Перейти к содержимому


Фотография

При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет?

выбор яхты

Сообщений в теме: 322

#26 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 июля 2018 - 19:41

Я тоже вспомнил анекдот:

 

Рудди Вовочка, о чем ты думаешь глядя на яхту кирпич? ....

Так о чём-же думает Вовочка ( Рудди ) ?

Не томите.


  • 0

#27 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 374 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 июля 2018 - 20:32

Так о чём-же думает Вовочка ( Рудди ) ?

Не томите.

"... Говорите ,сколько вешать в граммах? ..." Зачем вам заморочки мечтателя ? Поднимите правую руку вверх и резко опустите ,скажите заветное слово и все пройдет. 

 

Обращать внимание на тех кто хочет только нажимать кнопки ? Это не интересно. 


  • -2

#28 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 10 июля 2018 - 21:05

Из серийных и иногда попадающихся, в Вашем размере, это наверное только Фишер еще.  Но для тропиков  этот пайлот хаус реально не нужен.  Сдохнуть в нем можно.  При Вашем бюджете, посмотрите на нормальные лодки (не мейнстрим). К примеру, на такую. http://mzyachts.ru/y...-good_boat.html  немного подделать и будет счастье. При чем, в Средиземке они существенно дешевле, чем в той же Америке, потому, что не нужны никому). В общем, лично я против пайлотхауса, если собрались на карибы)


  • 0

#29 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 529 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 июля 2018 - 21:11

Из серийных и иногда попадающихся, в Вашем размере, это наверное только Фишер еще.  Но для тропиков  этот пайлот хаус реально не нужен.  Сдохнуть в нем можно.  При Вашем бюджете, посмотрите на нормальные лодки (не мейнстрим). К примеру, на такую. http://mzyachts.ru/y...-good_boat.html  немного подделать и будет счастье. При чем, в Средиземке они существенно дешевле, чем в той же Америке, потому, что не нужны никому). В общем, лично я против пайлотхауса, если собрались на карибы)

Да за эти деньги уже и катамаран приличный взять можно. На нем и на Карибах нежарко будет.


  • 2

#30 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 10 июля 2018 - 22:50

Я вот тоже раньше хотел дексалон, попробовал в чартер в августе в Греции. Нафиг он не нужен на югах. Все равно все окна тентами и занавесками закрывать. Нафиг нафиг.
ИМХО
  • 2

#31 artsur

artsur

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Marieholm IF
  • Название: Liberté

Отправлено 11 июля 2018 - 00:37

Наутикет класная лодка для северных широт. Для южных я бы обращал внимание совсем на другие вещи. Например: вельботная корма, длинный киль, если океаны бороздить, а если по побережью, то любая бавария подойдет. Дешево и сердито.


  • 1

#32 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 363 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 июля 2018 - 00:48

Я специалист по яхтсменам. Вы к ним не относитесь. Это не ваше, не мучайте себя.

Ну яхтсмены разные бывают, есть которые из наливочной, есть моторные..


  • 0

#33 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 июля 2018 - 04:27

Еще год назад я бы на одного тоже 331 Наутикет выбрал бы.

Причем тоже другой реальной альтернативы не видел.

Разве что 38, но это если ходить не одному.

Еще Сириус, но новой серии они подороже будут.

А сейчас вот некоторые безответсвенные товарищи с форума заставили задуматься насчет катамарана.

Как то их все больше и больше появляется.

 

Еще просьба, давайте не будем обсуждать кто сколько собирается с мыслями по поводу лодки.

У каждого свои обстоятельства.

Если Вам не нравится тема или ее автор можно ведь просто пропустить мимо.

Или это способ подогреть и заставить побыстрее собраться с духом?

Это ответсвенное решение. Вы готовы разделить эту ответственность?

Простите, это в той или иной форме повторяется на форуме, накипело.


  • 1

#34 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 июля 2018 - 04:34

Наутикет класная лодка для северных широт. Для южных я бы обращал внимание совсем на другие вещи. Например: вельботная корма, длинный киль, если океаны бороздить, а если по побережью, то любая бавария подойдет. Дешево и сердито.

Вы ходили на Наутикете в южных широтах?

В чем Вы видите преимущество вельботной кормы вообще и применительно к южным широтам в частности?

Про длинный киль вопросов нет, религию каждый выбирает сам.

А еще про Баварию расскажите пожалуйста, как она на встречной волне?


  • 0

#35 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 11 июля 2018 - 04:53

Надеюсь, к следующей весне накопить и купить-таки! ))Пока присматриваюсь (и мне нравится больше других) к Наутикату-331, но ведь "все подвергай сомнению", поэтому вопрос:А Вы бы что посоветовали, исходя из:1) На одного, гости редкие, можно одну каюту, но хочется просторную.2) Вначале в Средиземке (хотя, это как получится, вдруг яхта продается черти где),далее хотелось бы далеко, и, желательно, с сентября по май.На родину лучше летом приезжать )))3) До 10 000 000 руб.4) Чтоб управлялась в одиночку5) Хочется пилот-салон, а лучше штурвал второй внутри на плохую погоду.6) Совсем уж хенд-мей не рассматриваю - кот в мешке.7) От 1998 года и новее, не хочется постоянного ремонта всего старого.8) Думаю 33-37 футов, куда больше? Ну максимум 40. Дорогих стоянок нам не надо!9) Нравится классический дизайн.Есть что-то лучше? Что посоветуете?


10 мульенов рублей - это что, около $160к долларов? Да найдите себе подержанный катамаран, что вы на этот Нотикат запали?
  • 2

#36 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 11 июля 2018 - 05:53

10 мульенов рублей - это что, около $160к долларов? Да найдите себе подержанный катамаран, что вы на этот Нотикат запали?


Наутикат выглядит стильной, добротной и долговечной вещью. Я из тех, кому нужна вечная игла для примуса! )))
Покупать-продавать-опять покупать - это точно не мое!
Катамаран же новый - хорош (не считая повышенных расходов на содержание), но старый выглядит убого.
Это как сравнить БУшные: деревянный комод 19 века и дсп-шный комод из Икеи 10-20 летний...
К тому же маленький катамаран (36 футов МАХЕ, к примеру) у всех, кого я спрашивал, вызывает еще большие
сомнения в мореходности, чем Наутикат с его категорией "В".
Может в каких-то условиях катамаран и лучше, но честно говоря, откуда мне знать, где я плавать буду (и буду ли вообще)?

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 11 июля 2018 - 05:55

  • 0

#37 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 11 июля 2018 - 05:58

Еще просьба, давайте не будем обсуждать кто сколько собирается с мыслями по поводу лодки.
У каждого свои обстоятельства.
Если Вам не нравится тема или ее автор можно ведь просто пропустить мимо.
Или это способ подогреть и заставить побыстрее собраться с духом?
Это ответсвенное решение. Вы готовы разделить эту ответственность?
Простите, это в той или иной форме повторяется на форуме, накипело.


Да, спасибо!
А то достали уже форумные "олигархи", которым яхту купить (а главное, кардинально изменить образ жизни) - раз плюнуть.
Лично мне - сложно. И страшно - не представляю как потом обратно, если что-то не так пойдет!)))
  • 1

#38 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 11 июля 2018 - 06:04

Наутикет класная лодка для северных широт. Для южных я бы обращал внимание совсем на другие вещи.
Например: вельботная корма, длинный киль, если океаны бороздить,
а если по побережью, то любая бавария подойдет. Дешево и сердито.


Так у 331-го же вельботная корма, насколько я понимаю? Киль средний.
Да знать бы наверняка куда потянет...
Ищу что-то универсальное.
На случай жары и солнца, все-равно, думаю, лучше рубка и боковые стекла и двери, чем люки сверху.
Хотя, могу и ошибаться )))
  • 0

#39 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 374 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 июля 2018 - 06:06

Самое приятное в жизни — это делать то, что тебе запрещают.
  • 2

#40 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 11 июля 2018 - 06:15

Особенно после работы.

И особенно в пятницу.


  • 0

#41 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 11 июля 2018 - 06:15

Самое приятное в жизни — это делать то, что тебе запрещают.


Флудить в чужих темах чтоль? )))
  • 3

#42 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 374 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 июля 2018 - 06:26

Флудить в чужих темах чтоль? )))

Лето было в разгаре, и городской священник созвал всех утром в храм молиться о дожде. Пришел весь город, и весь город смеялся над одним ребенком. Ребенок пришел с зонтиком. И каждый смеялся и говорил: "Дурачок, что ты притащил зонтик? Потеряешь. Дождя не будет".
Ребенок сказал: "А я думал, что если вы помолитесь, дождь пойдет".

Прикрепленные изображения

  • istock-4306066-baby_custom-aee07650b312c1f240125b669c2aa92a7d36e73b-s900-c85.jpg
  • 26219495_187497378502990_6777225827310667920_n.jpg
  • 8467475.jpg

  • 0

#43 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 июля 2018 - 10:52

Нравится Наутикат - нужно брать и никого не слушать. 

С сентября по май - это Карибы. Вот только потом - сезон ураганов. Или уходить на Азоры/Канары, или закапывать на берегу и молиться, чтобы пронесло. 

Еще ЮВА. 

Но в жарком климате вы еще вспомните, как вас отговаривали от закрытых рубок и пайлот-салонов. :)

Наутикат - он для летних походов по северным морям.Это его стихия, для этого региона он спроектирован.

Неоднократно сталкиваюсь с подобным мнением насчет закрытых рубок и не понимаю чем оно вызвано.

Скажите, а что на классических яхтах рубка открытая?

Вернее применительно к классической компановке правильно говорить салон?

Я вижу ситуацию следующим образом: могу выбрать классику с салоном внизу,

с несколькими открывающимися люками для проветривания, невозможностью наблюдения за обстановкой вокруг,

или салон наверху с прекрасным круговым обзором и гораздо большими возможностями его проветрить. Да, на стоянках некоторые закрывают окна экранами. Не вижу в этом проблемы.

Открытый кокпит есть в обоих вариантах и он практически одинаковый.

Так чем салон внизу лучше?


  • 3

#44 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 694 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 июля 2018 - 11:13

Молодой организм всегда хочет странного.

Laurin Koster 28 чтобы не смотрели как на чайника. :D

Если не ваше, то без проблем продадите.


Сообщение отредактировал Aleksk: 11 июля 2018 - 11:21

  • 0

#45 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 июля 2018 - 11:15

Открытый кокпит есть в обоих вариантах и он практически одинаковый.

Так чем салон внизу лучше?

Тем, что это будет парусная яхта, а не моторный катер с мачтой.


Молодой организм всегда хочет странного.

Laurin Koster чтобы не смотрели как на чайника. :D

Там места - как на моей. А товаристч комфорта взалкал.


  • 0

#46 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 694 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 июля 2018 - 11:23

 


Там места - как на моей. А товаристч комфорта взалкал.

Ему решать - остаться сухопутным чайником или морским...ээ волком. :D

 

http://laurinkoster....n/hurrican.html

 

Hurrican_for_sale_03082011__1_.jpg

 

SegelbootLaurin-Koster-32-MK-II-scanboat


Сообщение отредактировал Aleksk: 11 июля 2018 - 11:28

  • 0

#47 Best device

Best device

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 июля 2018 - 11:43

Наутикат выглядит стильной, добротной и долговечной вещью. Я из тех, кому нужна вечная игла для примуса! )))
Покупать-продавать-опять покупать - это точно не мое!
Катамаран же новый - хорош (не считая повышенных расходов на содержание), но старый выглядит убого.
Это как сравнить БУшные: деревянный комод 19 века и дсп-шный комод из Икеи 10-20 летний...
К тому же маленький катамаран (36 футов МАХЕ, к примеру) у всех, кого я спрашивал, вызывает еще большие
сомнения в мореходности, чем Наутикат с его категорией "В".
Может в каких-то условиях катамаран и лучше, но честно говоря, откуда мне знать, где я плавать буду (и буду ли вообще)?

 

В море, в экстремальных ситуациях, иногда способно выручить только лишь исконное "или ... вдребезги, или ..... пополам". ИМХО

Как-то свела судьба на одном пароходике "река-море" с тёткой-старпомом. Редчайший в те патриархальные "старые-добрые" времена случай на флоте, ибо женщин на судоводительское отделение не принимали нигде и никогда. Она "прорвалась", ибо поначалу закончила экономический факультет в институте водного транспорта, затем заочно судоводительское отделение речного училища, а вдобавок еще и заочно судоводительское мореходки.

То бишь образованьица вроде и хватало, опыт судоводительский к тому времени имела уж поболе 10 годочков - ан всё как-то не так... .  :(

Не... - в море проблем не было, там и у всех наступала "полная расслабуха" - "воды много" и всё такое... . Но нам часто приходилось ходить тем же ББК - судовождение "за гранью общепринятого", ибо изначально канал проектировался на судно предельного размерения - 1000-тонный лихтер. Несколько раз за навигацию Танька (как "за глаза" прозывали Татьяну Федоровну) - так "влетала". что меня и за один подобный "раз" тут же бы рабочего диплома лишили, ей всё прощалось.

Невольно аналилизируешь - "что же не так...". Показалось, что чисто женские и неплохие вобщем-то в обыденной жизни качества - к резким решениям "внутренне" была не склонна, всё даже в экстремальной ситуации норовила изначально "тут чуточку курс подправить", "обороты осторожненько на всякий случай сбавить".... - и "запускала" ситуацию до полного трындеца, когда уже даже решительными действиями исправить что-то маловозможно.

Эт к чему вдруг мне Танька вспомнилась... уж больно камрад ты вяловат и осторожен, в море иногда реально поможет выжить только "здоровая агрессия" - посконная этакая, чисто мужицкая. :)  ИМХО  


Сообщение отредактировал Best device: 11 июля 2018 - 12:05

  • 0

#48 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 июля 2018 - 14:34

Тем, что это будет парусная яхта, а не моторный катер с мачтой.

Наличие рубки автоматом превращает парусную яхту в моторный катер?

В линейке Наутикета есть вполне быстрые лодки, 37 например.

Другое дело если говорить конкретно про 331, то он помедленнее среднестатистической лодки аналогичной длины (понимаю что выразился не очень, но мысль вроде донес).

Однако медленнее не намного, да и проявляется это только на слабых ветрах.

Лавировочный угол тоже вполне хороший (90 гр. по треку).

На мой взгляд в моторные катера как-то не корректно его записывать.

Зато по обитаемости он производит впечатление той-же 37.

Обзор из рубки в 37 вполне достаточный, но в 331 это вообще сказка.

Есть конечно и минусы, но в целом уникальная в своем классе лодка.

Можно долго сравнивать всякие цифровые параметры, но когда поднимаешься на борт и чуствуешь себя как дома, садишься на диван и приходит ощущение комфорта и спокойствия, то все остальные соображения как-то уходят даже не на второй план, а вообще перестают беспокоить. Ни в коем случае не призываю всех бросаться раскупать Наутикеты, они на любителя, но просто отмахиваться от лодки под влиянием сложившихся стереотипов неправильно.


  • 6

#49 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 июля 2018 - 14:55

Наутикат выглядит стильной, добротной и долговечной вещью. Я из тех, кому нужна вечная игла для примуса! )))
Покупать-продавать-опять покупать - это точно не мое!
Катамаран же новый - хорош (не считая повышенных расходов на содержание), но старый выглядит убого.
Это как сравнить БУшные: деревянный комод 19 века и дсп-шный комод из Икеи 10-20 летний...
К тому же маленький катамаран (36 футов МАХЕ, к примеру) у всех, кого я спрашивал, вызывает еще большие
сомнения в мореходности, чем Наутикат с его категорией "В".
Может в каких-то условиях катамаран и лучше, но честно говоря, откуда мне знать, где я плавать буду (и буду ли вообще)?

А вот давайте насчет уловий плавания поподробнее.

Мне видятся следующие ограничения:

Мелководье, каналы, осушка.

Катамаран имеет преимущество на мелководье, может ближе подходить к берегу, больше диапазон якорных стоянок, ему доступны мелководные акватории например Багамы или Кей Вест. Но по ширине в маленькие марины не зайдешь, многие каналы тоже недоступны. Вы планировали ходить по каналам например Франции? Не знаю в Бельгии какие ограничения каналов по ширине. На осушку тоже не всякий катамаран можно ставить без вреда для него.

Килевая лодка ограничена только глубиной. Практически все каналы шире 5м. а это уже очень большой размер для моно. Идеально конечно подъемный киль или двойной. Тогда ни по глубине, ни по ширине, ни по осушке ограничений нет. Это будет реальный вездеход. Однако подъемный киль усложняет/удорожает систему и требует большего ухода/расходов. Двойной киль наверное самое лучшее решение для моно. Сейчас их уже наловчились делать практически без потери ходовых качеств (во всяком случае по заверениям того-же Сириуса), но встречается редко.


  • 2

#50 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 11 июля 2018 - 16:15

Рубка - благо.

Оттого что это термос.А термос защищает и нагретую среду от охлаждения,и охлаждённую от нагревания.

Минусы есть.

Паразитная парусность на острых курсах и "хорошая " при полных.

Конкретная польза может быть только  при соответствующем настроении коллектива.


Сообщение отредактировал SAVVICH: 11 июля 2018 - 16:17

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей