Теперь о плане дальнейших работ.
С верху и изнутри лодка, пока, к сожалению далеко не так привлекательно выглядит как снизу.
На данный момент заказал новое ветровое стекло с калиткой, должно придти через две недели. При покупке с лодкой дали какое-то низкое стекло явно от другой лодки которое можно было просто поставить на палубу. Когда ходили тихо, на веслах или полуживом Нептуне-23 который на глиссирование её не вытягивал, стекло это с собой вообще не брали, чтобы не мешало размещать в лодке в восьмером (отморозки были, что сказать). На глиссировании же оказалось что для этой лодки оно слишком низкое и не отчего не защищает, ну и состояние уже у него совсем неудовлетворительное.
После окончания сезона планирую, не повторяя прежней ошибки, затащить лодку в гараж на даче и заняться её внутренним благоустройством. Планы у меня конечно грандиозные, посмотрим, что успею к следющему сезону:
1. Сделать выносной транец и удлиннить кокпит, поскольку в штатные размер комфортно поставить второй ряд сидений возможно не представляется возможным. Делал когда-то туда скамейку - тесновато с ней было, в итоге убрал.
2. Поставить нормальный люк на носовой трюм, тот самодельный колхоз который сейчас не нравится чисто эстетически. Ну и хочу сделать трюм отдельным гермоотсеком, мало ли чего ...
3. Восстановить блоки плавучести ликвидированные кем-то из прошлых хозяев. Все таки семью вожу на лодке ну и опыт не самый радостны есть
4. Перекрасить палубу
5. Поставить нормальные сиденья спереди и если буду успевать сделать диван сзади
6. Может вот ее с привальником чего придумать. Кривой уголок который есть не слишком эстетичен, да и практичен тоже. Вот только пока не знаю что.
Больше всего вопросов по выносному транцу и связанными с ним изменениями. По хорошему конечно, учитывая мастабы выполненного ремонта, надо было просто удлинить лодку на 0,5 метра, но это раньше думать было, теперь уже не буду днище трогать, столько труда на него потрачено.
Может есть какой проект выносного транца на Нептун-2, самому не удалось найти?
Есть некоторые мысли на этот счет, но если что-то уже придумано моет и не стоит велосипед изобретать, или хотя бы ознакомится с имеющимся опытом.
Пока планирую делать без зашивки снизу, видел такой на казанке-5 у кого-то с нашей базы.
Снизу зашивать не очень хочу, хотя прочитал вот тут что может быть забрызгивание из-за этого.
Надо при случае спросить у хозяина казанки нет ли у него подобных проблем.
Вторая идея доя обсуждения заключается в том, чтобы для сохранения центровки сделать стационарный бак литров на 40 в носовом трюме. По месту он там встанет идеально, как раз займет бесполезную узкую часть у самого киля (по этому и жалею что не усилил). Но вот очень переживаю, не будут ли эти 40 кг в носу создавать слишком большую нагрузку на корпус на волне. Все таки корпус далеко не новый уже. Хотя и усилил я его весьма основательно.
Кто что может посоветовать по этим двум пунктам, для начала?
Кстати, проблема с "травматизмом" лодочной базы за время моего ремонта тоже решилась. На общей тележке металлические ролики заменили на два ряда пластиковых колес. У себя в гараже я сделал тоже самое и по уровню с общей телегой. Теперь выкатить/закатить лодку легко даже одному и без ударов килем о металл.
Сообщение отредактировал CVY: 14 июля 2018 - 00:10