С машинами то оно проще, все знают как они выглядят изначально и большинство мастеров обеспечивает после ремонта примерно такой же уровень, ну или такой что кроме них самих и их коллег разницу мало кто увидит. Ну за исключением случаев когда изначально договорились на "как подешевле". И сразу конфликт: "ну понятно подешевле но нормально же надо делать а так бы я и сам из баллончика..." и понеслось.
А тут на самом деле масса вариантов каждый из которых имеет свою цену и для кого-то является вполне приемлемым. Но мне тоже кажется что примеры работы должны в большинстве случаев решить проблему.
Мне вот одно интересно. ТС спросил КТО ВОЗЬМЕТСЯ СОБРАТЬ? Вы беретесь? Если нет ,тогда какого....вы тут теоретизируете? Какое вам дело, как будет взаимодействовать человек, который берется, с человеком, который заказывает? Вам непременно надо высказаться?Вы сейчас наплетете с пять коробов и даже те, кто и может собрать, после ваших теорий ничего делать не будут!