Извиняюсь за оздание темы, обсуждавшейся уже, наверно, тыщу раз. Как проходить на типа-шведкой лодке границу Финляндии и России? Из лодочных догументов - только рукописный ДКП. Куда заходить в Финляндии, что там делать? Куда идти в России? Что там с таможенным постом в Выборге, или где он там? Что за какой-то финт ушами с транзитом в Сайменкий канал, и возвращением из него?
Еще раз для особо обдаренных: Финляндия-Россия
#2
Отправлено 23 июля 2018 - 21:47
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 июля 2018 - 00:14
#7
Отправлено 24 июля 2018 - 09:51
Финляндия, порт выхода - остров Сантио. Там закрывается финская граница, финны там дадут все бумаги, нужные нашим погранцам. Идете оттуда в Выборг, БЕЗ ОСТАНОВОК по пути. Если Выборг не принимает, идете далее по Сайменскому каналу до шлюза Брусничное, там погранконтроль и таможня. Могут завернуть в Кронштадт, надо отказаться, мотивируя отсутствием карт и нехвакой топлива.
О, спасибо! Вот прямо главный пересекатель сразу и ответил - я именно твоей историей и был вдохновлен)) Правильно ли я понимаю, что мы просто ломимся к самому Выборгу, ничего ни у кого не спрашивая, и там уже на подходе конкретно с Выборгом говорим по радио? И Сайменский канал до Брусничного - просто тупо туда заворачивать упорством барана, говоря, что у меня нет бензина, карт и кончилась вода? Я просто вообще никогда в тех местах не бывал.
А, во! И верно ли, что в процессе данного перехода меня вообще никто трогать и проверять не будет? Просто у меня прав на управление отродясь не было - чет как всегда гимса побаиваюсь.
Всякие там флаги и прочее - просто шведский флаг на флагштоке? Кстати, в Финляндии я должен его нети или можно как-нибудь так? А то глупо выглядит, будто я под шведа кошу.
Сообщение отредактировал khron: 24 июля 2018 - 09:52
#11
Отправлено 24 июля 2018 - 12:46
Скачайте на русском языке инструкцию по прохождению Сайменского канала. Она есть в интернете. Мы ее выполняли, когда шли сверху.
Там не все так просто. Таможня в канале находится на шлюзе Брусничном, а граница на шлюзе Пялли. Это на 4 шлюза выше чем Брусничное. Так что может быть вам придется пройти из Финляндии через Сайму в Финляндию, развернуться и вернуться уже в Брусничное для растаможки.
Вот так у нас все для людей.
ГИМСа там не видел, а вот Береговая охрана наша всем очень интересуется. Особенно, когда мимо них в Высотске проходишь. И по рации спрашивают и подойти могут.
Сообщение отредактировал Tracker: 24 июля 2018 - 12:51
#12
Отправлено 24 июля 2018 - 19:18
В начале лета перегонял из Швеции в Выборг. Ботнический зал. шел без флага. На входе в финские шхеры повесил под правые краспицы финский флаг. На острове Santio финские власти закрыли границу, помогли заполнить судовую роль (Я не знал, что это необходимо. Хорошо, что у меня были пустые бланки.). Сказали, что на выходе с Santio я должен сменить финский флаг на российский. Что я и сделал, повесив под правой краспицей российский флаг, который так и весит у меня, хотя лодка растаможена и зарегистрирована в ГИМС. Через 30 минут после выхода с Santio с о-ва Козлиный ко мне на расстоянии подошел катер российской береговой охраны. С катера прокричали чтобы я вышел на связь на 16 канале. Я прокричал, что у меня нет рации и я иду в Выборг. Не знаю, услышали они меня или нет, но катер уехал обратно на Козлиный о-в. Больше, до самого Выборга, я никого не видел (был сильный западный ветер) и никого не слышал (нет рации). В Выборге сказали, что надо иметь телефон пограничников, чтобы им дозваниваться, что со мной все в порядке.
Бланк судовой роли
crew_list.doc 38,5К 263 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал muk: 24 июля 2018 - 19:23
#16
Отправлено 29 июля 2018 - 01:14
Ахаха - "Дело в том, что комфортным расстоянием для перехода на яхте считаются 30 миль" - кем?)) И при чем тут яхтеный туризм вообще? Какой туризм может быть в финском заливе? Это ж дыра.
#18
Отправлено 29 июля 2018 - 01:28
Мной, например. Очень удобно, 30 миль в день.
А чем ФЗ не устраивает?
У тебя лодка маленькая))) А люди,упомянутые в статье - ходят на больших, со всякими примочками, позволяющими пилить сутками в одно лицо. Опять же, писать про потерю 8 часов из-за того, что тебе надо сбегать на Брусничное - некорректно, когда можно тут же встрять на пару дней из-за неудобной погоды, например.
ФЗ? Балтка? Ну я хз. Лично мое мнение, конечно, но это просто большое озеро. Полно народу и ничего интересного. У граждан России при этом, всего лишь в неделе ненапряжного хода от Питера есть настоящее море.
И стоянки там дешевые в окрестностях. Хранить лодку рядом с Питером и рассчитывать на какую-то дешевизну - по меньшей мере глупо.
Сообщение отредактировал khron: 29 июля 2018 - 01:30
#20
Отправлено 29 июля 2018 - 01:41
Пилить сутками, да еще и в одно лицо - это так скучно.
Да и зачем?
Например, чтобы преодолеть безостановочный переход в несколько сот км. Ну блин, владельцам подготовленных лодок, обвешанных всякой электроникой жаловаться на то, что им, бедным, надо проехать лишних 150км - это как-то странно. Не на лазерах же эти все яхтклубовские катаются, а авторулевой стоит дешевле комбеза.
#21
Отправлено 29 июля 2018 - 01:49
Финнам так вообще проще до Питера на электричке доехать. А Выборг они любят, ностальгируют.
С растаможкой теперь совсем жопа, Константин теперь берега потеряет.
Не иначе, как железный занавес строят.
#22
Отправлено 29 июля 2018 - 01:59
Причем тут дешевизна? Выборг был самым удобным портом входа, что для россиян, что для иностранцев. Вот зачем надо прикрывать лавочку? Сложно новый понтон поставить?
Финнам так вообще проще до Питера на электричке доехать. А Выборг они любят, ностальгируют.
С растаможкой теперь совсем жопа, Константин теперь берега потеряет.
Не иначе, как железный занавес строят.
А Брусничное как же? Я по-прежнему туда собираюсь)) И я думаю, что пока гражданские активисты бьются в своеобычной истерике, новый понтон уже постепенно запиливают. Это ж во всем так, каждый раз одно и то же.
#25
Отправлено 29 июля 2018 - 02:16
Ну, от Сантио до Брусничного, а на самом деле еще на 4 шлюза выше, еще и топлива должно хватить. А потом назад пилить. Идиотизм.
Так это чего там - типо опять в Финляндию заходишь, или формально нет? Там диспетчера-то хоть по-русски говорить умеют на шлюзах?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей