Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект катера для прибрежного туризма

катер японское море

Сообщений в теме: 86

#26 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 13 июля 2018 - 10:02

Север 520 отличный вариант, с оглядкой на него свою лодку строил под 4 человек.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg

  • 1

#27 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 июля 2018 - 11:34

Проекты хорошие.Вопрос не в том. Вопрос, как поведут себя в море. У нас проекты в основном рассчитанные на ВНУТРЕННИЕ водные пути.А ,как я понял,ТС хотел бы ходить в море.Причем прибрежные районы,еще более поганы,чем открытое море.Прихватить может так, никакая Ладога не сравнится.Поэтому,я бы при выборе проекта ориентировался на те, которые созданы людьми ходящими в океан.Желательно, на своих проектах :D На первый взгляд: Север - расположение рулевого,(можно предположить и центр тяжести)смещены в корму.Бартендер - все смещено в нос. На гладкой воде - пофиг. А теперь представьте себе, как поведут себя эти катера при всходе на крутую волну метр-полтора...Север и через мотор  кувырнуться может.Во всяком случае "свечку" даст не смешную.Это мое ИМХО.



#28 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 июля 2018 - 11:42

.Это мое ИМХО.

Вот скажи мне, ты сам на Бартендере ходил?


  • 0

#29 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 июля 2018 - 11:48

Вот скажи мне, ты сам на Бартендере ходил?

Нет.Но много видел. Даже в живую.И надеюсь, что пойду.


А на Скифе, ходил! :D Понравилось. Пока рачить не начинает.Но тут надо ручку подальше от себя и все в порядке. :D



#30 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 июля 2018 - 12:07

Ты просто написал, что очень мягко идет, я по этому и спросил. Как можно знать о мягкости хода по просмотренному видео? Это конечно лирический вопрос. 

Очень давно смотрю на Бартендер и очень давно хочу его попользовать на Ладоге, но один наш форумный товарищ никак не доделает его. Я уже ждать устал.

Мне кажется, если обратиться к Мише (jeet), то он спроектирует не хуже Бартендера.

Но Бартендер я се в хозяйство когда ньть приобрету или сварганю. Когда собственное хозяйство на берегу Озера приобрету.


  • 0

#31 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 июля 2018 - 12:23

Ты просто написал, что очень мягко идет, я по этому и спросил. Как можно знать о мягкости хода по просмотренному видео? Это конечно лирический вопрос. 

Очень давно смотрю на Бартендер и очень давно хочу его попользовать на Ладоге, но один наш форумный товарищ никак не доделает его. Я уже ждать устал.

Мне кажется, если обратиться к Мише (jeet), то он спроектирует не хуже Бартендера.

Но Бартендер я се в хозяйство когда ньть приобрету или сварганю. Когда собственное хозяйство на берегу Озера приобрету.

Я тоже его начал фришипить....Понимаешь Иван, я его логику понимаю и где-то восхищаюсь. Смотри.Его назначение,спасательные операции в прибойной зоне. А это значит, что он должен не только быстро ехать и преодолевать крутую и высокую волну.(отсюда они все впереди и сидят).Он должен остановится и выдерживать ту прибойную волну с любого направления!Иначе человека не вытащить.А прибойная волна в широкую и плоскую корму,обычного глиссера,без хода,это брочинг  гарантированно.Очень часто с переворотом .Я и сам в такое попадал и видел ролики, как переворачивало катера.А вот спас шлюпка с вельботной кормой, вполне в этой ситуации справляется . Вот отсюда он и вельбот...Но спас катер должен придти быстро! Отсюда - глиссирующий вельбот. Что меня лично - убило напрочь, когда я это впервые увидел.А мягкость хода я со слов того дядьки описал, которого наблюдал на нем.Покататься не удалось.

 

Не Володя из Питера его делает?Я нашел фришиповский файл бартендера.Там погладить надо ну и, само-собой конструктива нету.Кстати они все на поперечном наборе,а я согласен с Михаилом, что глиссер должен быть на продольном!


Сообщение отредактировал мазута: 13 июля 2018 - 12:35


#32 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 13 июля 2018 - 12:31

Почему обязательно строить. Может что-нибудь готовое подобрать?


  • 1

#33 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 13 июля 2018 - 14:36

А может StPierre Dory подойдет? Те же 26 или 28 футов, рубка есть, и подвесник в колодце.
https://www.google.c...KHXdvDOIQ7AkIHA

Сообщение отредактировал sergei36: 13 июля 2018 - 14:38

  • 0

#34 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 13 июля 2018 - 14:56

Если вернуться к хотелкам ТС'а, то ему требуется

... Прошу Вашей помощи в определении проекта катера для неспешных прогулок выходного дня с семьей и недальних переходов в прибрежной зоне в отпуске.


также он обозначил район плавания

... Нравится проект мотолодки "Сом", но имеются сомнения в её мореходности и остойчивости в условиях Японского моря.

 
А тут же... понеслись Север'А и... прочие глиссерА...  ;)
 
Надо искать что-то проверенное временем, на основе тех же Дрэскомбов, Кэтботов, дори-скифов...
Коллега Луда под свои непростые условия построил великолепный Стрежь
 

Мне кажется, если обратиться к Мише (jeet), то он спроектирует не хуже Бартендера.

А это мыслЯ...  :)

Есть у коллеги jeeet'a интересные наброски типа такого, но, опять же - они, как он сам указывал, рассчитаны на крупную реку, или водохранилище как max - для моря-океана нужны немного другие обводы...

 

 

P.s. Думаю ТС'у нужен переходник, и jeeet'а такое заинтересует  :)


Сообщение отредактировал egen61: 13 июля 2018 - 15:02

  • 1

#35 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 13 июля 2018 - 16:04

Допустим. У меня есть 1 месяц отпуска. За это время я с женой, ребенком 3-4 лет и другом планирую пройти от Владивостока до Ольги. Морем. Вопрос. Чем джонка выигрывает у обычной ПВХ лодки с мотором? Если вы писали без сарказма, то спасибо за ответ. Катер желателен обитаемый. Что бы часть пассажиров расположилась на берегу в палатке, а часть в катере. + удобства в процессе плавания.


Спасибо.

Товарищь из Уссурийска Вы  представляете хоть , как с ребенком в 3-4 года идти от Находки до Ольги ?

Вам нужна лодка типа пароход  " Советский союз"   Вы  хоть для начала от Владивостока через Уссурийский залив сходите . Лучше с кем нибудь.  А то утоните всей семьей и другом . Все вместе.

 

Вот Вам описание побережья , так навскидку

ОТ МЫСА ПОВОРОТНЫЙ ДО МЫСА НИЗМЕННЫЙ

От мыса Поворотный до мыса Низменный берег тянется на 106 миль к  ЕNЕ.   Почти   на  всем  протяжении  он   высокий,   скалистый  и   обры­вистый; низкие участки встречаются лишь в вершинах отдельных бухт. Склоны гор поросли травой, кустарником и редким лесом.

При плавании вдоль берега наиболее приметны мысы Поворотный, Островной и Оларовского, а также горы Замок, Арсения, Черный Куст,  Ногеевская, Голова, Острая, Лысая и Рассыпная.  Кроме того,  ориен­тирами могут служить горы высотой 902 и 846 м  расположенные соответ­ственно в 1,6 и 2,1 мили к WSW от горы Черный Куст.

Берег изрезан незначительно вдающимися в него бухтами Спокойная,  Краковка, Цукановой, Успения, Каплунова, Мелководная, Киевка, Соколовская,  Кит,  Валентина,   Моряк-Рыболов.   В   восточный   берег   бухты Соколовская вдается хорошо защищенная от всех ветров бухта Преобра­жения.

Описываемый берег прорезан многочисленными долинами рек и ручьев; в местах выхода долин к морю берег обычно окаймлен узкими песчаными или галечными пляжами.

Берег приглуб. Почти повсеместно вдоль него разбросано множество надводных, осыхающих и подводных камней, отходящих от береговой ли­нии до 1 мили.

Грунт у скалистых  участков  берега   камень,   а   на   глубинах  более  20 м преимущественно песок и ил.

 

 НИ НА КАКОЙ ЛОДКЕ ВЫ НЕ ПРОЙДЕТЕ ОТ МЫСА ПОВОРОТНОГО  ДО БУХТЫ ПРЕОБРАЖЕНИЯ.

Негде спрятаться от волны и ветра. Люди ходят на каяках и катамаранах. Пр опасности они вытаскивают их на песчаные или галечные пляжи.  Лучше ничегоне стройте.

А то примерно вот так будете ночевать. Часть на берегу, часть на " соме"

Прикрепленные изображения

  • До Ольги.jpg

Сообщение отредактировал sergey ks: 13 июля 2018 - 16:28

  • 1

#36 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 июля 2018 - 16:19

 

 

 

P.s. Думаю ТС'у нужен переходник, и jeeet'а такое заинтересует  :)

И нафига?Не нужен ТС переходник вовсе.Переходник на речке хорош,топливо экономить.Неспешный водоизмещатель ему тоже не подойдет.В размере 6-7 метров ,в  тех краях это вовсе не смешно. это все же не яхта.Совсем..И никакой экономии на топливе!Большой и мощный мотор и выход на глиссирование, чтоб можно было хоть куда-то смыться.Я потому и стою за Бартендер. Это проект под те условия подходит.Причем рассчитаны они в те времена, когда мотор в 200 сил был верхом совершенства, поэтому прекрасно ходят и под 40 и под 25 сил.Да он будет не так экономичен, как переходник, в режиме неспешной прогулки.Но намного безопаснее.

 

Я бы посоветовал ТС, под его хотелки Бартендер 22 с рубкой и подвесником, сил на 100. С докаткой на 9.9 сил,который у него уже есть.



#37 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 13 июля 2018 - 16:49

И нафига?Не нужен ТС переходник вовсе.Переходник на речке хорош,топливо экономить.Неспешный водоизмещатель ему тоже не подойдет.В размере 6-7 метров ,в  тех краях это вовсе не смешно. это все же не яхта.Совсем..И никакой экономии на топливе!Большой и мощный мотор и выход на глиссирование, чтоб можно было хоть куда-то смыться.Я потому и стою за Бартендер. Это проект под те условия подходит.Причем рассчитаны они в те времена, когда мотор в 200 сил был верхом совершенства, поэтому прекрасно ходят и под 40 и под 25 сил.Да он будет не так экономичен, как переходник, в режиме неспешной прогулки.Но намного безопаснее.

 

Я бы посоветовал ТС, под его хотелки Бартендер 22 с рубкой и подвесником, сил на 100. С докаткой на 9.9 сил,который у него уже есть.

 У Вас не написан регион. Ваши моря.

А у нас - МОРЕ

Вот Вам свежий пример открытия сезона 2018 года на " домашних " островах. 22 апреля. Это так называется архипелаг островов " императрицы Евгении прямо под Владивостоком

Время заснятое на ролике включает разницу  около двух часов.

Полдня был штиль. Пришлось идти под мотором. Вдоль острова Русский до о. Попова. Не доходя до пролива Старка сотню метров, я оглянулся и увидел сзади ., что море почернело. И сразу без перерыва дунуло - метров 15 . В порывах больше 20.

Я быстро спрятался в пролив. На берегу я не мог идти против ветра.

Вытащил лодку к рыбакам. вызвал жену на машине и уехал домой.

Дуло часов пять не переставая.

https://youtu.be/w5GS8cRvAIw

Но это в южной части Приморской части японского моря есть где убежать

В северной части от мыса Поворотного до мыса Золотого, прятаться можно только в  б. Преображения. заливе Ольги и Владимира. Это на более 500 км.

На моей памяти поход Владивосто - Преображение совершил всего один человек  Макс Аралин.

Но он опытный. И ходил один.

Тут описание и фото http://forum.motolod...i=71981&t=71981


Сообщение отредактировал sergey ks: 13 июля 2018 - 16:58

  • 2

#38 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 июля 2018 - 17:32

 У Вас не написан регион. Ваши моря.

А у нас - МОРЕ

Вот Вам свежий пример открытия сезона 2018 года на " домашних " островах. 22 апреля. Это так называется архипелаг островов " императрицы Евгении прямо под Владивостоком

Время заснятое на ролике включает разницу  около двух часов.

Полдня был штиль. Пришлось идти под мотором. Вдоль острова Русский до о. Попова. Не доходя до пролива Старка сотню метров, я оглянулся и увидел сзади ., что море почернело. И сразу без перерыва дунуло - метров 15 . В порывах больше 20.

Я быстро спрятался в пролив. На берегу я не мог идти против ветра.

Вытащил лодку к рыбакам. вызвал жену на машине и уехал домой.

Дуло часов пять не переставая.

https://youtu.be/w5GS8cRvAIw

Но это в южной части Приморской части японского моря есть где убежать

В северной части от мыса Поворотного до мыса Золотого, прятаться можно только в  б. Преображения. заливе Ольги и Владимира. Это на более 500 км.

На моей памяти поход Владивосто - Преображение совершил всего один человек  Макс Аралин.

Но он опытный. И ходил один.

Тут описание и фото http://forum.motolod...i=71981&t=71981

Это все понятно, поэтому я и советую - Бартендер. Это у вас МОРЕ, а он рассчитан на океан. Причем прибрежная зона. Я сильно мериканцев не люблю, но поверьте,береговая охрана в той же Флориде, не станет использовать,что ни попадя,в течении полусотни лет. Сейчас уже другие лодки у них, но не факт, что они лучше. А уж построить их самостоятельно....это врят-ли получится.Этот проект очень хороший, для плохих условий. Наверное лучший, до появления РИБов. Во всяком случае в заявленных размерах.



#39 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 13 июля 2018 - 19:43

Товарищ из Уссурийска Вы  представляете хоть , как с ребенком в 3-4 года идти от Находки до Ольги ?

 

Нет. Это было описание примерного списка пассажиров, а не утвержденный план похода

 

НИ НА КАКОЙ ЛОДКЕ ВЫ НЕ ПРОЙДЕТЕ ОТ МЫСА ПОВОРОТНОГО  ДО БУХТЫ ПРЕОБРАЖЕНИЯ.

Ну не пройду так не пройду) Поставлю катер в Андреевке и буду всем рассказывать как на нем в Америку ходил

 

Лучше ничего не стройте.

Это я могу)


  • 0

#40 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 13 июля 2018 - 19:46

На моей памяти поход Владивосток - Преображение совершил всего один человек  Макс Аралин.

Ну есть к чему стремиться.


  • 0

#41 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 июля 2018 - 20:03

 

Ну не пройду так не пройду) Поставлю катер в Андреевке и буду всем рассказывать как на нем в Америку ходил

 

 

Да бросьте вы! Не боги горшки обжигают. Ничего там особо страшного я и не увидел.Ну дует.Ну пять часов...и что? Научитесь. Но параход должен соответствовать. Иначе, можете не успеть,научиться... :D

  Вот это - жопа,так жопа! Тут я бы точно в штаны сиканул.Однако ходят люди и не парятся  



#42 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 13 июля 2018 - 20:20

Почему обязательно строить. Может что-нибудь готовое подобрать?

Можно конечно, но это совсем другие финансовые вложения, на которые ни я ни моя семья не готовы. То что мне нравится стоит как хороший авто, а более доступные варианты честно говоря не интересны, так как мало отличаются по функционалу от простой надувной лодки, которая есть. "Сом" как раз и привлек внешним видом, а так же доступностью материалов. Единственное что смущает это то,что мало информации о эксплуатации в наших условиях. В хорошую погоду можно и на плотике из пластиковых бутылок на острова сходить, а вот с погодой у нас постоянные проблемы.


  • 0

#43 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 13 июля 2018 - 20:25

В северной части от мыса Поворотного до мыса Золотого, прятаться можно только в  б. Преображения. заливе Ольги и Владимира. Это на более 500 км.

На моей памяти поход Владивосто - Преображение совершил всего один человек  Макс Аралин.

Но он опытный. И ходил один.

Тут описание и фото http://forum.motolod...i=71981&t=71981

Офтоп конечно, но вот цитата из статьи по приведенной Вами ссылке:

"проходя Триозерье я осмотрел острова Крейсер, прошел мимо причудивых похожих на клинки сабель скал мыса Перья. Берег пошел высокий,гористый, но изрезанный многочисленными небольшими бухтами необычайно живописными. В каждой бухте приткнулась какая либо база отдыха, прекрасные пляжи золотого песка привлекают множество отдыхающих. Но проходя дальше, бухты становились все безлюднее, домики конечно кое где попадались, но пляжи были совершенно пустынны."

 

"Я начал выглядывать на берегу подходящее место для ремонта лодки. Все необходимое для склейки я имел в запасе. На мое счастье очень удобная бухта открылась мне за первым же мыском. Рядом в море торчал небольшой островок под названием Призма. А бухта как я позже узнал глядя в навигатор носит имя Марии Цукановой. Бухта оказалась идеальным укрытием от волн, прекрасный пляж золотого песка, совершенно безлюдно кругом."

 

А читая ваше сообщение кажется, что от Поворотного до Ольги 2 бухты всего, а остальное отвесная стена, как побережье Англии


  • 0

#44 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 июля 2018 - 23:10

Не Володя из Питера его делает?Я нашел фришиповский файл бартендера.Там погладить надо ну и, само-собой конструктива нету.Кстати они все на поперечном наборе,а я согласен с Михаилом, что глиссер должен быть на продольном! 

 Он конечно. Да и лодка построена давно, он просто матрицу хочет с нее снять и в пластике катать. У Вована 19. Откатает матрицу, а там можно и продольный набор сварганить.


  • 0

#45 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 13 июля 2018 - 23:37

  Вот это - жопа,так жопа! Тут я бы точно в штаны сиканул.Однако ходят люди и не парятся 

Со стороны смотреть на такое всегда страшнее, чем с палубы. А за штурвалом вообще пугаться некогда - шибко занят. ;)


  • 0

#46 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 14 июля 2018 - 02:12

Офтоп конечно, но вот цитата из статьи по приведенной Вами ссылке:

"проходя Триозерье я осмотрел острова Крейсер, прошел мимо причудивых похожих на клинки сабель скал мыса Перья. Берег пошел высокий,гористый, но изрезанный многочисленными небольшими бухтами необычайно живописными. В каждой бухте приткнулась какая либо база отдыха, прекрасные пляжи золотого песка привлекают множество отдыхающих. Но проходя дальше, бухты становились все безлюднее, домики конечно кое где попадались, но пляжи были совершенно пустынны."

 

"Я начал выглядывать на берегу подходящее место для ремонта лодки. Все необходимое для склейки я имел в запасе. На мое счастье очень удобная бухта открылась мне за первым же мыском. Рядом в море торчал небольшой островок под названием Призма. А бухта как я позже узнал глядя в навигатор носит имя Марии Цукановой. Бухта оказалась идеальным укрытием от волн, прекрасный пляж золотого песка, совершенно безлюдно кругом."

 

А читая ваше сообщение кажется, что от Поворотного до Ольги 2 бухты всего, а остальное отвесная стена, как побережье Англии

   У Вас в аватаре подпись - пешеход. Поэтому видимо Вы не были в море. И с берега на диване выискиваете в тексте Макса Аралина места , которые вам нравятся. А вот те слова , что все плавание было сплошной экстрим, На пути из Владивостока до Преображения он кроме волн ничего не видел. Вы пропустили. Например переход от восточного берега Уссурийского залива до Улисса.

Бухточек полно. Но это для каяков, Ну или РИБа 3.2 метра, который Макс в состоянии вытащит на пляж. Для отдыха ночью или ремонта. Бухт в которых на якоре встанет катер  с заявленными Вами хотениями. и есть три.

Конечно , во Владивостоке тысячи катеров, которые Вам нравятся. Но 99 процентов тусуются вокруг островов залива Петра Великого. И вам , если Вы до этого смотрели на море с берегов Андреевки , надо начинать с этого же.


  • 1

#47 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 июля 2018 - 12:22

Со стороны смотреть на такое всегда страшнее, чем с палубы. А за штурвалом вообще пугаться некогда - шибко занят. ;)

Правда ваша! Я когда за штурвалом,окружающие тоже...не всегда адекватно реагируют... :D Просто надо четко знать, на что способен твой параход.Тогда-то пофиг. ;)



#48 Golovasticus

Golovasticus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: Пешеход

Отправлено 14 июля 2018 - 20:37

с заявленными Вами хотениями. и есть три.

Конечно , во Владивостоке тысячи катеров, которые Вам нравятся. Но 99 процентов тусуются вокруг островов залива Петра Великого. И вам , если Вы до этого смотрели на море с берегов Андреевки , надо начинать с этого же.

И откуда в Вас столько негатива? Я просто спросил совета. Интересен катер класса "Сом", возможно кем то доработанный под более "морские" условия. Нету так нету. Будем искать варианты, идти на компромиссы.

 

надо начинать с этого же.

Спасибо за совет


  • 0

#49 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 15 июля 2018 - 04:17

И откуда в Вас столько негатива? Я просто спросил совета. Интересен катер класса "Сом", возможно кем то доработанный под более "морские" условия. Нету так нету. Будем искать варианты, идти на компромиссы.

 

Спасибо за совет

Вы неправы насчет негатива. Я вам говорю. как человек, который " не супер моряк" а просто судоводитель любитель со стажем около пятидесяти лет.   ( первый собственный корабль из Ял 4 у нас был уже в   14 лет)

И просто 100 % знаю, насколько настоящие морские условия в нашем море.

Идешь на Рикорда по штилю. И через пять часов возвращаешься в шторм.

Поэтому просто предостерегаю, что маршрут про который вы говорили сложный.

  Так и воспринимайте мои посты, как советы. Чтобы не умереть молодым. Да еще с семьей.

А вот опыта наберетесь и вперед.

Тут Вам был совет  не заморачиваться с постройкой.

 Сейчас для Вас есть удачный момент.

Гусаков Иван Георгиевич ( хозяин и основатель сайта мотолодка.ру Владивосток) купил катер.

Поэтому будет продавать три свои лодки : Сомик ( сом без рубки)   , АКЛ и  Радугу. Первые две , как раз под Ваш мотор.

Радуга под 30 лс Ямахой.  Найдите его координаты на сайте( его ник там простой - Иван) и спросите. Я не думаю, что суммы будут неподъемными.

С его Сомика на моей памяти стартовало человека три. Потом они все пересели на катера.

Удачи на воде :0))))


Сообщение отредактировал sergey ks: 15 июля 2018 - 04:23

  • 0

#50 Sergei L

Sergei L

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Habarovsk

Отправлено 15 июля 2018 - 12:31

Да, если финансы позволяют, во Владивостоке выбор. Может купить подходящие, неужели нет?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катер, японское, море

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей