Привод с полупогружным винтом.
#2
Отправлено 23 июля 2018 - 15:30
Информации много, просто нужно искать. http://www.barque.ru..._homemade_drive http://www.barque.ru...ntours_air_slot http://forum.motolod...512736&t=512736
Когда вопрос зайдёт о цене, лучше сразу запастись валидолом http://neva-diesel.c...-surface-drives
Сообщение отредактировал kater61: 23 июля 2018 - 16:07
#3
Отправлено 24 июля 2018 - 02:51
Информации много, просто нужно искать. http://www.barque.ru..._homemade_drive http://www.barque.ru...ntours_air_slot http://forum.motolod...512736&t=512736
Когда вопрос зайдёт о цене, лучше сразу запастись валидолом http:/ /neva-diesel.com/privod-arnesona-arneson-r-surface-drives
Теория не надо, с ней всё понятно. Ссылки из поисковиков были просмотрены до 10 ой страницы, /neva-diesel.com , www.dieselforce.ru в том числе. Они не отвечают, а если отвечают то разговор в стиле "да", "нет" и как партизаны не говорят цену, пропадают с ответом на неделю, Не то что бы меня это беспокоило, но уж больно цена высокая, а заинтересованности никакой. Единственный кто ответил - Китайцы, их привод 430 000 К+ 63000 винт. Но те сильно изменили конструкцию, что бы не было проблемм с патентом
#7
Отправлено 24 июля 2018 - 22:34
Извините, но юмора не понял... Причем здесь валидол? Что касаемо цен, то они очень разные. Если этой темой заниматься долго, то, как и в любой другой теме, иногда выстреливают вкусняшки. Если тупо в лоб покупать у официалов, то да, недешево. Впрочем, как и купить, скажем, ПОК будет тоже недешево.
Сообщение отредактировал marv77: 24 июля 2018 - 22:37
#8
Отправлено 25 июля 2018 - 11:44
Да валидол здесь к слову, многие, когда озвучена цена, хватаются за сердце. А если по существу, то есть интерес по вашим приводам и вопрос. какая редукция и редуктора без реверса, он отдельно? Цену за оба можно в личку.
P.S. Двигатели дизель 120л.с. 4000об.м. расч. скорость 60-70км.ч. это для винтов. Работа в раздрай возможна?
#9
Отправлено 25 июля 2018 - 12:09
Зачем в личку? Давайте здесь) Во-первых, я ими не торгую. Ну почти)) Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод таки продал. Он у меня был пятым по счету, и в общем лишним. А так мне самому нужны))
Во-вторых, Зачем Вам именно Арнесон? Вот, берите КААМу:
https://www.ebay.com....A0.H0.Xar.TRS1
Валы у них одинаковые с Арнесоном, дюйм с четвертью на 19 шлицев. И всего 1800уе. Валидол нужен? Та же б/у Альфа ненамного дороже выйдет. Этот же чувак в штатах и реверс-редукторы к ним продает, с отношением 1:1,54.
Что касаемо Вашей задачи - не знаю, зачем на 120л.с. это надо. Если бы дизеля сил по 300 на вал - тады да. Но это уже не мое дело))
#10
Отправлено 25 июля 2018 - 17:00
Зачем в личку? Давайте здесь) Во-первых, я ими не торгую. Ну почти)) Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод таки продал. Он у меня был пятым по счету, и в общем лишним. А так мне самому нужны))
Во-вторых, Зачем Вам именно Арнесон? Вот, берите КААМу:
https://www.ebay.com....A0.H0.Xar.TRS1
Валы у них одинаковые с Арнесоном, дюйм с четвертью на 19 шлицев. И всего 1800уе. Валидол нужен? Та же б/у Альфа ненамного дороже выйдет. Этот же чувак в штатах и реверс-редукторы к ним продает, с отношением 1:1,54.
Что касаемо Вашей задачи - не знаю, зачем на 120л.с. это надо. Если бы дизеля сил по 300 на вал - тады да. Но это уже не мое дело))
ОК, общаемся здесь до первого троля, потом в личку.
У нас аэродинамические обводы, кили выполняют функцию сосуда Бернулли, собирая воздух над килем и концентрируя его на транце должен появиться экранный эффект. У Алексеева для этого используется поддув двигателей под крыло. В идеале он должен встать на одну лыжу и резать воду создавая воздушны вокруг балки киля. На модели1,5 метра мы это всё реализовали. Реальный образец полностью повторил кривую скорости снятую с GPS трекера игрушки , но максимального значения не достиг. Возможно не хватило мощности (поднять мы её не можем по ограничениям ГИМС), возможно винт при подьёме начал воздух хапать... В любом случае привод Арнесона это исправит, так как даёт 40% прироста по мощности и позволяет регулировать глубину погружения винта.
На привод Арнесона у меня денег нет. А если бы даже и были, то с такой себестоимостью я лодку не продам (у нас здесь не Москва). Но выход есть. Бронза у нас очень дешёвая https://www.eastruss...aterial/vef-16/ , корабельная БрАЖ9-4-4 стоит всего 554 рубля (и это розница). Сам работаю на КнааЗ термистом, то есть технологию литья бронзы знаю по профессии и могу обеспечить соответствующее заводское качество (включая технический контроль внутренней структуры металла). Отливаться будет в кокиль центробежным образом, класс точности 3-5, то есть, достал, полирнул и можно вешать. И того, на продажу винт обойдётся 11 000 рублей без нарезки шлицов и балансировки (6000р - 10кг бронзы вместе с литниками +5000 работа). Литники на переплавку не идут, и если кому то нужен будет бюджетный вариант, то можно сделать из литников, соответственно цена будет 5000 рублей + цена лома.
Оборудование уже почти собрал, печь будет по заводскому принципу - из суперфехраля Кантал А1, с потолком 1400 градуса, при необходимых 1200. Осталось найти человека, который с этими приводами уже имел дело и знает какой должен получится результат. Мне нужен 3D чертёж винта, то есть , нужно отнести винт, отсканировать его лазером (400-500 рублей цена ). Весь не обязательно , достаточно одну крыльчатку и ось, я уже сам нужное количество сдвину и отмасштабирую .В благодарность отдаю первый удачный винт по себестоимости , который нужно испытать. Само собой сотрудничество можно продолжить и дальше. В идеале должен получиться ассортимент винтов скоростных и грузовых, с разным шагом, которые можно будет отдавать на подбор и обкатку (как в солидных магазинах).
Кстати 28 июля пройдёт практический Мастер-класс по 3D-сканированию в Москве и Санкт-Петербурге, бесплатно.
Место: г. Москва, W Plaza, Варшавское ш., 1с2, офис A102,
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6, офис 314
Можно записаться , прихватить деталь и бесплатно поучится со своим образцом.
#12
Отправлено 26 июля 2018 - 00:39
Ваше предложение весьма заманчиво, только я вот в толк никак не возьму, чем именно))
На привод Арнесона у меня денег нет.
После этого уже можно не продолжать, ну да ладно.
В идеале должен получиться ассортимент винтов скоростных и грузовых, с разным шагом, которые можно будет отдавать на подбор и обкатку (как в солидных магазинах).
В благодарность отдаю первый удачный винт по себестоимости , который нужно испытать.
Сообщение отредактировал marv77: 26 июля 2018 - 00:40
#13
Отправлено 26 июля 2018 - 02:45
Впрочем, если Вы таки желаете получить 3Д сканы - я с удовольствием их сделаю. Можете выбирать контору в СПб, которая возьмется их сделать по приемлемой для Вас цене, платите мне залог стоимости винта, я отдаю его в контору на сканирование. № карты сбера скиниуть?
Нет, не хочу, сканеры мне не нужны, мне нужна совместная работа, результат которой в большей мере зависит не от меня. Вкидывать деньги в оборудование на фундаменте одолжения я точно не буду. Сейчас всё это находится на уровне идеи и обсуждения на форуме. А заняться мне и так есть чем, работы у меня выше крыши. У меня помещения нет, поэтому и выбрал на перспективу дальнейшее развитие - литьё бронзы (как вариант), в подвале на него места хватит.
#14
Отправлено 26 июля 2018 - 03:45
Но пока недосуг(( Что касаемо литья, то у меня есть доступ хоть к вакуумному, и Очень Компетентным Людям по этой теме.
Да, на ютубе видел много роликов где люди разливают цветнину в огороде, в тапочках. Но для литья винта (и других презиционных деталей привода) этого мало, нужно изготовить ещё матрицы (ЧПУ фрезер у меня есть) отследить качество (есть), возможно переделать первый блин комом , неизменно следующий в любом производстве, за свой счёт (есть). У Ваших знакомых есть голый энтузиазм отработать новую технологию за свои деньги? Сомневаюсь, иначе ассортимент был бы не Rolla, Mercury Racing, Ron Hill Signature, Mazco
Сообщение отредактировал Tokyo: 26 июля 2018 - 04:02
#15
Отправлено 26 июля 2018 - 04:51
Сообщение отредактировал Tokyo: 26 июля 2018 - 04:55
#16
Отправлено 26 июля 2018 - 10:27
Нет, не хочу, сканеры мне не нужны,
Мне нужен 3D чертёж винта, то есть , нужно отнести винт, отсканировать его лазером (400-500 рублей цена ). Весь не обязательно , достаточно одну крыльчатку и ось, я уже сам нужное количество сдвину и отмасштабирую .В благодарность отдаю первый удачный винт по себестоимости , который нужно испытать. Само собой сотрудничество можно продолжить и дальше. В идеале должен получиться ассортимент винтов скоростных и грузовых, с разным шагом, которые можно будет отдавать на подбор и обкатку (как в солидных магазинах).
Кстати 28 июля пройдёт практический Мастер-класс по 3D-сканированию в Москве и Санкт-Петербурге, бесплатно.
Место: г. Москва, W Plaza, Варшавское ш., 1с2, офис A102,
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6, офис 314Можно записаться , прихватить деталь и бесплатно поучится со своим образцом.
мне нужна совместная работа, результат которой в большей мере зависит не от меня. Вкидывать деньги в оборудование на фундаменте одолжения я точно не буду.
Помницца, в одном классическом мультике был такой эпизод: "Гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня")
Зачем нужна Вам такая "совместная работа", лично мне совершенно ясно. Остается только выяснить, зачем она нужна мне))
#17
Отправлено 26 июля 2018 - 14:01
Зачем нужна Вам такая "совместная работа", лично мне совершенно ясно.
Вы же заходили в профиль , на мой сайт, видели чем занимаюсь. Неужели я похож на нищеброда , готового неделю кого то там лечить ради 400 рублей? Мне тоже нужны гарантии, хотя бы потому что все мы здесь конкуренты, а я ещё и демпингую. Брать у человека чертёж и заряжать его в дорогостоющую работу зная что у человека ниоткуда нет никакой заинтересованности, как минимум глупо.
Да и невозможно этот чертёж обналичить в банкомате, сначала его нужно реализовать в материале, а потом продать, а что бы продать, нужно кому то работать с клиентом, обьяснять, показывать. Вот круг и замкнулся.
Моя заинтересованность элементарна: заморочившись единожды в межсезонье (время , когда обычно ничем не занимаюсь и гоняю в танчики) я получаю возможность поднимать 5000 рублей за час работы неограниченно . С таким наваром , можно любой аврал на час сдвинуть. +Моя серийная лодка получает уникальный обвес по доступной цене, который увеличивает её привлекательность в разы, а это уже совсем другое бабло.
Сообщение отредактировал Tokyo: 26 июля 2018 - 14:14
#18
Отправлено 26 июля 2018 - 14:44
А так мне самому нужны))
Я так и не понял, Вы торгуете, что-то ваяите, или просто коллекционер? А то как в том анекдоте...........такая корова и самому нужна........
Зачем-то отсылаете на ебей, при этом показывая свои фото и не одного ответа на конкретные вопросы.
#19
Отправлено 26 июля 2018 - 21:58
Еще днем хотел ответить, но сейчас уже нет. Люди, которые будут читать эту тему и реально заинтересованные в ее технических аспектах, пишите мне в личку. При этом я сразу хочу оговориться, что благотворительностью, равно как и торговлей, не занимаюсь. Приводы не продаю. Кому нужны винты для испытаний - обращайтесь, выдам под залог приемлемой для меня стоимости. Всем удачи. Отписываюсь.
#20
Отправлено 26 июля 2018 - 23:33
Зачем в личку? Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод продал.
ASD#6 и винты на них есть у меня в бааальшом ассортименте.
Люди, которые будут читать эту тему и реально заинтересованные пишите мне в личку. При этом я сразу хочу оговориться, что благотворительностью, равно как и торговлей, не занимаюсь. Приводы не продаю.
Вот так, ещё один фейк.
Сообщение отредактировал kater61: 27 июля 2018 - 00:41
#21
Отправлено 27 июля 2018 - 00:36
Вот так, ещё один фейк.
Что не так то - человек всё доходчиво объяснил:
Зачем в личку? Давайте здесь) Во-первых, я ими не торгую. Ну почти)) Тут на меня один товарищ вышел с Дальнего Востока, так я ему один привод таки продал. Он у меня был пятым по счету, и в общем лишним. А так мне самому нужны))
Во-вторых, Зачем Вам именно Арнесон? Вот, берите КААМу:
https://www.ebay.com....A0.H0.Xar.TRS1
Валы у них одинаковые с Арнесоном, дюйм с четвертью на 19 шлицев. И всего 1800уе. Валидол нужен? Та же б/у Альфа ненамного дороже выйдет. Этот же чувак в штатах и реверс-редукторы к ним продает, с отношением 1:1,54.
Что касаемо Вашей задачи - не знаю, зачем на 120л.с. это надо. Если бы дизеля сил по 300 на вал - тады да. Но это уже не мое дело))
Так что незачем "катить бочку" на хорошего Человека.
#22
Отправлено 27 июля 2018 - 09:29
Давйте на секундочку поменяемся местами. Предположим что это не я , а Вы научились таки считать и поняли, что гораздо дешевле не на Ебэе раз в полгода стрелять нечто с разными характеристиками (с учётом завышенного доллара и той пропасти в зарплатах), а дешевле сделать в России. И вот Вы находите человека, у которого есть фрезерный станок для изготовления матриц и он может лить бронзу (скорее всего это будет завод, с кучей нахлебников, которых надо кормить). Первое что Вас спросят - чертёж. И поверьте мне, им глубоко насрать где его возьмёте и сколько он стоит, без чертежа даже примерной стоимости не узнаете, даже там, где эти винты льют для военных катеров(это точно , так как обзвонил около 40 предприятий, из которых ответ получил только в одном месте). А теперь представьте себе, что на этом заводе Вам изготавливают этот винт, по Вашему чертежу, но при этом первый винт получаете бесплатно, а последующие в стоимость не входит изготовление кокиля и добавленная стоимость.+ Вам не придётся хоронить свои деньги на перспективу, заказать можно в любой момент и получить авиапочтой в течении недели.
Помницца, в одном классическом мультике был такой эпизод: "Гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня")
Получается, что никакой я не Чебурашка, а самый что ни на есть – Дед Мороз (добрый, брутальный и симпатичный)
Сообщение отредактировал Tokyo: 27 июля 2018 - 09:41
#23
Отправлено 27 июля 2018 - 09:48
Добрый день.
Примерная цена)) На такие изделия без чертежа, расчёты не делают. Т.к. предоставленных вами параметров (размеров) недостаточно, для того чтобы определиться получится ли вообще эта отливка (качественно имеется в виду), при использовании технологии кокильного литья и литья ПГС. Лопасти можно не пролить! А если прольем то вопрос какие придётся сделать припуска, а припуска это увеличения веса (6 кг готового изделия, которые вы даёте, это ни о чем не говорит. Отливка может и 60кг получиться, а потом её точи...это к слову о стоимости мех. обработки. Да и мех. обработка таких изделий, на глазок не считается.) Не исключаю того, что данная отливка у них в Америке, делается методом литья под давлением, но если идти по этому пути, при ваших объёмах, учитывая стоимость прессформы.... То дешевле обойдётся поехать в США, там отдохнуть на берегу океана, купить винты, съездить в ласвегас проиграть эти винты в рулетку, потом ещё раз их купить и бизнес-классом полететь в РФ.
Увы... без чертежей, не сможем Вам ничего толком ответить, ни да, ни нет. И приблизительная цена на такие изделия, которую вы просите дать, может отличаться в разы. (это втулки и круги на глазок посчитать не проблема).
С уважением,
Ком. директор ООО НПО "Спецсталь"
А.Ю. Куликов т.ф. (831) 2752666, 2411277
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей