Перейти к содержимому


Фотография

Проект катера для прибрежного туризма

катер японское море

Сообщений в теме: 79

#1 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 12 июля 2018 - 06:32

Здравствуйте уважаемые форумчане.Прошу Вашей помощи в определении проекта катера для неспешных прогулок выходного дня с семьей и недальних переходов в прибрежной зоне в отпуске. Нравится проект мотолодки "Сом", но имеются сомнения в её мореходности и остойчивости в условиях Японского моря. Может есть аналогичные проекты или профессионально доработанные "Сомы" для моря? Каюта для ночевки на 2 взрослых желательна, но не обязательна. Буду рад совету. С уважением. Максим


Сообщение отредактировал Golovasticus: 12 июля 2018 - 06:36

  • 0

#2 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 12 июля 2018 - 13:50

Я может как то не правильно сформулировал ТЗ? Или не туда написал? Поправьте если что не так)


  • 0

#3 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 182 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 июля 2018 - 14:18

Сом достаточно высокобортен для прибрежного плавания, но очень уж мал. В нем даже аварийный запас плавучести негде толком распихать, тем более что проектировали его еще под старые нормы безопасности.

Посмотрите "Север-520" Игоря Седельникова. Более уверенная лодка во всех отношениях.


  • 3

#4 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 12 июля 2018 - 14:19


Сообщение отредактировал Александр Е: 12 июля 2018 - 14:33

  • 0

#5 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 12 июля 2018 - 14:34

IMHO для японского моря лучше джонки нет.

Да и не только для японского.


  • 1

#6 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 12 июля 2018 - 16:23

IMHO для японского моря лучше джонки нет.

Да и не только для японского.

Допустим. У меня есть 1 месяц отпуска. За это время я с женой, ребенком 3-4 лет и другом планирую пройти от Владивостока до Ольги. Морем. Вопрос. Чем джонка выигрывает у обычной ПВХ лодки с мотором? Если вы писали без сарказма, то спасибо за ответ. Катер желателен обитаемый. Что бы часть пассажиров расположилась на берегу в палатке, а часть в катере. + удобства в процессе плавания.


Сом достаточно высокобортен для прибрежного плавания, но очень уж мал. В нем даже аварийный запас плавучести негде толком распихать, тем более что проектировали его еще под старые нормы безопасности.

Посмотрите "Север-520" Игоря Седельникова. Более уверенная лодка во всех отношениях.

Спасибо.


  • 0

#7 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 12 июля 2018 - 16:31

 Чем джонка выигрывает у обычной ПВХ лодки с мотором? Если вы писали без сарказма, то спасибо за ответ

Если коротко, то ВСЕМ. Если Вы писали без сарказма, то спасибо за вопрос.


  • 1

#8 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 12 июля 2018 - 16:50

Если коротко, то ВСЕМ. Если Вы писали без сарказма, то спасибо за вопрос.

Вообще сарказма 0 целых, 0 десятых. Но...

"Джонка — традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья.

Отличительные черты джонки — паруса из бамбуковых рей и циновок в форме четырёхугольника, а также приподнятые нос и корма. Паруса можно сворачивать наподобие жалюзи. Массивный руль заменяет киль. Число мачт достигает пяти"

Извините, но я не умею ходить под парусами.


Сообщение отредактировал Golovasticus: 12 июля 2018 - 16:50

  • 0

#9 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 12 июля 2018 - 18:03

Может Радуга 50 ? http://www.fishing.k...proekt/r001.htm

https://www.youtube....h?v=5wCpkg4MiV0


Сообщение отредактировал Александр Е: 12 июля 2018 - 18:03

  • 2

#10 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 12 июля 2018 - 18:31

Вообще сарказма 0 целых, 0 десятых. Но...

"Джонка — традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья.

Отличительные черты джонки — паруса из бамбуковых рей и циновок в форме четырёхугольника, а также приподнятые нос и корма. Паруса можно сворачивать наподобие жалюзи. Массивный руль заменяет киль. Число мачт достигает пяти"

Извините, но я не умею ходить под парусами.

Джонка интересная по обводам в плане мореходности. Если под лошадей 5 то почему бы и нет )

Вы так и не написали какой двигатель планируете устанавливать, какая мощьность ?


Сообщение отредактировал Александр Е: 12 июля 2018 - 18:31

  • 2

#11 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 июля 2018 - 18:31

Может Радуга 50 ?

Как-то не очень вяжется с тех. заданием "для неспешных прогулок" !?
  • 1

#12 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 619 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 18:53

Есть такое слово: bartender. Погуглите. От 19 до 29 футов. Предназначение - спас катера береговой охраны США.Мореходней некуда.Район плаванья - прибойная зона.19 футов под 40 силами идет под 30 узлов....и очень мягко идет.Простой,как грабли. Но на поперечном наборе со стрингерами и прочими палками.


  • 3

#13 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 966 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 июля 2018 - 19:03

Вообще сарказма 0 целых, 0 десятых. Но...

"Джонка — традиционное китайское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья.

Отличительные черты джонки — паруса из бамбуковых рей и циновок в форме четырёхугольника, а также приподнятые нос и корма. Паруса можно сворачивать наподобие жалюзи. Массивный руль заменяет киль. Число мачт достигает пяти"

Извините, но я не умею ходить под парусами.

Бывают и моторные  :coffee:

:)


  • 1

#14 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 12 июля 2018 - 19:04

Джонка интересная по обводам в плане мореходности. Если под лошадей 5 то почему бы и нет )

Вы так и не написали какой двигатель планируете устанавливать, какая мощьность ?

Извиняюсь. Двигатель есть 9,9. Но подбирать буду под лодку. Краеугольный камень - экономичный ход, дальнее расстояние. Выкрутасы и козление мне и соучастникам проекта неинтересны. Интереснее грузоподъемность, безопасность, дальность плавания. Далее по приоритетам, это возможность использования как дом на море и в последнюю очередь все остальное.

В проекте планируется участие 3 семей с разными представлениями об отдыхе и комфорте. Все заявляют о том, что готовы смириться с некоторыми неудобствами.

Я фридайвер. Мне интересны далекие лагуны, в которых не было ласты человека, сотоварищ - дайвер (в нагрузку к баллонам жена и 3 детей), главный мастеровой - байкер. Тому вообще непонятно чего хочется, главное по мощнее и побольше. Вопрос цены важен для первых двух. Мастер готов помочь делом, советом и оборудованием


Сообщение отредактировал Golovasticus: 12 июля 2018 - 19:09

  • 0

#15 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 619 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 19:20

Японское море,дальние лагуны и мотор в 9.9 сил не сочетаются вообще. Никак. Не хотите bartender.(а зря!) Берите Скиф Толмана.Советских проектов,приличных нет. По причине того, что не ставились подобные задачи.


  • 1

#16 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 12 июля 2018 - 19:28

Японское море,дальние лагуны и мотор в 9.9 сил не сочетаются вообще. Никак.

Он есть в наличии, от него и отталкиваемся. Как я понял для "Сома" он должен подойти.

 

Не хотите bartender.(а зря!)

Забил в Гугл - выдал "Бармен". Буду еще смотреть. Вообще не говорил о том, чего не хочу. Пока только выбираем, сочетаем хотения с возможностями.

 

Советских проектов,приличных нет. По причине того, что не ставились подобные задачи.

Скиф сейчас гляну - спасибо


  • 0

#17 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 июля 2018 - 19:38

А это видели? Переходник, мотор 9,9, скорость около 20 км/ч :
http://volnanavolge....created/topics/
  • 1

#18 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 619 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 19:42

Полностью загруженный Сом,с мотором в 9 сил, в приличный ветер, в тех краях,будет изображать из себя спас плот. Когда раздует волну - кирпич.Вот 26 футов бартендер  Как они ходят против океанского прибоя - отдельная песня.


Сообщение отредактировал мазута: 12 июля 2018 - 20:06

  • 1

#19 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 июля 2018 - 19:43

В проекте планируется участие 3 семей с разными представлениями об отдыхе и комфорте. Все заявляют о том, что готовы смириться с некоторыми неудобствами.
Я фридайвер. Мне интересны далекие лагуны, в которых не было ласты человека, сотоварищ - дайвер (в нагрузку к баллонам жена и 3 детей)

Что-то не совсем понятно, вам какой пассажировместимости судно надо?
  • 1

#20 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 12 июля 2018 - 19:46

Что-то не совсем понятно, вам какой пассажировместимости судно надо?

2 взрослых, 1 киндер - номинал. Максимал 4 взрослых, 2 киндера. Максимал 400-450 кг груза


  • 0

#21 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 619 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 19:54

Вот подборочка. От 19 до 26 футов, от 25 до 200 сил,с подвесными и стационарами, рубками и без...https://www.youtube....h?v=RS727vmg0_U


  • 1

#22 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 619 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 19:57

А это полный экстаз...Но там уже под 200 сил стационар  

 

Правда для дайвинга,Скиф немного удобнее. Не на много.Борта у них у обоих высокие,но на скифе можно купальную платформу организовать, а Бартендер имеет вельботную корму.


  • 1

#23 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 619 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 20:46

А вот этот видос,спецом для вашего мастерового.Пусть зажгет...https://www.youtube....h?v=fCD-1ozEbbI


  • 2

#24 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 619 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 20:51

Вот Скиф. Как говорится - почувствуйте разницу.https://www.youtube....h?v=dPPteAFYyyo


  • 1

#25 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 495 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 12 июля 2018 - 22:16

Я фридайвер...главный мастеровой - байкер...

Ого... Да тут все наши!!! :)
Посмотрите проект Бриз-42. Мне кажется очень хорошая лодка для неспешных прогулок по морю.
Удачи!
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей