Значит, Вам это не нравится, или Вы не хотите попробовать.
"Ай да автор! Ай да сукин сын!" (с)
Специально для бдительных модераторов. я не называю автора сукиным сыном, я лишь привожу цитату, содержащую идиоматический оборот, отражающий эмоциональную реакцию на ситуацию.
Специально для бдительный модераторов 2. Употребленное мною в цитате, содержащей идиоматический оборот, слово "сука" имеет значение самки собаки, а вовсе не матерное ругательство в блатном смысле обозначающее вора, живущего не по "понятиям".
Специально для бдительных модераторов 3. Чтобы снять подозрения в нелитетратурности приведенной выше цитаты.
Из письма А. С. Пушкина другу, поэту Петру Вяземскому ( 1825): "Поздравляю тебя, моя радость, с романтическою трагедиею, в ней же первая персона Борис Годунов! Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай-да Пушкин! ай-да сукин сын! "
Ваше сравнение моих скромных
инноваций с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина добавило мне творческих сил и сегодня (имеется ввиду последние 24часа жизни) после целого дня работы над дизайном ТКЛ с Ф- мачтой (эти картинки размещены в теме о проекте ТКЛ) сейчас мне пришли в голову реально интересные мысли!
Можно сказать революционные !!!
(Коллега "свободник", эту строчку можно дать крупным шрифтом и выделить жирным).
Вы же, дружелюбный коллега GOLF_stream, я вижу, сами из Питера будите, города трех революций, поэтому поймет о чем я скажу сейчас достопочтенным коллегам форума КиЯ.
До сих пор мысли об усовершенствовании такелажа паруса КлКр крутились вокруг аутентичного образца.
Чтобы не быть голословным покажу всем известное фото:
Это шедевр !
Что может быть ещё шелевральнее?
Критика Ф-мачты уважаемого коллеги БАР не давала мне весь вечер и всю ночь покоя и это наконец-то свершилось!
Оригинальная идея будет представлена для обсуждения завтра вечером, надо эскизы продумать и нарисовать.
Но полагаю можно сформулировать физический принцип, который я использовал для этого революционизирования паруса КлКр, который многие столетия верно служит аборигенам Тихого океана (не будем уточнять кому конкретно, океан он большой).
Почему я так много сейчас написал, но ещё ничего конкретного не сказал ?
Если по техническим причинам интернета я не смогу показать иллюстрации этого в буквальном смысле "переворота" в парусном деле, то опытные коллеги форума КиЯ сами доведут это архиважное дело до победного конца.
Итак, гениальная идея, которую я осознал прямо сейчас, состоит в следующем: поток ветра это однородная среда. Парус КлКр физически это "крыло". Если мы прямое симметричное крыло и поток в плоскости крыла:
Перевернем на 180° , то ничего не изменится и подъемная сила будет направлена в том же самом направлении. И ее величина будет такой же, как и до "переворота".
(Тут есть нюанс, но конус эту заковыку решает сам, автоматически)
Исходя из этого, я полагаю, что парус КлКр, установленный на Ф-мачте можно точно также перевернуть и "вверх" будут торчать не концы шестов, а угол их схождения.
Получится очень похоже внешне на обычный Бермудский шлюп, но только похоже.
Главное отличие останется - это конусность этого паруса, а согласно опытам и многолетней практике уважаемого коллеги "утлюк", это главный момент в работе паруса КлКр.
Итог революции "перевернутого конуса" паруса КлКр ( на самом деле конус занял свое обычное положение в природных объектов , вулкан, на пример ) изящен и прост в управлении и обслуживании в такелаже Ф- мачты.
Вот и всё.
На сегодня.
Что скажет об этом варианте КлКр главный специалист форума по гидро-аэродинамике, уважаемый профессор БАР.
Вы согласны, коллега БАР, что это будет работать и хорошо работать, не хуже оригинала, а может быть даже и лучше ?
Прошу у всех прощения, у меня уже второй час ноч и и завтра я занят весь день до 20-00.
Всем форумчанам от меня самые наилучшие пожелания !
Сообщение отредактировал SerzhTor: 14 июля 2018 - 09:15