Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет?

выбор яхты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 322

#251 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 июля 2018 - 20:08

Да, мачта мачте рознь. Мой сын только одним быо беспокоен когда ходили на Хантере 35 Легенд, это прочность мачты. Как-то стоял рядом с одноразмерной яхтой CS36 Merlin, так у них мачта как столб, даже визуально толще.


  • 0

#252 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 17 июля 2018 - 20:34

Визуально может и от конструкции ликпаза зависеть. А он  работает плохо, контур открытый.

Это неправильно если мачта стоит сама. Ее должен держать такелаж. Для тонкой мачты его должно быть больше.

Но ощущения разные, это да.


  • 0

#253 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 17 июля 2018 - 20:54

....

Другое дело, что перевернутся на кате можно на порыве ветра....

 

Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.


  • 0

#254 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 384 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 июля 2018 - 21:25

Ну что за трагическая вещь - потеря мaчты? Из остатков можно что-то соорудить, из подручного, можно и специально разборную конструкцию аварийную приготовить - потихоньку дойдешь до земли, если не 120-ти футовый корабль.


Не дай бог на практике такое пережить!!!

Сообщение отредактировал Leo_n: 17 июля 2018 - 21:26

  • 0

#255 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 17 июля 2018 - 21:29

Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.

 

Да.

 

Его переворачивает совместным влиянием всего.


Сообщение отредактировал BUNA: 17 июля 2018 - 21:31

  • 0

#256 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 17 июля 2018 - 22:28

В любом случае на нестарые катамараны денег нет.
А старые (или маленькие) - не хочется и страшно.
  • 1

#257 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 17 июля 2018 - 23:07

Предлагаю вам открыть ещё тему: как заработать столько, что можно купить большое, нестарое и чтобы хотелось и хватило. В этой ветке уже слишком многовекторный флуд
  • 1

#258 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 18 июля 2018 - 00:23

В любом случае на нестарые катамараны денег нет.
А старые (или маленькие) - не хочется и страшно.

Чуть за Ваш бюджет, но очень неплохо. Может, еще и скинут)

https://www.theyacht...15673928&page=1


  • 1

#259 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 июля 2018 - 03:02

Чуть за Ваш бюджет, но очень неплохо. Может, еще и скинут)

https://www.theyacht...15673928&page=1

По параметрам очень неплохо, и дизайн мне нравится.

Вот только история с №8 как-то напрягает.

Возможно единичный случай.

Многие владельцы довольны.

Никто в живую с хозяевами не общался?


  • 2

#260 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2018 - 06:11

Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.


чего бы они тогда на всех катамаранах люки аварийные делать стали, если бы эти катамараны не переворачивались?
  • 2

#261 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 июля 2018 - 07:27

Чуть за Ваш бюджет, но очень неплохо. Может, еще и скинут)
https://www.theyacht...15673928&page=1


Да ужас какой-то!
И дорого, и кокпит из 90-х, и весь дизайн ужасен.
  • 0

#262 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 июля 2018 - 07:37

Предлагаю вам открыть ещё тему: как заработать столько, что можно купить большое, нестарое и чтобы хотелось и хватило. В этой ветке уже слишком многовекторный флуд


Как заработать - всегда актуальная тема.
Но, к сожалению, я сейчас не готов начинать зарабатывать как-то иначе, создавая все заново с нуля.
А то яхту я только в следующей жизни увижу... )))
Сейчас у меня есть малюсенькая фирмочка по изготовлению пластиковых карточек - вот этим и живу.
=============
А флуд тут правильный и качественный!
Да-да, все надо обсудить: и чем старые хорошие лучше нового мейнстрима (или наоборот),
чем катамараны лучше однокорпусных (или тоже наоборот) и все остальные важные вопросы...)))
Честно говоря, глядя на яхты, у меня так же глаза разбегаются )))
Все, что нравится, нравится не очень...
Вот если бы простор и пилот-салон катамарана, объединить с классическим дизайном какого-нибудь Морриса, с качеством ХР, с кокпитами и платформами современного мейнстрима и по цене Баварии... )))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 18 июля 2018 - 07:38

  • 0

#263 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 18 июля 2018 - 07:49

 

Вот если бы простор и пилот-салон катамарана, объединить с классическим дизайном какого-нибудь Морриса, с качеством ХР, с кокпитами и платформами современного мейнстрима и по цене Баварии... )))

 

Неувядающая классика:   :)

 

 

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

      Н.В.Гоголь


  • 2

#264 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 18 июля 2018 - 09:17

чего бы они тогда на всех катамаранах люки аварийные делать стали, если бы эти катамараны не переворачивались?

 

ой ой....подолью масличка в огонь...в одной из тем по поводу переворотов уже приводили 1 неубиваемый аргумент...страховые компании владеют статистикой (это их хлеб) и почему то при этом не страхуют каты в разы дороже моно..интересно почему? наверное потому что случаи переворота круизного ката единичны и от общего объема бороздящих моря не превышает ноль целых хрен десятых..

а по поводу люков...не все яхты тонут...но на всех требуют средства спасения, спасплотик например. но это же не означает что плотик купил и яхта обязательно должна утонуть.. :rolleyes:


  • 1

#265 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 18 июля 2018 - 09:27

Неувядающая классика:   :)


Ну да, об этом еще Гоголь писал.
Так что у меня классические пожелания к лодке. Не понятно, почему верфи так не строят...? )))
===
Ах, да, чуть не забыл. Еще мне кажется, что большинство лодок какие-то не правильные и не красивые. И я бы лучше придумал. У всех так? )))
  • 0

#266 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 384 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 июля 2018 - 09:55

Ну да, об этом еще Гоголь писал.Так что у меня классические пожелания к лодке. Не понятно, почему верфи так не строят...? )))


За маленькие деньги не строят, за большие пожалуйста. :D так и автомобили хорошие за маленькие деньги не производят. :D
  • 0

#267 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 июля 2018 - 11:21

Странно, а мне (правда, продавцы катамаранов, можно им верить?) на выставке рассказывали, что круизный катамаран нельзя перевернуть ветром, потому как специально так рассчитано, что мачта сломается быстрее.

Брехня B)

Прикиньте, идете вы под парусами, все хорошо. вдруг налетела тучка, от туда порыв ветра, кат слегка кренится и хорошенько разгоняется, только брызги летят - скорость, лепота!  Чуть-чуть еще поддувает, наветренный поплавок почти выходит из воды но все норм, вы летите еще быстрее. И тут БУМ - у вас падает мачта. Вот так просто - взяла и сломалась. Ой не завидую я верфи, она замучается от исков отбиваться - фигли, мачты на ровном месте падают, что за халтура :o   :D  :D  :D 

 

А если серьезно - то как это реализовать технически? Ведь нагрузка на мачту зависит не от парусов, а от остойчивости судна. У ката кривая остойчивости своеобразна - максимальная  будет когда один поплавок только-только оторвался от воды, дальше остойчивость падает, а значит падает и нагрузка на мачту! Так же кат имеет некую инерцию, и если порыв ветра резкий - то кат не сразу накренится, а нагрузка на мачту будет заметно выше. Опять же, когда крен заметный и поплавок в воздухе - то и сам корпус заметно парусинит (ветром под мост дунет и мост приподнимет), и волной по поплавку поддаст - нагрузка на мачту небольшая, а перевернет за поплавок.

Т.е. если делать падающую мачту, то падать она будет либо легко и при несильном крене, либо будет неуспевать падать..

 

Ну и - пруфы с поломанными мачтами при неперевернувшемся кате в студию :)


  • 0

#268 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 июля 2018 - 11:38

Брехня B)
Прикиньте, идете вы под парусами, все хорошо. вдруг налетела тучка, от туда порыв ветра, кат слегка кренится и хорошенько разгоняется, только брызги летят - скорость, лепота! Чуть-чуть еще поддувает, наветренный поплавок почти выходит из воды но все норм, вы летите еще быстрее. И тут БУМ - у вас падает мачта. Вот так просто - взяла и сломалась. Ой не завидую я верфи, она замучается от исков отбиваться - фигли, мачты на ровном месте падают, что за халтура :o :D :D :D

А если серьезно - то как это реализовать технически? Ведь нагрузка на мачту зависит не от парусов, а от остойчивости судна. У ката кривая остойчивости своеобразна - максимальная будет когда один поплавок только-только оторвался от воды, дальше остойчивость падает, а значит падает и нагрузка на мачту! Так же кат имеет некую инерцию, и если порыв ветра резкий - то кат не сразу накренится, а нагрузка на мачту будет заметно выше. Опять же, когда крен заметный и поплавок в воздухе - то и сам корпус заметно парусинит (ветром под мост дунет и мост приподнимет), и волной по поплавку поддаст - нагрузка на мачту небольшая, а перевернет за поплавок.
Т.е. если делать падающую мачту, то падать она будет либо легко и при несильном крене, либо будет неуспевать падать..

Ну и - пруфы с поломанными мачтами при неперевернувшемся кате в студию :)


Бугага. Хорошо поете с дивана :))
На катамаране круизном-то были на борту?
Поплавок он поднимет, герой :)))
  • 0

#269 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 июля 2018 - 11:46

а шо, не поднимается?!!

тююю а как же тогда они переворачиваются? :o


  • 0

#270 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 июля 2018 - 12:33

Не дай бог на практике такое пережить!!!

Дак ведь и собственно оверкиль даже и без потери мачты штука малоприятная, правда? Кому ж такое охота? Я имею в виду, что потеря мачты - не потеря киля. Шансы дойти до берега абсолютно реальны.


  • 0

#271 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 июля 2018 - 12:42

Бугага. Хорошо поете с дивана :))
На катамаране круизном-то были на борту?
Поплавок он поднимет, герой :)))

Э-э-э, так Вы ж, вроде, поднимали? Или я что-то путаю?


  • 0

#272 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 18 июля 2018 - 13:22

Бугага. Хорошо поете с дивана :))
На катамаране круизном-то были на борту?
Поплавок он поднимет, герой :)))

а вот тут я с вами не соглашусь...Марат как то упомянул как у него порывом один поплавок приподняло...не помню на какой странице в его теме...надеюсь вы Марату верите?


  • 0

#273 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2018 - 13:37

Каты обычно через нос киляются
  • 0

#274 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 июля 2018 - 13:48

Но это, надо признать, постараться надо.


  • 1

#275 sea tramp

sea tramp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2018 - 14:04

Но это, надо признать, постараться надо.


А чего там стараться? - достаточно не вовремя взять рифы:) Ну а остальные факторы от человека не сильно зависят:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей