Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Привод с полупогружным винтом.


Сообщений в теме: 75

#26 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 28 июля 2018 - 07:30

О, да я прямо становлюсь широко известен в узких кругах)) Ладно, вы тут пообщайтесь пару недель, пока я в Краснодаре буду, а там посмотрим.


  • 0

#27 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 28 июля 2018 - 08:23

А персонально Вам, Tokyo, могу дать небольшой совет. Если денег мало, но очень хочется - берите обычную б/у колонку Альфа, ставьте ее выше так, чтобы винт оказался в ЧП режиме. Полагаю, что в Ваших краях их достать не особая проблема и дешево. Ставьте винты серии 48-74ххх, они очень дешевые, на ебее чуть дороже $100 выйдет, у меня их есть несколько. Прикручивайте автомобильный ДВС и вперед. Более того, если уж Вы выбрали корпус Блегг, то решение с ПОК для Вас предпочтительнее Арнесона, просто потому, что в его узкую центральную лыжу до дна опустить ДВС может оказаться проблематично, а у ПОК вход вала наверху. Обратите внимание на "Белорусский вариант" катамарана, который сделал чувак с ником "Редан" (на мотолодке и на ютюбе найдете). Он тоже ограничен в средствах, но кое-какой практический результат получил. Более того, он свой кат продал, я сам лично его объявление на авито видел, и продал он его очень быстро. Не заморачивайтесь пока с литьем, это всего лишь способ производства, причем очень малой части того, что придется производить. Сделайте продукт целиком на покупных деталях, а там уже смотрите...


Сообщение отредактировал marv77: 28 июля 2018 - 08:27

  • 1

#28 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 июля 2018 - 10:26

О, да я прямо становлюсь широко известен в узких кругах)) Ладно, вы тут пообщайтесь пару недель, пока я в Краснодаре буду, а там посмотрим.


Не торопитесь, отдыхайте качественно. Пока соберу муфель, пока он просохнет, и сойдёт сезонный аврал -как минимум 3 месяца есть подумать. К сожалению, привод так и не пригодился, валяется безхозно и даже выставлялся на продажу. Вова колхозит клон Китайского клона из трубы нержавейки и серийных деталей, я винты планирую лить ( а лить их буду стопудово, что зря что ли на завод устраивался, на чужих детальках тренироваться). Предложение озвучено, меняться оно не будет, всё уже сказано и добавить особо не чего. Есть смысл его как минимум хорошо обдумать.
  • 0

#29 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 28 июля 2018 - 10:42

Вы вольны распоряжаться своими ресурсами по Вашему усмотрению, но предложение от Вас для меня пока совершенно неясно. Колхозить клон клона из всякого хлама нет никакого смысла, я потроха Арнесона вдоль и поперек знаю. Нет там ничего такого, что нельзя было бы сделать, особенно если есть литье. Но услышьте: его копировать не надо. Хотя бы потому, что он рассчитан на огромные движки. Чисто исторически (в автомобилях) пока мы шли по "европейскому" малолитражному пути, в Штатах 5,7л было почти что стандартом. В лодках - аналогично, опять же потому, что де-факто эти самые автомобильные GM-овские движки стали стандартом и для амеровских лодок. Если Вы проанализируете, например, публикации "КиЯ", то там уделялось внимание мощности, ну просто потому, что в Союзе доступных и мощных моторов просто не было. В Штатах же всегда "поливали от пуза". Арнесон имеет толстенный вал, сравнимый с Bravo XR, и крутить его дохлым движком просто бессмысленно. Это все равно, что на жигули ставить трансмиссию от корвета. Если уж и делать, то уменьшенную версию Арнесона под 15ти шлицевой вал Альфы. Это позволит использовать дешевые винты, в том числе и с хаб китом. Кстати, на Арнесон маленьких винтов нет...ну просто потому, что никому даже в голову не приходит "стрелять из пушки по воробъям". Арнесон #6 все грузят по полной - 650..700л.с. на вал. Вот тогда смысл есть))


Сообщение отредактировал marv77: 28 июля 2018 - 10:46

  • 2

#30 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 июля 2018 - 12:53

Вы вольны распоряжаться своими ресурсами по Вашему усмотрению, но предложение от Вас для меня пока совершенно неясно. Колхозить клон клона из всякого хлама нет никакого смысла, я потроха Арнесона вдоль и поперек знаю. Нет там ничего такого, что нельзя было бы сделать, особенно если есть литье. Но услышьте: его копировать не надо. Хотя бы потому, что он рассчитан на огромные движки. Чисто исторически (в автомобилях) пока мы шли по "европейскому" малолитражному пути, в Штатах 5,7л было почти что стандартом. В лодках - аналогично, опять же потому, что де-факто эти самые автомобильные GM-овские движки стали стандартом и для амеровских лодок. Если Вы проанализируете, например, публикации "КиЯ", то там уделялось внимание мощности, ну просто потому, что в Союзе доступных и мощных моторов просто не было. В Штатах же всегда "поливали от пуза". Арнесон имеет толстенный вал, сравнимый с Bravo XR, и крутить его дохлым движком просто бессмысленно. Это все равно, что на жигули ставить трансмиссию от корвета. Если уж и делать, то уменьшенную версию Арнесона под 15ти шлицевой вал Альфы. Это позволит использовать дешевые винты, в том числе и с хаб китом. Кстати, на Арнесон маленьких винтов нет...ну просто потому, что никому даже в голову не приходит "стрелять из пушки по воробъям". Арнесон #6 все грузят по полной - 650..700л.с. на вал. Вот тогда смысл есть))


Вот поэтому и валяется ASD без дела, а винты отлично масштабируются под любой размер. Вы чего, всерьёз считаете что Арнесон не имея спроса в Петербурге , кому то может понадобиться за ещё большие деньги у нас в деревне? Это не какой то Блегг, это вполне конкретное тех.задание со своими характеристиками, под которые Блегг подходит лучше всего. Есть у этого тех. Задания скорость, расход , цена и даже степень локализации 70% (которую уже превысили поставив Японский двигатель). Кстати, он ещё не доделан, по плану должен быть ещё закрытый салон. Да, нужно быть настоящим волшебником, работая в жопе России выйти за пределы города.
Вы же были на моём сайте, оценили опытным взглядом сколько миллионов похоронено? Прибавьте к ним 4 года катаржного труда без отпуска и выходных. Ну как Вы считаете, устроит меня раз в полгода 100к прибыли , для которой ещё нужно вкинуть полляма на запчасти? Если бы я хотел состариться в гараже, мне бы было бы достаточно обычной килеватой лодки снятую с ручного остова , и двигатель при этом вообще не нужен, такие ведра продаются как корпус.даже в нашем городе, в радиусе 1 км от меня - 2 фирмы которые их делают
  • 0

#31 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 июля 2018 - 14:20

Китайские братья наши меньшие молодцы всё таки, форумы не читают, а просто шлёпают игрушки беспилотные. Обратите внимание, винт не скоростной, а обычный, а скорость за 70 км/ч. В мануале написано что при скоростной комплектации, при той же мощности 55 узлов (101 км.ч)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Tokyo: 28 июля 2018 - 14:25

  • 0

#32 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 28 июля 2018 - 15:11

Китайские братья наши меньшие молодцы

А Вы иногда забавно пишите. Ну пишите, пишите... мне нравицца.


 Вы чего, всерьёз считаете что Арнесон не имея спроса в Петербурге , кому то может понадобиться за ещё большие деньги у нас в деревне? 

А кто Вам сказал, что я его кому-то предлагал? Третий раз повторить, что я не торгую? Я продал свой ПЯТЫЙ привод и то только потому, что человек сам нашел, как на меня выйти, мы поговорили, он проявил достаточную техническую осведомленность, чтобы я понял, что эта вещь ему действительно может быть нужна и он знает, что делает. Про Вас пока у меня такое мнение не сложилось. Поэтому если Вы хотите серьезных действий с моей стороны, извольте четко и в подробностях изложить, что Вы собираетесь делать, какой проект. А так трындеть мне неохота...

 

P.S. и на Вашем сайте я не был, если хотите, чтобы я ознакомился - дайте ссылку.


Сообщение отредактировал marv77: 28 июля 2018 - 15:23

  • 0

#33 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 июля 2018 - 15:21

 Арнесон #6 все грузят по полной - 650..700л.с. на вал. Вот тогда смысл есть))

Но это Ваше заблуждение, или Вы подвержены штатовской гигантомании по кубатуре и мощности их двигателей, смысл есть даже при мощности 40-60л.с. смотря конечно на каком корпусе.


  • 0

#34 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 28 июля 2018 - 15:28

Ой спасибо, прямо просветили... А то мужыки то и не знали, что вся Азия на гоу девилах гоняет... И чо все тут за меня судят, чему я подвержен? ДВС меня не интересует вообще и его кубатура в частности. За себя думайте!


  • 0

#35 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 июля 2018 - 15:43

Когда говорите А, то говорите  и Б, а так разговор неочём, без конкретики и тут-же отход от своих слов.    Неинтересно.


Сообщение отредактировал kater61: 28 июля 2018 - 20:55

  • 0

#36 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 28 июля 2018 - 15:50

Все, товарищь катер, отстаньте от меня. Ядерный реактор у меня вместо ДВС.

 

https://www.youtube....4apBvlS0MtvWZ5Q

 

Что можно - показал.


Сообщение отредактировал marv77: 28 июля 2018 - 15:51

  • 0

#37 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 03:12

А Вы иногда забавно пишите. Ну пишите, пишите... мне нравицца.


Начинал с семейного бизнеса, с тех самых пор, как научился считать.Как то само собой получается. Друзья постоянно осаживают, когда на автомате начинаю чего-нибудь впаривать.Ну раз Вам нравится? "Тогда мы идём к Вам" (с)
Так то с самого начала было понятно что Вы их коллекционируете.
Знаю точно, что если пытаться вывезти все сразу, в одно лицо, то так можно и жизнь просрать, пролетит не заметиш.Чем Вы занимаетесь мне известно только в общих чертах. Найти за Вас Вашу выгоду у меня не получится. На и не тот это случай где можно разжовывать пошагово что делать, предполагается что человек специалист и знает сам что делать и возможно даже подскажет как лучше. Что мне нужно я назвал, что могу предложить тоже. Вот и вертите этой информацией как хотите.
И не надо так все принимать близко к сердцу. Вы сами предложили вести дискуссию на форуме, я согласился. Ежу понятно, что корректирую ответы на более широкую аудиторию.
  • 0

#38 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 04:40

А персонально Вам, Tokyo, могу дать небольшой совет. Если денег мало, но очень хочется - берите обычную б/у колонку Альфа, ставьте ее выше так, чтобы винт оказался в ЧП режиме. Полагаю, что в Ваших краях их достать не особая проблема и дешево. Ставьте винты серии 48-74ххх, они очень дешевые, на ебее чуть дороже $100 выйдет


Это все теория, практика показывает что ЧППВ должен находится минимум в полуметре от транца, да и без регулировки погружения будет не здорово. Прибавим к этому сопротивление воды от большого диаметра посадочного винта и получится...
Вообще, с большой осторожностью отношусь к бесплатным советам, тем более на этом форуме. Поэтому здесь только по делу. Вообще, считаю глупым вместо того что бы читать книги, люди ищут обрывки вызванные из контекста, перемешенные домыслами и своим особым мнением на форумах. Это так же глупо как на помойках искать бриллианты.
Сам советов не даю,а продаю. Буквально месяц назад продал совет по составу модельной пасты за 50000 рублей. Думаю что сильно продешевил, так как с учётом затраченного времени и испорченных материалов, мне эти знания обошлись гораздо дороже.
  • 0

#39 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 07:22

Как я понял, болтовня уже закончилась, поэтому подведу итог. Что бы из ППГВ выжать максимум нужно избавиться от любого сопративления: винта, редуктора,и даже оси.+ длительные эксперименты с редукцией и шагом винта. Мне нужны сканы винтов,МНОГО! С разными шагами и разных производителей. Стальные не подойдут, так как любой стальной винт можно считать полупогружным, Китайские тоже не подойдут(не буду выдаваться в подробности, просто они говно). Диаметр при этом не важен, количество лопостей тоже (при отливке их ведёт и что бы не закладывать эту погрешность в чертеж, опираться буду от одной единственной лопасти). Если на тот момент, когда вы это читаете у меня уже будут образцы, то Вы получаете любой из них , включая собственный, по цене металла.
  • 0

#40 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 июля 2018 - 10:08

 Пётр, Вас трудно понять - сначала Вы говорите что :

 

 Оборудование уже почти собрал, печь будет по заводскому принципу - из суперфехраля  Кантал А1, с потолком 1400 градуса, при необходимых 1200. Осталось найти человека, который с этими приводами уже имел дело и знает какой должен получится результат. Мне нужен 3D чертёж винта, то есть , нужно отнести винт, отсканировать его лазером  (400-500 рублей цена ). Весь не обязательно , достаточно одну крыльчатку и ось, я уже сам нужное количество сдвину и отмасштабирую .В благодарность отдаю первый удачный винт по себестоимости , который нужно испытать. Само собой сотрудничество можно продолжить и дальше. В идеале  должен получиться ассортимент винтов скоростных и грузовых, с разным шагом,  которые можно будет отдавать на подбор и обкатку (как в солидных магазинах).

 

Кстати  28 июля пройдёт практический Мастер-класс по 3D-сканированию в Москве и Санкт-Петербурге, бесплатно.

Место: г. Москва, W Plaza, Варшавское ш., 1с2, офис A102,
г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6, офис 314

Можно записаться , прихватить деталь и бесплатно поучится со своим образцом.

 

 Затем делаете вид что не особо то и нуждаетесь в этом:

 

Нет, не хочу, сканеры мне не нужны, мне нужна совместная работа, результат которой в большей мере зависит не от меня. Вкидывать деньги в оборудование на фундаменте  одолжения  я точно не буду. Сейчас всё это находится на уровне идеи и обсуждения на форуме.

 

 В крайнем сообщении №39 снова возвращаетесь к необходимости заполучения цифровой информации по винтам, причём уже с оговоркой что они изначально должны быть отлиты из "бронзы". Спрашивается  при чём Вы сейчас находитесь и как относиться к информации размещённой на Вашей страничке "В Контакте" ещё месяц назад : https://vk.com/wall-94920606

 

А1.png   А2.png

 

 Опять таки на какой лодке планируется проводить тестирование новодела? Это я к тому что просто отлить красивый винт ещё не означает что у него не позагибает лопасти при первом же пуске - поэтому это бремя обычно ложиться на плечи самого создателя, а идея отдавать кому то да ещё по цене себестоимости это уже что то за гранью:

 

DSC00232.JPG


Сообщение отредактировал победа: 29 июля 2018 - 10:55

  • 0

#41 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 12:47

Пётр, Вас трудно понять - сначала Вы говорите что :


Затем делаете вид что не особо то и нуждаетесь в этом:


В крайнем сообщении №39 снова возвращаетесь к необходимости заполучения цифровой информации по винтам, причём уже с оговоркой что они изначально должны быть отлиты из "бронзы". Спрашивается при чём Вы сейчас находитесь и как относиться к информации размещённой на Вашей страничке "В Контакте" ещё месяц назад : https://vk.com/wall-94920606

А1.png А2.png

Опять таки на какой лодке планируется проводить тестирование новодела? Это я к тому что просто отлить красивый винт ещё не означает что у него не позагибает лопасти при первом же пуске - поэтому это бремя обычно ложиться на плечи самого создателя, а идея отдавать кому то да ещё по цене себестоимости это уже что то за гранью:

DSC00232.JPG



Есть ещё более ранее обьявление на фавпосте и авито. Везде разные цены и условия. Это называется маркетинговое исследование.
Могу сказать сразу, что в розницу волшебных цен не будет, так как твёрдо убеждён, что продавать - тоже работа, при чем более тяжёлая чем их делать. А демпинговать своих же представителей в регионе вообще глупость.

Лить винты при готовом кокиле и оборудовании много ума не недо: в розетку воткнул муфел и пошёл чай пить полчаса. Ещё полчаса на то что бы снять облой. На писанину сейчас времени больше уходит.

Винты будут 14 дюймов, 4 лопости
  • 0

#42 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 13:08


Опять таки на какой лодке планируется проводить тестирование новодела?
DSC00232.JPG


Есть ещё технологии литья в ПГС. Из пенопласта делается модель, отливается в землю, потом мех. Обработка. При такой технологии можно отлить любой винт под размер и направления вращения, лишь бы чертеж был нужного шага. Недавно совсем обратился мужик из Хабаровска, заказал в Китае винты, оплатил расчёты, литье, обработку, получил ... А они не едут. Отдал за каждый больше миллиона.
  • 0

#43 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 13:32




Затем делаете вид что не особо то и нуждаетесь в этом:


DSC00232.JPG


Эта фраза вырвана из контекста . за пост до этого Миша мне предлагал подарить ему 1000$ за чертеж, ещё и оплатить сканирование. Конечно оно мне не надо, мы же не о яйцах Фаберже разговариваем, винты ППВ не такая уж и редкость, а я никуда не тороплюсь.
  • 0

#44 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 13:42

а идея отдавать кому то да ещё по цене себестоимости это уже что то за гранью:

DSC00232.JPG


Есть риск не пролить лопости в кокиле, так как срез лопости в разрезе с утоншением на концах до острия ножа. Не заостренный, а именно равномерно утончённый, сама толщина лопости значения не имеет на таких винтах, имеет значение только края и их презеционность. Поэтому и выбор пал на кокиль - это самое точное литье, но лить его сплошное горе, так как он гермитичен.
  • 0

#45 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 14:49

Это я к тому что просто отлить красивый винт ещё не означает что у него не позагибает лопасти при первом же пуске - поэтому это бремя обычно ложиться на плечи самого создателя, а идея отдавать кому то да ещё по цене себестоимости это уже что то за гранью:
 
attachicon.gifDSC00232.JPG


Почему толщина не имеет значение? Потому что в обычных винтах идёт засос воды с одной стороны и толкание с другой. На ППГВ происходит только толкание. Заднего хода на лодках нет, точнее он ОООчень не очень. Поэтому вариант как на фотографии исключён, ППВ всегда делают с большим заделом по прочности. Именно поэтому не подходят Китайские винты, их делают по расчётным умным формулам. Американские и Итальянские винты льют с учётом гоночного опыта.

Кстати, сам Арнесон никакой не изобретатель - он предпрениматель, гонщик. А полупогружные винты делали задолго до него, например наш Алексеев делал на подводных крыльях с ППГВ. Не помню название лодки, но презентация выпуска серии велась на чёрнобелую плёнку (это лет за 20 до того как Арнесон чего то там запатентавал).

Сообщение отредактировал Tokyo: 29 июля 2018 - 15:00

  • 0

#46 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 588 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 июля 2018 - 14:53

 в обычных винтах идёт засос воды с одной стороны и толкание с другой. На ППГВ происходит только толкание. 

Интересная теория.  :D


  • 0

#47 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 июля 2018 - 15:08

Есть ещё более ранее обьявление на фавпосте и авито. Везде разные цены и условия. Это называется маркетинговое исследование.

 

 Не понимаю зачем - технологию Вы ещё не опробовали, оптимальной формулой сплава пока тоже не владеете, что до самих винтов, то здесь большинство предпочтёт приобрести нужный винт через людей которые на этом уже "собаку съели".


  • 0

#48 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 15:38

Интересная теория.  :D

Оговорился, не засасывает, а черпает, захватывает. Вообщем, сами там термин подберите какой нужно. Вы умный, Вы справитесь.
  • 0

#49 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 15:50

Не понимаю зачем - технологию Вы ещё не опробовали, оптимальной формулой сплава пока тоже не владеете, что до самих винтов, то здесь большинство предпочтёт приобрести нужный винт через людей которые на этом уже "собаку съели".


Именно поэтому люди заказывают в Китае, правильно?
Сплавы давно известны, для надёжности уточнил на специалезированных заводах в России , в Китае (такими же хитрыми вопросиками как у Вас). Об этом уже писал, более 40 заводов были опрошены. Китайцы используют 5 вариантов сплавов, у нас их 2, всё это есть в продаже.
  • 0

#50 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 июля 2018 - 15:52

Эта фраза вырвана из контекста . за пост до этого Миша мне предлагал подарить ему 1000$ за чертеж, ещё и оплатить сканирование. 

 

 Вообще то он предлагал внести залог в размере стоимости винта - вполне распространённое явление подтверждающая серьёзность намерений двух сторон :

 

 http://forum.katera....m/#entry2183657


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей