Тема хорошая,как мебельные фабрики ищут в регионе дилера,он продаёт и собирает,но вот единственный вопрос,фабрика комплектует ,всё вплоть до шурупа,здесь только кит по фанере,дальше начнутся разночтения.
Кто возьмется строить швертботы из фанерных наборов?
#55
Отправлено 23 июля 2018 - 14:20
В схеме с отдельным подрятчиком на сборку вижу два подводных камня:
подрятчику оч легко все косяки списать на качество деталей - дескать так криво вырезали, гавно комплекты, чего принесли то и собрали, лучше не собрать. (первое правило на стройке - обругать работу предыдущих)
второе - мастер стоит денег. а для того что бы собрать нормально - надо быть мастером, иначе это будет не лучше чем клиент сам соберет и будет видно что собрано неахти. причем подозреваю что нормальная (качественная) работа будет стоить больше материалов. в результате теряется смысл покупки комплекта - если есть возможность проще сразу готовую и заказать, не покупая комплект, а если возможностей нет то что бы было подешевле надо делать самому.
интересен вариант когда подрятчик самостоятельно закупает комплекты, собирает и подает из покупателя, под заказ, а покупатель даже не общается с производителем комплекта. но в такой схеме производитель комплектов должен комплекты эти делать значительно качественнее и эффективнее, чем это сможет сделать сборщик самостоятельно - иначе сборщику становится проще самому нарезать деталек и не связыватся с покупкой комплектов. т.е. такая схема работает когда производство комплекта технологически непростое, и не у каждого есть оборудование. характерный пример - заказываем литье из чугуна и сами обрабатывает отливку. с фанерой же - может не прокатить, т.к. простые формы недолго выпилить лобзиком, посложнее заказать на лазере под боком. хотя если грамотно все организовать, что сборщику действительно будет выгоднее покупать готовый комплект, чем делать аналог, тогда схема может быть такой: покупатель обращается к изготовителю комплектов, и если покупатель сам не хочет собирать, то ему просто рекомендуют сборщика, покупатель обращается к сборщику и уже имеет дело только с ним, и все претензии только к верфи. а с поставщиком комплектов верфь уже имеет дело. с учетом того, что в глубинке нарезать на лазере да и вообще найти качественную фанеру может быть затруднительно, вполне возможно что сработает.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 23 июля 2018 - 14:20
#56
Отправлено 23 июля 2018 - 14:33
интересен вариант когда подрятчик самостоятельно закупает комплекты, собирает и подает из покупателя, под заказ, а покупатель даже не общается с производителем комплекта. но в такой схеме производитель комплектов должен комплекты эти делать значительно качественнее и эффективнее, чем это сможет сделать сборщик самостоятельно - иначе сборщику становится проще самому нарезать деталек и не связыватся с покупкой комплектов. т.е. такая схема работает когда производство комплекта технологически непростое, и не у каждого есть оборудование. характерный пример - заказываем литье из чугуна и сами обрабатывает отливку. с фанерой же - может не прокатить, т.к. простые формы недолго выпилить лобзиком, посложнее заказать на лазере под боком. хотя если грамотно все организовать, что сборщику действительно будет выгоднее покупать готовый комплект, чем делать аналог, тогда схема может быть такой: покупатель обращается к изготовителю комплектов, и если покупатель сам не хочет собирать, то ему просто рекомендуют сборщика, покупатель обращается к сборщику и уже имеет дело только с ним, и все претензии только к верфи. а с поставщиком комплектов верфь уже имеет дело. с учетом того, что в глубинке нарезать на лазере да и вообще найти качественную фанеру может быть затруднительно, вполне возможно что сработает.
В чем проблема?Закупайте!А простые формы,пилите лобзиком....
#58
Отправлено 23 июля 2018 - 15:09
а смысл тогда ради 0,1% ваще морочиться?)))))))))
ЗЫ а те 99,9% не заказали бы сборку на стороне, если бы была возможность? а те, кто сам сначала ищет чертежи а потом пилит из фанеры какую нашли в строй маге, не заказали бы готовый комплект, если бы была возможность?
#63
Отправлено 24 июля 2018 - 12:41
Про 0,1% (или не 0,1%): все чрезвычайно просто - тот человек, который без услуги сборки не купит набор, не получит готовую лодку, не выйдет на ней на воду, не порадует прогулками на воде друзей и знакомых, люди на набережной (или берегу) водоема не увидят новую лодку и никто из упомянутых не заинтересуются.
А так есть шанс, что кто-то из увидевших заинтересуется и кто-то из заинтересовавшихся купит набор для себя (со сборкой или нет). Получается дополнительная продажа без всяких затрат на рекламу. Так сказать "сарафанное радио" работает.
Личный опыт показывает, что даже такая простая лодка как скиф у окружающих вызывает интерес, люди подходят и спрашивают, где купил, а когда говоришь, что сам построил - удивляются, еще больше удивляются, когда узнают, что из фанеры.
Вот тот скиф на Должанской косе:
Кстати, на ночь лодка была вытащена на берег, и в ночь разыгрался шторм и унес лодку. Мотылялась она бедняжка в прибойной зоне до самого утра. Все осталось целым, только красочка местами ободралась. Надо было только подкрасить.
И про затраты времени - не так уж они велики - передать контакты мастера-сборщика заказчику (опубликовать на сайте, сообщить письмом или по телефону).
#64
Отправлено 24 июля 2018 - 13:02
люди на набережной (или берегу) водоема не увидят новую лодку
Немного отвлекаясь от темы.
Я вырос на Волге. В те времена лодочные станции были от горизонта и до горизонта, лодки могли стоять в два пыжа.
О чем мы говорим?
Материалы раньше купить было просто невозможно! Сейчас на выбор, строй - не хочу.
Так что, дай Бог здоровья этим 0,1% и людям, которые хотят и могут им помочь построить свою лодку.
Пусть лодок будет больше.
#66
Отправлено 24 июля 2018 - 13:23
Про 0,1% (или не 0,1%): все чрезвычайно просто - тот человек, который без услуги сборки не купит набор, не получит готовую лодку, не выйдет на ней на воду, не порадует прогулками на воде друзей и знакомых, люди на набережной (или берегу) водоема не увидят новую лодку и никто из упомянутых не заинтересуются.
А так есть шанс, что кто-то из увидевших заинтересуется и кто-то из заинтересовавшихся купит набор для себя (со сборкой или нет). Получается дополнительная продажа без всяких затрат на рекламу. Так сказать "сарафанное радио" работает.
Дык о чем и речь. Грамотно организовать сборку-продажу на стороне - это выход на другой уровень бизнеса, это уже почти сеть выходит...
Другое дело нужен ли этот другой уровень?
Сообщение отредактировал Kirilius83: 24 июля 2018 - 13:23
#67
Отправлено 24 июля 2018 - 13:33
Да простит меня ТС что не по теме, у пограничников вопросы к Скифу были? И как решали, если были?
Нет, не было. Мы собственно в 500 метрах от их вышки палаточным лагерем стояли. Получается примерно напротив Сёрф-приюта и станции МЧС, только с другой стороны (Ейский залив). Плюс далеко в море не ходили, так возле берега покатушки. Да еще там множество кайтеров и виндсерферов ходит. Видимо они к таким "покатушечникам" привычные.
Один раз думал пойти на Птичий остров, дошел до оконечности косы, выглянул из-за неё, а там уже волнишка посерьезнее, ну и оставил эту затею. Развернулся и вдоль бережка обратно. Как говорится "не уверен - не обгоняй".
#70
Отправлено 24 июля 2018 - 13:55
Вот кстати на днях закончил Гарвея11, не из набора. Наборы на него, кстати, по-моему тоже продаются у ТС.
Кому интересно, тут чуть подробнее:
http://forum.katera....-3#entry2183121
#71
Отправлено 25 июля 2018 - 11:47
Потихоньку готовлюсь к смене деятельности. Говорят, надо периодически менять В планах, постройка лодок на заказ. Пока в процессе подготовки мастерской-верфи и наработки опыта по работе с фанерой.
Не то чтобы прямо сейчас готов заказы брать, но в свой список меня внесите СПб, Ленинградская область, Карелия, Мурманская область.
#73
Отправлено 26 июля 2018 - 15:10
Боюсь, что тоже встал перед проблемой смены рода деятельности. ))
Гараж 6х7 есть, оборудование есть, опыт постройки деревянной и алюминиевой лодки есть. Фото деревянной лодки на аватарке. Сейчас закупаю материалы для постройки небольшой лодки по собственному проекту. Тоже рассмотрел бы вопрос постройки из кит-комплекта. Москва, гараж в области по Н. Риге 15 км. от МКАДа.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей