Все привет. Понимаю, что в 125 й раз спрашиваю одно и тоже, но на сайте конкретно не нашел ответа. Купили лодку в Еврозоне, скажем Франция - Испания. Дотащили на трейлере до Хорватии (Дубровник). Сбросили. Чек аут. Дошел до Черногории. Доки порядке. Все чисто. Таможится лодка в Черногории или идет как транспортное средство прибывшее для регистрации? Так понимаю, что если до Черногории на трейлере, то ТОГДА таможня. Или нет? Жесть с этими доками. НичО не понятно.
Регистрация в Черногории
#3
Отправлено 25 июля 2018 - 12:16
Регистрация Евросоюз, Франция. Вопрос в том если лодка пересекла границу по земле, а не по воде тогда по закону ее надо таможить? Или же опять это транспортное средство ВРЕМЕННО переместившееся по земле и поэтому таможне не подлежит?
Сообщение отредактировал v64: 25 июля 2018 - 12:22
#4
Отправлено 25 июля 2018 - 14:03
То есть всем иностранным лодкам, зашедшим на недельку (чего там больше делать) в Монтенегро - нужно растамаживаться и вставать под местный флаг? Бред же.Регистрация Евросоюз, Франция. Вопрос в том если лодка пересекла границу по земле, а не по воде тогда по закону ее надо таможить? Или же опять это транспортное средство ВРЕМЕННО переместившееся по земле и поэтому таможне не подлежит?
Обычная процедура чекина, лодка на временном ввозе, узнайте сколько его макс. срок. Перед окончанием выйдете в Хорватию и вернетесь.
Моторки-надувнушки немцы на прицепах возят на лето, ничего никто не растамаживает.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 июля 2018 - 14:04
#6
Отправлено 25 июля 2018 - 15:58
Если на трейлере через границу - товар. Со всеми вытекающими таможенными оформлениями, пошлинами и пр.. Если по воде своим ходом - транспортное средство. В случае яхты - недвижимость. Таможить не нужно, если нет желания встать под черногорский флаг.
Регистрация лодки будет где? Хорваты выпустят лодку без регистрации? Нас не выпускали из Хорватии в 2017. Сказали сначала зарегистрировать, застраховать, а потом уже оформлять приход и выход.
#8
Отправлено 26 июля 2018 - 02:12
Сейчас какая регистрация?
Зачем ее таможить там? Распечатайте российскую ВФПС на принтере и ходите под рос флагом.
Сомнительного качества козахская мудрость, ибо в свободном доступе электронный реестр регистрации судов ВФПС - можно нарваться на не совсем глупого и ленивого "проверяющего". А подделка документов - и везде чревата... .
#9
Отправлено 26 июля 2018 - 18:13
От ж засада! Тема такая. Привезли из Франции до Дубровника. Это еврозона. Доки на еврохозяина. Сбросили на воду. Чек аут из еврозоны в Дубровнике. Пришел в Черногорию. Там оформил флаг на себя. Или так не пойдет?
Можно.
Только нужно будет, чтобы бывший хозяин прислал "снятие с учета". Потом в таможню платить пошлины, потом в капитанию регистрироваться.
#10
Отправлено 26 июля 2018 - 18:20
Сомнительного качества козахская мудрость, ибо в свободном доступе электронный реестр регистрации судов ВФПС - можно нарваться на не совсем глупого и ленивого "проверяющего". А подделка документов - и везде чревата... .
Это не совок, с лупой и ультрафиолетом никто просвечивать не будет.
Если нормально ходить - вообще никто проверять не будет.
У меня делаверская регистрация истекла еще в прошлом году. Всем пофиг - недавно полиция на якоре проверила, ушла довольная.
#11
Отправлено 26 июля 2018 - 19:18
Можно.
Только нужно будет, чтобы бывший хозяин прислал "снятие с учета". Потом в таможню платить пошлины, потом в капитанию регистрироваться.
Круто! Наконец то хоть что то стало ясно. Думаю, что прислать "снятие с учета" особой проблемой не станет. Благодарю за инфу.
PS Попутный вопрос. Примерная пошлина скажем лодка 78 г.в. 8 метров в евро сколько потянет? И регистрация тож думаю не бесплатная. На круг в 1 тыс евро уложится или нет?
Сообщение отредактировал v64: 26 июля 2018 - 19:20
#12
Отправлено 26 июля 2018 - 19:51
Круто! Наконец то хоть что то стало ясно. Думаю, что прислать "снятие с учета" особой проблемой не станет. Благодарю за инфу.
PS Попутный вопрос. Примерная пошлина скажем лодка 78 г.в. 8 метров в евро сколько потянет? И регистрация тож думаю не бесплатная. На круг в 1 тыс евро уложится или нет?
Это только на месте можете узнать. Сколько стоимость по контракту? Пошлина и НДС на эту цену, плюс наверняка комиссия брокера.
"Снятие с учета" потребуют в оригинале + перевод наверняка.
#13
Отправлено 27 июля 2018 - 01:40
От ж засада! Тема такая. Привезли из Франции до Дубровника. Это еврозона. Доки на еврохозяина. Сбросили на воду. Чек аут из еврозоны в Дубровнике. Пришел в Черногорию. Там оформил флаг на себя. Или так не пойдет?
Нет понятия еврозоны для яхты. Чекин и чекаут нужно делать в каждой стране, даже если они все в еврозоне. А в паспортах отметки не ставятся внутри еврозоны.
Чтобы выйти из Хорватии, вам нужно сначала в нее войти. Оформить чекин в Хорватии и заплатить 200 евро всяких сборов. Если доки на еврохозяина, то какое отношение вы будете иметь к этой лодке? По доверенности будете идти? Тогда можно.
Тогда по доверенности вы оформляете чек ин в Хорватии, чек аут в Хорватии и идете в Черногорию на чужой лодке. Далее оформляете чек ин в Черногории. Это еще 200 евро. Затем оформляете договор с продавцом, он снимает яхту с учета, присылает бумагу о снятии с учета и со всеми этими бумагами уже идете оформлять яхту на себя и вставать под черногорский флаг.
Сообщение отредактировал sergvg: 27 июля 2018 - 01:43
#16
Отправлено 27 июля 2018 - 17:12
Не надо делать чекин и чекаут в пределах еврозоны , не путать с паспортным контролем , который тоже не нужен в шенгене , но Хорватия не шенгенНет понятия еврозоны для яхты. Чекин и чекаут нужно делать в каждой стране, даже если они все в еврозоне. А в паспортах отметки не ставятся внутри еврозоны.
Чтобы выйти из Хорватии, вам нужно сначала в нее войти. Оформить чекин в Хорватии и заплатить 200 евро всяких сборов. Если доки на еврохозяина, то какое отношение вы будете иметь к этой лодке? По доверенности будете идти? Тогда можно.
Тогда по доверенности вы оформляете чек ин в Хорватии, чек аут в Хорватии и идете в Черногорию на чужой лодке. Далее оформляете чек ин в Черногории. Это еще 200 евро. Затем оформляете договор с продавцом, он снимает яхту с учета, присылает бумагу о снятии с учета и со всеми этими бумагами уже идете оформлять яхту на себя и вставать под черногорский флаг.
#17
Отправлено 27 июля 2018 - 17:18
#20
Отправлено 30 июля 2018 - 20:40
Не надо делать чекин и чекаут в пределах еврозоны , не путать с паспортным контролем , который тоже не нужен в шенгене , но Хорватия не шенген
Что-то у вас смешался шенген, еврозона, паспорта, лодки...
По вашему мнению не нужно делать чекин и чекаут, если идешь из Италии (еврозона) в Грецию (еврозона)? Всегда нужно. В паспорта штампы в пределах шенгенской ззоны не ставят, что логично. А вот яхту придется оформлять в каждой евростране.
#21
Отправлено 30 июля 2018 - 21:33
Чекаут и чекин делать не надо и яхту не придётся оформлять в каждой стране ЕС ни на выход ни на вход ( некоторым правда этого очень хочется) , про Ваш Греческий опыт в другой ветке есть . Греция страна с тразитлогом , но он в ЕС толко у них и остался похоже и он стоит не больших денег , в Хорватии ( ЕС ) тоже налоги собирают , вот там есть чекин что бы деньги собрать в том числе , Греция не вся Европа , поэтому слова всегда и везде придётся оформлять чекаут употреблять надо с осторожностью . Хотите идти из Финляндии в Швецию идите ради бога как и в Германию , Францию , Португалию , Испанию и далее без чекинов и чекаутов. Так же много ерунды в другой ветке написано про судовые роли , продление режима временного ввоза , толко при условии хранения на земле. Тема не про это здесь и лучше автору обратиться к официальным документам , и брокерам , которые регистрируют лодки в ЧерногорииЧто-то у вас смешался шенген, еврозона, паспорта, лодки...
По вашему мнению не нужно делать чекин и чекаут, если идешь из Италии (еврозона) в Грецию (еврозона)? Всегда нужно. В паспорта штампы в пределах шенгенской ззоны не ставят, что логично. А вот яхту придется оформлять в каждой евростране.
#22
Отправлено 30 июля 2018 - 21:40
Меня как то в Венеции в Марине один спросил у Вас есть виза - есть , ну и не волнуйтесь про чекины и чеакуты , не надо это у нас , понятно что с точки зрения паспортного контроля ( пришёл не из ЕС) это фигня полная , но и его то нет , не то что судовую роль отштамповать
#23
Отправлено 30 июля 2018 - 23:17
Чекаут и чекин делать не надо и яхту не придётся оформлять в каждой стране ЕС ни на выход ни на вход ( некоторым правда этого очень хочется) ,
Греция страна с тразитлогом , но он в ЕС толко у них и остался похоже и он стоит не больших денег , в Хорватии ( ЕС ) тоже налоги собирают , вот там есть чекин что бы деньги собрать в том числе , Греция не вся Европа , поэтому слова всегда и везде придётся оформлять чекаут употреблять надо с осторожностью .
Хорошо, не в каждой. Но мы конкретно тут вели речь о Хорватии. В ней нужно оформлять. Рядом Италия - нужно, Албания - нужно, Греция - нужно. Так что не вводите новичков в заблуждение, что не придется оформлять. Вокруг Черногории - везде придется.
Во Францию с Испанией не ходил, не могу прокомментировать, нужно или нет. В Португалии нужно, оформляли. В Голландии, Германии, Польше и Латвии, Эстонии - не знаю. В Финляндии - обязательно. В Турции - обязательно. В Болгарии - обязательно. И так далее.
Как вы правильно заметили, при планировании маршрута, нужно изучать законодательство конкретных стран и опыт яхтсменов.
#24
Отправлено 31 июля 2018 - 01:03
B Финляндии нужно только на вход и выход в РФ , далее идите в Швецию без всякого чекаута и чекина в Швеции или в Эстонию так же и обратно в Финляндию, Я как раз писал выше , там где нужен паспортный контроль там и нужен чекин с чеакутом , в большинстве стран ЕС входящих в Шенген он не нужен при переходе из одной в другую . Албания и Черногория не ЕС , Хорватия не шенген . Если идти из Греции в Италию то чекин в Италии не нужен , она наверное как вы выражаетесь вокруг Черногории .Хорошо, не в каждой. Но мы конкретно тут вели речь о Хорватии. В ней нужно оформлять. Рядом Италия - нужно, Албания - нужно, Греция - нужно. Так что не вводите новичков в заблуждение, что не придется оформлять. Вокруг Черногории - везде придется.
Во Францию с Испанией не ходил, не могу прокомментировать, нужно или нет. В Португалии нужно, оформляли. В Голландии, Германии, Польше и Латвии, Эстонии - не знаю. В Финляндии - обязательно. В Турции - обязательно. В Болгарии - обязательно. И так далее.
Как вы правильно заметили, при планировании маршрута, нужно изучать законодательство конкретных стран и опыт яхтсменов.
Лучше в другой теме это обсуждать , тут это явный офтоп
#25
Отправлено 31 июля 2018 - 01:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей