Перейти к содержимому


Фотография

Яхта в чартер vs собственная яхта


Сообщений в теме: 173

#51 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 553 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 Июль 2018 - 09:03


Если ехать...


Бедные, как Вы там живете :)) Ваши $6k на неделю - это моя стоянка на год в 100км от дома. Вода кристальная, еда вкусная и дешевая. Сезон 5-6 мес.
  • 3

#52 Vit27

Vit27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 Июль 2018 - 09:21

Все же маловато цифр в теме.

Мы сделали выбор в пользу своей лодки и не жалеем.

1976 год, 9,15 метров. Пока ходили по Италии зима-весна.

Расходы получаются в районе 500 евро в  месяц на двоих, но мы ОЧЕНЬ экономим!

Основное - марины, в месяц примерно 11 дней стоим в маринах. 250-300 евро в месяц. Цены на марины были от 13 до 40 евро.

Второе место - еда, у нас получилось 150-160 евро в месяц.

Остальное - не более 100 евро - топливо, разные мелкие расходы.

Это без учёта билетов на приехать-уехать.

Сейчас встали на Сицилии в марину с годовым контрактом за 1150 евро.

 

Планировали заходить в марины не чаще раза в неделю, но в реальности надо пережидать шторма, нет закрытых якорных стоянок, качает, просто негде встать, а хочется погулять по берегу, просто постоять, отдохнуть, постирать вещи.

На еде и топливе и так уже некуда экономить. Много стояли, ждали подходящего ветра, чтобы не гонять мотор.

Это только кажется, что можно поднять паруса и плыть в любую сторону. Если ветер слабый, лодку качает, паруса хлопают и не работают, если сильный, качает слишком сильно, лучше спрятаться и переждать, в результате больше стоим, чем идем.

 

Получается, можно жить на своей лодке и путешествовать, если есть постоянный доход, не меньше расходов или держать лодку в одной марине с годовым контрактом и приезжать на месяц-три, а остальное время работать. Тогда стоянка окупится.

 

Ну и совсем фантастический вариант - бесплатно оставлять лодку на зиму или на год на каком-то буйке или у бесплатной стенки. Не знаю, как у других это получается.


  • 6

#53 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:03

Бедные, как Вы там живете :)) Ваши $6k на неделю - это моя стоянка на год в 100км от дома. Вода кристальная, еда вкусная и дешевая. Сезон 5-6 мес.

ого, это где такая халява, это точно не в турции, там на ваш корабель таких денег и на пол года не хватит..


  • 0

#54 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 851 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:32

Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)

это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу

(уборка 4 раза в день)

 

кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего 

к примеру, оценка сервиса


  • 0

#55 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:34

Бедные, как Вы там живете :)) Ваши $6k на неделю - это моя стоянка на год в 100км от дома. Вода кристальная, еда вкусная и дешевая. Сезон 5-6 мес.

Да мы ими топим, у нас сезон 12 месяцев.


  • 0

#56 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 12 Июль 2018 - 13:00

Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)

это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу

(уборка 4 раза в день)

 

кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего 

к примеру, оценка сервиса

забыли указать как называется эта халява ))))неужели яхтмарин?


  • 0

#57 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 Июль 2018 - 13:21

так что на 2х $3800 чартер против $3000 гостиница все включено (не супер конечно) . а развлечения какие на кате ? тот же ром, а трубка-маска бесплатно.

Ну вот, а у меня эта сумма - два года содержания лодки. С неограниченным по времени доступом на нее как меня так и членов семьи поотдельности. Не ката, конечно, но мне пока хватает. Если что, я уже говорил, ремонтируюсь не так, чтоб "задница в мыле". Совмещаю ремонт и отдых. И это первый год владения, все что выявилось после покупки. У соседей всех лодки ненамного моложе - вся работа по пдготовке к сезону - пара выходных: корпус отполировать да шмотки завезти - убраться на лодке.


  • 0

#58 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 Июль 2018 - 13:24

ошибся с билетами, это если самому платить до копейки, без очков. а так в 2 раза дешевле получается.

Сколько не смотрел - только на местные рейсы баллов хватает. Ладно, хотъ, что они у меня бесплатные. А сколько миль в год летаете?


  • 0

#59 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 12 Июль 2018 - 13:53

Бедные, как Вы там живете :)) Ваши $6k на неделю - это моя стоянка на год в 100км от дома. Вода кристальная, еда вкусная и дешевая. Сезон 5-6 мес.


Ну не все же так хорошо устроились как Вы. Мы вот прозябаем в своих америках, на работу каждый день надо ходить опять же. Я, кстати, абсолютно серьезно: если бы я нашел способ жить в Хорватии с катом ФП 48 под боком и удовлетворять каким-то образом финансовые потребности своей семьи, то я бы именно там и жил.
  • 0

#60 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 12 Июль 2018 - 13:58

Сколько не смотрел - только на местные рейсы баллов хватает. Ладно, хотъ, что они у меня бесплатные. А сколько миль в год летаете?

я мало летаю, 2-3 раза в год. я мили полетами/покупками не зарабатываю. у нас открываешь кредитку, там бонусом идет 50000-65000 миль или $500, ну используешь их, закрываешь кредитку. открываешь какую нибудь новую. их много. какие от авиакомпаний, какие просто списывают деньги при покупке любого авиабилета.


Сообщение отредактировал Derevnya: 12 Июль 2018 - 14:00

  • 0

#61 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 12 Июль 2018 - 13:58

Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)
это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу
(уборка 4 раза в день)
 
кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего 
к примеру, оценка сервиса


Чтобы быть окончательно обьективным сюда надо добавить стоимость Липари.
  • 0

#62 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 12 Июль 2018 - 14:17

Годовая стоянка ката Липари 41 в Мармарисе со стоимостью подъема на 2 месяца - около 7000 евро (иногда получалось дешевле)

это на сезон 2018-2019, в марине полный набор любого сервиса ... бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые на каждом углу

(уборка 4 раза в день)

 

кроме того бесплатный гольф-кар по марине (приезд, отъезд с вещами) и бесплатная доставка на лодку продуктов, воды .. и вообще всего 

к примеру, оценка сервиса

Там надо жить ? иначе какой смысл в бассейн, хороший ресторан и туалеты чистые ?
Как это можно совмещать с работой ? 
Это полностью другой стиль жизни.

  • 0

#63 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:37

записался на пятницу на одну гонку с одной лодкой, на воскресение на другую гонку с другой лодкой,

мало того что бесплатно, еще и капитаны пиво ставят и сэндвичи.

оно и чартера не надо никакого.


  • 0

#64 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 12 Июль 2018 - 19:26

А разве не в хорватии самые дорогие марины в регионе?


  • 0

#65 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 13 Июль 2018 - 05:18

мое ИМХО, если отпуск два раза в год по две недели и живешь от моря в двух перелетах, то чартер проще и дешевле.

Если есть возможность проводить на лодке либо каждый уик-энд в сезон( море рядом) ,либо если можешь позволить себе жить на лодке 3-4 месяца, то своя лодка однозначно лучше.


  • 0

#66 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 13 Июль 2018 - 05:33

А коль вопрос зашел, было бы любопытно подсчитать затраты чартер/владение, на примере круизинга в Средиземке 2 раза по 2 недели..

На примере катамарана  40 футов

 

1.Чартер в сезон :

4недели по E6000 =E24 000 

топливо и марины в походе не берем в расчет , затраты одинаковы.

Итого 24000 Евро

 

2. Своя лодка 

-потеря стоимости в год E25000 , при начальной цене E400K  и продажной цене через 10 лет E150K

-годовой контракт с мариной Е7000

-обслуживание и ремонт Е3000

Итого 35 000 Евро


При использовании 2 месяца :

чартер 54 000 Евро

Своя лодка 35 000 Евро

При использовании 3 месяца

Чартер 72000 Евро

своя лодка 35000 Евро


  • 2

#67 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 553 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 Июль 2018 - 06:19

ого, это где такая халява, это точно не в турции, там на ваш корабель таких денег и на пол года не хватит..


Зимовали в Турции, недалеко от Мармариса (долмуш 30мин). €1500 за 6мес.
  • 0

#68 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 553 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 Июль 2018 - 06:23

А разве не в хорватии самые дорогие марины в регионе?


Раскрученные сетевые ACI - да. Но еще море вариантов, хоть кусок берега возьми рядом с домом в концессию.

Зимовать идем в Афины ради подъема, прим €2k за зиму. Плюс интересный переход и раннее начало сезона.
  • 0

#69 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 553 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 Июль 2018 - 06:26


2. Своя лодка
-потеря стоимости в год E25000 , при начальной цене E400K и продажной цене через 10 лет E150K


Дайте мне 10-летний хозяйский кат 40ft за 150k, возьму два :))
250k, не меньше.
Если умно брать пятилетний, практически не теряет в стоимости.
  • 0

#70 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 Июль 2018 - 07:00

А коль вопрос зашел, было бы любопытно подсчитать затраты чартер/владение, на примере круизинга в Средиземке 2 раза по 2 недели..

На примере катамарана  40 футов

 

1.Чартер в сезон :

4недели по E6000 =E24 000 

топливо и марины в походе не берем в расчет , затраты одинаковы.

Итого 24000 Евро

Затраты не одинаковы. На своей лодке будет опреснитель и самодостаточная энергетика, марины становятся гораздо менее необходимы (да и в сезон там весьма неспокойно).


  • 0

#71 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 13 Июль 2018 - 08:38

Раскрученные сетевые ACI - да. Но еще море вариантов, хоть кусок берега возьми рядом с домом в концессию.

Зимовать идем в Афины ради подъема, прим €2k за зиму. Плюс интересный переход и раннее начало сезона.

То есть вы годовых контрактов не заключаете? опишите как выглядит ваш сезон и затраты на него...если это не секрет.


  • 0

#72 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 13 Июль 2018 - 08:43

А коль вопрос зашел, было бы любопытно подсчитать затраты чартер/владение, на примере круизинга в Средиземке 2 раза по 2 недели..

На примере катамарана  40 футов

 

1.Чартер в сезон :

4недели по E6000 =E24 000 

топливо и марины в походе не берем в расчет , затраты одинаковы.

Итого 24000 Евро

 

2. Своя лодка 

-потеря стоимости в год E25000 , при начальной цене E400K  и продажной цене через 10 лет E150K

-годовой контракт с мариной Е7000

-обслуживание и ремонт Е3000

Итого 35 000 Евро


При использовании 2 месяца :

чартер 54 000 Евро

Своя лодка 35 000 Евро

При использовании 3 месяца

Чартер 72000 Евро

своя лодка 35000 Евро

Затраты не детские, может тогда стоит пожертвовать девственностью ради спасения мира, и сдавать на месяца 4 свою яхту в чартер, допустим с июня по конец сентября?Чтобы  себя окупила , хотя бы частично?

 

И еще господа, вот кто говорит о выгодных маринах называя красивые цены, хоть бы один указал конкретно какая именно, как называется, расположение на карте--- "паспорт, диплом, отпечатки пальцев"


  • 0

#73 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 851 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 13 Июль 2018 - 08:47

тем таких тут штук 15 уже ... комменты не вызывают оптимизма,

а уж владение собственной яхтой настоятельно вам НЕ рекомендую !!!

 

причины:

- надо её купить :)

- надо её правильно зарегистрировать

- надо платить за флаг, страховку, ремонты, подъемы .. краску ..мойку (обязательно при подъеме, отказаться нельзя)

- надо платить, платить .... и так до бесконечности

- вы привязаны к месту где она стоит

- вы никогда не поедете больше отдыхать в отель .. и вообще никуда (г/лыжи, дача если есть ... )

 

надо быть фанатом, надо просто любить в море выходить, не зависимо где, и в какой сезон ...

 

99% яхт которые куплены продают, ПРИЧИНЫ:

 

№1 .. да просто надоело

№2 .. не то купил

№3 .. не думал что это так дорого

№4 .. не думал что это такой ГИМОР :) ..

№5 ... вообще ни о чем не думал .. картинку увидел где девочка в купальнике на яхте


  • 9

#74 Derevnya

Derevnya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Alameda
  • Судно: J/105

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:16

г-н Тарантул по моему прекрасно все описал. снимаю шляпу.
 
я не совсем согласен в мелочах:
1. 6000 евро за неделю-это целый кат в чартер ? мне нужна 1 каюта, это получается в 3 раза дешевле.
2. Если есть возможность проводить на лодке либо каждый уик-энд в сезон( море рядом) то своя лодка однозначно лучше.
Есть возможность но нет желания. Не у всех жены такие фанаты парусных делов. Есть какие то другие дела. 
 
 
Общие сообращения:
С развитием интернета всякие шейринги получили преимущества. кроме timeshare, этот умирает, опять же думаю из за интернета где можно снять все за минуты.
у нас в клубе порядка 1000 членов, каждый день емайлы сплавать в складчину на день. таких клубов в нашем райне несколько.
я работаю у марины в Оклэнде. Стоит кат на продажу, Лагун 45. года полтора стоит, моют его регулярно. я думаю будет долго стоять.

  • 0

#75 Art-e-Fakt

Art-e-Fakt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Erfurt

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:34

Мы с женой (около 50лет) на сегодня видим так. 6 недель отпуска. Подготовили письма в чартерные. Просим у них мах. Скидку. Сами же берем у них одну и туже лодку 3 раза по 2 недели. 4 недели в низкий сезон. Готовы оплатить в конце года за весь следующий сезон, после утверждением работодателем плана отпусков.Хотим типа приезжать в "родную" марину на "свою" лодку.
Как думаете коллеги, на сколько % в нашем случае, может чартерная продвинуться от листенпрайса?

Второй вариант. Ищем партнеров по приобретению лодки на 2 или 3 семьи. Есть кому сдать лодку в управление и посчитана экономика по снижению расходов на содержание в ноль. А может и небольшая прибыль. До 5% от вложений.
Если кому интересно, то готовы к обсуждению.

Сообщение отредактировал Art-e-Fakt: 13 Июль 2018 - 14:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Kam