Перейти к содержимому

Фотография

Еще раз для особо обдаренных: Финляндия-Россия


Сообщений в теме: 37

#26 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 29 июля 2018 - 11:04

Так это чего там - типо опять в Финляндию заходишь, или формально нет? Там диспетчера-то хоть по-русски говорить умеют на шлюзах?

В Финляндию не заходишь, 4-й шлюз - это Пялли (Pälli) - российский погран пост.

Диспетчеров на шлюзах нет, связь есть на английском языке (11-й канал).


  • 0

#27 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 29 июля 2018 - 18:13

В Финляндию не заходишь, 4-й шлюз - это Пялли (Pälli) - российский погран пост.

Диспетчеров на шлюзах нет, связь есть на английском языке (11-й канал).

Так там какая система вообще? Тебя как взрослого ведут с самого Выборга по типу как на ББК, или надо в каждый шлюз отдельно вписываться как на ВБ? И что конкретно надо говорить диспетчеру движения? Тут где-то кто-то уже намекал, что есть какая-то инструкция со всеми заклинаниями - где брать?


  • 0

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 июля 2018 - 18:17

https://www.google.s...dUhaxZNmC0P5p7K
  • 1

#29 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 29 июля 2018 - 19:08

Спасибо большое. Уууу, как всегда я с голой жопой, на этот раз даже огнетушителя нет)


  • 0

#30 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 декабря 2018 - 10:51

https://m.fontanka.ru/2018/12/24/037/
Ответы финской таможни. В т ч по ввозу плавсредств.
https://m.fontanka.ru/2018/12/24/037/

Сообщение отредактировал BUNA: 25 декабря 2018 - 10:53

  • 0

#31 HAXAJIEHOK

HAXAJIEHOK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:красногорск
  • Судно: NEPTUN 20, NEPTUN 22
  • Название: НАХАЛЁНОК

Отправлено 18 августа 2019 - 18:37

Добрый день! Подскажите по растаможке с суши, когда лодка на прицепе, что, куда, как?

А то с воды много писали а с суши не нашел.


  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 августа 2019 - 18:59

Торфяновка, там всё скажут на месте.


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 августа 2019 - 23:15

Добрый день! Подскажите по растаможке с суши, когда лодка на прицепе, что, куда, как?

А то с воды много писали а с суши не нашел.

Мы через Торфяновку везли. Лучше приезжать пораньше утром. 4-5 часов будут фотографировать всю яхту в мельчайших деталях, каждую веревочку, каждый кранец, плиту, якорь... Мне 46 фото сделали. Затем все фото распечатают и отправят на экспертизу. Вы можете ехать в домой, а яхта на трейлере остается на парковке внутри пограничного поста. Парковка у них не оформлена, как таможенный склад, поэтому деньги не берут. Раньше точно не брали. Через полтора месяца придет смс, что заключение эксперта получено, можно приезжать. Приезжаете, заезжаете на пост по заранее выписанному пропуску на временный въезд, берете в окошке документы, едете в Выборг, в таможню, вносите деньги (15% от таможенной стоимости + НДС 20%), получаете ТПО и возвращаетесь на пост за яхтой. Можно забирать. Так везли в 2014 яхту. И сейчас одна стоит на Торфяновке, рядом с другими такими же, ожидающими экспертизу. Вносить деньги должен владелец. Точнее, кто внесет деньги, того и владельцем запишут. :) ТПО - таможенный приходный ордер - первый и основной документ на яхту на территории РФ. По идее больше никакие документы вам не нужны для постановки на учет. Договор на английском нашу таможню в Торфяновке вполне устроил.


  • 0

#34 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 21 августа 2019 - 01:36

При прохождении шлюзов лоханулись с причаливанием. Цепляться нужно за подвижный крюк (они только с одной стороны).В разных шлюза с разной (в Документе по плаванию по Сайменскому каналу все указано). Сразу подготовить концы на крюк, чтобы чалиться, да и кранцев побольше.
  • 0

#35 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 21 августа 2019 - 12:40

При прохождении шлюзов лоханулись с причаливанием.

Ого!!! И чем закончилось?


  • 0

#36 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 21 августа 2019 - 15:35

При прохождении шлюзов лоханулись с причаливанием. Цепляться нужно за подвижный крюк (они только с одной стороны).В разных шлюза с разной (в Документе по плаванию по Сайменскому каналу все указано). Сразу подготовить концы на крюк, чтобы чалиться, да и кранцев побольше.

А я в одном месте подсмотрел, и пользовался, для шлюзования швартовы (шпринги) растянуть по бортам с носа в корму и посередине каждого ездовую петлю соорудить
1564814192797.jpg

Действительно, удобно было.
Capture 2019-08-21 14.39.44.jpg

Сообщение отредактировал windseeker: 21 августа 2019 - 15:42

  • 1

#37 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 21 августа 2019 - 15:54

Ого!!! И чем закончилось?

Цепляли на стационарные крюки, соответственно, каждый раз по мере подъёма воды надо было переносить петлю. Потом подошёл док-мастер и всё объяснил))
  • 0

#38 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 21 августа 2019 - 16:47

Цепляли на стационарные крюки, соответственно, каждый раз по мере подъёма воды надо было переносить петлю. Потом подошёл док-мастер и всё объяснил))

Ну хорошо, что не по дороге вниз такое случилось :).


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей