Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос о слипе!


Сообщений в теме: 28

#26 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 июля 2018 - 18:07

А в Березово, кстати, слип имеется? Как у Вас скидываются?

 

Без гарантии, фридом 20 я скидывал но почти на пределе, а там осадка  1,3.


  • 0

#27 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 11 июля 2018 - 19:18

"Шаром удлинителя за сцепное телегу можно толкать? Ведь тягач с прицепом в обычной жизни при необходимости как-то сдают назад? Тогда зачем на той фотке. что выше, продолжение удлинителя за шаром?  ;) ИМХО оно лишнее, + есть опасность согнуть удлинитель. "

 

"Хвост" удлинителя обязательно должен быть  зафиксирован на дышле прицепа....

иначе ,при малеишем повороте руля или каком либо сопротивлении под одним из колес прицепа (при движении назад)
...вся эта сборка на двух шарах будет стремиться сложиться в сторону.

  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 июля 2018 - 23:55

"Хвост" удлинителя обязательно должен быть  зафиксирован на дышле прицепа....

иначе ,при малеишем повороте руля или каком либо сопротивлении под одним из колес прицепа (при движении назад)
...вся эта сборка на двух шарах будет стремиться сложиться в сторону.

 

В том-то и дело, что Вы теоретизируете, а моя практика ( и моих товарищей по клубу) сбросов и подъёмов на необорудованном берегу в течение 15 лет показывает, что это не так. :) 

 

Хотя как обычно никому ничего не навязываю...


  • 1

#29 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 12 июля 2018 - 09:25

В том-то и дело, что Вы теоретизируете, а моя практика ( и моих товарищей по клубу) сбросов и подъёмов на необорудованном берегу в течение 15 лет показывает, что это не так. :)

Хотя как обычно никому ничего не навязываю...



Я тоже , в начале, думал сделать удлинитель с шаром с одной стороны и замком с другой, но подумал как и коллега, написавший выше, что при движении задним ходом вся эта конструкция может сложиться. Поэтому креплю удлинитель жестко к прицепу двумя болтами. Но это мне не очень нравится. Времени больше занимает. Конечно удлинитель с шаром на одном конце и замком на другом был бы интереснее. Но сомнения остаются. Если только положиться на ваш опыт и попробовать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей