветром под мост дунет и мост приподнимет), и волной по поплавку поддаст - нагрузка на мачту небольшая, а перевернет за поплавок.
Т.е. если делать падающую мачту, то падать она будет либо легко и при несильном крене, либо будет неуспевать падать..
Ну и - пруфы с поломанными мачтами при неперевернувшемся кате в студию
#268
Отправлено 18 июля 2018 - 11:38
Брехня
Прикиньте, идете вы под парусами, все хорошо. вдруг налетела тучка, от туда порыв ветра, кат слегка кренится и хорошенько разгоняется, только брызги летят - скорость, лепота! Чуть-чуть еще поддувает, наветренный поплавок почти выходит из воды но все норм, вы летите еще быстрее. И тут БУМ - у вас падает мачта. Вот так просто - взяла и сломалась. Ой не завидую я верфи, она замучается от исков отбиваться - фигли, мачты на ровном месте падают, что за халтура
А если серьезно - то как это реализовать технически? Ведь нагрузка на мачту зависит не от парусов, а от остойчивости судна. У ката кривая остойчивости своеобразна - максимальная будет когда один поплавок только-только оторвался от воды, дальше остойчивость падает, а значит падает и нагрузка на мачту! Так же кат имеет некую инерцию, и если порыв ветра резкий - то кат не сразу накренится, а нагрузка на мачту будет заметно выше. Опять же, когда крен заметный и поплавок в воздухе - то и сам корпус заметно парусинит (ветром под мост дунет и мост приподнимет), и волной по поплавку поддаст - нагрузка на мачту небольшая, а перевернет за поплавок.
Т.е. если делать падающую мачту, то падать она будет либо легко и при несильном крене, либо будет неуспевать падать..
Ну и - пруфы с поломанными мачтами при неперевернувшемся кате в студию
Бугага. Хорошо поете с дивана )
На катамаране круизном-то были на борту?
Поплавок он поднимет, герой ))
#269
Отправлено 18 июля 2018 - 11:46
а шо, не поднимается?!!
тююю а как же тогда они переворачиваются?
#270
Отправлено 18 июля 2018 - 12:33
Не дай бог на практике такое пережить!!!
Дак ведь и собственно оверкиль даже и без потери мачты штука малоприятная, правда? Кому ж такое охота? Я имею в виду, что потеря мачты - не потеря киля. Шансы дойти до берега абсолютно реальны.
#271
Отправлено 18 июля 2018 - 12:42
Бугага. Хорошо поете с дивана )
На катамаране круизном-то были на борту?
Поплавок он поднимет, герой ))
Э-э-э, так Вы ж, вроде, поднимали? Или я что-то путаю?
#272
Отправлено 18 июля 2018 - 13:22
Бугага. Хорошо поете с дивана )
На катамаране круизном-то были на борту?
Поплавок он поднимет, герой ))
а вот тут я с вами не соглашусь...Марат как то упомянул как у него порывом один поплавок приподняло...не помню на какой странице в его теме...надеюсь вы Марату верите?
#273
Отправлено 18 июля 2018 - 13:37
#274
Отправлено 18 июля 2018 - 13:48
Но это, надо признать, постараться надо.
#275
Отправлено 18 июля 2018 - 14:04
Но это, надо признать, постараться надо.
А чего там стараться? - достаточно не вовремя взять рифы Ну а остальные факторы от человека не сильно зависят
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей