Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Привод с полупогружным винтом.


Сообщений в теме: 75

#1 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 22 июля 2018 - 12:08

Доброго времени суток!
Предлагаю обсудить эту тему. На начальном этапе интересно где можно полупогружные привода и винты купить поближе и подешевле(например привод Арнесона) и сколько это стоит? Может кто делал самостоятельно?
  • 0

#2 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 июля 2018 - 15:30

Информации много, просто нужно искать.             http://www.barque.ru..._homemade_drive      http://www.barque.ru...ntours_air_slot    http://forum.motolod...512736&t=512736

 

                                   Когда вопрос зайдёт о цене, лучше сразу запастись валидолом        http://neva-diesel.c...-surface-drives                                                            


Сообщение отредактировал kater61: 23 июля 2018 - 16:07

  • 0

#3 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 24 июля 2018 - 02:51

Информации много, просто нужно искать.             http://www.barque.ru..._homemade_drive      http://www.barque.ru...ntours_air_slot    http://forum.motolod...512736&t=512736

 

                                   Когда вопрос зайдёт о цене, лучше сразу запастись валидолом        http:/ /neva-diesel.com/privod-arnesona-arneson-r-surface-drives                                                            

 

Теория не надо, с ней всё понятно. Ссылки из поисковиков были просмотрены до 10 ой страницы, /neva-diesel.com , www.dieselforce.ru в том числе.  Они не отвечают, а если отвечают  то разговор в стиле "да", "нет" и как партизаны не говорят цену, пропадают с ответом на неделю, Не то что бы меня это беспокоило, но уж больно цена высокая, а заинтересованности никакой. Единственный кто ответил - Китайцы, их привод 430 000 К+ 63000 винт. Но те сильно изменили конструкцию, что бы не было проблемм с патентом


  • 0

#4 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 24 июля 2018 - 19:24

Доброго времени суток!
Предлагаю обсудить эту тему.  Может кто делал самостоятельно?

На гидроприводе сделать не сложно . Регулируемый гидромотор и насос могут автоматически менять обороты по нагрузке потребляя одинаковую мощность двигателя .


  • 0

#5 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 24 июля 2018 - 21:13

Что Вы хотите обсудить конкренто? ASD#6 и винты на них есть у меня в бааальшом ассортименте.

Прикрепленные изображения

  • My_ASD6.jpg

  • 0

#6 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 июля 2018 - 22:09

Что Вы хотите обсудить конкренто? ASD#6 и винты на них есть у меня в бааальшом ассортименте.

 

А валидолом запасаться?  Интерес по существу.


Сообщение отредактировал kater61: 24 июля 2018 - 22:11

  • 0

#7 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 24 июля 2018 - 22:34

Извините, но юмора не понял... Причем здесь валидол? Что касаемо цен, то они очень разные. Если этой темой заниматься долго, то, как и в любой другой теме, иногда выстреливают вкусняшки. Если тупо в лоб покупать у официалов, то да, недешево. Впрочем, как и купить, скажем, ПОК будет тоже недешево.


Сообщение отредактировал marv77: 24 июля 2018 - 22:37

  • 2

#8 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 июля 2018 - 11:44

Да валидол здесь к слову, многие, когда озвучена цена, хватаются за сердце.    А если по существу, то есть интерес по вашим приводам и вопрос. какая редукция и редуктора без реверса, он отдельно? Цену за оба можно в личку.

P.S.  Двигатели дизель 120л.с. 4000об.м. расч. скорость 60-70км.ч. это для винтов. Работа в раздрай возможна?


  • 0

#9 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 25 июля 2018 - 12:09

Зачем в личку? Давайте здесь) Во-первых, я ими не торгую. Ну почти)) Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод таки продал. Он у меня был пятым по счету, и в общем лишним. А так мне самому нужны))

 

Во-вторых, Зачем Вам именно Арнесон? Вот, берите КААМу:

 

https://www.ebay.com....A0.H0.Xar.TRS1

 

Валы у них одинаковые с Арнесоном, дюйм с четвертью на 19 шлицев. И всего 1800уе. Валидол нужен? Та же б/у Альфа ненамного дороже выйдет. Этот же чувак в штатах и реверс-редукторы к ним продает, с отношением 1:1,54.

 

Что касаемо Вашей задачи - не знаю, зачем на 120л.с. это надо. Если бы дизеля сил по 300 на вал - тады да. Но это уже не мое дело))


  • 0

#10 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 25 июля 2018 - 17:00

Зачем в личку? Давайте здесь) Во-первых, я ими не торгую. Ну почти)) Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод таки продал. Он у меня был пятым по счету, и в общем лишним. А так мне самому нужны))

 

Во-вторых, Зачем Вам именно Арнесон? Вот, берите КААМу:

 

https://www.ebay.com....A0.H0.Xar.TRS1

 

Валы у них одинаковые с Арнесоном, дюйм с четвертью на 19 шлицев. И всего 1800уе. Валидол нужен? Та же б/у Альфа ненамного дороже выйдет. Этот же чувак в штатах и реверс-редукторы к ним продает, с отношением 1:1,54.

 

Что касаемо Вашей задачи - не знаю, зачем на 120л.с. это надо. Если бы дизеля сил по 300 на вал - тады да. Но это уже не мое дело))

 

ОК, общаемся здесь до первого троля, потом в личку.

 

У нас аэродинамические обводы, кили выполняют функцию сосуда Бернулли, собирая воздух над килем и концентрируя его на транце должен появиться экранный эффект. У Алексеева для этого используется поддув двигателей под крыло. В идеале он должен встать на одну лыжу и резать воду создавая воздушны вокруг балки киля. На модели1,5 метра мы это всё реализовали. Реальный образец полностью повторил кривую скорости снятую с GPS трекера игрушки , но максимального значения не достиг. Возможно не хватило мощности (поднять мы её не можем по ограничениям ГИМС), возможно винт при подьёме начал воздух хапать... В любом случае привод Арнесона это исправит, так как даёт 40% прироста по мощности и позволяет регулировать глубину погружения винта.

 

На привод Арнесона у меня денег  нет. А если бы даже и были, то с такой себестоимостью я лодку не продам (у нас здесь не Москва).  Но выход есть.  Бронза у нас очень дешёвая https://www.eastruss...aterial/vef-16/  , корабельная  БрАЖ9-4-4 стоит всего 554 рубля (и это розница). Сам работаю на КнааЗ термистом, то есть технологию литья бронзы знаю по профессии и могу обеспечить соответствующее заводское качество (включая технический контроль внутренней структуры металла). Отливаться будет в кокиль  центробежным образом, класс точности 3-5, то есть, достал, полирнул и можно вешать. И того, на продажу винт обойдётся  11 000 рублей без нарезки шлицов и балансировки (6000р - 10кг бронзы вместе с литниками +5000 работа).  Литники на переплавку не идут, и если кому то нужен будет бюджетный вариант, то можно сделать из литников, соответственно цена будет 5000 рублей + цена лома.

 

Оборудование уже почти собрал, печь будет по заводскому принципу - из суперфехраля  Кантал А1, с потолком 1400 градуса, при необходимых 1200. Осталось найти человека, который с этими приводами уже имел дело и знает какой должен получится результат. Мне нужен 3D чертёж винта, то есть , нужно отнести винт, отсканировать его лазером  (400-500 рублей цена ). Весь не обязательно , достаточно одну крыльчатку и ось, я уже сам нужное количество сдвину и отмасштабирую .В благодарность отдаю первый удачный винт по себестоимости , который нужно испытать. Само собой сотрудничество можно продолжить и дальше. В идеале  должен получиться ассортимент винтов скоростных и грузовых, с разным шагом,  которые можно будет отдавать на подбор и обкатку (как в солидных магазинах).

 

Кстати  28 июля пройдёт практический Мастер-класс по 3D-сканированию в Москве и Санкт-Петербурге, бесплатно.

Место: г. Москва, W Plaza, Варшавское ш., 1с2, офис A102,
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6, офис 314

Можно записаться , прихватить деталь и бесплатно поучится со своим образцом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180725_220400.jpg
  • IMG_20180719_121317.jpg

  • 0

#11 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 25 июля 2018 - 18:41

поправка, БрАЖН 9-4-4 конечно же


  • 0

#12 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 26 июля 2018 - 00:39

Ваше предложение весьма заманчиво, только я вот в толк никак не возьму, чем именно))

 

На привод Арнесона у меня денег  нет. 

 

После этого уже можно не продолжать, ну да ладно.

 

В идеале  должен получиться ассортимент винтов скоростных и грузовых, с разным шагом,  которые можно будет отдавать на подбор и обкатку (как в солидных магазинах).

 

 

Это у меня и так есть))
 
 

В благодарность отдаю первый удачный винт по себестоимости , который нужно испытать.

 
Это очень щедро с Вашей стороны, но мне не надо, см. п. выше.
 
И еще могу добавить следующее: у меня нет ни одного винта из бронзы, только нержа. Надеюсь, что не вызывает сомнений тот факт, что геометрия винта неразрывна связана как с режимом движения и мощностью двигателей, так и с материалом, из которого изготовлен винт. Поэтому при всем моем желании Вам помочь тупо передрать геометрию - не лучшая идея. Тогда уж и состав сплава надо подгонять.
 
Исследованием марок сталей моих винтов, кстати, я хотел на досуге заняться - хотя-бы простеньким лазерным спектрофотометром отщелкать имеющиеся у меня в наличии винты разных марок - Rolla, Mercury Racing, Ron Hill Signature, Mazco. Но пока недосуг(( Что касаемо литья, то у меня есть доступ хоть к вакуумному, и Очень Компетентным Людям по этой теме.
 
Впрочем, если Вы таки желаете получить 3Д сканы - я с удовольствием их сделаю. Можете выбирать контору в СПб, которая возьмется их сделать по приемлемой для Вас цене, платите мне залог стоимости винта, я отдаю его в контору на сканирование. № карты сбера скиниуть?

Сообщение отредактировал marv77: 26 июля 2018 - 00:40

  • 0

#13 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 26 июля 2018 - 02:45

 

 
Впрочем, если Вы таки желаете получить 3Д сканы - я с удовольствием их сделаю. Можете выбирать контору в СПб, которая возьмется их сделать по приемлемой для Вас цене, платите мне залог стоимости винта, я отдаю его в контору на сканирование. № карты сбера скиниуть?

 

 

Нет, не хочу, сканеры мне не нужны, мне нужна совместная работа, результат которой в большей мере зависит не от меня. Вкидывать деньги в оборудование на фундаменте  одолжения  я точно не буду. Сейчас всё это находится на уровне идеи и обсуждения на форуме.  А заняться мне и так есть чем, работы у меня выше крыши.  У меня помещения нет, поэтому и выбрал на перспективу дальнейшее развитие - литьё бронзы (как вариант), в подвале на него места хватит.


  • 0

#14 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 26 июля 2018 - 03:45

Но пока недосуг(( Что касаемо литья, то у меня есть доступ хоть к вакуумному, и Очень Компетентным Людям по этой теме.

 
 

 

Да, на ютубе видел много роликов где люди разливают цветнину в огороде, в тапочках. Но для литья винта (и других презиционных деталей привода) этого мало, нужно изготовить ещё матрицы (ЧПУ фрезер у меня есть) отследить качество (есть),  возможно переделать первый блин комом , неизменно следующий в любом производстве, за свой счёт (есть). У Ваших знакомых есть голый энтузиазм отработать новую технологию за свои деньги? Сомневаюсь, иначе ассортимент был бы не Rolla, Mercury Racing, Ron Hill Signature, Mazco 


Сообщение отредактировал Tokyo: 26 июля 2018 - 04:02

  • 0

#15 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 26 июля 2018 - 04:51

Вакуумное литье, кстати, применяется при литье "в землю", класс точности 8. Можно смело плюсовать к сумме 20000 р на последующую мех.обработку в 5 ти координатном центре. А я хочу довести стоимость до 11000, за 30К можно и на интернет-помойке достойные варианты найти

Сообщение отредактировал Tokyo: 26 июля 2018 - 04:55

  • 0

#16 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 26 июля 2018 - 10:27

Нет, не хочу, сканеры мне не нужны,

 

Как так? Вы же только что писали
 

 

 

 Мне нужен 3D чертёж винта, то есть , нужно отнести винт, отсканировать его лазером  (400-500 рублей цена ). Весь не обязательно , достаточно одну крыльчатку и ось, я уже сам нужное количество сдвину и отмасштабирую .В благодарность отдаю первый удачный винт по себестоимости , который нужно испытать. Само собой сотрудничество можно продолжить и дальше. В идеале  должен получиться ассортимент винтов скоростных и грузовых, с разным шагом,  которые можно будет отдавать на подбор и обкатку (как в солидных магазинах).

 

Кстати  28 июля пройдёт практический Мастер-класс по 3D-сканированию в Москве и Санкт-Петербурге, бесплатно.

Место: г. Москва, W Plaza, Варшавское ш., 1с2, офис A102,
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6, офис 314

Можно записаться , прихватить деталь и бесплатно поучится со своим образцом.

 


мне нужна совместная работа, результат которой в большей мере зависит не от меня. Вкидывать деньги в оборудование на фундаменте  одолжения  я точно не буду.

 

Помницца, в одном классическом мультике был такой эпизод: "Гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня")

 

Зачем нужна Вам такая "совместная работа", лично мне совершенно ясно. Остается только выяснить, зачем она нужна мне))


  • 1

#17 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 26 июля 2018 - 14:01

Чего так переживаете? С самого начала договорились же, что Ваши винты не подходят. Мы  не в личке, да и форум  индексируется в поисковиках.
 
 

Зачем нужна Вам такая "совместная работа", лично мне совершенно ясно.

 
 
Вы же заходили в профиль , на мой сайт, видели чем занимаюсь. Неужели я похож на нищеброда , готового  неделю кого то там лечить ради 400 рублей? Мне тоже нужны гарантии, хотя бы потому что все мы здесь конкуренты, а я ещё и демпингую. Брать у человека чертёж и заряжать его в дорогостоющую работу зная что у человека ниоткуда  нет никакой заинтересованности, как минимум глупо.
Да и невозможно этот чертёж обналичить в банкомате, сначала его нужно реализовать в материале, а потом продать, а что бы продать, нужно кому то работать с клиентом, обьяснять, показывать. Вот круг и замкнулся.
 
Моя заинтересованность элементарна: заморочившись единожды в межсезонье (время , когда обычно ничем не занимаюсь и гоняю в танчики) я получаю возможность поднимать 5000 рублей за час работы неограниченно .  С таким наваром , можно любой аврал на час сдвинуть. +Моя серийная лодка получает уникальный обвес по доступной цене, который увеличивает её привлекательность в разы, а это уже совсем другое бабло.

Сообщение отредактировал Tokyo: 26 июля 2018 - 14:14

  • 0

#18 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 июля 2018 - 14:44

 А так мне самому нужны))

 

 

 

 

Я так и  не понял, Вы торгуете, что-то ваяите, или просто коллекционер?    А то как в том анекдоте...........такая корова и самому нужна........

 

Зачем-то отсылаете на ебей, при этом показывая свои фото и не одного ответа на конкретные вопросы.


  • 0

#19 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 26 июля 2018 - 21:58

Еще днем хотел ответить, но сейчас уже нет. Люди, которые будут читать эту тему и реально заинтересованные в ее технических аспектах, пишите мне в личку. При этом я сразу хочу оговориться, что благотворительностью, равно как и торговлей, не занимаюсь. Приводы не продаю. Кому нужны винты для испытаний - обращайтесь, выдам под залог приемлемой для меня стоимости. Всем удачи. Отписываюсь.


  • 1

#20 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 июля 2018 - 23:33

Зачем в личку?  Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод продал. 

 ASD#6 и винты на них есть у меня в бааальшом ассортименте.

 

Люди, которые будут читать эту тему и реально заинтересованные  пишите мне в личку. При этом я сразу хочу оговориться, что благотворительностью, равно как и торговлей, не занимаюсь. Приводы не продаю. 

 

 

 

Вот так, ещё один фейк.


Сообщение отредактировал kater61: 27 июля 2018 - 00:41

  • 0

#21 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 июля 2018 - 00:36

Вот так, ещё один фейк.

 

Что не так то - человек всё доходчиво объяснил:

 

 

Зачем в личку? Давайте здесь) Во-первых, я ими не торгую. Ну почти)) Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод таки продал. Он у меня был пятым по счету, и в общем лишним. А так мне самому нужны))

 

Во-вторых, Зачем Вам именно Арнесон? Вот, берите КААМу:

 

https://www.ebay.com....A0.H0.Xar.TRS1

 

Валы у них одинаковые с Арнесоном, дюйм с четвертью на 19 шлицев. И всего 1800уе. Валидол нужен? Та же б/у Альфа ненамного дороже выйдет. Этот же чувак в штатах и реверс-редукторы к ним продает, с отношением 1:1,54.

 

Что касаемо Вашей задачи - не знаю, зачем на 120л.с. это надо. Если бы дизеля сил по 300 на вал - тады да. Но это уже не мое дело))

 

Так что незачем "катить бочку" на хорошего Человека.


  • 1

#22 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 27 июля 2018 - 09:29



Помницца, в одном классическом мультике был такой эпизод: "Гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня")

Давйте на секундочку поменяемся местами. Предположим что это не я , а Вы научились таки считать и поняли, что гораздо дешевле не на Ебэе раз в полгода стрелять нечто с разными характеристиками (с учётом завышенного доллара и той пропасти в зарплатах), а дешевле сделать в России. И вот Вы находите человека, у которого есть фрезерный станок для изготовления матриц и он может лить бронзу (скорее всего это будет завод, с кучей нахлебников, которых надо кормить). Первое что Вас спросят - чертёж. И поверьте мне, им глубоко насрать где его возьмёте и сколько он стоит, без чертежа даже примерной стоимости не узнаете, даже там, где эти винты льют для военных катеров(это точно , так как обзвонил около 40 предприятий, из которых ответ получил только в одном месте). А теперь представьте себе, что на этом заводе Вам изготавливают этот винт, по Вашему чертежу, но при этом первый винт получаете бесплатно, а последующие в стоимость не входит изготовление кокиля и добавленная стоимость.+ Вам не придётся хоронить свои деньги на перспективу, заказать можно в любой момент и получить авиапочтой в течении недели.
Получается, что никакой я не Чебурашка, а самый что ни на есть – Дед Мороз (добрый, брутальный и симпатичный)

Сообщение отредактировал Tokyo: 27 июля 2018 - 09:41

  • 0

#23 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 27 июля 2018 - 09:48

Вот Вам для примера фрагмент переписки с одним из заводов, скопировано в оригинале:




Добрый день. 

Примерная цена)) На такие изделия без чертежа, расчёты не делают. Т.к. предоставленных вами параметров (размеров) недостаточно, для того чтобы определиться получится ли вообще эта отливка (качественно имеется в виду), при использовании технологии кокильного литья и литья ПГС. Лопасти можно не пролить! А если прольем то вопрос какие придётся сделать припуска, а припуска это увеличения веса (6 кг готового изделия, которые вы даёте, это ни о чем не говорит. Отливка может и 60кг получиться, а потом её точи...это к слову о стоимости мех. обработки. Да и мех. обработка таких изделий, на глазок не считается.) Не исключаю того, что данная отливка у них в Америке, делается методом литья под давлением, но если идти по этому пути, при ваших объёмах, учитывая стоимость прессформы.... То дешевле обойдётся поехать в США, там отдохнуть на берегу океана, купить винты, съездить в ласвегас проиграть эти винты в рулетку, потом ещё раз их купить и бизнес-классом полететь в РФ. 

Увы... без чертежей, не сможем Вам ничего толком ответить, ни да, ни нет. И приблизительная цена на такие изделия, которую вы просите дать, может отличаться в разы. (это втулки и круги на глазок посчитать не проблема). 

С уважением, 

Ком. директор ООО НПО "Спецсталь" 

А.Ю. Куликов т.ф. (831) 2752666, 2411277 
  • 0

#24 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 июля 2018 - 06:16

Вот так, ещё один фейк.


Не, это реальный персонаж,Миша его зовут. У него мой знакомый с Уссурийска привод покупал
  • 0

#25 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 июля 2018 - 06:34

Еще днем хотел ответить, но сейчас уже нет. Всем удачи. Отписываюсь.


Айда обратно, никто Вас больше обижать не будет, я договорился
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей