Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Привод с полупогружным винтом.


Сообщений в теме: 75

#51 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 июля 2018 - 15:57

Именно поэтому люди заказывают в Китае, правильно?

 

 Китай Китаю рознь - смотря кто и что там заказывает, если речь про "ППГВ" то ссылку пожалуйста.


  • 0

#52 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 июля 2018 - 16:32

Китай Китаю рознь - смотря кто и что там заказывает


ТО есть, Вы хотите сказать, что рабочий работающий зарплату сделает лучше меня? Ах аха ха!!! Вы на реальном производстве были хоть раз? Я тоже нет, но когда туда попал, то охх..ел от колличества брака, от того с какими перехлёстами и стыками проходит деталь контроль (и 1 мм затуливали при допуске 0,1). И это производство где самые строгие допуски после космической отрасли! На судостроительных заводах допуск 2 мм уже норма, наши фрезеровщики отдыхают там , балдея от своей крутизны . Винт 8 ми позиционная деталь, то есть 8 раз её нужно перевернуть, замерить ноль. Сложнее винта видел только щёки (там 6 ти позиционная деталь)её отдали в Новосибирск, когда у нас был завал, но потом вернули так как не смогли воспроизвести качественно (вылазает чернина и всё тут)
  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 июля 2018 - 22:17

Оговорился, не засасывает, а черпает, захватывает. Вообщем, сами там термин подберите какой нужно.

Речь о засасывании меня не смущает. А вот все остальное.  :(


  • 0

#54 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 июля 2018 - 23:27

ТО есть, Вы хотите сказать, что рабочий работающий зарплату сделает лучше меня? Ах аха ха!!! Вы на реальном производстве были хоть раз? 

Это всего лишь ваше мнение. Китай очень сильно потеснил Японию и Корею . И вряд ли они халтуря обошли бы такие страны. 


  • 1

#55 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 30 июля 2018 - 01:20

Позавчера был на свалке
Вот такой винт там валяется..
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180726_154315754_1.jpg

  • 0

#56 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 30 июля 2018 - 09:25

Позавчера был на свалке
Вот такой винт там валяется..
 

:offTopic:  случАем не на Рублевке???  :P


  • 0

#57 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 30 июля 2018 - 10:13

:offTopic:  случАем не на Рублевке???  :P

Нет, это в Германии.
Забирайте, кому надо, по цене металлолома  :-)


  • 0

#58 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 июля 2018 - 12:21

ТО есть, Вы хотите сказать, что рабочий работающий зарплату сделает лучше меня?

 

 Предлагаю вернуться к тому с чего началась тема - лодка показала не самый лучший результат на который рассчитывали. Возникает вопрос, а не проще пойти по пути гидролифта + соответствующий винт?

 Это я к тому что тяжёлый стационар с далеко вынесенным винто-рулевым комплексом плохо сочетается с коротким корпусом в 4.8 метра да ещё при 63 градусной килеватости на транце  ;) .


  • 0

#59 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 июля 2018 - 12:50

 Предлагаю вернуться к тому с чего началась тема - лодка показала не самый лучший результат на который рассчитывали. Возникает вопрос, а не проще пойти по пути гидролифта + соответствующий винт?

 Это я к тому что тяжёлый стационар с далеко вынесенным винто-рулевым комплексом плохо сочетается с коротким корпусом в 4.8 метра да ещё при 63 градусной килеватости на транце  ;) .

Да пусть развлекается, дайте мужику в волю поболтать, может ему надоело в комп пялиться, вот он  и залудил дурную тему. "а дайте мне то, и дайте это!"

Таких тут много было всяких, это просто ещё один. "Кто хочет и может, тот делает!"

Из опыта коллег: было бы очень надо, сваял бы сварной винт из чернушки и пробовал, а этому сразу надо в "яблочко попасть почти не целясь, ...... и прямо в руки запретный плод!"


  • 0

#60 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 30 июля 2018 - 15:46

Ну так чтобы сваять свой винт, нужно много чего знать и уметь, а тут как все просто: бизнес-идея: отсканировать и вперед - отлить и продавать, в полной уверенности, что все уже придумано и будет работать. И главное мозги включать не надо. Ни тебе контроля качества, вообще ничего. У него и лодка на таком же принципе "сваяна".


  • 0

#61 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 июля 2018 - 16:11

Ну так чтобы сваять свой винт, нужно много чего знать и уметь, а тут как все просто: бизнес-идея: отсканировать и вперед - отлить и продавать, в полной уверенности, что все уже придумано и будет работать. И главное мозги включать не надо. Ни тебе контроля качества, вообще ничего.

 

 Вот просто так взять и отлить тоже не получиться - нужно учитывать многие технологические моменты в том числе и особенности литья из "Бронзы". Практически повсеместно ППГВ изготавливают вот как то так:

 

 

 

Так что парень просто не знает во что ввязывается.


  • 0

#62 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 31 июля 2018 - 10:25

Ни тебе контроля качества, вообще ничего. .

Ну так мы же на одном заводе работаем. Возможности его сами знаете. Болванку на эталоном муфеле (примерно такой же как и мой) уже отлил из нужной бронзы. Сейчас она состарится, распилю, отнесу в лабораторию вместе с шоколадкой. По смотрят стрилоскопом структуру металла, определят состав, скажут сколько легированного металла выгорело (например алюминий плавится при 700), как окислилась.Подберут состав и количество присадок, чего добавить, что бы решетку сохранить. На своей печке ещё раз скоректирую. Все, остальные характеристики контролируются временем и термопарой, литники по второму кругу не пускаю... Что Вам еще надо?
  • 0

#63 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 31 июля 2018 - 11:38

Если склероз мне не изменяет,ещё в КиЯ была статья про самодельщика Пинчука,который при доводке своего самодельного катера с приводом Леви,изготовил около 40!!!! разных винтов ЧПВ. Вот это вера в свои силы и желание,чтобы катер поехал!!!


  • 0

#64 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 31 июля 2018 - 13:40

Ну так мы же на одном заводе работаем. Возможности его сами знаете. Болванку на эталоном муфеле (примерно такой же как и мой) уже отлил из нужной бронзы. Сейчас она состарится, распилю, отнесу в лабораторию вместе с шоколадкой. По смотрят стрилоскопом структуру металла, определят состав, скажут сколько легированного металла выгорело (например алюминий плавится при 700), как окислилась.Подберут состав и количество присадок, чего добавить, что бы решетку сохранить. На своей печке ещё раз скоректирую. Все, остальные характеристики контролируются временем и термопарой, литники по второму кругу не пускаю... Что Вам еще надо?

Мне от вас ничего не надо. ***личные нападки***


Сообщение отредактировал S_smirnov: 31 июля 2018 - 14:14

  • 0

#65 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 31 июля 2018 - 20:08

Если склероз мне не изменяет,ещё в КиЯ была статья про самодельщика Пинчука,который при доводке своего самодельного катера с приводом Леви,изготовил около 40!!!! разных винтов ЧПВ. Вот это вера в свои силы и желание,чтобы катер поехал!!!

Ну он и поехал достаточно неплохо для его размеров и веса лодки.Жаль дальнейшая судьба его проекта не сложилась. (при том что вопросов к Леви приводу не было)
  • 0

#66 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 14 августа 2018 - 01:22

У него и лодка на таком же принципе "сваяна".

 

 

https://youtu.be/hLgpytqRipM


  • 0

#67 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 14 августа 2018 - 10:47

 

Идея безусловно хорошая, но с гребным винтом диаграммы были бы более реалистичными.


  • 0

#68 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 14 августа 2018 - 10:57

Учитывая что было озвучено в ролике хочется спросить: а видео с ходовыми испытаниями того что выделено жирным шрифтом нам покажут или это "Военная тайна" ?

 

У нас аэродинамические обводы, кили выполняют функцию сосуда Бернулли, собирая воздух над килем и концентрируя его на транце должен появиться экранный эффект. У Алексеева для этого используется поддув двигателей под крыло. В идеале он должен встать на одну лыжу и резать воду создавая воздушны вокруг балки киля. На модели1,5 метра мы это всё реализовали. Реальный образец полностью повторил кривую скорости снятую с GPS трекера игрушки , но максимального значения не достиг. Возможно не хватило мощности (поднять мы её не можем по ограничениям ГИМС), возможно винт при подьёме начал воздух хапать... В любом случае привод Арнесона это исправит, так как даёт 40% прироста по мощности и позволяет регулировать глубину погружения винта.

 


  • 0

#69 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 августа 2018 - 09:06

Учитывая что было озвучено в ролике хочется спросить: а видео с ходовыми испытаниями того что выделено жирным шрифтом нам покажут или это "Военная тайна" ?

Есть человек, якобы с Комсомольская на Амуре, который всем рассказывает что инженер и разрабатывал Бе 103, бе 200. При том , что я лично знаком с начальником отдела ФКБ КнААЗ и доподлинно знаю, что все эти машины делали в КБ Бериево на Каспии. Он же, вангуя по одной единственной фотографии сделанной год назад, даёт оценку лодке, которую в глаза не видел. Данное видео мой ответ на его реплику, к сабжу отношения не имеет.
По сабжу: оттрамбована футорка муфеля, сейчас 3 месяца будет сохнут до обжига. Так что 3 месяца новостей не будет

Сообщение отредактировал Tokyo: 28 августа 2018 - 09:07

  • -1

#70 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 августа 2018 - 09:29

.....   Данное видео мой ответ на его реплику, к сабжу отношения не имеет.

 

А на мой вопрос ответ будет? 


  • 0

#71 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 августа 2018 - 09:47

Просто мне действительно интересно что там всё таки с проектом катера на которым Вы Пётр собираетесь устанавливать полупогружённые винты:   https://www.farpost....s-46853276.html

 

Блегг.jpg


  • 0

#72 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 августа 2018 - 11:09

Просто мне действительно интересно что там всё таки с проектом катера на которым Вы Пётр собираетесь устанавливать полупогружённые винты:   https://www.farpost....s-46853276.html

 

attachicon.gifБлегг.jpg

Этот корпус братьев Блегг годится только для тех условий, под которые он создан. Привод роли не играет, если для скоростных заездов, то всё давно известно, тут в лидерах катамараны, для универсальных условий, т.е. для отдыха на воде и путешествий ни "Блегг", ни катамараны в малых размерениях не годятся, обитаемость нулевая, годятся только на покатушки с ветерком, как гидрики. Путешествовать же хочется с комфортом, и тут лучше водоизмещающий катер от 9 метров и больше, а ещё лучше плавдача с гребными колёсами на корме, баней и РИБ для покатушек. 


  • 0

#73 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 августа 2018 - 11:41

Этот корпус братьев Блегг годится только для тех условий, под которые он создан......

 

 Вопрос не в том для чего годятся эти обводы, а в том что в объявлении о продаже использована  старая фотография совершенно другого катера:  http://sf35.ru/produ...ats/sf-620.html

 

Отсюда и вопрос: Действительно ли существует катер, и проводились ли хоть какие то ходовые испытания?


  • 0

#74 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 августа 2018 - 13:03



Отсюда и вопрос: Действительно ли существует катер, и проводились ли хоть какие то ходовые испытания?




Ну? а какой тогда смысл весь этот огород городить? Это ведь не просто сообщения, это время, это деньги. Одна лодка уже продана,предварительные заказы есть, более того, даже видео все сняты и смонтированы, но только запускать их в конце сезона нет ни какого смысла, делать всё нужно своевременно, а не когда пар в свисток. Да и на форуме метать смысла не вижу, прирост статистики с него небольшой , а реклама ОЧЕНЬ сомнительная. Предлагаю ближе к телу, для Блегга есть специально отведённое место.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180820_123401.jpg
  • IMG_20180827_122615.jpg
  • IMG_20180827_122627.jpg
  • IMG_20180828_151606.jpg

Сообщение отредактировал Tokyo: 28 августа 2018 - 13:53

  • 0

#75 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 августа 2018 - 14:20

Есть человек, якобы с Комсомольская на Амуре, который всем рассказывает что инженер и разрабатывал Бе 103, бе 200. При том , что я лично знаком с начальником отдела ФКБ КнААЗ и доподлинно знаю, что все эти машины делали в КБ Бериево на Каспии. Он же, вангуя по одной единственной фотографии сделанной год назад, даёт оценку лодке, которую в глаза не видел. Данное видео мой ответ на его реплику, к сабжу отношения не имеет.
По сабжу: оттрамбована футорка муфеля, сейчас 3 месяца будет сохнут до обжига. Так что 3 месяца новостей не будет

Ну и что это за "человек" и при чем тут "начальник отдела ФКБ КнААЗ"? И что это за отдел такой - "ФКБ КнААЗ"? Я такого не знаю. Расскажите, это должно быть интересно.


И что я тут должен был увидеть?


Ну? а какой тогда смысл весь этот огород городить? Это ведь не просто сообщения, это время, это деньги. Одна лодка уже продана,предварительные заказы есть, более того, даже видео все сняты и смонтированы, но только запускать их в конце сезона нет ни какого смысла, делать всё нужно своевременно, а не когда пар в свисток. Да и на форуме метать смысла не вижу, прирост статистики с него небольшой , а реклама ОЧЕНЬ сомнительная. Предлагаю ближе к телу, для Блегга есть специально отведённое место.

Ниочем. Опять не понял ни единого слова.


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей