Именно поэтому люди заказывают в Китае, правильно?
Китай Китаю рознь - смотря кто и что там заказывает, если речь про "ППГВ" то ссылку пожалуйста.
Отправлено 29 июля 2018 - 16:32
Китай Китаю рознь - смотря кто и что там заказывает
Отправлено 30 июля 2018 - 12:21
ТО есть, Вы хотите сказать, что рабочий работающий зарплату сделает лучше меня?
Предлагаю вернуться к тому с чего началась тема - лодка показала не самый лучший результат на который рассчитывали. Возникает вопрос, а не проще пойти по пути гидролифта + соответствующий винт?
Это я к тому что тяжёлый стационар с далеко вынесенным винто-рулевым комплексом плохо сочетается с коротким корпусом в 4.8 метра да ещё при 63 градусной килеватости на транце .
Отправлено 30 июля 2018 - 12:50
Предлагаю вернуться к тому с чего началась тема - лодка показала не самый лучший результат на который рассчитывали. Возникает вопрос, а не проще пойти по пути гидролифта + соответствующий винт?
Это я к тому что тяжёлый стационар с далеко вынесенным винто-рулевым комплексом плохо сочетается с коротким корпусом в 4.8 метра да ещё при 63 градусной килеватости на транце .
Да пусть развлекается, дайте мужику в волю поболтать, может ему надоело в комп пялиться, вот он и залудил дурную тему. "а дайте мне то, и дайте это!"
Таких тут много было всяких, это просто ещё один. "Кто хочет и может, тот делает!"
Из опыта коллег: было бы очень надо, сваял бы сварной винт из чернушки и пробовал, а этому сразу надо в "яблочко попасть почти не целясь, ...... и прямо в руки запретный плод!"
Отправлено 30 июля 2018 - 15:46
Ну так чтобы сваять свой винт, нужно много чего знать и уметь, а тут как все просто: бизнес-идея: отсканировать и вперед - отлить и продавать, в полной уверенности, что все уже придумано и будет работать. И главное мозги включать не надо. Ни тебе контроля качества, вообще ничего. У него и лодка на таком же принципе "сваяна".
Отправлено 30 июля 2018 - 16:11
Ну так чтобы сваять свой винт, нужно много чего знать и уметь, а тут как все просто: бизнес-идея: отсканировать и вперед - отлить и продавать, в полной уверенности, что все уже придумано и будет работать. И главное мозги включать не надо. Ни тебе контроля качества, вообще ничего.
Вот просто так взять и отлить тоже не получиться - нужно учитывать многие технологические моменты в том числе и особенности литья из "Бронзы". Практически повсеместно ППГВ изготавливают вот как то так:
Так что парень просто не знает во что ввязывается.
Отправлено 31 июля 2018 - 10:25
Ну так мы же на одном заводе работаем. Возможности его сами знаете. Болванку на эталоном муфеле (примерно такой же как и мой) уже отлил из нужной бронзы. Сейчас она состарится, распилю, отнесу в лабораторию вместе с шоколадкой. По смотрят стрилоскопом структуру металла, определят состав, скажут сколько легированного металла выгорело (например алюминий плавится при 700), как окислилась.Подберут состав и количество присадок, чего добавить, что бы решетку сохранить. На своей печке ещё раз скоректирую. Все, остальные характеристики контролируются временем и термопарой, литники по второму кругу не пускаю... Что Вам еще надо?Ни тебе контроля качества, вообще ничего. .
Отправлено 31 июля 2018 - 13:40
Ну так мы же на одном заводе работаем. Возможности его сами знаете. Болванку на эталоном муфеле (примерно такой же как и мой) уже отлил из нужной бронзы. Сейчас она состарится, распилю, отнесу в лабораторию вместе с шоколадкой. По смотрят стрилоскопом структуру металла, определят состав, скажут сколько легированного металла выгорело (например алюминий плавится при 700), как окислилась.Подберут состав и количество присадок, чего добавить, что бы решетку сохранить. На своей печке ещё раз скоректирую. Все, остальные характеристики контролируются временем и термопарой, литники по второму кругу не пускаю... Что Вам еще надо?
Мне от вас ничего не надо. ***личные нападки***
Сообщение отредактировал S_smirnov: 31 июля 2018 - 14:14
Отправлено 31 июля 2018 - 20:08
Ну он и поехал достаточно неплохо для его размеров и веса лодки.Жаль дальнейшая судьба его проекта не сложилась. (при том что вопросов к Леви приводу не было)Если склероз мне не изменяет,ещё в КиЯ была статья про самодельщика Пинчука,который при доводке своего самодельного катера с приводом Леви,изготовил около 40!!!! разных винтов ЧПВ. Вот это вера в свои силы и желание,чтобы катер поехал!!!
Отправлено 14 августа 2018 - 01:22
Отправлено 14 августа 2018 - 10:47
Идея безусловно хорошая, но с гребным винтом диаграммы были бы более реалистичными.
Отправлено 14 августа 2018 - 10:57
Учитывая что было озвучено в ролике хочется спросить: а видео с ходовыми испытаниями того что выделено жирным шрифтом нам покажут или это "Военная тайна" ?
У нас аэродинамические обводы, кили выполняют функцию сосуда Бернулли, собирая воздух над килем и концентрируя его на транце должен появиться экранный эффект. У Алексеева для этого используется поддув двигателей под крыло. В идеале он должен встать на одну лыжу и резать воду создавая воздушны вокруг балки киля. На модели1,5 метра мы это всё реализовали. Реальный образец полностью повторил кривую скорости снятую с GPS трекера игрушки , но максимального значения не достиг. Возможно не хватило мощности (поднять мы её не можем по ограничениям ГИМС), возможно винт при подьёме начал воздух хапать... В любом случае привод Арнесона это исправит, так как даёт 40% прироста по мощности и позволяет регулировать глубину погружения винта.
Отправлено 28 августа 2018 - 09:06
Есть человек, якобы с Комсомольская на Амуре, который всем рассказывает что инженер и разрабатывал Бе 103, бе 200. При том , что я лично знаком с начальником отдела ФКБ КнААЗ и доподлинно знаю, что все эти машины делали в КБ Бериево на Каспии. Он же, вангуя по одной единственной фотографии сделанной год назад, даёт оценку лодке, которую в глаза не видел. Данное видео мой ответ на его реплику, к сабжу отношения не имеет.Учитывая что было озвучено в ролике хочется спросить: а видео с ходовыми испытаниями того что выделено жирным шрифтом нам покажут или это "Военная тайна" ?
Сообщение отредактировал Tokyo: 28 августа 2018 - 09:07
Отправлено 28 августа 2018 - 09:47
Просто мне действительно интересно что там всё таки с проектом катера на которым Вы Пётр собираетесь устанавливать полупогружённые винты: https://www.farpost....s-46853276.html
Отправлено 28 августа 2018 - 11:09
Просто мне действительно интересно что там всё таки с проектом катера на которым Вы Пётр собираетесь устанавливать полупогружённые винты: https://www.farpost....s-46853276.html
Этот корпус братьев Блегг годится только для тех условий, под которые он создан. Привод роли не играет, если для скоростных заездов, то всё давно известно, тут в лидерах катамараны, для универсальных условий, т.е. для отдыха на воде и путешествий ни "Блегг", ни катамараны в малых размерениях не годятся, обитаемость нулевая, годятся только на покатушки с ветерком, как гидрики. Путешествовать же хочется с комфортом, и тут лучше водоизмещающий катер от 9 метров и больше, а ещё лучше плавдача с гребными колёсами на корме, баней и РИБ для покатушек.
Отправлено 28 августа 2018 - 11:41
Этот корпус братьев Блегг годится только для тех условий, под которые он создан......
Вопрос не в том для чего годятся эти обводы, а в том что в объявлении о продаже использована старая фотография совершенно другого катера: http://sf35.ru/produ...ats/sf-620.html
Отсюда и вопрос: Действительно ли существует катер, и проводились ли хоть какие то ходовые испытания?
Отправлено 28 августа 2018 - 13:03
Отсюда и вопрос: Действительно ли существует катер, и проводились ли хоть какие то ходовые испытания?
Сообщение отредактировал Tokyo: 28 августа 2018 - 13:53
Отправлено 28 августа 2018 - 14:20
Есть человек, якобы с Комсомольская на Амуре, который всем рассказывает что инженер и разрабатывал Бе 103, бе 200. При том , что я лично знаком с начальником отдела ФКБ КнААЗ и доподлинно знаю, что все эти машины делали в КБ Бериево на Каспии. Он же, вангуя по одной единственной фотографии сделанной год назад, даёт оценку лодке, которую в глаза не видел. Данное видео мой ответ на его реплику, к сабжу отношения не имеет.
По сабжу: оттрамбована футорка муфеля, сейчас 3 месяца будет сохнут до обжига. Так что 3 месяца новостей не будет
Ну и что это за "человек" и при чем тут "начальник отдела ФКБ КнААЗ"? И что это за отдел такой - "ФКБ КнААЗ"? Я такого не знаю. Расскажите, это должно быть интересно.
И что я тут должен был увидеть?
Ну? а какой тогда смысл весь этот огород городить? Это ведь не просто сообщения, это время, это деньги. Одна лодка уже продана,предварительные заказы есть, более того, даже видео все сняты и смонтированы, но только запускать их в конце сезона нет ни какого смысла, делать всё нужно своевременно, а не когда пар в свисток. Да и на форуме метать смысла не вижу, прирост статистики с него небольшой , а реклама ОЧЕНЬ сомнительная. Предлагаю ближе к телу, для Блегга есть специально отведённое место.
Ниочем. Опять не понял ни единого слова.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей