Ну что же, на одного яхтанутого стало больше. Шведская яхтобиржа сделала свое дело.
Все получилось как-то спонтанно (но у меня всегда дела, которые спонтанно сделаны, почему-то всегда положительные):
На Блокете увидел лодку и понял, что "моя". Связался с продавцом по телефону сказал, чтобы зарезервировал для меня - через неделю прилечу смотреть. Кстати это не первый владелец шведской лодки, который поднял трубку после звонка с не шведского номера и спокойно общался на английском. Так что спокойно звоните и общайтесь.
Неделю ждал как на иголках, заодно зарезервировал авто в оренду (компания Sixt - не реклама). Ну вот и вылет... 3 часа и я в Швеции. На паспортном и таможенном контроле вообще их не интересовало кто я, что я и куда. Быстро взял машину и вперед... Через 2.5 часа был в марине городка, где стояла лодка. Это было уже пол одинадцатого ночи, но я с фонариком нашел "мою" лодку и долго ходил вокруг и осматривал. И снова понял - да, это моя лодка! Осталось ждать утра и текущего владельца - я разложил в машине сидения, лег и уснул тревожным сном.
В 7 утра меня разбудили работники марины (я то приехал ночью и припарковался на паркинге для клиентов марины) - спрашивают, что мол, добрый молодец тут делает на приватной стоянке? Аяяяй, нельзя. Ну а корабельщики в ответ (тоесть я
): я мол, ваш новый клиент и будущий владелец вооон той лодки. После этого они растаяли, сказали Welcome! и дали код от туалета с душем - что было очень кстати (потом они еще и делились своим интернетом и кухней, которая предназначена для работников марины).
В 8:00, приехал владелец лодки, мы познакомились воочию и пошли готовить лодку к спуску на воду и тестированию. Кстати, все затраты за спуск на воду, установку мачты взял на себя швед. А дальше было как во сне: лодка была осмотрена на соответствие описанию, протестирована в море, деньги заплачены, договор купли-продажи подписан. И вот я владелец старенькой, но еще крепенькой Арабески 30:
Лодка 1976 года постройки, но в хорошем состоянии, купил я ее у второго владельца, который владел ею 10 лет.
Из того, что досталось в "наследство" с лодкой:
1) паруса в хорошем состоянии (грот, стаксель, штормовой стаксель и спинакер)
2) шкоты и файлы на твердую "4" (некоторые даже новые вообще)
3) установлен "self tacking jib" (по нашему, если не ошибаюсь, "стаксель-автомат")
4) lazyjack
5) две солнечные панели + регулятор зарядки к ним (все работает и подключено)
6) 3 батареи на 80Ah (одна стартовая и две сервисных)
7) к мотору: 3 запасных ремня, по два запасных фильтра (масленных и топливных), новая канистра масла (надо будет докупить импеллер и минимальный ремкомплект, вроде, будет в наличии)
8) установлен дополнительный фильтр очистки топлива c водяным сепаратором (видно справа на фотографии мотора)
9) новый холодильник на 12 вольт
10) обогреватель на спирту Heat Pal (
https://www.seasea.s...-origo-heat-pal)
11) в придачу прицеп на котором лодка зимует - планирую продать марине, когда заберу лодку оттуда.
12) почти новый спрейхуд (2 года как пошит)
13) И куча всякой утвари для камбуза
Есть конечно и места где надо приложить рук и денег, но то дело времени и наживное.
Вот такой вот Июнь 2018 приключился у меня
Сообщение отредактировал scriptol0g: 23 июля 2018 - 15:47