Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто возьмется строить швертботы из фанерных наборов?


Сообщений в теме: 88

#1 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 08:47

Периодически, из разных городов, появляются запросы на постройку швертботов из наших наборов.

У нас нет такой возможности, да и доставка выливается уже в большие суммы. Транспортные компании в последнее время заметно подняли цены.

Отсюда, собственно, и вопрос в названии этой темы.

 

Для начала нужен специалист в Хабаровске. Постройка швертбота "ЧиЖ-2". В итоге, может быть, заказчика не устроит цена, но попытаться, думаю, стоит.

Интересующимся или желающим просьба отозваться в этой теме или писать в личку, сайт с наборами в моем профиле.

 

С уважением,

Александр

 


  • 0

#2 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 09:14

Только что заказчик подтвердил письмом желание найти мастера в Хабаровске.


  • 0

#3 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 20 июля 2018 - 11:38

Эх, далековато. Я в Воронеже. Поэтому Воронеж, Липецк, Белгород, Тамбов, Курск, Старый Оскол, в общем Черноземье - могу построить и доставить. Лодочный трейлер есть.
  • 0

#4 игорь миссура

игорь миссура

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: строится очередное

Отправлено 20 июля 2018 - 12:53

Краснодар и край. Большой опыт в столярке своя мастерская . Было несколько крупных, серьёзных проектов. Сейчас строим 4, 5 метровые катера, доставка 100 - 150 километров возможна.


  • 0

#5 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 13:08

Эх, далековато. Я в Воронеже. Поэтому Воронеж, Липецк, Белгород, Тамбов, Курск, Старый Оскол, в общем Черноземье - могу построить и доставить. Лодочный трейлер есть.

Спасибо!

Будьте добры свой телефон и электронную почту для связи в личку


Краснодар и край. Большой опыт в столярке своя мастерская . Было несколько крупных, серьёзных проектов. Сейчас строим 4, 5 метровые катера, доставка 100 - 150 километров возможна.

Спасибо!

Напишите свой телефон и электронную почту для связи в личку


  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 13:42

Периодически, из разных городов, появляются запросы на постройку швертботов из наших наборов.

 

Где можно посмотреть. что именно. Вы предлагаете ?Сам набор и проект?


  • 1

#7 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 14:44

Где можно посмотреть. что именно. Вы предлагаете ?Сам набор и проект?

Адрес сайта в моем профиле


  • 0

#8 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 июля 2018 - 16:58

Периодически, из разных городов, появляются запросы на постройку швертботов из наших наборов.

У нас нет такой возможности, да и доставка выливается уже в большие суммы. Транспортные компании в последнее время заметно подняли цены.

Отсюда, собственно, и вопрос в названии этой темы

Положа руку на сердце, скажу честно- я бы не стал связываться с постройкой из набора заказчику, и никогда не буду. 
Проблема в  отстуствии объективных критериев оценки качества сдаваемых работ.
Если на нарезанной фанере достаточно просто прийти к обоюдному мнению относительено качества, то по лодке 10 человек скажут 10 мнений относительно того, хорошо ли сделана лодка или нет.
А то потом начнется- А там потек убери, а там зашлифуй, а там вырежи и снова заклей, а почему там не блестит и так далее.. И будет траханиее мозгов на миллионы. 
Все, поголовно все заказчики будут сравнивать полученное с лакированной лодкой из махагона, которую надо лить лаком в 10 слоев, и думая, что за свои компейки получат точно такое же..
Хочешь получить красиво? Вот стой сам и шлифуй. 
 


Сообщение отредактировал Konkurent: 20 июля 2018 - 16:58

  • 4

#9 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 17:09

Положа руку на сердце, скажу честно- я бы не стал связываться с постройкой из набора заказчику, и никогда не буду. 
Проблема в  отстуствии объективных критериев оценки качества сдаваемых работ.
 

Это имеет отношение ко всем видам работ.

Захотят придраться - придерутся и к фонарному столбу


  • 0

#10 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 июля 2018 - 17:45

Это имеет отношение ко всем видам работ.

Захотят придраться - придерутся и к фонарному столбу

Разумеется.
Но вот к этому фонарному столбу придерутся обязательно..
и не докажешь ничего. 
Только почасовая работа. Тогда- хоть год вылизывать можно.

..
ЗЫ.
Другое дело, если кто то купит набор, сделает, и потом продаст как готовое изделие "как есть" - это уже другая история. 
Только так..


Сообщение отредактировал Konkurent: 20 июля 2018 - 17:46

  • 0

#11 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 17:54

Другое дело, если кто то купит набор, сделает, и потом продаст как готовое изделие "как есть" - это уже другая история. 

 

Что в лоб, что по лбу

Построй, а потом думай куда девать


  • 0

#12 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 июля 2018 - 18:28

Что в лоб, что по лбу

Построй, а потом думай куда девать

Тоже самое делают все продавцы. 


  • 0

#13 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 18:49

Тоже самое делают все продавцы. 

Продавцы - да, а изготовители - нет


  • 0

#14 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 20 июля 2018 - 18:57

Как бы риск есть, что заказчик окажется чересчур придирчивым, как и в любом другом деле. Но когда принимаешь заказ в работу, никто же не мешает оговорить, что и как делается. Если махагоний, то махагоний, а если ёлка-берёзка, то уж никак махагоний из них не получится.
  • 0

#15 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 20 июля 2018 - 18:58

Я думаю так... если мастер хороший, то ему набор заготовок не потребуется (он лучше деньги за материалы и раскрой сам оприходует) , да и заказчику дважды платить и за набор и за работу как-то не комильфо... т.е. практичнее и дешевле заказать мастеру лодку "под ключ" или купить готовую. А наборы - это для самостроя, типа "для чайников"...


Сообщение отредактировал Якорь: 20 июля 2018 - 19:03

  • 2

#16 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 20 июля 2018 - 19:05

Думается, что за заказчика не надо решать за что ему платить деньги. Хочет набор и сборку, пусть будет набор и сборка.

А вот схема 'купи набор, собери и продавай' точно не нужна мастеру. Комплекта чертежей вполне достаточно для того, чтобы построить лодку.
И да - продавать готовую лодку, если ты не серийное производство хлопотно.
  • 0

#17 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 19:06

если мастер хороший, то ему набор заготовок не потребуется..

Расхожее мнение, но не всегда верное.

Имеет, в основном, отношение к лодкам, которые делаются "по памяти".

Кроме того, снижается требование к квалификации "мастера", поскольку КИТ это не просто выпиленные по чертежам детали. Это немного другая конструкция и технология сборки и постройки.

Из наших наборов построено абсолютно все. Людьми не имеющими практически никакой подготовки.

Тем не менее есть желающие заказать и сборку.

Почему бы не предоставить им такую возможность?

Пусть они даже и будут помощниками.


Сообщение отредактировал SSM_NN: 20 июля 2018 - 19:07

  • 2

#18 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 20 июля 2018 - 19:08

Правильно, если есть спрос, его надо удовлетворить.
  • 1

#19 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 20 июля 2018 - 19:18

Что касается качества исполнения и возможных претензий заказчика - достаточно посидеть и написать ТУ (Технические условия), в которых многие "вопросы" можно расписать. Это займет пару-тройку вечеров. Если вы часто или даже иногда строите на заказ, это вполне имеет смысл.

 

Если у строителя достаточный опыт, он знает какие моменты потенциально могут стать  "узостями" и "мелями" в отношениях в заказчиком при сдаче лодки....


  • 1

#20 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 19:24

Со вторым абзацем поста коллеги skiffer я согласен полностью, а с первым - не очень.

Какой смысл описывать шероховатость или степень глянца? Никто в этом не понимает, да и не проверит.

Как говорят судоводители - должна быть ХМП.

Ну и образцы готовых лодок.


  • 0

#21 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 июля 2018 - 19:31

Что касается качества исполнения и возможных претензий заказчика - достаточно посидеть и написать ТУ (Технические условия), в которых многие "вопросы" можно расписать. 

 

Расписать можно когда квалификация обоих сторон примерно одинаковая и довольно высокая. В противном случае конфликты все равно будут поскольку на момент заключения договора одна из сторон просто не до конца поняла написанное, много раз сталкивался с обоих сторон. Документ конечно снимет "юридическую" проблему не не исключит конфликт и взаимные обиды.

Тут скорее бы помогли фотографии ранее построенных лодок, фанерки с образцами ЛКП и т.п.


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 19:47

Расписать можно когда квалификация обоих сторон примерно одинаковая и довольно высокая. В противном случае конфликты все равно будут поскольку на момент заключения договора одна из сторон просто не до конца поняла написанное, много раз сталкивался с обоих сторон. Документ конечно снимет "юридическую" проблему не не исключит конфликт и взаимные обиды.

Тут скорее бы помогли фотографии ранее построенных лодок, фанерки с образцами ЛКП и т.п.

Что бы избегать конфликтов прописывается подробный договор.с указанием качества и времени сборки и покраски.Вокруг нас строятся миллионы домов.и ремонтируется еще больше квартир.как правило обходиться без скандалов и претензий.НО. конечно бывают и исключения.

Я ремонтирую автомобили и практически всегда могу показать ранее сделанную работу .устраивает подобное качество.давайте задаток приступаю.Нет. так повернулся и уехал.

Лодок на заказ никогда не стоил.поэтому любопытно сколько стоит работа собрать и покрасить подобный швертбот.Средняя стоимость  .без материалов.Одна работа.


Сообщение отредактировал Метчик: 20 июля 2018 - 19:51

  • 0

#23 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 июля 2018 - 20:10

Я ремонтирую автомобили и практически всегда могу показать ранее сделанную работу .устраивает подобное качество.давайте задаток приступаю.Нет. так повернулся и уехал.

 

С машинами то оно проще, все знают как они выглядят изначально и большинство мастеров обеспечивает после ремонта примерно такой же уровень, ну или такой что кроме них самих и их коллег разницу мало кто увидит. Ну за исключением случаев когда изначально договорились на "как подешевле". И сразу конфликт: "ну понятно подешевле но нормально же надо делать а так бы я и сам из баллончика..." и понеслось.

 

А тут на самом деле масса вариантов каждый из которых имеет свою цену и для кого-то является вполне приемлемым. Но мне тоже кажется что примеры работы должны в большинстве случаев решить проблему.


  • 0

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 июля 2018 - 20:16

С машинами то оно проще, все знают как они выглядят изначально

 

Вот именно. попробуйте сделать из разбитой колымаги 96 года выпуска ту лялечку.которая съехала  с Конвейера в  далекой Баварии  30 + лет назад. :)


  • 0

#25 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 июля 2018 - 20:17

 любопытно сколько стоит работа собрать и покрасить подобный швертбот.Средняя стоимость  .без материалов.Одна работа.

Ну откуда же такие цифры взять.

Трудоемкость еще куда ни шло. Например сборка нашей Тетры 270 - 12 часов до шпаклевки, Оптимиста и того меньше.А окраска - от часа и до бесконечности


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей